Линия Мэйтэцу Бисай

редактировать
Линия Мэйтэцу Бисай
NP-TB.png NP-BS.png
Meitetsu 6000 серии 027.JPG Электромобиль Meitetsu 6000 серии
Обзор
Родное имя 名 鉄 尾 西 線
Владелец Meitetsu
Термини Ятоми Таманой
Станции 22
Веб-сайт Официальная страница в Meitetsu (на японском языке)
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
Ежедневная поездка 11 897 (2008 финансовый год)
История
Открыт 1898 г.
Технический
Длина линии 30,9 км (19,20 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Скорость работы 100 км / ч (62 миль / ч)

Линия Мэйтэцу Бисай (名 鉄 尾 西 線, Мэйтэцу Бисай-сен) - это 30,9-километровая японская железнодорожная линия, которая соединяет станцию Ятоми в Ятоми, Айти со станцией Таманой в Ичиномия, Айти. Он принадлежит и управляется частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu).

Станции
Нет. Станция Японский Расстояние (км) Местный Semi Экспресс Экспресс Limited Express Переводы Место расположения
MSN-TB11.png Ятоми 弥 富 0,0        Основная линия CJ Kansai Линия E Kintetsu Nagoya ( станция Kintetsu Yatomi )    Ятоми Айти
MSN-TB10.png Гоносан 五 ノ 三 2,5    
MSN-TB09.png Сая 佐 屋 4.6 Айсай
MSN-TB08.png Хибино 日 比 野 6,6
MSN-TB07.png Цусима 津 島 8,2    Линия TB Meitetsu Tsushima Цусима
MSN-BS01.png Мачиката 町 方 9,6     Айсай
MSN-BS02.png Рокува 六 輪 11.1     Инадзава
MSN-BS03.png Фучидака 渕 高 12,4     Айсай
MSN-BS04.png Марубути 丸 渕 13,4     Инадзава
MSN-BS05.png Ками-Марубути 上 丸 渕 14,7    
MSN-BS06.png Мориками 森 上 16,2    
MSN-BS07.png Ямазаки 山崎 17,3    
MSN-BS08.png Тамано 玉 野 18,7     Ичиномия
MSN-BS09.png Хагивара 萩 原 20,2    
MSN-BS10.png Futago 二 子 21,3    
MSN-BS11.png Кариясука 苅 安 賀 22,5    
MSN-BS12.png Каннонджи 観 音 寺 23,2    
MSN-NH50.png Мэйтэцу Ичиномия 名 鉄 一 宮 25,3        Главная линия NH Meitetsu Nagoya Основная линия CA Tkaid ( Овари-Ичиномия )   
MSN-BS21.png Ниси-Ичиномия 西 一 宮 26,0    
MSN-BS22.png Kaimei 開明 28,1    
MSN-BS23.png Окучо 奥 町 29,4    
MSN-BS24.png Таманой 玉 ノ 井 30,9    
История

Раздел Yatomi к Цусиме был открыт в 1898 году Bisai железной дороги, и был продлен до Ichinomiya в 1900 г. В 1914 году линия была продлена до Tamanoi и Kisogawa-Баши (с закрытым), а грузовой только линия Kiso-Минато открыт в 1918 году.

Участок Кисо-Минато - Мориками был электрифицирован на 600 В постоянного тока в 1922 году, а в следующем году был расширен до Ятоми. В 1925 году компания объединилась с Meitetsu.

В 1948 году напряжение на участке от Ятоми до Цусимы было повышено до 1500 В постоянного тока, и это повышение было распространено на остальную часть линии в 1952 году. Участок от Кисо-Минато до Таманоя был закрыт в 1959 году. Участок от Цусима до Мориками был двойным. отслеживался с 1967 по 1974 год.

Ссылки

В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте