EDSA (дорога)

редактировать

Автострада с ограниченным доступом вокруг Метро Манила

AH26 ( N1) sign.svg .. EDSA

Авеню Эпифанио-де-лос-Сантос
EDSA
Карта шоссе в Метро Манила с EDSA, выделенным красным.
EDSA от станции Бони, глядя на юг в сторону Гуадалупе
Информация о маршруте
Поддерживается Управление развития Metro Manila и Департамент общественных работ и автомобильных дорог
Длина23,8 км (14,8 миль) включает расширение в Бэй-Сити, Пасай
Существовавшие1940 - настоящее время
Компонент. шоссеОт Монументо до бульвара Рохас:
Ограничения
  • Дорожный знак Филиппин R3-8.svg Дорожный знак Филиппин R3-9.svg Тяжелые грузовики
Основные развязки
Кольцевая дорога около Метро Манила
Северный конецN1 (шоссе Макартура ) / N120 / AH26 (Samson Road ) / (Rizal Avenue Extension ) в Monumento в Caloocan
Южный конецSM Mall of Asia Глобус Ротонда в Бэй-Сити, Пасай
Местоположение
Майор cКалукан, Кесон-Сити, Сан-Хуан, Мандалуйонг, Макати, П а сай
Система автомобильных дорог
  • Дороги на Филиппинах

Эпифанио-де-лос-Сантос-авеню (тагальский : Abenida Epifanio de los Santos), обычно регистрируется по его аббревиатуре EDSA, это ограниченный доступ окружная агистраль вокруг Манилы, столицы Филиппин. Это главная магистраль в Метро Манила, проходящая через 6 из 17 местного самоуправления столичного региона, а именно с севера на юг, Калукан, Кесон-Сити, Сан-Хуан, Мандалуйонг, Макати и Пасай.

Названы в честь академика Эпифанио де лос Сантос, дорога соединяет Скоростную автомагистраль Северного Лусона на развязке Балинтавак на севере с Скоростной автомагистралью Южного Лусона на развязке Магалланес в юг, а также основные финансовые районы: Центральный деловой район Макати, Центр Ортигас и Центр Аранета. Это самая длинная и самая загруженная автомагистраль в мегаполисе, протяженность которой составляет около 23,8 км (14,8 миль).

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Управление трафиком
  • 3 История
    • 3.1 Революция EDSA
    • 3.2 Памятники
    • 3.3 Недавняя история
  • 4 Перекрестки
  • 5 Будущее развитие
    • 5.1 Предлагаемые развязки
    • 5.2 Предлагаемое переименование
    • 5.3 Строительство эстакады EDSA-Taft
    • 5.4 Разделенные барьером полосы для автобусов
    • 5.5 Предлагаемая схема ценообразования на дорогах
    • 5.6 Автобус Rapid Общественный транспорт (EDSA Busway)
  • 6 Популярной культуре
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Ссылки
Структура

Проспект является составной частью Circumferential Road 4 ( C-4 ) сети магистральных дорог Манилы, национальный маршрут 1 (N1) филиппинской сети шоссе и Азиатское шоссе 26 (AH26 ) сети Азиатской сети автомобильных дорог. Места вокруг проспекта были значительными экономическим и промышленным ростом, чем свидетельствует тот факт, что все, кроме двух промышленных центров в Метрополисе, доступны с проезжей части. Приличный экономический рост территорий вокруг проспекта обозначает объем трафика на проспекте, и, по последним оценкам, каждый день через него проезжает в среднем 2,34 миллиона автомобилей. Проспект представляет собой разделенную проезжую часть, часто состоящую из 12 полос, по 6 в обоих направлениях, с надземными железными дорогами Транзитная система метро Манилы, линия 3 и Транзитная система легкорельсового транспорта Манилы. Строка 1 часто используется в качестве медианы. Хотя это не скоростная автомагистраль, правила дорожного движения и ограничения скорости строго соблюдаются для проезжающих по ней транспортных средств. Он находится в ведении Управления развития метро Манилы, а его обслуживание и постоянный ремонт осуществляет Департамент общественных работ и дорог.

Описание маршрута
Дорожный знак EDSA, использованный в Пасае. Северная конечная остановка EDSA у Монумента Бонифачо в Калукан. Пересечение EDSA и Taft Avenue.

EDSA начинается от Монумента Боначальника (Monumento) Кольцевая развязка в Грейспарк, Калукан, рядом с Дорога Аполлонио Самсона, западной стороны дороги C-4. Кольцевая развязка также является маркером революции 1896 года Андреса Бонифачо. 1,7 км дороги находятся в Калукане. Авеню затем перейти в Кесон-Сити через район Балинтавак после пересечения с Скоростной автомагистралью Северного Лусона на развязке Балинтавак.

EDSA проходит большую часть северной части Кесон-Сити, проходящий через Проект 6 и Проект 7. Он резко поворачивает на юг после пересечения перекрестка Северной авеню и Вест-авеню в бизнес-парке Triangle Business Park. На северной стороне EDSA находится SM City North EDSA. Перед ним находится торговый центр TriNoma и Eton Centris или Centris Walk. Радиовещательный центр ABS-CBN и его передатчик можно легко увидеть с EDSA, и он продолжает движение на юг, слегка поворачивая на запад, пока не покинет Triangle Park после пересечения перекрестка East Avenue и Timog Avenue, где расположен сетевой центр GMA. Он продолжается через район Кубао, войдя в Центр Аранета после пересечения туннеля бульвар Аврора. На Кубао расположено несколько торговых центров, инфраструктуры и офисов, в первую очередь Смарт Аранета Колизей, самый большой колизей в Юго-Восточной Азии. Авеню поворачивает на юг и входит в районы Сантолан и Сокорро, где расположены двойные военные базы Camp Rafael Crame и Camp Aguinaldo. Торговый центр Гринхиллс и Иствуд-Сити также размещены как размещенные. Затем EDSA продолжает свой маршрут и служить границей городов Сан-Хуан и Кесон-Сити. Монумент силы народа можно увидеть на северной стороне EDSA на перекрестке Уайт-Плейнс-авеню. После 11 километров EDSA в Кесон-Сити Авеню в конечном итоге покинет город и войдет в город Мандалуйонг. EDSA входит в Мандалуйонг после пересечения границ Центра Ортигас. В Ортигас можно связать следующие здания: Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом, Robinsons Galleria, SM Megamall, Forum Robinsons (Пионер Робинсонов) и бронзовую Святыню EDSA, храм-памятник революции 1986 года. Затем он плавно изгибается на запад после того, как пересекает Пионер-стрит и пересекает реку Пасиг через мост Гуадалупе и выходит из города Мандалуйонг.

Он входит в город Макати после пересечения реки Пасиг, проходя через районы Гуадалупе, Комембо и Магалланес. В Гуадалупе EDSA предоставляет доступ к Rockwell Center, крупному бизнес-парку смешанного использования в Макати. Шоссе также обеспечивает быстрый доступ к городу Тагуиг и Бонифачо Глобал Сити поблизости. После пересечения авеню Буэндиа шоссе входит в Ayala Center, важный коммерческий район на Филиппинах, где расположены торговые центры Greenbelt и Glorietta. Затем дорога поворачивает на восток, продолжается по прямому пути до города Пасай и проезжая скоростную автомагистраль Южного Лусона через развязку Магалланес.

, EDSA переходит в Пасай вскоре после пересечения SLEX в Макати. В Пасае шоссе обеспечивает доступ к международному аэропорту Бениньо Акино по эстакаде . EDSA проедет до Пасай Ротонда и продолжит движение по прямому ведению до пересечения с бульваром Рохас. После пересечения бульвара Рохас он попадает в зону рекультивации Бэй-Сити, где расположен большой SM Mall of Asia. Конечная остановка EDSA находится у ротонды перед Глобусом SM Mall of Asia.

Управление трафиком

Ведущим агентством, которое управляет потоком трафика по EDSA, является Власть развития столицы Манилы (MMDA), правительственное учреждение при Канцелярии Президента Филиппин, консультируемое Лигой Мэров Метро Манилы. Одной из управления дорожным движением схемой MMDA, которая работает на EDSA среди других транспортных магистралей в мегаполисе Единая программа сокращений транспортных средств.

Многие заметили, что причина многих пробок на дорогах на дорогах. EDSA - это его превращение из шоссе в проспект. В результате были возведены заблудшие заведения, автобусы и джипни. Вперед автобусы стали целью других программ управления дорожным движением, как программа организованных автобусных маршрутов MMDA. MMDA также строго реализует полосу движения для мотоциклов и автобусов в EDSA, что делает ее второй автомагистралью на Филиппинах, где когда-либо применялись такие правила дорожного движения, после Commonwealth Avenue. Средняя скорость транспортных средств в EDSA составляет 15 километров в час (9,3 мили в час).

С 18 января 2016 г. на участке Шоу -Гуадалупе началось строгое соблюдение правил движения на автобусных полосах, где устанавливаются пластиковые заграждения и запрещается въездных частных автомобилей и такси на автобусные полосы, за исключением случаев, когда поворачивается к переулкам EDSA. Несмотря на пластиковый барьер, многие частные автомобили все еще въезжают на переулки.

История
Эпифанио де лос Сантос-и-Кристобаль, филиппинский историк и юрист, в честь которого была названа EDSA.

Строительство того, что тогда называлось Окружная дорога Север-Юг началась в 1930-х годах под руководством президента Мануэля Л. Кесона. Строительная бригаду вооружения инженеры Флоренсио Морено и Осмундо Монсод.

Дорога, начинающаяся от North Diversion Road (сегодня North Luzon Expressway ) и заканчивающаяся на нынешнем Magallanes Развязка с скоростной автомагистралью Южного Лусона была завершена в 1940 году, незадолго до начала Второй мировой войны и предыдущая японской оккупации. После обретения Филиппинами независимости от США в 1946 году дорога была переименована в Avenida 19 de Junio ​​(авеню 19 июня) в честь дня рождения национального героя Хосе Ризала.

В 1950-х годах проспект был переименован в шоссе 54 из-за распространенного в то время заблуждения, что его длина составляет 54 км. Ризалисты хотели, чтобы авеню носили название 19 июня, а президент Рамон Магсайсай хотел, чтобы проспект был назван в честь Ризала. Жители провинции Ризал (которой до 1970-х годов принадлежала большая часть Метро Манила ) хотели, чтобы проспект назван в честь Ризаленьо: историка, юриста и ученого по имени Эпифанио де лос Сантос и Кристобаль. Филиппинский исторический комитет (ныне Национальная историческая ассоциация Филиппин ), Филиппинская историческая ассоциация, Филиппинская библиотечная ассоциация, Ассоциация профессоров университетских и колледжей, Филиппинская китайская культурная ассоциация и Филиппинское национальное историческое общество во главе с товарищем Рисаленьосом Эулогио Родригесом -старшим и Хуаном Сумулонгом поддержали переименование шоссе 54 в Эпифанио-де-лос-Сантос-авеню.

7 апреля 1959 года, в день рождения Де лос Сантоса, принятый Республиканский закон № 2140, переименовавший проспект в его честь. Быстрая урбанизация в 1960-х и 1970-х годах, особенно после присоединения нескольких городов Ризала к недавноному Национальному столичному региону, ознаменовала рост промышленных центров вдоль нескольких других дорог, соединенных с проспектом, таких как Айяла- авеню и МакКинли-роуд в Макати.

Во время правления президента Фердинанда Маркоса, пробки вдоль проспекта начали накапливаться. Было построено несколько развязок для уменьшения заторов, в том числе развязки Балинтавак и Магалланес на противоположных концах проспекта. Позже, внедрение системы Metro Manila Arterial Road в 1965 году для завершения системы Cirumferential Road 4, EDSA была расширена до Taft Avenue от Скоростная автомагистраль Южного Лусона (расширение называлось авеню Ф. Рейна) и далее до бульвар Рохас (расширение называлось авеню П. Ловина). EDSA также был продлен от своей первоначальной конечной остановки Балинтавак до Аполлонио Самсон-роуд на кольцевой развязке с памятником Бонифачо в Калукане, завершенная система окружной дороги 4. До середины 1980-х годов многие участки шоссе все еще выходили на обширные луга и открытые поля.

Революция EDSA

К 1986 году политическая оппозиция 20-летней диктатуре президента Фердинанда Маркоса усилилась. В конце февраля высокопоставленные военные, в том числе министр обороны Хуан Понсе Энриле и генерал Фидель Рамос, дезертировали от правительства Маркоса и захватили Кэмп Крам. и Лагерь Агинальдо, две военные базы, расположенные друг напротив друга на полпути вдоль EDSA. Это вызвало трехдневные мирные демонстрации, которые превратились в Революцию народной власти.

. Большинство протестующих собрались у ворот двух баз на участке EDSA между коммерческими районами Кубао в Кесон-Сити и центром Ортигас. в Мандалуйонге. Более двух миллионов филиппинских гражданских лиц вместе с политическими, военными и религиозными группами во главе с архиепископом Манилы кардиналом Хайме Сином сумели свергнуть президента Маркоса. Корасон Акино, вдова убитого сенатора от оппозиции Бениньо Акино-младшего, была назначена президентом утром 25 февраля; к полуночи Маркос сбежал из дворца Малакананг со своей семьей и отправился в ссылку на Гавайи.

Памятники

Несколько памятников ознаменовали исторические события, произошедшие вдоль проспекта. На пересечении EDSA и проспекта Ортигас находится Святыня EDSA, католическая церковь, увенчанная бронзовая статуей Пресвятой Девы Марии как Богоматери Мира. Храм посвящен этому титулу Марии в память о благочестивом веровании, что во время революции 1986 года Мария защищала протестующих, многих из которых мирно молились и пели, когда они столкнулись с правительственными войсками. танки и самолеты.

Монумент силы народа (тагальский : памятник Лакашу Баяну), состоящий из гигантской статуи и эспланады, находится на территории EDSA и Уайт-Плейнс-авеню.. Созданная Эдуардо Кастрильо и открытая в 1993 году, центральная скульптура изображает протестующих, стоящих на круглом подиуме, окружающих женщину (представляющую Инанга Баяна или Родину ), достигающих небес. с ее протянутыми руками и сломанными оковами. Филиппинский флаг поднимается позади нее, а статуя Ниной Акино и вечный огонь стоят по обе стороны от его основания. Огромная стена, облицованная известняком, с выемками для национальных цветах образует фон для сцены. На тротуаре, окружающем ряды флагштоков, проходят акции протеста и церемонии, проводимые в годовщину революции 25 февраля.

Новейшая история

EDSA-Roosevelt (Muñoz) в 2007 году, до завершения строительства. расширение LRT-1. EDSA-Cubao движется на север в сторону Камунинга.

После революции народной власти шоссе обычно называлось EDSA, и оно было связано с его южными продолжениями.

В 1997 году началось строительство Транзитной системы метро Манилы, которая проходит на всем протяжении EDSA от North Avenue до Taft Avenue. Он был открыт при Джозефе Эстраде, тринадцатом президенте Филиппин.

. Вторая революция EDSA, которая также произошла вдоль проспекта, привел к мирному изгнанию президента Эстрады после его судебного процесса по импичменту. Его сменила его вице-президент, Глория Макапагал Арройо. Она была приведена к присяге на террасе храма EDSA тогдашним- главным судьей Иларио Давиде-младшим в полдень 20 января 2001 года, за несколько часов до того, как Эстрада и его семья покинули дворец Малакананг.

EDSA III, который также проходил вдоль проспекта с 25 апреля по 1 мая того же года, когда сторонники бывшего президента Эстрады попытались штурмовать президентский дворец, а также военным и полиции было приказано использовать оружие, чтобы отогнать их. Арройо объявил состояние восстания из-за насилия и видным политическим деятелям, с Эстрадой, были предъявлены обвинения и они были арестованы.

В 2006 году проспект был расширен от Roxas Boulevard до SM Mall of Asia, где теперь он заканчивается у Mall of Asia Globe и кольцевой. В том же году проспект был сильно поврежден в сентябре, когда тайфун Миленьо обрушился на Манилу.

В 2010 году линия Manila LRT Line 1 (LRT-1) в Manila Light Rail Transit System была увеличена с Monumento до Рузвельт, в конечном итоге пересекая EDSA, чтобы закончиться на месте нынешней станции MRT North Avenue.

Массовый митинг против Закона о репродуктивном здоровье, проведенный на транспортной развязке Ортигас

в августе 2012 года, до Конгресс США слыша спорный билль репродуктивного здравоохранения, католическая Церковь собрал массовый митинг на EDSA противопоставить предложение.

11 сентября 2013 года, молитва бдение под названием EDSA Tayo проводился в Святыне EDSA, где собралось около 500–700 человек, чтобы призвать к упразднению Фонд помощи по приоритетному развитию.

25 февраля 2015 г. Люди из различных групп, политических и религиозных групп проводят демонстрацию вдоль EDSA, требуя отставки президента Бениньо Акино III. Протесты проводились в районе перекрестка Сантолан из-за того, что полиция не позволяет толпам добраться до Монумента власти народа.

27–31 августа того же года Иглесия ни Кристо адепты устроили демонстрации вдоль EDSA возле Мегамолла SM. Они призвали тогда- министра юстиции Лейлу Де Лима сосредоточиться на таких проблемах, как инцидент SAF 44 вместо дела, возбужденного бывшим министром ИНКайясом Самсоном, Младший против церковных руководителей. Они утверждали, что это вмешательство нарушило конституционное положение , разделяющее государство.

9 сентября 2015 года Филиппинская полиция (PNP) направила Группу дорожного патруля для поддержки MMDA управляющие дорожные констебли облегчают движение на перегруженных участках EDSA.

30 ноября 2016 года в Памятнике власти народа была проведена крупнейшая в 21 веке акция протеста против Маркоса. различные городских городов и сельские провинций в стране после спорного погребения Фердинанда Маркоса в Libingan MGA Bayani нг.

5 ноября 2017 г., назвал это событие как Господа, исцеление Нашей земли Во главе с архиепископом Лингайна -Дагупана Сократом Вильегасом около тысячи противников Дутерте посещают мессу, проводимую в святыне EDSA. Ключевые люди Тиндиг Пилипинас, тогдашний сенатор Антонио Трилланес и тогдашний представитель Гэри Алехано также использовали мероприятие.

22 февраля 2018 года группы собрались у Монумента власти народа, чтобы провести молитвенное бдение поздно и представя несогласие с предлагаемым изменением Устава.

22 февраля 2020 года демонстранты собрались у Монумента народной, чтобы выразить протест против разрешения Китаю нарушить суверенитет Филиппин »и продолжает власть президента Родриго Дутерте у в отставку.

Перекрестки

Перекрестки пронумерованы километрами, с Парк Ризал в Маниле обозначено как нулевой километр.

<Доступ с противоположных направлений через щели для разворота Камунинг и на юг через щель для разворота на Аврора Авеню. 283>Северное направление / Доступ только в южном направлении. Доступ с противоположного направления через щели для разворота (на север через щель для разворота на Камунинге и на юг через щель для разворота на Аврора Авеню.
ОбластьГород / муниципалитетkmmiПункты назначенияПримечания
Калукан 9.014–. 9.2095.601–. 5.722N1 (шоссе Макартура ) / (авеню Ризал расширение)Памятник Бонифачо. Северный вокзал. Продолжается на запад по адресу N120 / AH26 (Samson Road ).
5th Street (B. Serrano)Доступ на запад через прорезь для разворота
8-я улица (А. Де Хесус)Несигнальный перекресток. Доступ к 5th Avenue.
Biglang Awa StreetДоступ в западном направлении через слот для разворота на. 10-ю авеню.
Katipunan StreetВъезд в западном направлении только с West Service Road
Quezon City 10.942–. 11.2706.799–. 7.003(Бонифачо Авеню ) / E1 / AH26 (Скоростная автомагистраль Северного Лусона ) - Манила, Багио Балинтавак Клеверлиф
(East Service Road) - Quirino Highway, BaesaДоступ только в западном направлении
Kaingin Road / Howmart RoadДоступ с противоположного направления через прорезь для разворота
12.4257,721Мост Дарио I через ручей Дарио
12,6807,879Мост Кули ат I через реку Сан-Хуан
N129 (Авеню Конгресса ) / Авеню Рузвельта Доступ с OPPO направления сайта через слот разворота. Бывший перекресток светофора.
Corregidor Street / Bansalangin StreetДоступ с противоположных сторон через прорезь для разворота
(West Avenue ) / N173 (North Авеню )Нет доступа Доступ к SM City North EDSA и TriNoma.
Trinoma Access RoadNorthbound Только доступ. Доступ к Северному проспекту с южного направления. TriNoma.
Vertis North Подъездная дорогаДоступ только в северном направлении. Доступ к Vertis North Complex.
северный конец эстакады Quezon Avenue
15.432–. 16,5369,589–. 10 275N170 (Quezon Avenue ) - Манила, Quezon Memorial Circle Трафик световой перекресток.
Проспект ПанайДоступ только в южном направлении.
Авеню Матери ИгнасияДоступ только в южном направлении. Доступ к Радиовещательный комплекс ABS-CBN и Колледж Святой Марии в Кесон-Сити.
Южный конец эст акады Кесон-авеню
Эухенио Лопес-драйвСаутбо только унд доступа. Доступ к широковещательному комплексу ABS-CBN.
GMA Network Driveтолько южный доступ. Доступ к сетевому центру GMA.
северный конец эстакады Камунинг
N172 (Тимог-авеню ) / N174 (Восточная авеню)Светофор. Доступ к Сетевому центру GMA и Офису наземного транспорта, головной офис.
Kamias Road / Kamuning Road перекресток светофора. С севера нет поворота налево.
Южный конец эстакады Камунинг
17.65010.967Лагарианский мост I через Дилиман-Крик
Эрмин-Гарсия-стритСеверное направление / только южный доступ. Доступ к средней школе Рамона Магсайсай с южного направления.
Нью-Йорк-стрит
Северный конец подземного перехода на бульваре Аврора
N180 / N59 (бульвар Аврора )перекресток светофора. Доступ к Аранета Центр.
Улица Генерала РохасаДоступ только в северном направлении Доступ к Аранета Центр.
PA Бернардо АвенюДоступ только в южном направлении.
Южный конец подземного перехода на бульваре Аврора
Северный конец подземного перехода П. Туазон
Улица мэра Игнасио Сантоса Диаса / улица Генерала МакартураДоступ только в северном / южном направлении. Доступ к центру Аранета с севера.
П. Бульвар. Доступ с обратных направлений через щели для разворота на бульваре Аврора и на юг через П. Туазон Ут. Слот для урны. ТуазонСветофор. Доступ к центру Аранета.
Южный конец пешеходного перехода П. Туазон
Северный конец эстакады Сантолан
N185 (проспект Бонни Серрано )перекресток светофора. Доступ к Camp Crame и Camp Aguinaldo.
Южный конец эстакады Сантолан
Сан-Хуан - Кесон-Сити границаАннаполис -стритЮжное направление только доступ
Сан-Хуан - Мандалуйонг - Кесон-Сити границаКоннектикут-стритДоступ только в южном направлении
Мандалуйонг - Кесон-Сити граница20.778–. 21.65912.911–. 13.458Уайт-Плейнс-авенюсеверный доступ только
северный конец эстакады Ортигас
N60 (проспект Ортигас ) - Пасиг съезд на юг EDSA - Ortigas Interchange. Доступ к Центр Ортигас, Комплекс Мералько и Медицинский городок.
N60 / N184 (проспект Ортигас ) - Пасиг, Сан-Хуан перекресток светофора в разделе EDSA - развязка Ортигас. Доступ к Robinsons Galleria и EDSA Shrine.
N184 (Ortigas Avenue ) - Greenhills, Сан-Хуан Пандус на север EDSA - развязка Ортигас. Доступ к La Salle Greenhills и Торговому центру Greenhills.
Южный конец эстакады Ортигас
Мандалуйонг Guadix DriveДоступ только в северном направлении. Доступ к Азиатскому банку развития.
Авеню Джулии Варгас Доступ только в северном направлении. От подземного перехода нет поворота направо. Доступ к SM Megamall.
северный конец подземного перехода Шоу
(бульвар Шоу )перекресток светофора. Доступ к Шангри-ла-Плаза и Стармолл EDSA-Shaw.
Южный конец подземного перехода Шоу
Улица УверенностиДоступ только в северном направлении. Доступ к TV5 Медиацентр и головному офису United Laboratories (Unilab).
Boni Avenue / Pioneer StreetДоступ только в северном и южном направлениях
Mandaluyong - Макати граница25.000–. 25.16315.534–. 15.636Мост Гваделупе через рекуперации Пасиг
Макати 25.163–. 26.85415.636–. 16,686JP Авеню Ризал Гуадалупе Клеверлиф
Улица Бернардино / Улица П. БургосДоступ только в северном и южном направлениях. Нет доступа с противоположных сторон.
Оренсе-стритДоступ только в северном направлении. Доступ к MMDA Metrobase.
Улица ЭстреллаВыйти из восточного направления по эстакаде. Нет входа на север. Доступ к ТЦ Электростанции. Соединение с мостом Эстрелла - Панталеон.
27.13216.859N190 (Kalayaan Avenue ) - Bonifacio Global City Доступ в западном направление через Паз разворота. Доступ к EDSA в западном направлении через эстакаду.
N191 (эстакада Kalayaan )только вход в западном направлении
N191 (эстакада Kalayaan )только вход в восточном направлении
N190 ( Gil Puyat Avenue ) / Расширение Buendia AvenueДоступ с противоположного направления через прорезь для разворота
Восточный конец подземного перехода Ayala
Ayala Avenue / McKinley Road Перекресток светофора. Доступ с проспекта Айяла через эстакаду или перекресток светофора. Доступ к Центральному деловому району Макати, Глориетта, Forbes Park, Бонифачо Global City.
Arnaiz Avenue / Pasay Road ExtensionПерекресток светофора. Доступ к Dasmariñas Village.
West end of Ayala Underpass
Chino Roces Avenue Выход на запад Соединяется с разворотом на EDSA в восточном направлении, также маршрут для транспортных средств, который достигает высоты подземного перехода Chino Roces Avenue.
/ E2 / AH 26 (Южный Лусон Expressw ау ) - Манила, Алабанг развязка Магалланес. Доступ с восточного направления по грунтовым дорогам.
улица ЕвангелистаДоступ в восточном направлении через слот для разворота под развязкой Магалланес
Макати - Пасай граница31,83919,784Мост Малибей через Малибей-Крик
Пасай (Бульвар Аврора ) - NAIA Пандус в западном направлении и на восточном уровне пересечения. Доступ к EDSA в западном направлении через прорезь для разворота на развязке Магалланес.
N170 (Taft Avenue ) / Taft Avenue ExtensionPasay Rotunda. Нет доступа к EDSA в восточном направлении от Тафт-авеню и нет левых поворотов (доступ в восточном направлении и левые повороты обеспечиваются слотом для разворота перед FB Harrison Avenue. Доступ к Metropoint Mall.
FB Harrison Avenue Доступ в противоположном направлении предоставлены U -поворотные слоты.
32,28520,061N120 / AH26 / N61 (бульвар Рохас )пересечение Перестроено на ненумерованное шоссе. Конец обслуживания DPWH.
Бульвар Диосдадо Макапагал Перекресток светофора.
Бульвар Хосе Диокно Кольцевой транспортный узел. SM Mall of Asia и прилегающие районы.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Примечания

Будущее События

Предлагаемые развязки

путепровод над перекрестком Северн ой авеню и перекрестком Минданао-авеню в парке «Треугольник» и эстакадой над Конгрессом Аль-авеню и пересечение проспекта Рузвельта в Муньосе уже утверждены и могут начать строительство в 2013 году. С 2020 года реализация проекта приостановлена.

Предлагаемое переименование

В 2011 году представитель Бохола Рене Лопес Релампагос подал законопроект (HB) № 5422, в котором предлагалось переименовать проспект Эпифанио де лос Сантос в проспект Корасон Акино. В настоящее время предложение находится на рассмотрении палаты представителей Филиппин перед комитетом палаты представителей по общественным работам и дорогам. По словам Релампагоса, идея переименовать EDSA в честь Акино (который возглавлял Народную власть 1986 года) была концептуализирована после ее смерти.

Строительство эстакады EDSA-Taft

2 апреля 2013 года тогдашний президент Бениньо Акино III дал зеленый свет на строительство эстакады на постоянно загруженном автомобильным транспортом углу EDSA и Taft Авеню в Метро Манила.

Стоимость проекта оценивается в 2,8 миллиарда фунтов стерлингов, при этом эстакада простирается примерно на 1,4 километра (0,87 мили) с каждой стороны, и для завершения проекта потребуется полтора года.

Разделенные барьером полосы для автобусов

После более строгой реализации автобусных полос и разделения барьеров с помощью пластиковых заграждений Управление развития столицы Манилы (MMDA) приступит к замене оранжевых заграждений. с бетонным постоянным барьером, используемым для отделения полос для автобусов от полос для частных транспортных средств.

Предлагаемая схема ценообразования на дорогах

При поддержке Сингапура Управление развития столицы Манилы предложило внедрение дорожного ценообразования на основе Электронного дорожного ценообразования в Сингапуре, на EDSA для уменьшения заторов на дорогах, наряду с предоставлением альтернативных маршрутов и открытием некоторых закрытых общественных дорог. Внедрение намечено на 2018 год, но Рене Сантьяго, инженер-транспортник и проектировщик, раскритиковал это предложение, поскольку оно может только усугубить заторы, а также многочисленные перекрестки и переулки вдоль EDSA.

Bus Rapid Transit (Автобусный путь EDSA )

Министерство транспорта предложило построить в 2017 году как минимум две линии скоростной автобусной системы Metro Manila. Линия BRT, предложенная EDSA, будет называться «Линия 2: Центральный коридор ». Линия будет иметь 48,6 км (30,2 мили) отдельных автобусных маршрутов, покрывающих всю длину дороги. Агентство планировало свернуть проект к июню 2018 года. Однако это обращение было отклонено, и линия 1, которая будет построена на Кесон-авеню, проходящая через EDSA, позже была одобрена Национальным управлением экономики и развития (NEDA) 2 ноября. В 2019 году сенатор Вин Гатчалян призвал утвердить систему BRT в качестве альтернативы Пригородная линия метро PNR.

Прошло 16 марта 2020 г., в связи с CO Пандемия VID-19, Межучрежденческая целевая группа по возникающим инфекционным заболеваниям (IATF-EID) ввела общественный карантин или изоляцию, в результате чего остановились почти все государственные и частные перевозки, курсирующие в EDSA. This paved way for the immediate construction of the bus rapid transit Система (BRT) под названием EDSA Busway.

Промежуточная эксплуатация системы BRT началась 1 июля 2020 года. Предполагается, что в основном обслуживается автобусными остановками вдоль срединных полос, некоторые остановки временно обслуживаются станциями на обочине. Система работает на выделенной полосе для автобусов, которая разделена бетонными ограждениями и стальными ограждениями.

В популярной культуре

EDSA фигурирует в фильме Наследие Борна. Участки дороги от Magallanes Interchange до Taft Avenue были показаны в автомобильной погоне, в которой Аарон Кросс, которого играет Джереми Реннер, прыгает с пешеходного моста Taft Avenue на курсирующий автобус. Кроме того, каждый 25 февраля, в день революции народной власти EDSA, статуи в Монументе народной власти на перекрестке Уайт-Плейнс перекрашивались, а на руки возлагались желтые флаги в ознаменование победы революции.

EDSA также постоянно используется в политических кампаниях некоторыми политиками, особенно теми, кто участвовал в революции EDSA, такими как Джозеф Эстрада и Бениньо Акино III.

Галерея
Ссылки
Список координат

.

Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с EDSA на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте