Порт Манилы. Панталан Майнила | |
---|---|
Вид с воздуха Международного контейнерного терминала Манилы и Северной гавани Манилы | |
Местоположение | |
Страна | Филиппины |
Местоположение | Портовая зона, Манила |
Координаты | 14 ° 35′48 ″ N 120 ° 57 ′16 ″ E / 14,59667 ° N 120,95444 ° E / 14,59667; 120,95444 Координаты : 14 ° 35′48 ″ N 120 ° 57′16 ″ E / 14,59667 ° N 120,95444 ° E / 14,59667; 120,95444 |
UN / LOCODE | PHMNL |
Подробности | |
Открыт | 12 век |
Управляется | Управлением портов Филиппин |
Принадлежит | Правительству Манилы |
Тип гавань | Естественная / искусственная |
Площадь суши | 137,5 га |
Доступные причалы | 22 |
Причалы | 12 |
Статистика | |
Прибытие судов | 20 828 |
Годовой грузовой тоннаж | 75 058 855 |
Годовой контейнер объем | 4,523,339 TEU |
Пассажиропоток | 72 438 609 |
Веб-сайт . http://www.ppa.com.ph/ |
Порт Манилы (Филиппинский : Pantalan ng Maynila) относится к коллективным объектам и терминалам, которые обрабатывают морская торговля функционирует в портах, обслуживающих район Метро Манила. Он расположен в районе порта и в районе Тондо в Маниле, Филиппины с видом на Манильский залив. Это самый крупный и лучший международный порт доставки в страну. Philippine Ports Authority, государственная корпорация, управляет портом Манилы и большинством государственных портов страны. Он состоит из 3 основных объектов, а именно Северной гавани Манилы, Южной гавани Манилы и Международного контейнерного терминала Манилы.
Торговля в Манильском заливе датируется по крайней мере 9-12 веками, когда Манила торговала с соседними странами, включая Китай и Япония, связанные с Индией через территории, которые сейчас находятся в Малайзии и Индонезии. В испанскую колониальную эру Филиппин Манила вела торговлю с Китаем и другими странами Восточной Азии, с Мексикой, с арабскими странами и напрямую с Испанией с 16 по середину 19 века, когда порт был открыт для вся торговля. Это была торговля галеонами, которая связала Филиппины с Испанией через Мексику, другую территорию Испании. С момента окончания торговли галеонами, до американской колониальной эры Филиппин и независимости Филиппин, до сегодняшнего дня порт Манилы был главным портом Филиппин для внутренних и международная торговля.
Вход в Манильский залив имеет ширину 19 километров (12 миль) и расширяется до ширины 48 километров (30 миль). Маривелес, в провинции Батаан, является якорной стоянкой прямо у северного входа, а мыс Сангли - это бывшее местоположение военно-морской базы Кавите. По обе стороны от залива находятся вулканические вершины, увенчанные тропической листвой. В 40 километрах (25 миль) к северу находится полуостров Батаан, а к югу - провинция Кавите.
Северная гавань Манилы (код морского порта: MNN), занимает территорию площадью 53 гектара (130 акров) в Тондо, Манила и эксплуатируется Manila North Harbour Port Inc., дочерней компанией International Container Terminal Services Inc.. Он имеет 7 опор (пронумерованных четными номерами: 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14). Северная гавань проходит по Радиальной дороге 10.
Пассажирский терминал Северного порта, открытый в 2013 году, может принять 2–3 миллиона пассажиров, отправляющихся на межостровных паромах в города по всему архипелагу. Это главный узел паромной компании 2GO, крупнейшей междуостровной паромной компании на Филиппинах.
Статистика | |||
Год | Грузовой тоннаж | Объем контейнера | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 17,207,751 | 16,146,329 | 821,983 |
2011 | 17,806,136 | 18,442,473 | 728,662 |
2012 | 19,402,011 | 19,174,424 | 766,942 |
Южная гавань Манилы (код морского порта: MNS) - это портовый комплекс площадью 80 гектаров (200 акров), расположенный в районе порта, Манила, управляемый компанией Asian Терминал Инкорпорейтед, с 5 пирсами, пронумерованными нечетными номерами 3, 5, 9, 13 и 15. К нему можно попасть через Bonifacio Drive, а пассажирский терминал расположен между пирсом 13 и 15, а именно. Ранее это был главный узел паромной компании 2GO. По состоянию на 29 апреля 2014 года руководство установило новый причальный кран Liebherr для повышения эффективности Южного порта Манилы.
Статистика | |||
Год | Грузовой тоннаж | Объем контейнера | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 40,816,716 | 12,958,525 | 1,004,780 |
2011 | 44,067,826 | 12,612,780 | 816,839 |
2012 | 40,317,702 | 11,130,626 | 161,500 |
Международный контейнерный терминал в Маниле (код морского порта: MNL) находится под управлением International Container Terminal Services Inc.. Это один из крупнейших морских портов Азии и один из самых активных портов Филиппин. Он расположен между Северной гаванью Манилы и Южной гаванью Манилы, и до нее можно добраться по дороге через Южную подъездную дорогу MICT.
В 2011 году Международный контейнерный терминал в Маниле занял 38-е место в списке самых загруженных контейнерных портов мира с двадцатифутовым эквивалентом (TEU) в 3 260 000 единиц. Открыт 7 июля 2012 года, причал 6 был полностью введен в эксплуатацию и увеличил годовую пропускную способность порта на 450 000 TEU.
Статистика | |||
Год | Количество судов | Грузовой тоннаж | Объем контейнера |
---|---|---|---|
2010 | 1,942 | 32,225,795 | 18,266,554 |
2011 | 1,941 | 34,377,129 | 18,689,936 |
2012 | 1,862 | 34,345,059 | 19,966,465 |
С вводом в эксплуатацию причала 6 ICTSI планирует завершить разработку этапа 1 верфи 7 к к концу года и увеличить импортные мощности MICT на 18 процентов.
К югу от метрополитена Манила, контейнерный терминал Laguna Gateway (LGICT) ICTSI завершил строительство Фазы 1. Внутренняя контейнерная база (ICD), которая является продолжением MICT, добавляет 250 000 TEU к годовой пропускной способности MICT. Он будет соединен с Манилой через возрождение грузовой интермодальной системы Манила-Каламба, которая прекратила свою деятельность в 2000 году из-за снижения спроса.
NLEX Karuhatan-Harbour Link - это скоростная автомагистраль, соединяющаяся с главной платной дорогой North Luzon Expressway (NLEX) на Smart Connect Interchange, расположенной по адресу Valenzuela до R-10 в Навотас служит альтернативной дорогой в Северную гавань Манилы, особенно для грузовых автомобилей, въезжающих в порт из Северного и Центрального Лусона, без проезда, а также уменьшает заторы на дорогах Авеню Андрес Бонифачо, Кесон-Сити и 5-я авеню.
Дорога C-3, поднявшая часть NLEx Harbour Link с Caloocan на Navotas, уже была открыта для всех автомобилистов с 15 июня 2020 года, более чем через 3 месяца после открытие эстакады Карухатан-Калукан, расположенной на железнодорожной линии Национальных железных дорог Филиппин.
Станция Пирса 4 - это будущий западный конечный пункт линии 2 системы транзита легкорельсового транспорта Манилы. Он будет построен рядом с пассажирским терминалом Северного порта, расположенным на пирсе 4 Северной гавани Манилы вдоль Маркос-роуд. Западное продолжение линии 2 также будет служить железнодорожным транспортным сообщением с портом Манилы.
Департамент общественных работ и дорог (DPWH) также предлагает построить мост через реку Пасиг между Северной гаванью и Южной гаванью.