Orange Line - это линия скоростного транспорта в Чикаго, Иллинойс, управляется Управлением транзита Чикаго как часть системы Чикаго "L". Его длина составляет около 13 миль (21 км), он проходит по эстакадам и наклонным путям и обслуживает юго-западную сторону от петли до международного аэропорта Мидуэй.
Оранжевая линия начинается в открытом проходе на станции на восточной стороне международного аэропорта Мидуэй. Отсюда линия поднимается к эстакаде на 55-й улице и продолжается на северо-восток в сторону города по полосе отчуждения железной дороги. На авеню Лондейл линия поворачивает на восток по полосе отвода CSX на 49-й улице до точки к востоку от Западного бульвара, затем поворачивает на север и северо-запад вдоль насыпи вдоль полосы отвода CSX до Западного бульвара. и Першинг-роуд.
Отсюда линия снова поднимается на эстакаду и изгибается, пересекая Арчер-авеню, пути CSX и Западный бульвар, а затем сразу же спускается на Центральная железная дорога Иллинойса Железная дорога на полосу отчуждения к востоку от Западного бульвара. Выезжая на полосу отвода IC, линия снова переходит с эстакады на наземный уровень. Линия продолжается на уровне поверхности до Эшленд-авеню, где она пересекает мост через Южный берег реки реки Чикаго. В этот момент линия переходит на перекресток Illinois Central и Atchison, Topeka и Santa Fe с полосой отчуждения железной дороги, продолжающейся по набережной до Canal Street.
Там линия снова переходит на эстакаду, ведущую к мосту с Канал-стрит, Чермак-роуд и железнодорожными путями Чикаго и Западной Индианы, затем поворачивает на восток и проходит по южной стороне 18-й улицы, пересекая по следам красной линии и округа Рок-Айленд возле Вентворт-авеню, прежде чем присоединиться к South Side Elevated на летном перекрестке между 16-й и 17-й улицами. Здесь заканчивается балластированный путь и начинается деревянный настил. Поезда Оранжевой Линии делят пути с Зеленой Линией, идущей от этого перекрестка до Башни 12 в юго-восточном углу Кольцевой Петли. Поезда Orange Line ходят по внутреннему кольцу по часовой стрелке - через Ван Бюрен-Стрит, Уэллс-Стрит, Лейк-Стрит и Вабаш-Авеню - прежде чем вернуться на Мидуэй.
На основном маршруте «оранжевой линии» семь станций. Восьмая станция расположена по адресу Roosevelt / Wabash на южной стороне надземной части, которую поезда Orange Line разделяют с поездами Green Line. Пассажирский туннель соединяет эту станцию со станцией метро Roosevelt / State на красной ветке.
. Была предложена суперстанция в центре города для предоставления экспресс-услуг от Loop до O'Hare и Мидуэй, через Оранжевую и Синюю линии, но проект был отменен во время процесса раскопок из-за значительного перерасхода средств.
Оранжевый Линия работает между Midway и Loop в будние дни с 3:30 до 1:25, по субботам с 4 до 1:30 и по воскресеньям с 4:30 до 1:25. В будние дни интервалы движения составляют 10 т / ч (поезда в час) в час пик, 8 т / ч в полдень и 5 т / ч ночью. Субботнее обслуживание составляет 5-8 тонн в час в течение дня, затем 3-4 тонны в час в ночное время. Воскресенье ходит 5 т / ч днем, затем 3-4 т / ч ночью.
В утренний час пик несколько поездов Orange Line, направляющихся на Кольцо, продолжают движение в сторону Коричневой линии после остановки на станции Adams / Wabash; в то время как несколько поездов Brown Line, идущих на Мидуэй, продолжают движение по Orange Line после остановки на станции Harold Washington Library.
Orange Line обслуживает поезда серии 2600 автомобили. С 8 ноября 2012 г. по 31 октября 2014 г. на линию было передано несколько вагонов серии 2400. С момента открытия маршрута до октября 2018 года на линии были закреплены вагоны серии 3200. Поезда ходят с использованием восьми вагонов в будние часы пик и четырех вагонов в другое время в будние дни и весь день по выходным, за исключением специальных мероприятий, когда может потребоваться восемь вагонов. Автомобили Orange Line серии 2600 будут оставаться в эксплуатации до начала 2020-х годов, где они будут заменены новыми автомобилями серии 7000.
Начиная с июня 2014 года, CTA начала передачу на линейку автомобилей серии 2600 и в качестве временной замены для своих автомобилей серии 2400. Первая партия автомобилей Orange Line серии 2600 - это переназначение из Blue Line, где потеря пропускной способности на Blue Line складывается из переназначения автомобилей серии 2600 из Red Line, которые являются более новыми, чем существующие автомобили Blue Line, поскольку они заменены новыми автомобилями Bombardier 5000-й серии на Red Line. Вторая партия автомобилей серии 2600 передается из Red Line по мере того, как больше автомобилей серии 5000 доставляются и закрепляются за Red Line, заменяя оставшиеся автомобили серии 2400 Orange Line, пока Red Line не будет полностью укомплектована автомобилями серии 5000. легковые автомобили. Последние автомобили серии 2400 были выведены из эксплуатации 31 октября 2014 года. После того, как Red Line будет полностью укомплектована автомобилями серии 5000, CTA планировало заменить автомобили серии 2600 Orange Line автомобилями серии 5000, оставив только линии Blue и Brown как единственные линии, которые не предназначены для эксплуатации автомобилей серии 5000. Однако отнесение автомобилей серии 5000 к Orange Line сейчас маловероятно, поскольку поставка всех автомобилей серии 5000 завершена и полностью закреплена за всеми остальными линиями, за исключением синей и коричневой линий, таким образом, отнесение автомобилей серии 2600 автомобили на Orange Line теперь являются постоянным назначением до поставки новых автомобилей серии 7000.
С сентября 2018 года CTA начала переводить автомобили Orange Line серии 3200 в Blue Line. С октября 2018 года автомобили серии 3200 больше не курсируют на Orange Line.
Orange Line открылся для обслуживания 31 октября 1993 года и стал первым полностью новым сервисом в Чикаго со времен Линия Дэна Райана открылась в сентябре 1969 года и является первым расширением системы CTA после аэропорта О'Хара Расширение Голубой линии в сентябре 1984 года. в конце 1930-х годов, когда город Чикаго предложил продлить высокоскоростное метро вдоль Wells-Archer-Cicero между Loop и 63rd Street и Cicero Avenue около международного аэропорта Чикаго Мидуэй (тогда он назывался муниципальным аэропортом Чикаго). Пройдет еще четыре десятилетия, прежде чем специалисты по планированию транзитных перевозок в Чикаго серьезно займутся предоставлением услуг скоростного транспорта в этом районе города.
В 1979 году городские власти начали проект «Юго-западный транзит», в рамках которого предлагалось расширить систему CTA «L» на юго-западную сторону Чикаго по существующим железнодорожным полосам отвода и новым надземным соединениям вдоль очень загруженной улицы Арчер- 49-й коридор Цицерона от Петли до первоначально запланированной конечной остановки в торговом центре Ford City. Финансирование проекта стало возможным за счет денежных средств, сэкономленных после того, как городские власти решили отменить дорогостоящие и вызывающие споры проекты Crosstown Expressway и метро Franklin Street. Федеральное финансирование проекта было обеспечено представителем США Уильямом Липински в качестве услуги тогдашнего президента Рональда Рейгана, который хотел поблагодарить Липинского за его голос по оказанию помощи никарагуанцам contras.
В 1987 году началось строительство транзитной линии стоимостью 500 миллионов долларов, которая продолжалась до осени 1993 года. Когда открылась линия Мидуэй, CTA решила использовать систему обозначений с цветовой кодировкой для сети скоростного транспорта (например, Бостон, Вашингтон, округ Колумбия). и Кливленд) и назвали его Оранжевой линией.
Знак пункта назначения на CTA поезда имеют линейный подшипник Форд-Сити . Ford City Mall находится примерно в двух милях (3 км) к югу от аэропорта Мидуэй, и изначально планировалось, что это будет терминал линии. Однако из-за нехватки финансовых средств городские власти решили закрыть линию в аэропорту Мидуэй.
CTA проанализировало стоимость расширения Orange Line до Ford City в 2008 году и определило, что проект будет стоить примерно 200 миллионов долларов. В окрестностях Мидуэя и Форд-Сити проводились собрания местных жителей, чтобы оценить уровень общественной поддержки расширения.
Четыре коридора, изучаемые для расширения Оранжевой линии, включают трассы вдоль проспекта Цицеро, Пуласки-роуд и их комбинации. Поясной железной дороги и проспекта Цицерона или Костнера. Для дальнейшего изучения выбраны следующие коридоры: проспект Цицерона (Скоростной автобусный транспорт ) и Белт / Цицерон или Белт / Костнер (Транзит на большой железной дороге ). В апреле 2009 г. коридор «Проспект Цицерона / Железнодорожный пояс» был выбран как наиболее жизнеспособный вариант и продвинулся в процессе анализа альтернатив. К декабрю 2009 года CTA определило предпочтительную местную альтернативу (LPA) как маршрут Пояс / Цицерон. Согласно отчету CTA,
LPA будет действовать в траншее вдоль полосы отвода BRC между существующей станцией Midway и приблизительно 6400 South, где он начнет переход на возвышенное сооружение над Marquette Road, где он будет изгибаться на юго-запад через клиринговую площадку BRC, а затем продолжит движение на юг по возвышенности посредине проспекта Цицерона. Расширение Orange Line заканчивалось на новой конечной станции недалеко от торгового центра Ford City Mall ".
CTA планировало подготовить проект Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) и завершить предварительное проектирование. Однако расширение было отменено.
Район | Станция | Достопримечательности и примечания |
---|---|---|
Гарфилд-Ридж | Мидуэй | Связи: . Автобусы CTA : 47 47-й, 54B Южный Цицерон, 55 Гарфилд, 55A 55-й / Остин, 55N 55-й / Наррагансетт, 59 59-й / 61-й, 62H Арчер / Гарлем, N62 Арчер, 63 63-й, 63W West 63rd и 165 West 65th. Pace автобусы : 379 Midway / Orland Square, 382 Central / Clearing, 383 South Cicero, 384 Narragansett / Ridgeland, 385 87/111 / 127th, 386 South Harlem, 387 SeatGeek Stadium Direct и 390 Midway CTA Station / UPS Ходжкинс. Автобусы метро River Valley : Midway Commuter. Международный аэропорт Мидуэй |
Арчер-Хайтс / Уэст-Элсдон | Пуласки | Достопримечательности: . Кюри Метрополитен Привет gh School и Альянс польских горцев Северной Америки. Связи: . автобусы CTA : 53A South Pulaski и 62 Archer |
Брайтон-парк / Гейдж-Парк | Кедзи | Достопримечательности: . Маркетт-Парк, Хейс-Парк Набиско Фабрика, Таркингтон-парк и Эшберн-Район. Связи: . Автобусы CTA : 47 47-я, 51 51-я, 52 Кедзи и 52A Южный Кедзи |
Брайтон-Парк / Гейдж-Парк / Нью-Сити | Западный | Достопримечательности: . Св. Римско-католическая церковь Джозефа, Римско-католическая церковь Святого Креста, Шерман-парк и Гейдж-парк. Связи: . автобусы CTA : 48 South Damen, 49 Western, X49 Western Express и 94 California |
McKinley Park | 35th / Archer | Достопримечательности: . McKinley Park, церковь Св. Петра и Павла и церковь Св. Мориса. Связи: . автобусы CTA : 35 31/35, 39 Pershing, 50 Damen и 62 Archer |
Lower West Side | Ashland | Достопримечательности: . Баббли Крик и Ст. Римско-католическая церковь Марии Вечной Помощи. Связи: . Автобусы CTA : 9 Ashland, X9 Ashland Express, 31 31-я и 62 Арчер |
Бриджпорт | Холстед | Пункты проценты: . Бриджпорт, St. Варвары и Всех Святых-св. Anthony Church. Связи: . автобусы CTA : 8 Halsted, 44 Wallace / Racine и 62 Archer |
The Loop / Near South Side | Рузвельт | Достопримечательности: . Полевой музей естественной истории, Солдат Филд, Аквариум Шедда и планетарий Адлера. . . CTA поезда L : Зеленая ветка и Красная ветка. Поезда Metra : Metra Electric District (в Museum Campus / 11th Street ). South Shore Line (в Museum Campus / 11th Street ). Автобусы CTA : 12 Roosevelt, 18 16/18, 29 State, 62 Archer, 130 Museum Campus, 146 Inner Drive / Michigan Express и 192 University of Chicago Hospitals Express |
The Loop | Библиотека Гарольда Вашингтона - Штат / Van Buren | Платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Библиотечный центр Гарольда Вашингтона, Университет Депола, Университет Роберта Морриса, Юридическая школа Джона Маршалла, Чикагская коллегия адвокатов, Auditoriu м Здание of Университет Рузвельта, Здание Монаднок и Столичный исправительный центр, Чикаго. Связи: . CTA 'L 'поезда : Orange, Brown и Pink Lines и Red Line (в Jackson / State ) и Blue Line (в Jackson / Dearborn ). CTA bus : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 22 Clark, 24 Wentworth, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer, 146 Inner Drive / Michigan Express и 147 Outer Drive Express |
LaSalle / Van Buren | Inner Loop platform. Достопримечательности: . Chicago Board of Trade и Chicago Board Options Exchange. Связи: . поезда Metra : Rock Island District (на LaSalle Street Station ). Автобусы CTA : 22 Кларка, 24 Вентворт, 36 Бродвей и 130 Музейный кампус | |
Куинси | Платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Уиллис-Тауэр (ранее Sears Tower) и Федеральный резервный банк Чикаго. Связи: . поезда Metra : железнодорожная линия BNSF, коридор наследия, округ Милуоки / северная линия, Округ Милуоки / Западная линия, Северная центральная служба и Юго-Западная служба (в Union Station ). поезда Amtrak : California Zephyr, Город Нового Орлеана, Строитель Империи, Hiawatha Service, Иллини и Салуки, Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг, Capitol Limited, Cardinal, Southwest Chief, Texas Eagle, Lake Shore Limited, Pere Marquette, Wolverine, Blue Water и Lincoln Service (в Union Station ). автобусы CTA : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 28 Stony Island, 37 Sedgwick, 126 Jackson, 130 Museum Campus, 151 Sheridan и 156 LaSalle | |
Madison / Wells | Закрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс | |
Вашингтон / Уэллс | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Мэрия Чикаго, Гражданский оперный театр и Чикагская товарная биржа. Связи: . CTA поезда L : Purple, Brown и Pink Lines. поезда Metra : Union Pacific / North Line, Union Pacific / Northwest Line и Union Pacific / West Line (в Транспортном центре Огилви ). CTA автобусы : J14 Jeffery Jump, 20 Madison, 37 Sedgwick, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier и 157 Streeterville / Taylor | |
Randolph / Wells | Закрыт 17 июля 1995 г. ; частично снесен и заменен на Вашингтон / Уэллс | |
Кларк / Лейк | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Центр Джеймса Р. Томпсона и Центр Ричарда Дж. Дейли. Соединения: . CTA 'L' поезда : фиолетовый, зеленый, синий, коричневый и Pink Lines. Автобусы CTA : 22 Cl ark, 24 Wentworth, 134 Stockton / LaSalle Express, 135 Clarendon / LaSalle Express, 136 Sheridan / LaSalle Express и 156 LaSalle | |
State / Lake | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Chicago Theater, Киноцентр Джина Сискела, Колледж Гарольда Вашингтона. Связи: . CTA Поезда L : Red Line (в Lake / State ). Автобусы CTA : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer и 146 Inner Drive / Michigan Express | |
Randolph / Wabash | Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Вабаш | |
Вашингтон / Вабаш | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Маршалл Филд Стейт-стрит (ныне Macy's ), Чикагский культурный центр и Парк Миллениум. Связи: . Поезда Метра : Метра Электрик Дистрикт (на Станции Миллениум ). South Shore Line (на Millennium Station ). автобусы CTA : J14 Jeffrey Jump, 20 Madison, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier, 147 Outer Drive Express, 151 Sheridan, 157 Streeterville / Taylor | |
Madison / Wabash | Закрыт 16 марта 2015 г.; снесен и заменен на Washington / Wabash | |
Adams / Wabash | Платформа Inner Loop. Достопримечательности : . Grant Park, Petrillo Music Shell, Buckingham Fountain, Art Institute of Chicago, Orchestra Hall и Университет Депола. Связи: . CTA «L» поезда : Purple, Green, Brown и Розовый L ines. Автобусы CTA : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 28 Stony Island, 126 Jackson и 151 Sheridan |
После остановки в Adams / Wabash поезда Orange Line возвращаются в Roosevelt, затем Сделайте все остановки обратно на Мидуэй.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Orange Line (CTA) KML взят из Викиданных