Skyway (Metro Manila)

редактировать

AH26 (E2) sign.svg . Metro Manila Skyway logo.svg

Skyway
Metro Manila Skyway System
Карта скоростных автомагистралей в Лусоне, с Skyway оранжевого цвета
Метро Manila Skyway в северном направлении в сторону Osmeña Highway (март 2007 г.)
Информация о маршруте
Поддерживается Skyway Operations and Maintenance Corporation и Citra Metro Manila Tollways Corporation
Длина40,84 км (25,38 мили) Этап 1 - 9,3 км (5,8 мили). Этап 2 - 6,86 км (4,26 мили). Этап 3 - 18,68 км (11,61 мили) (частично открыт). Проект расширения - 6 км (3,7 мили) (в стадии строительства)
Существующие1999 – настоящее время
Компонент. шоссеE2 / AH26
ОграниченияЗапрещено на скоростных шоссе
Основные развязки
От
ToN411 (Alabang – Zapote Road ) в Алабанг, Мунтинлупа
Будущее
Северный конецE1 / AH26 (Скоростная автомагистраль Северного Лусона ) в Калукан
Южный конецE2 / AH26 (Скоростная автомагистраль Южного Лусона ) в Мунтинлупа
Местоположение
Крупные городаКалукан, Кесон-Сити, Сан-Хуан, Манила, Макати, Пасай, Тагуиг, Параньяке, Мунтинлупа
Система автомобильных дорог
  • Дороги на Филиппинах

Skyway, официально Metro Manila Skyway System или Metro Manila Skyway, это эстакада, служащая в качестве главной скоростной на юге Metro Manila, Филиппины, после большей части существующей South Лусонская скоростная автомагистраль, проехав над ней. Он простирается от проспекта Гил Пуят на севере до дороги Алабанг – Сапоте на юге и пересекает высоко урбанизированные районы Макати, Пасай, Тагуиг, Параньяк и Мунтинлупа, освобождая SLEx и другие основные магистрали от интенсивного движения.

Скоростная автомагистраль - первая автомагистраль с полным разделением уровней на Филиппинах. Это будет один из самых длинных эстакад в мире с общей протяженностью 40,84 км (25,38 миль), когда будут завершены этап 3 и проект расширения в Мунтинлупе. Он обеспечивает доступ к международному аэропорту имени Бениньо Акино по скоростной автомагистрали NAIA. С завершением этапа 3 Skyway, запланированного на 2020 год, эстакада соединится с North Luzon Expressway в Caloocan и поможет сократить время в пути между Metro Manila и Clark. Международный аэропорт в Пампанга.

С открытием системы Skyway движение на скоростной автомагистрали Южного Лусона значительно улучшилось за счет увеличения пропускной способности проезжей части, восстановленных дорог, а также модернизированных и вновь построенных объектов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Этап 1
    • 2.2 Этап 2
  • 3 Эксплуатация и обслуживание
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Будущее
    • 5.1 Этап 3
    • 5.2 Предложение о платных дорогах Metro Pacific: NLEX-SLEX Connector Road
    • 5.3 Проект расширения Skyway
  • 6 Плата за проезд
  • 7 Выходы
    • 7.1 Текущие и бывшие выезды
    • 7.2 Этап 3
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание маршрута
Skyway на рампе Amorsolo, смотрящей на юг Skyway, смотрящей на юг в сторону развязки NAIA

С севера Изначально Skyway начинается в Макати, к югу от Gil Puyat Avenue (Buendia Avenue). Он поднимается над развязкой Magallanes и возвращается к исходному уровню после пересечения EDSA. Минуя развязку с скоростной автомагистралью NAIA, он спускается на уровень земли из-за ограничений по высоте строений возле международного аэропорта имени Ниноя Акино, параллельно SLEX и южной пригородной линии метро PNR вдоль границы Пасай - Тагуиг. Skyway снова поднимается над C-5 Exit и Arca South. Из Бикутана, в начале сегмента Этапа 2, он постоянно проходит над SLEX. На выходе из Суката Skyway поднимается над восточной оконечностью Dr. Сантос-авеню и спускается вниз, прежде чем приблизиться к платной площади Алабанг в Купанг, Мунтинлупа. Съезд ведет к скоростной автомагистрали Южного Лусона, а по въездной рампе наоборот. Минуя платную площадь и выезд на SLEX, Skyway сужается в одну полосу в каждом направлении и поворачивает на запад, прежде чем присоединиться к Алабанг-Сапоте-роуд возле Южного вокзала в Алабанг.

Этап 3, в настоящее время под конструкция, разделена на пять секций. Участок 1 начинается у съезда Буэндиа в Макати и проходит на север по шоссе Осменья, поворачивает направо Quirino Avenue (C-2 ) и заканчивается у будущего съезда Nagtahan на том же проспекте в Пандакан, Манила. Раздел 2 начинается оттуда, затем снова поворачивает направо через частный завод San Miguel Yamamura Packaging Corporation (принадлежащий тому же концессионеру Skyway San Miguel Corporation ) в Пандакане, повторяет кривую Река Сан-Хуан и соединяется с проспектом Грегорио Аранета (C-3 ) около Санта-Меса, Манила. Минуя перекресток бульвар Аврора / бульвар Магсайсай, секция 3 движется дальше на север вдоль Аранеты, пока не достигнет Quezon Avenue, где продолжается секция 4, поворачивает налево к Sgt. Ривера авеню (C-3), справа от A. Бонифачо авеню в сторону развязки Балинтавак на EDSA. Участок 5 начинается оттуда, пересекает EDSA и шоссе Кирино и, наконец, соединяется с NLEX, заканчиваясь вблизи эстакады Либис Баэса возле платной площади Балинтавак в Калукан. Этап 3 будет иметь общую протяженность 18,68 км (11,61 мили).

История
Логотип системы Skyway с 1996–2017 гг., Все еще используется в качестве альтернативы

В ноябре 1995 года Джакарта инвестор Citra Lamtoro Gung Persada (CITRA) заключил Дополнительное соглашение об операциях по взиманию дорожных сборов (STOA) с Республикой Филиппины через Совет по регулированию дорожных сборов (TRB) в качестве праводателя. и Филиппинская национальная строительная корпорация (PNCC) в качестве оператора. Это стало результатом переговоров, которые начались 31 октября 1994 года с организацией Технической рабочей группы, состоящей из представителей Совета по инвестициям (BOI), Департамента финансов (DOF), AIA Capital as. финансовый советник, Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH), TRB, PNCC и PT CITRA Group. В соответствии с соглашением STOA, Citra Metro Manila Tollways Corporation (CMMTC как концессионер был официально учрежден), было поручено финансировать, проектировать и строить этап 1 проекта платной дороги Южного Метро Манилы, состоящий из эстакады от Бикутана до Буэндиа и восстановления незавершенной части проекта Tollway South Metro Manila. STOA был одобрен президентом Филиппин Фиделем В. Рамосом в апреле 1996 года.

Этап 1

Этап 1 включал реабилитацию 13.43- километр (8,35 миль) наземного участка SLEX от Магалланес до Алабанга и строительство над ним 6-полосной 9,3-километровой (5,8 миль) скоростной автострады от Буэндиа в Бикутан. Строительство Этапа 1 началось 7 апреля 1995 г. и частично открылось для автомобилистов в октябре 1999 г. Первыми должны были быть завершены съезды Буэндиа, Макати (ныне Аморсоло), Магалланес, платные площади А и В и съезды Бикутан в декабре 1997 года. Выход на Bosco Exit был завершен в январе 2002 года, в то время как развязка NAIA Terminal 3 строилась в период с 2004 по 2010 год. CMMTC потратила 32,7 миллиона долларов на этап 1 протяженностью 9,3 км (5,8 миль).

Этап 2

2 апреля 2009 года CITRA объявила о строительстве второй очереди. К июню 2009 года росли новые столбы. К маю 2010 г. этап 2 был выполнен на 50%, вращалась самая высокая эстакада в районе Сукат; К июлю было выполнено 65%, забетонировано 134 пролета из требуемых 238, начата укладка асфальтового покрытия. 15 декабря 2010 г. участок Бикутан – Сукат второй очереди открылся для публики. Автомобилисты могли использовать эту часть бесплатно, прежде чем через неделю Skyway вернула свои ставки платы за проезд до уровня 2007 года. В апреле 2011 года выезд из Хиллсборо, платная площадь Алабанг и выход с южной станции были открыты для бесплатного посещения до 25 апреля. Этап 2 продлил платную дорогу примерно на 6,86 км (4,26 мили) от Бикутана до Алабанга.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Восстановленный участок скоростной автомагистрали Южный Лусон от Николса до Алабанга и система Skyway Metro Manila находятся в ведении Корпорации по эксплуатации и обслуживанию Skyway (SOMCo), компания существующего держателя концессии PNCC и Citra Metro Manila Tollways Corporation. С января 2008 года компания SOMCo приняла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание Skyway от бывшего оператора, PNCC Skyway Corporation, и была создана в соответствии с положениями, изложенными в июльском 2007 году дополненном соглашении с операторами взимания дорожных сборов (A-STOA) между PNCC и Citra. Metro Manila Tollways Corporation и Совет по регулированию дорожных сборов (TRB), который передал управление 35-километровой платной дорогой компании Citra. Skyway использовала систему взимания платы за проезд Vendeka. SOMCo отвечает за три основные операционные функции Skyway: безопасность и управление дорожным движением, техническое обслуживание и сбор платы за проезд.

Технические характеристики
  • Имя: Metro Manila Skyway
  • Держатель концессии: Citra Metro Manila Tollways Corporation
  • Оператор: Skyway Operations and Maintenance Corporation (SOMCo.)
  • Длина: 40,84 км (25,38 мили) (включая этап 3 и проект расширения)
  • Дата начала концессии: 24 августа 1995 г.
  • Дата окончания концессии: 2010
  • Съезды с автомагистралей: 22 (12 в эксплуатации, 10 в стадии строительства)
  • Полосы: 6 полос движения (по 3 в каждом направлении) от площади Дилао до Суката; 5 полос движения (2 полосы на юг и 3 полосы на север) Проекта расширения; 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) от Суката до Хиллсборо; 2 полосы движения (по 1 в каждом направлении) от Хиллсборо до Алабанг-Сапоте
  • Въездные съезды: 3
  • Платные площадки: 6 (2 действующих, 4 строящихся или планируемых)
  • Высота: 11 метров или 36 футов (от Бикутана до Суката, от Буэндиа до Дона Боско, от Аморсоло и от Хиллсборо до Алабанга), 43 метра или 141 фут (от ВПП до Бикутана и от Дон Боско до NAIA), нормально (Взлетно-посадочная полоса до площади Плаза), 19 метров или 62 футов (выход на Бикутан и выход на Сукат)
Будущее

Этап 3

Южная супермагистраль - сегмент Буэндиа (сентябрь 2019 г.) сегмент Araneta Avenue (сентябрь 2019 г.) Сегмент 5 вдоль NLEX (январь 2020 г.) Ход строительства Этапа 3 Skyway

Названный «Этап Skyway 3», Департамент общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) получил незапрошенное предложение для строительства надземной платной дороги Skyway от поддерживаемой San Miguel Corporation Citra Metro Manila Tollways Corp. (CMMTC), которая, согласно их предложению, будет проходить от Бикутана, Тагуига до Балинтавака, Кесон-Сити. DPWH включил проект в свою направленность ГЧП и подверг предложение Swiss Challenge, процедуру, которая требует, чтобы государственное учреждение, получившее незапрошенную заявку на проект, опубликовало заявку и пригласило третьи стороны для согласования. или превзойти его.

Строительство этапа 3 Skyway началось 17 февраля 2014 года. Однако из-за задержек строительства и проблем с полосой отвода намеченная дата завершения была перенесена на 2020 год.

Первоначальные планы предусматривали Проект 14 км (8,7 миль) будет разделен на четыре сегмента. Первоначальная планировка должна состоять из эстакады Замора, пересечения реки Пасиг, встречи с соединителем NLEX-SLEX около кампуса PUP и проезда через Old Santa Mesa Road и В. Мапа улица. Однако из-за проблем с полосой отчуждения выравнивание было вынуждено изменить, повернув направо от Tomas Claudio Street через San Miguel Yamamura Packaging Corporation пластиковый завод в Пандакан и следуйте по реке Сан-Хуан до проспекта Грегорио Аранета. Вторая модификация планов добавила пятый сегмент в северной части проекта. Вместо того, чтобы заканчиваться на Балинтавак Клеверлиф на EDSA, Сегмент 5 будет пересекать EDSA и Квиринское шоссе эстакады Камачиле и Старого Новалича и в конечном итоге соединиться с Балинтавак Платная площадь Скоростной автомагистрали Северного Лусона в Калукан, в результате чего длина всего участка Этапа 3 составляет 18,68 км (11,61 мили). Этот новый сегмент открывает новые возможности для дальнейшего расширения на север.

Небольшой участок северных переулков участка Буэндиа – Квирино, который пересекает авеню Буэндиа, был открыт для автомобилистов в июне 2018 года. Затем 22 июля 2019 года был частично открыт участок Буэндиа – Плаза Дилао, бесплатный звонок и только для транспортных средств класса 1. 1 февраля 2020 года в результате пожара на заводе по производству пластмасс San Miguel Yamamura Packaging Corporation в Пандакане обрушился 300-метровый участок Skyway Stage 3, что привело к несвоевременным задержкам в реализации проекта. Поврежденные в результате пожара участки потребовали полной реконструкции опор пирса и замены сгоревших балок, что отодвинуло открытие сегмента на ноябрь 2020 года.

13 октября 2020 года SMC объявила о окончательной заливке бетона и завершение этапа 3 Skyway. Однако из-за продолжительных дождей укладка асфальта была отложена. Ожидается, что оставшийся сегмент проекта до NLEx будет окончательно открыт для автомобилистов в декабре 2020 года.

Предложение Metro Pacific Tollways: NLEX-SLEX Connector Road

Между тем, за год до CMMTC Было обнародовано предложение, концессионер NLEX Metro Pacific Tollways через свою дочернюю компанию NLEX Corporation (затем Manila North Tollways Corporation или MNTC) представил свое предложение, получившее название «Сегмент 11» своего проекта NLEX Phase 2. NLEX Connector Road (ранее NLEX-SLEX Connector Road) предполагает строительство надземной скоростной автомагистрали протяженностью 13,24 км (8,23 мили) от Буэндиа (этап 1 Skyway) до C-3 Road, которая соединит к Сегменту 10 выше существующей полосы отвода Филиппинских национальных железных дорог (PNR).

Рекомендуя одобрить оба предложения, секретарь DPWH Рохелио Сингсон сказал, что они могут сосуществовать, поскольку проекты обслуживают два разных коридора метро.

Проект расширения Skyway

Впервые проект был предложен San Miguel Corporation в ноябре 2017 года. SMC планирует расширить двухполосный участок от платной площади Хиллсборо до Алабанга до шести (по три полосы в каждую сторону), а также строительство 6-километрового участка от Южного вокзала в Алабанге до выхода Susana Heights со скоростной автомагистрали Южного Лусона в Мунтинлупа. Проект расширения Skyway - это первая фаза трехлетнего проекта компании по расширению всех платных дорог в южной части Манилы с целью уменьшения заторов на основных магистралях области.

Строительство объекта расширения началось в августе 2019 года. Ожидается, что оно будет завершено к декабрю 2020 года при стоимости 10 миллиардов.

Плата за проезд
Плата Skyway возле Суката, Мунтинлупа.

На скоростной автомагистрали используется комбинация открытой дороги, закрытой дороги и системы взимания платы за проезд. Сбор за проезд в северном направлении осуществляется при входе на выход Sucat Exit, Bicutan Exit и на платных площадях, таких как Alabang Toll Plaza в Muntinlupa для легковых автомобилей и Взлетно-посадочная полоса Toll Plaza в Taguig (рядом с платой Nichols Toll Plaza). Plaza of South Luzon Expressway) для тяжелых транспортных средств, где с транспортных средств со скоростной автомагистрали Южного Лусона (SLEx) взимается плата в зависимости от их точки въезда, а на выходах Skyway плата за проезд не взимается. Сбор платы за проезд в южном направлении осуществляется у барьеров на выезде; для тех, кто выезжает на NAIAx, SLEx или Muntinlupa – Cavite Expressway (MCX), сбор платы за проезд производится на его выездах. На входах Skyway билеты не выдаются. По состоянию на октябрь 2020 года частично открытая Этап 3 в настоящее время является бесплатной, в то время как пункты взимания платы по всему проекту находятся в стадии строительства.

Skyway использует основанную на RFID систему Autosweep электронного сбора платы за проезд (ETC), используемую на скоростных автомагистралях под платными дорогами Сан-Мигель. Ранее использовался электронный пропуск на основе транспондера. Полосы сбора ETC обычно находятся на крайней левой полосе пункта взимания дорожных сборов, но могут встречаться и на смешанных полосах, где оплата наличными может производиться вместе с ETC.

По состоянию на август 2020 года ставки дорожных сборов (как наличными, так и ETC) следующие:

КлассСумма
в из Alabang / SLExв из Сукат (д-р А. Сантос)в и из Бикутана (Донья Соледад)
Класс 1 . (автомобили, мотоциклы, внедорожники) 164,00118,0072,00
класс 2 . (автобусы, легковые грузовики)329,00237,00145,00
Класс 3 . (тяжелые грузовики)493,00₱ 356,00218,00
Выходы

съезды и перекрестки пронумерованы по километровым столбам, с Rizal Park в Маниле, обозначенным как Kilometer 0.

Текущий и бывший выходы

ПровинцияГород / МуниципалитетkmmiВыйтиИмяПункты назначенияПримечания
Макати 63,7Буэндиа(шоссе Осменья ) / N190 (Buendia Avenue )выход на север и вход на юг. Номинальный северный конец скоростной автомагистрали, в то время как некоторые завершенные съезды на этапе 3 время от времени закрываются в ожидании 100% завершение указанного этапа.
74.3Аморсолоулица Аморсоло Выход на север и вход на юг. Доступ в деревню Легаспи, центральный деловой район Макати. Пандус расположен вдоль проспекта Арнаис.
74.3Дон Боско(шоссе Осменья ) / улицы Дон Боскосеверный выход и южный вход. Доступ к Техническому институту Дона Боско и Авеню Чино Роцес (Пасонг Тамо).
Пасай - Тагуиг граница95.6МагалланесE2 / AH26 (SLEx ) - Магалланес выход на север и вход на юг
Тагуиг 9,5–. 105,9–. 6,2NAIAE6 (NAIAx ) - NAIA Терминалы 1, 2, 3Торговая развязка
116,8Взлетно-посадочная полоса Плата Плаза A (1997–2011, 2018– 2020 г., снесено; только в северном направлении)
116,8Плата за проезд на взлетно-посадочной полосе B (1997–2011, снесено; 2018 – настоящее время). (электронный сбор дорожных сборов и оплата наличными для тяжелых транспортных средств, направляющихся на север). (Переход для легковых автомобилей, направляющихся на север)
127,5SEMME - TITX, Южная Арка, Ризал, Батасан Направленная Т-образная развязка
Параньяке 148,7Бикутан (Донья Соледад)Авеню Донья Соледад - БикутанВыход на юг и вход на север
159.3SLEx Временные съезды на юг и съезд на север возле съезда SLEx-Бикутан до открытия Этапа 2
Параньяке - Мунтинлупа граница1912Сукат (Dr. А. Сантос)N63 (проспект доктора А. Сантоса ) - Сукат выход на юг и вход на север
Мунтинлупа 2012платная плата Алабанг Плаза A. (электронный сбор дорожных сборов и оплата наличными только для легких транспортных средств, движущихся на север). (проезд для тяжелых транспортных средств в южном и северном направлении)
2012Плата за проезд в Алабанге B (только в северном направлении). (электронный сбор и оплата наличными только для легких транспортных средств, направляющихся на север). (проход для тяжелых транспортных средств, направляющихся на север)
2012ХиллсбороE2 / AH26 (SLEx ) - Каламба выезд на юг (ранее северный вход теперь снесен). Компания Skyway OM Corporation (SOMCo) называет его таковым в честь близлежащей деревни Хиллсборо Алабанг, хотя на Skyway и SLEx нет указателей, указывающих на ее название.
2113Платная площадь южной станции (2011–2020 гг., Снесена)
2214Южный вокзал (Алабанг-Сапоте)N411 (Алабанг-Сапоте-роуд ) - Южный вокзал, Лас-Пиньяс южный выход и северный вход. Текущий южный конец скоростной автомагистрали.
2314E2 / AH26 (SLEx ) - Calambaвыезд на юг и въезд на север, исключительно для транспортных средств класса 1. Временный 2-полосный стальной пандус построен вдоль виадука Алабанг.
2314E2 / AH26 (SLEx )Будущий вход на север будет построен на обочине виадука Алабанг
2415Предлагаемая платная площадка (только в северном направлении)
24–. 2615–. 16Susana HeightsE2 / AH26 (SLEx ) - CalambaБудущая южная конечная остановка. Номера километров неявно зависят от местоположения текущих строительных работ и видео проекта.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Этап 3

.

ПровинцияГород / МуниципалитетkmmiВыходИмяПункты назначенияПримечания
Калукан 116,8NLExE1 / AH26 (NLEx ) - Tarlac, Baguio Северный конечный пункт будущего
Кесон-Сити Балинтавак(A. Бонифачо Авеню ) - Балинтавак Будущий вход на юг и выход на север
5-я авеню(5-я авеню ) - Калукан, Порт Манилы Будущий выход на юг, южный вход ce, и выход на север
Sgt. Ривера(А. Бонифачо Авеню )Будущий выход в северном направлении, ответвление сверху Sgt. Ривера Авеню
Дель Монте Толл Плаза
Кесон Авеню(Г. Araneta Avenue ) / N170 (Quezon Avenue )
Kaliraya Toll Plaza
E. Rodriguez(G. Araneta Avenue) - Санта-Меса, Сан-Хуан, Нью-МанилаБудущий выход на юг к югу от проспекта Э. Родригеса-старшего. Доступ к N180 (Аврора бульвар Бульвар Магсайсай ).
Бульвар Аврора(проспект Г. Аранета) / N180 (Бульвар Аврора Бульвар Магсайсай )Будущий вход на север
проспект Г. АранетаБудущий вход на север возле улицы Н. Доминго в Сан-Хуан
Манила Коннектор NLEX Связь с будущим проектом коннектора NLEX
НагтаханN140 (Quirino Avenue ) - Мост Мабини, Нагтахан, Пандакан Будущий вход на север, выход на север и на юг выход
Plaza DilaoN140 (Quirino Avenue) / N156 (расширение Quirino Avenue / Plaza Dilao Road) - Plaza Dilao, Paco, Эрмита Открыт частично по состоянию на июль y 22, 2019. Текущий северный конечный пункт системы Skyway. Текущий вход на юг и выход на север, обеспечивающий доступ только к авеню Квирино и с нее. Будущий вход на юг и выход на юг.
Quirino Avenue(Osmeña Highway) / N140 (Quirino Avenue)Northbound выход и будущий северный вход
Gil Puyat Toll Plaza B (только в южном направлении)
Gil Puyat Toll Plaza A (только в южном направлении)
Makati Buendia(Osmeña Highway ) / N190 (Buendia Avenue )Вход на север и выход на юг. Первый ранее использовался в качестве выхода на север до частичного открытия сегмента Буэндиа - Плаза Дилао.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Skyway Metro Manila.

Координаты : 14 ° 30′23 ″ N 121 ° 2′7 ″ E / 14,50639 ° N 121,03528 ° E / 14,50639; 121,03528

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:20:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте