Сэмюэль Ри

редактировать
Сэмюэл Ри, ок. 1905 Статуя Ри на Пенсильванской станции в Нью-Йорке

Сэмюэл Ри (21 сентября 1855 - 24 марта 1929) был американским инженером и девятым президентом Пенсильванской железной дороги, служивший с 1913 по 1925 год. Он присоединился к PRR в 1871 году, когда железная дорога едва переросла свой чартер 1846 года, чтобы построить от Харрисберга до Питтсбурга, и помог ей вырасти до 12000 миль (19000 км).) с доступом к Манхэттену, северной части штата Нью-Йорк и Новой Англии.

Ри был награжден медалью Франклина в 1926 году и был избран почетным членом Института гражданских инженеров в 1928 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Станция Пенсильвании
    • 1.2 Президент Пенсильванской железной дороги
    • 1.3 Профессиональное признание
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Смерть
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Сэмюэл Ри родился 21 сентября 1855 года в Холлидейсберге, штат Пенсильвания. Его родителями были Джеймс Д. Ри и Рут Блэр Мур. Его дед по отцовской линии, генерал Джон Ри, был представителем США от Бедфорд и Франклин, штат Пенсильвания, в течение срока Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон. Через брак братьев и сестер своего отца он был связан с семьями Аса Чайлдс и Генри Клея Фрика. Его отец умер, когда Самуилу было 13 лет.

Он начал свою профессиональную жизнь продавцом в сельском магазине. В 1871 году, в возрасте 16 лет, он устроился на работу штольником, или помощником геодезиста, в Пенсильванской железной дороге (PRR), где он провел большую часть своей карьеры. Он покинул PRR в 1875 году, чтобы работать на железной дороги Питтсбурга и озера Эри, но вернулся в 1879 году.

В середине 1880-х Ри поддержал предложение инженера-консультанта Густава. Lindenthal построить большой мост через реку Гудзон из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в Манхэттен. Из-за огромной стоимости предложения решение по проекту не могло быть принято в течение многих лет. К 1886 году, когда ему был 31 год, Ри был помощником инженера по строительству цепных подвесных мостов через реку Мононгахела в Питтсбурге. Он также стал членом Нью-Йоркской фондовой биржи - первой, которая заняла место в городе Питтсбург - и оставался членом в течение 12 лет. В 1888 году он опубликовал книгу под названием «Железные дороги, заканчивающиеся в Лондоне: с описанием конечных станций».

В 1889 году Ри снова покинул PRR, разочарованный недостаточным продвижением в компании. Он был нанят для работы на железной дороги Балтимора и Огайо (BO) новым президентом компании Чарльзом Ф. Майером, а также стал вице-президентом Центральной железной дороги Мэриленда. Он работал над проектом BO Belt Line в центре Балтимора, который включал новый туннель и использование электровозов.

. В 1892 году Ри был принят на работу в PRR. На своей новой должности он подчинялся непосредственно президенту Джорджу Бруку Робертсу и начал изучать варианты перехода через Гудзон. В конце концов, он возобновил свою поддержку предложения Линденталя по мосту, но другие железные дороги отказались разделять расходы по проекту, а финансовые ограничения паники 1893 года сделали такую ​​перспективу маловероятной до конца десятилетия. К 1900 году, когда экономика улучшилась, Ри и Линденталь продолжали настаивать на строительстве моста, но безуспешно. Затем PRR более серьезно рассмотрел вопрос строительства туннелей под рекой, и этот вариант был поддержан Александром Кассат, который стал президентом PRR в 1899 году. Под руководством Кассатта и Ри Нью-Йорк Проект расширения туннеля начался в 1903 году и был завершен в 1910 году.

Позже Ри договорился с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда о строительстве моста Адских Врат через Ист-Ривер, что дало PRR доступ к северной части штата Нью-Йорк и Новая Англия.

Станция Пенсильвания

Станция Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Йорк (завершено в 1910 г., снесен в 1963–64), Главный зал ожидания

Во время рытья туннеля в Гудзоне PRR также начал строительство своей массивной станции Пенсильвании в Нью-Йорке. Проект был завершен при президенте PRR Джеймсе МакКри, и станция открылась в 1910 году. Она была построена для ежедневного приема полумиллиона пассажиров, и Ри, который стал президентом PRR в 1913 году, обнаружил, что отбивается от обвинений, которые станция была расточительно перестроена. Пришло время доказать его правоту. К 1919 году станция принимала почти 35 миллионов путешественников в год, затмевая близлежащий Центральный вокзал как самую загруженную станцию ​​Нью-Йорка. Менее чем через десять лет ее ежегодно использовали более 60 миллионов человек, что позволяет сделать ее самой загруженной железнодорожной станцией в Северной Америке. К 1939 году его годовой пассажиропоток достиг рекордного для того времени уровня - почти 66 миллионов пассажиров.

Президент Пенсильванской железной дороги

Ри ок. 1922

Ри стал президентом Железная дорога Пенсильвании в 1913 году. Возглавляя систему PRR, в которой работало 250 000 человек, он стал одной из трех или четырех держав, доминирующих в американском транспорте. Считалось, что Ри в значительной степени ответственен за многие особенности Закона Эша-Камминса, согласно которому железные дороги были возвращены под частный контроль в 1920 году после Первой мировой войны.

Самуэль Ри ушел с поста президента PRR в 1925 году в ему было 70 лет. Затем он занимал пост президента Long Island Rail Road, дочерней компании PRR, с 1923 по 1928 год.

Профессиональное признание

Самуэль Ри был награжден почетные степени Пенсильванского университета, Принстонского университета и колледжа Лафайет. Он получил медаль Франклина в 1926 году и был избран почетным членом Учреждения гражданских инженеров в 1928 году.

Личная жизнь

Ри женился на Мэри Блэк, дочери Джейн Блэк, в 1879 году. В 1880 году Сэмюэл и Мэри жили со своей овдовевшей матерью и семьей в Аллегейни, Пенсильвания. Среди их детей, родившихся после 1880 года, есть Джордж Ри и Рут Ри.

Ри была членом эксклюзивного Клуба рыболовства и охоты Саут-Форк, чья земляная плотина рухнула в мае 1889 года, в результате чего Джонстаун Флуд. После наводнения Ри перебралась в Брин-Мор, штат Пенсильвания, в поместье под названием «Уэверли-Хайтс», спроектированное архитектором Аддисоном Хаттоном. Позже Уэверли-Хайтс стал сообществом по уходу за людьми в Глэдвин.

. Ри был воспитан в пресвитерианской вере и сказал, что предпочитает читать перевод Библии, сделанный профессором Моффетом.

Смерть

Он умер в своем доме в Глэдвин, штат Пенсильвания 24 марта 1929 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Самуэлем Ри на Wikimedia Commons
Предшествующий. Джеймс МакКри Президент Пенсильвании Железная дорога. 1913–1925Преемник. Уильям У. Аттербери
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте