Порт Манилы

редактировать

Порт Манилы. Панталан Майнила
Вид с воздуха на порт Манилы, 2019.jpg Вид с воздуха Международного контейнерного терминала Манилы и Северной гавани Манилы
Местоположение
СтранаФилиппины
МестоположениеПортовая зона, Манила
Координаты 14 ° 35′48 ″ N 120 ° 57 ′16 ″ E / 14,59667 ° N 120,95444 ° E / 14,59667; 120,95444 Координаты : 14 ° 35′48 ″ N 120 ° 57′16 ″ E / 14,59667 ° N 120,95444 ° E / 14,59667; 120,95444
UN / LOCODE PHMNL
Подробности
Открыт12 век
УправляетсяУправлением портов Филиппин
ПринадлежитПравительству Манилы
Тип гаваньЕстественная / искусственная
Площадь суши137,5 га
Доступные причалы22
Причалы12
Статистика
Прибытие судов20 828
Годовой грузовой тоннаж75 058 855
Годовой контейнер объем4,523,339 TEU
Пассажиропоток72 438 609
Веб-сайт . http://www.ppa.com.ph/

Порт Манилы (Филиппинский : Pantalan ng Maynila) относится к коллективным объектам и терминалам, которые обрабатывают морская торговля функционирует в портах, обслуживающих район Метро Манила. Он расположен в районе порта и в районе Тондо в Маниле, Филиппины с видом на Манильский залив. Это самый крупный и лучший международный порт доставки в страну. Philippine Ports Authority, государственная корпорация, управляет портом Манилы и большинством государственных портов страны. Он состоит из 3 основных объектов, а именно Северной гавани Манилы, Южной гавани Манилы и Международного контейнерного терминала Манилы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Объекты
    • 3.1 Северная гавань Манилы
    • 3.2 Южная гавань Манилы
    • 3.3 Международный контейнерный терминал Манилы
  • 4 Планы на будущее
  • 5 Транспортные и инфраструктурные связи
    • 5.1 Доступ к / из NLEX
    • 5.2 Будущие проекты
      • 5.2.1 Линия 2 Пирс 4 станция
      • 5.2.2 Северный и южный портовый мост
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Торговля в Манильском заливе датируется по крайней мере 9-12 веками, когда Манила торговала с соседними странами, включая Китай и Япония, связанные с Индией через территории, которые сейчас находятся в Малайзии и Индонезии. В испанскую колониальную эру Филиппин Манила вела торговлю с Китаем и другими странами Восточной Азии, с Мексикой, с арабскими странами и напрямую с Испанией с 16 по середину 19 века, когда порт был открыт для вся торговля. Это была торговля галеонами, которая связала Филиппины с Испанией через Мексику, другую территорию Испании. С момента окончания торговли галеонами, до американской колониальной эры Филиппин и независимости Филиппин, до сегодняшнего дня порт Манилы был главным портом Филиппин для внутренних и международная торговля.

Местоположение

Вход в Манильский залив имеет ширину 19 километров (12 миль) и расширяется до ширины 48 километров (30 миль). Маривелес, в провинции Батаан, является якорной стоянкой прямо у северного входа, а мыс Сангли - это бывшее местоположение военно-морской базы Кавите. По обе стороны от залива находятся вулканические вершины, увенчанные тропической листвой. В 40 километрах (25 миль) к северу находится полуостров Батаан, а к югу - провинция Кавите.

Помещения
Горизонт Манилы, вид с крыши корабля. пришвартован в Северной гавани Манилы.

Северная гавань Манилы

Северная гавань Манилы (код морского порта: MNN), занимает территорию площадью 53 гектара (130 акров) в Тондо, Манила и эксплуатируется Manila North Harbour Port Inc., дочерней компанией International Container Terminal Services Inc.. Он имеет 7 опор (пронумерованных четными номерами: 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14). Северная гавань проходит по Радиальной дороге 10.

Пассажирский терминал Северного порта, открытый в 2013 году, может принять 2–3 миллиона пассажиров, отправляющихся на межостровных паромах в города по всему архипелагу. Это главный узел паромной компании 2GO, крупнейшей междуостровной паромной компании на Филиппинах.

Статистика
ГодГрузовой тоннажОбъем контейнераПассажиры
201017,207,75116,146,329821,983
201117,806,13618,442,473728,662
201219,402,01119,174,424766,942

Южная гавань Манилы

Супертерминал Евы Макапагал.

Южная гавань Манилы (код морского порта: MNS) - это портовый комплекс площадью 80 гектаров (200 акров), расположенный в районе порта, Манила, управляемый компанией Asian Терминал Инкорпорейтед, с 5 пирсами, пронумерованными нечетными номерами 3, 5, 9, 13 и 15. К нему можно попасть через Bonifacio Drive, а пассажирский терминал расположен между пирсом 13 и 15, а именно. Ранее это был главный узел паромной компании 2GO. По состоянию на 29 апреля 2014 года руководство установило новый причальный кран Liebherr для повышения эффективности Южного порта Манилы.

Статистика
ГодГрузовой тоннажОбъем контейнераПассажиры
201040,816,71612,958,5251,004,780
201144,067,82612,612,780816,839
201240,317,70211,130,626161,500

Международный контейнерный терминал в Маниле

Вид со спутника Landsat на контейнерный терминал.

Международный контейнерный терминал в Маниле (код морского порта: MNL) находится под управлением International Container Terminal Services Inc.. Это один из крупнейших морских портов Азии и один из самых активных портов Филиппин. Он расположен между Северной гаванью Манилы и Южной гаванью Манилы, и до нее можно добраться по дороге через Южную подъездную дорогу MICT.

В 2011 году Международный контейнерный терминал в Маниле занял 38-е место в списке самых загруженных контейнерных портов мира с двадцатифутовым эквивалентом (TEU) в 3 260 000 единиц. Открыт 7 июля 2012 года, причал 6 был полностью введен в эксплуатацию и увеличил годовую пропускную способность порта на 450 000 TEU.

Статистика
ГодКоличество судовГрузовой тоннажОбъем контейнера
20101,94232,225,79518,266,554
20111,94134,377,12918,689,936
20121,86234,345,05919,966,465
Планы на будущее

С вводом в эксплуатацию причала 6 ICTSI планирует завершить разработку этапа 1 верфи 7 к к концу года и увеличить импортные мощности MICT на 18 процентов.

К югу от метрополитена Манила, контейнерный терминал Laguna Gateway (LGICT) ICTSI завершил строительство Фазы 1. Внутренняя контейнерная база (ICD), которая является продолжением MICT, добавляет 250 000 TEU к годовой пропускной способности MICT. Он будет соединен с Манилой через возрождение грузовой интермодальной системы Манила-Каламба, которая прекратила свою деятельность в 2000 году из-за снижения спроса.

Транспортные и инфраструктурные соединения

Доступ к / из NLEX

NLEX Karuhatan-Harbour Link - это скоростная автомагистраль, соединяющаяся с главной платной дорогой North Luzon Expressway (NLEX) на Smart Connect Interchange, расположенной по адресу Valenzuela до R-10 в Навотас служит альтернативной дорогой в Северную гавань Манилы, особенно для грузовых автомобилей, въезжающих в порт из Северного и Центрального Лусона, без проезда, а также уменьшает заторы на дорогах Авеню Андрес Бонифачо, Кесон-Сити и 5-я авеню.

Дорога C-3, поднявшая часть NLEx Harbour Link с Caloocan на Navotas, уже была открыта для всех автомобилистов с 15 июня 2020 года, более чем через 3 месяца после открытие эстакады Карухатан-Калукан, расположенной на железнодорожной линии Национальных железных дорог Филиппин.

Будущие проекты

Линия 2 Станция Пирс 4

Станция Пирса 4 - это будущий западный конечный пункт линии 2 системы транзита легкорельсового транспорта Манилы. Он будет построен рядом с пассажирским терминалом Северного порта, расположенным на пирсе 4 Северной гавани Манилы вдоль Маркос-роуд. Западное продолжение линии 2 также будет служить железнодорожным транспортным сообщением с портом Манилы.

Харбор-Бридж Север-Юг

Департамент общественных работ и дорог (DPWH) также предлагает построить мост через реку Пасиг между Северной гаванью и Южной гаванью.

См. Также
Ссылки
Далее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте