План Метро Манила Мечта

редактировать

План мечты метро Манилы, официально названный Дорожной картой развития транспортной инфраструктуры для метро Манилы и прилегающих территорий, относится к интегрированному плану 2014 года по улучшению транспортной системы в Метро Маниле, Филиппины, с надеждой превратить его в координационный центр для решение взаимосвязанных проблем Метро Манила в области транспорта, землепользования и окружающей среды.

Состоящий из списка краткосрочных приоритетных проектов и среднесрочных и долгосрочных проектов на период до 2030 года, Dream Plan был создан на основе рекомендаций исследования, проведенного Японским агентством международного сотрудничества (JICA), и был одобрен Национальным экономическим агентством. и Совет Управления по развитию (NEDA) в июне 2014 года. Дорожную карту, таким образом, иногда также называют « Планом мечты JICA » или « Планом мечты NEDA ».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Стратегии и цели
    • 1.1 Проблемы, требующие решения
    • 1.2 Основные философии
    • 1.3 Цели, или "Пять номеров"
  • 2 Стратегия региональной интеграции
    • 2.1 Большой столичный регион
    • 2.2 Контролируемое создание новых городских центров
      • 2.2.1 Метро Манила
      • 2.2.2 Северный региональный центр роста (Субик-Кларк-Тарлак)
      • 2.2.3 Южный региональный центр роста (Батангас и Лусена)
      • 2.2.4 Северный субрегиональный центр роста (Булакан)
      • 2.2.5 Южный субрегиональный центр роста (Кавите-Лагуна)
    • 2.3 Разработка новых шлюзовых портов
      • 2.3.1 Морские порты Субик, Батангас и Лусена
      • 2.3.2 Аэропорты NAIA, Clark и New NAIA
    • 2,4 Переориентация структуры дорожной сети Mega Manila
      • 2.4.1 Существующая радиально-круговая система
      • 2.4.2 Соединительные автомагистрали как магистраль север-юг
      • 2.4.3 Пригородные железные дороги как магистраль север-юг
  • 3 Основные компоненты плана мечты до 2030 года
    • 3.1 Уличные городские дороги
    • 3.2 Платные автомагистрали
    • 3.3 Городская / пригородная железная дорога
      • 3.3.1 Пригородная железная дорога Север-Юг (Кларк-Каламба)
      • 3.3.2 Метро Манила Метро (Mindanao Avenue NLEX - Taguig ITX - NAIA)
    • 3,4 Дорожный общественный транспорт
    • 3.5 Управление движением
  • 4 Краткосрочная программа (2014-2016)
    • 4.1 Полноценная сеть городских дорог
      • 4.1.1 Шоссе
      • 4.1.2 Другие дороги
    • 4.2 Платная сеть скоростных автомагистралей
    • 4.3 Городская и пригородная железнодорожная сеть
    • 4.4 Дорожная сеть общественного транспорта
    • 4.5 Усиление управления дорожным движением
    • 4.6 План действий для морских портов и аэропортов
  • 5 Исследование JICA
  • 6 Смотрите также
  • 7 использованная литература

Стратегии и цели

Проблемы, требующие решения

В «Плане мечты» определены три взаимосвязанные проблемы, которые необходимо решить при разработке метрополитена Манилы:

  • Заторы на дорогах,
  • Землепользование, в частности отсутствие доступного жилья и наличие районов трущоб / скваттеров, и
  • Экологические риски для городских поселений в районах, подверженных стихийным бедствиям, таким как наводнения, землетрясения, тайфуны, оползни и т. Д.

Основные философии

План мечты определяет три основных философии, которые он выражает как: отраслевую интеграцию; пространственная интеграция; и институциональная интеграция.

Секторная интеграция относится к подходу, который рассматривает различные проблемные аспекты городского развития Метро Манилы как взаимосвязанные и решает их как таковые. В плане определены критические сектора, такие как транспортный поток, поселения в опасных зонах и перенаселенность, и, таким образом, он ищет комплексные подходы для «размещения людей, нуждающихся в доступном жилье, без опасностей и заторов на дорогах».

Пространственная интеграция относится к подходу, который расширяет поиск решений проблем метрополитена Манилы для интеграции районов за пределами его нынешних границ - ориентирован на создание новых центров городского роста и их эффективное связывание, что позволяет управлять ростом населения и расширением городов в устойчивой среде. манера. В частности, план мечты направлен на создание новых зон роста в Центральном Лусоне с новым Clark Green City в его ядре и Калабарзоне с портами Батангас и Лусена в качестве основных координационных центров.

Наконец, институциональная интеграция означает необходимость усиления и координации действий между органами местного самоуправления и регионами.

Цели, или "Пять номеров"

План мечты выражает свои цели в виде пяти ключевых проблем, которые он нацелен на окончательное решение, которые он называет «5 номерами»:

  • Нет пробок на дорогах;
  • Отсутствие домохозяйств, живущих в опасных условиях;
  • Никаких барьеров для беспрепятственной мобильности;
  • Отсутствие чрезмерных затрат для групп с низким доходом; а также
  • Нет загрязнения воздуха.

Стратегия региональной интеграции

Важным философским подходом Плана мечты является перенаправление ориентированной на Манилу пространственной ориентации мегаполиса и превращение его в сеть тщательно спланированных городских центров, расположенных на оси север-юг. Это позволит скорректировать нынешнюю радиальную модель развития мегаполиса, которая способствует заселению в зонах повышенного риска наводнений на востоке и западе и в зонах повышенного риска землетрясений на востоке нынешнего мегаполиса.

В частности, это означает

  • Ограничение дальнейшей городской экспансии в долине Марикина, определение гор Ризал и берега Лагуна-де-Бей в качестве эко-зоны на восточной стороне Большого столичного региона;
  • Ограничение дальнейшей городской экспансии вдоль северного и южного побережья Манильского залива, сохранение только существующей портовой зоны в качестве транспортного узла, что фактически делает Манильский залив еще одной эко-зоной, на этот раз на западной стороне Большого столичного региона;
  • Контроль за расширением городов с использованием тщательного планирования новых городских центров к югу от Манилы с учетом стратегии иерархического развития.

Все это должно было быть связано с помощью высокоэффективных транспортных магистралей, предусмотренных планом мечты как структура «лестничной формы», которая перекрывала бы сети скоростных и железных дорог с высокой пропускной способностью поверх существующей системы радиально-кольцевых автомагистралей в нынешнем мегаполисе.

Большой столичный регион

Эта стратегия расширяет столичный регион до того, что в плане называется «Большой столичный регион» (GCR), который будет включать нынешний национальный столичный регион (NCR), регион III (Центральный Лусон) и регион IV-A (Калабарзон)..

Контролируемое создание новых городских центров

Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на городе Манила, План мечты предлагает, чтобы новая система двигалась к новым центрам экономического роста, связанным через эффективную высокопроизводительную транспортную магистраль. Это будет определяться пятью кластерами центров роста: существующий кластер Метро Манила, Северный региональный центр роста, основанный на морском шлюзе и аэропортах в Регионе III, Южный региональный центр роста на базе морских портов в Регионе IV-A, два суб- региональные центры роста к северу и к югу от Манильского кластера соответственно.

Метро Манила

Кластер Metro Manila будет образован существующим NCR, а также близлежащими городскими центрами, такими как Antipolo, Bacoor и Imus. Усилия в этом конкретном кластере будут сосредоточены на реконструкции или восстановлении центральной части города, а также на реабилитации районов, подверженных стихийным бедствиям.

Северный региональный центр роста (Субик-Кларк-Тарлак)

Кластер Северного регионального центра роста будет образован в первую очередь городскими районами Субик - Кларк - Тарлак на западе, а затем, во вторую очередь, городскими центрами Кабанатуан и Гапан на востоке.

Развитие в этом кластере будет сосредоточено на новом Кларк-Грин-Сити, морском порту Субик и аэропорту Кларк. Дополнительные городские центры, включенные в этот кластер, включают Тарлак-Сити в Тарлаке, Сан-Фернандо и Лубао в Пампанге, Кабанатуан и Гапан в Нуэва-Эсиха.

Южный региональный центр роста (Батангас и Лусена)

Кластер Южного регионального центра роста будет сформирован из городских центров Батангас-Сити и Лусена.

Развитие в этом кластере будет сосредоточено на морских портах Батангас и Лусена. Дополнительные городские центры, указанные в этой группе относятся Липа и Tanauan в Батангасе и Tayabas в Кесон.

Северный субрегиональный центр роста (Булакан)

Кластер Северного субрегионального центра роста будет сформирован за счет новой городской застройки в Булакане.

Усилия по развитию в этой области будут сосредоточены на запланированном расширении городов в форме доступного жилья для неформальных поселенцев. Предполагается, что Малолос станет основным городским ядром в субрегиональном центре роста Булакана, вместе с другими определенными городскими центрами, включая Балиуаг, Сан-Хосе-дель-Монте и Мейкауайан.

Южный субрегиональный центр роста (Кавите-Лагуна)

Кластер Южного субрегионального центра роста будет сформирован за счет новой городской застройки в Кавите, Лагуне и некоторых частях Батангаса.

Усилия по развитию в этой области будут сосредоточены на запланированном расширении городов в форме доступного жилья для неформальных поселенцев. Предполагается, что Каламба станет основным городским ядром в этом субрегиональном кластере роста, вместе с другими определенными городскими центрами, включая Сан-Педро, штат Санта. Роза, Binan, Cabuyao и Сан - Пабло в Лагуна, и Trece Martires и Тагайтэй в Кавите.

Разработка новых шлюзовых портов

Морские порты Субик, Батангас и Лусена

Когда транспортные магистрали будут на месте, план мечты призывает к перемещению грузовых функций портов Метро Манилы в Субик и Батангас, что будет достигнуто за счет ограничения будущего расширения существующих портов Манилы и затем предоставления стимулов для судоходства. компании использовать порты Субик и Батангас. План мечты также призывает к расширению морского порта Лусена, чтобы дополнить нагрузку морского порта Батангас.

Аэропорты NAIA, Clark и New NAIA

План мечты также предлагает развитие двух новых аэропортов-ворот - одного в Кларке, который будет служить в качестве шлюзового аэропорта для центрального и северного кластеров, и «New NAIA », который будет базироваться за пределами существующей городской зоны.

Прежде чем эта «Новая NAIA» будет создана, она предлагает усовершенствовать существующую NAIA и использовать взлетно-посадочную полосу Sangley Point. Также предлагается усовершенствование Кларка, которое могло бы служить альтернативой NAIA.

Как только новая NAIA будет создана, она предполагает, что нынешняя NAIA может быть преобразована в новый центральный деловой район.

Переориентация структуры дорожной сети Mega Manila

Развиваясь по плану, впервые разработанному в конце 1970-х годов, транспортная система Метро Манила в настоящее время следует радиально-окружной системе с городом Манила в центре и с окружной дорогой 5 (C-5) и окружной дорогой 6 (C-6). на его внешних границах. План мечты использует существующую радиально-окружную систему и предлагает лестничную структуру, соединяющую существующее городское ядро ​​с новыми городскими центрами вдоль оси север-юг.

Существующая радиально-круговая система

План предусматривает восстановление существующей радиально-окружной системы и завершение звеньев в этой системе, которые по разным причинам так и не были построены. Связи, которые нуждаются в завершении, в первую очередь включают соединения реки Пасиг на C3 и южные соединения C5 в направлении Cavite и South Skyway. Основные обновления, в первую очередь, включают в себя те, что указаны в EDSA.

Соединительные автомагистрали как магистраль север-юг

План также предусматривает создание транспортной магистрали в виде внутригородских скоростных автомагистралей, которые будут соединять NLEx с SLEx, уменьшая загруженность дорог на не платных автомагистралях в существующей городской зоне, позволяя перемещаться с севера на юг без необходимости проезда по улицам Манилы, и путем создания альтернативных маршрутов для путешественников, которые готовы платить за более быстрый поток трафика. Также критически важно соединение, которое эти скоростные автомагистрали создадут между новыми шлюзовыми портами Северного и Южного региональных центров роста, предложенных планом.

Пригородные железные дороги как магистраль север-юг

План также предусматривает создание транспортной магистрали в виде пригородных железных дорог, которые станут основным связующим звеном между региональными центрами роста (метро Манила, север и юг) и субрегиональными центрами роста, определяемыми пригородным развитием на севере и юге. Манилы.

Основные компоненты плана мечты до 2030 года

План состоит из пяти компонентов: грунтовые городские дороги; сеть основных дорог / скоростных автомагистралей; городская и пригородная железнодорожная сеть; автомобильный общественный транспорт; и усиление управления дорожным движением.

Уличные городские дороги

Компонент грунтовых дорог в плане мечты призывает к систематическому расширению сети основных дорог Манилы, в том числе:

  • Завершение недостающих звеньев, таких как мосты или незавершенные участки дорог в существующей дорожной сети, в первую очередь средней части окружной дороги 3 через реку Пасиг и южной части окружной дороги 5, соединяющейся со станцией метро Manila Skyway и прибрежной дорогой Кавите..
  • Создание 137 км новых дорог,
  • Эстакады,
  • Тротуары и пешеходные объекты, а также
  • расширение второстепенных дорог в пригородных зонах.

Платные автомагистрали

План определяет [5] автомагистралей как «основные дороги», которые облегчают передвижение в метро для большинства жителей, и отличает их от «скоростных автомагистралей», которые взимают плату за проезд.

План предусматривает, что эти платные скоростные дороги уменьшат затор на основных дорогах, предоставив возможность тем участникам дорожного движения, которые готовы платить плату за проезд в обмен на более быстрое время в пути.

План предусматривает строительство 426 км межгородской скоростной автомагистрали и 78 км городской скоростной автомагистрали.

Городская / пригородная железная дорога

План предусматривает расширение городской и пригородной железнодорожной сети Манилы.

Он предлагает 246-километровую главную железнодорожную сеть, состоящую из 6 линий, и 72-километровую вторичную железнодорожную сеть, состоящую из 5 линий.

Еще один важный аспект этого компонента плана мечты - интегрированные линии и улучшенная доступность.

Известные проекты в рамках этого компонента включают:

Пригородная железная дорога Север-Юг (Кларк-Каламба)

Основная статья: Пригородная железная дорога Север-Юг

Пригородная железная дорога Север-Юг, предложенная планом мечты, будет представлять собой железнодорожную линию протяженностью 180 км (110 миль) с поездами высокой пропускной способности, обслуживающую маршрут первоначально из города Малолос, Булакан в Центральном Лусоне, в город Каламба, Лагуна, в Калабарзоне. Северный сегмент пригородной железной дороги подразделяется на две фазы: PNR North 1 или Тутубан-Малолос и PNR North 2 или Malolos-Clark.

План предусматривает, что у железных дорог не должно быть переездов на основных дорогах, а для грузовых поездов дальнего следования с уклоном следует построить под эстакадой. Ожидается, что создание этой железнодорожной линии будет способствовать росту городов вдоль оси север-юг, дополнительно способствуя развитию Северного и Южного региональных центров роста.

Метро Манила Метро (Mindanao Avenue NLEX - Taguig ITX - NAIA)

Основная статья: Метро Манила, линия метро 9

Метро Манилы, предложенное планом мечты, будет длиной 58 км, которая будет служить второй магистралью общественного транспорта с севера на юг для недавно расширенного Большого столичного региона.

Поскольку его путь близок к большей части EDSA, ожидается, что он значительно улучшит мобильность и доступность на этом важном маршруте. Также ожидается, что создание этой линии метро будет способствовать росту городов вдоль оси север-юг, дополнительно способствуя развитию Северного и Южного региональных центров роста.

Предварительное исследование метро Манилы было проведено в ходе основного исследования дорожной карты с 2013 по 2014 год, и DPWH объявил, что планирует завершить генеральный план метро в течение 2015 года.

Первая 25-километровая железная дорога будет иметь 12 станций, а именно: Mindanao Avenue (район Baesa), Tandang Sora, North Avenue, Quezon Avenue, Anonas, Katipunan, Ortigas North, Ortigas South, Kalayaan Avenue, Bonifacio Global City, FTI и NAIA.

Дорожный общественный транспорт

Компонент «дорожного общественного транспорта» плана мечты касается в основном автобусов и джипни. Предлагает:

  • Модернизация транспортных средств и системы, с помощью которой они эксплуатируются,
  • Рационализация структуры маршрутов общественного транспорта, и
  • Улучшенные терминалы и пересадочные узлы

Управление движением

Компонент управления дорожным движением плана мечты требует модернизации:

  • транспортная инженерия,
  • обеспечение соблюдения правил дорожного движения и
  • дорожное образование.

Он также призывает к использованию интеллектуальных транспортных услуг (ITS), таких как мобильные навигационные системы для пассажиров, многоэтажные парковки, средства парковки и езды на железнодорожных станциях, совместное использование велосипедов в общественных местах и ​​т. Д.

Краткосрочная программа (2014-2016)

Полноценная сеть городских дорог

Проекты в рамках краткосрочной программы (2014–2016 гг.) Компонента наземных городских дорог плана мечты включают автомагистрали и второстепенные городские дороги. Ряд проектов, определенных в краткосрочной программе, фактически уже выполнялись, когда план был утвержден NEDA, поскольку ранее они уже были определены как критически важные инфраструктурные проекты.

Шоссе

Область Проект Строительство Положение дел Оперативный Ref.
NCR Метро Манила Скайбридж Предложил
EDSA Реабилитация Непрерывный
EDSA - Taft - эстакада бульвара Рохас Предложил
Бонифачо Глобал Сити - Ортигас Центр Линк Роуд Мост Санта-Моника – Лоутон (этап 1) 2018–21 Завершенный 12 июня 2021 г.
Виадук Лоутон-БГК (Фаза 2А) 2018–21 Завершенный 30 сентября 2021 г.
Skyway -C-5 ссылка Предложил
Скоростная автомагистраль C-5 Саутлинк 2016–22 В разработке 2022 г.
Проект транспортной развязки метро Манилы EDSA-North Avenue-West Avenue-Mindanao Avenue Interchange Предложил
Окружная дорога 5 (C-5) -Greenmeadows-Calle Industria-Eastwood Interchange Предложил
EDSA-авеню Рузвельта-авеню Конгресса Предложил
Регион 3 Объездная дорога Пларидель (Пакет 3 и 4) 2014–20 Завершенный Декабрь 2020 г.

Другие дороги

  • Дополнительные дорожные пакеты
  • Подготовительные занятия для нескольких проектов
  • Другие проекты Central Luzon Road (текущие)
  • Другие проекты Южного Лусона (текущие)

Платная сеть скоростных автомагистралей

Проекты краткосрочной программы (2014-2016) автомагистралей Dream Plan включают:

Область Проект Строительство Положение дел Оперативный Ref.
Регион 3 Скоростная автомагистраль Центрального Лусона, этап I 2017–21 Завершенный 15 июля 2021 г.
NCR NLEX сегмент 8.2 Предложил
Соединительные дороги NLEX-SLEX Соединитель NLEX-SLEX Road 2019–22 В разработке Март 2022 г.
NLEX Harbor Link (сегменты 9 и 10) 2014–20 Завершенный 15 июня 2020 г.
Метро Манила Skyway, этап 3 2014–21 Завершенный 15 января 2021 г.
Фаза 2 скоростной автомагистрали NAIA 2014–16 Завершенный 22 сентября 2016 г.
Лагуна-де-Бэй Laguna Lakeshore Expressway Dike Предложил
Регион IV-A Скоростная автомагистраль Мунтинлупа – Кавите Завершенный 24 июля 2015 г.
Этапы 1 и 2 скоростной автомагистрали Кавите – Лагуна 2017–2023 гг. В разработке
Скоростная автомагистраль Каламба – Лос-Баньос Предложил
Реконструкция платной автодороги Южный Тагалог (STAR) 2013–2015 гг. Завершенный 2015 г.

Городская и пригородная железнодорожная сеть

Проект Строительство Положение дел Оперативный Ref.
LRT Line 1 South Extension (Фаза 1) 2019–22 В разработке 2022 г.
LRT Line 6 (LRT Line 1 South Extension Phase 2) Предложил
Проект расширения LRT Line 2 на восток 2015–21 Завершенный 1 июля 2021 г.
LRT Line 2 West Extension Project 2021–2024 гг. Предложил 2024 г.
Проект расширения пропускной способности линии 3 MRT 2016– Непрерывный
Маршрут MRT 7 2017–22 В разработке 2022 г.
Автоматизированная система оплаты проезда 2015 г. Завершенный 16 декабря 2015 г.
LRT Line 1 Реабилитация 2011–26 Непрерывный 2026 г.
LRT Line 2 Реабилитация 2011–26 Непрерывный 2026 г.
MRT Line 3 Реабилитация 2019–21 Непрерывный Июль 2021 г.
PNR пригородная железная дорога Север – Юг (NSCR) 2019–25 В разработке 2025 г.
Линия MRT 9 (Метро Манила) 2019–25 В разработке 2025 г.

Он также призывает к «Исследованию системы транзитных перевозок в центральном деловом районе Метро Манилы».

Дорожная сеть общественного транспорта

Проекты краткосрочной программы (2014-2016) дорожного компонента общественного транспорта Dream Plan включают:

  • Три интегрированных провинциальных автобусных терминала (IPBT);
  • Исследование реформы общественного автомобильного пассажирского транспорта;
  • Система скоростного автобусного сообщения 1; а также
  • Программы модернизации автобусов и джипни

Усиление управления дорожным движением

Конкретные аспекты, которые должны быть улучшены в рамках краткосрочной программы (2014-2016) компонента усиления управления движением плана мечты, включают пропускную способность перекрестков, центры управления движением, пешеходные переходы, интеллектуальную парковку, обнаружение происшествий, системы контроля сигналов, прогнозирование времени в пути, дороги график технического обслуживания и мониторинг, приоритет транспорта, помощь в расписании автобусов.

План рекомендует всестороннее исследование управления трафиком, чтобы охватить эти взаимосвязанные аспекты управления трафиком.

План действий для морских портов и аэропортов

План мечты также включает краткосрочный план действий по развитию морских портов и аэропортов, который включает:

  • Внедрение уже утвержденных пакетов улучшений для NAIA и Clark;
  • Установка заглушки для расширения морских портов Манилы;
  • Создание системы стимулов для перенаправления портовой деятельности в морские порты Батангас и Субик; а также
  • Проведение исследований для
    • разработка «Новой NAIA» и
    • реконструкция района порта Манилы

Исследование JICA

Первоначальное исследование, в результате которого был разработан план мечты, было проведено JICA по запросу NEDA с марта 2013 года по март 2014 года. Консультации с заинтересованными сторонами включали NEDA, DPWH, DOTC, MMDA и частный сектор, среди прочего.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте