Линия Мэйтэцу Бисай | |
---|---|
Электромобиль Meitetsu 6000 серии | |
Обзор | |
Родное имя | 名 鉄 尾 西 線 |
Владелец | Meitetsu |
Термини | Ятоми Таманой |
Станции | 22 |
Веб-сайт | Официальная страница в Meitetsu (на японском языке) |
обслуживание | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Ежедневная поездка | 11 897 (2008 финансовый год) |
История | |
Открыт | 1898 г. |
Технический | |
Длина линии | 30,9 км (19,20 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Скорость работы | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Линия Мэйтэцу Бисай (名 鉄 尾 西 線, Мэйтэцу Бисай-сен) - это 30,9-километровая японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию Ятоми в Ятоми, Айти со станцией Таманой в Ичиномия, Айти. Он принадлежит и управляется частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu).
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Местный | Semi Экспресс | Экспресс | Limited Express | Переводы | Место расположения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ятоми | 弥 富 | 0,0 | ● | Основная линия CJ Kansai Линия E Kintetsu Nagoya ( станция Kintetsu Yatomi ) | Ятоми | Айти | ||||
Гоносан | 五 ノ 三 | 2,5 | ● | |||||||
Сая | 佐 屋 | 4.6 | ● | ● | ● | ● | Айсай | |||
Хибино | 日 比 野 | 6,6 | ● | ● | ● | ● | ||||
Цусима | 津 島 | 8,2 | ● | ● | ● | ● | Линия TB Meitetsu Tsushima | Цусима | ||
Мачиката | 町 方 | 9,6 | ● | Айсай | ||||||
Рокува | 六 輪 | 11.1 | ● | Инадзава | ||||||
Фучидака | 渕 高 | 12,4 | ● | Айсай | ||||||
Марубути | 丸 渕 | 13,4 | ● | Инадзава | ||||||
Ками-Марубути | 上 丸 渕 | 14,7 | ● | |||||||
Мориками | 森 上 | 16,2 | ● | |||||||
Ямазаки | 山崎 | 17,3 | ● | |||||||
Тамано | 玉 野 | 18,7 | ● | Ичиномия | ||||||
Хагивара | 萩 原 | 20,2 | ● | |||||||
Futago | 二 子 | 21,3 | ● | |||||||
Кариясука | 苅 安 賀 | 22,5 | ● | |||||||
Каннонджи | 観 音 寺 | 23,2 | ● | |||||||
Мэйтэцу Ичиномия | 名 鉄 一 宮 | 25,3 | ● | Главная линия NH Meitetsu Nagoya Основная линия CA Tkaid ( Овари-Ичиномия ) | ||||||
Ниси-Ичиномия | 西 一 宮 | 26,0 | ● | |||||||
Kaimei | 開明 | 28,1 | ● | |||||||
Окучо | 奥 町 | 29,4 | ● | |||||||
Таманой | 玉 ノ 井 | 30,9 | ● |
Раздел Yatomi к Цусиме был открыт в 1898 году Bisai железной дороги, и был продлен до Ichinomiya в 1900 г. В 1914 году линия была продлена до Tamanoi и Kisogawa-Баши (с закрытым), а грузовой только линия Kiso-Минато открыт в 1918 году.
Участок Кисо-Минато - Мориками был электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1922 году, а в следующем году был расширен до Ятоми. В 1925 году компания объединилась с Meitetsu.
В 1948 году напряжение на участке от Ятоми до Цусимы было повышено до 1500 В постоянного тока, и это повышение было распространено на остальную часть линии в 1952 году. Участок от Кисо-Минато до Таманоя был закрыт в 1959 году. Участок от Цусима до Мориками был двойным. отслеживался с 1967 по 1974 год.
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.