Мост Костюшко

редактировать
Мост в Нью-Йорке

Координаты : 40 ° 43′40 ″ с.ш. 73 ° 55 ′ 45 ″ Вт / 40,7277 ° с.ш., 73,9291 ° Вт / 40,7277; -73.9291

Новый и старый мосты Костюшко в феврале 2017 года. Новый вантовый мост на переднем плане слева. За ним и справа находится ферменный мост 1939 года . Мост Костюшко расположен в Нью-Йорке Мост Костюшко Расположение моста Костюшко

мост Костюшко - трос -стоянный мост через Ньютаун-Крик в Нью-Йорк, соединяющий Гринпойнт в Бруклине с Маспет в Королевы. Мост состоит из пары вантовых мостов пролетов: пролет в восточном направлении открылся в апреле 2017 года, а пролет в западном направлении открылся в августе 2019 года. Более старый мост, мост с фермами из то же название, которое было расположено на месте вантового пролета, идущего на запад, было первоначально открыто в 1939 году и было закрыто и снесено в 2017 году. Переход является частью скоростной автомагистрали Бруклин – Куинс (BQE), по которому проходит межштатная автомагистраль 278.

Старый мост с фермами заменил поворотный мост, названный мостом Микер-авеню, который соединял Микер-авеню в Бруклине с бульваром Лорел Хилл в Квинсе. Старый мост Костюшко, первоначально также называвшийся мостом на проспекте Микер, имел шесть полос движения, по три в каждом направлении. В 1940 году, через год после открытия, мост был переименован в честь польского военачальника Тадеуша Костюшко, который воевал вместе с американцами в американской войне за независимость.

. В 2014 году был заключен контракт и работа приступили к строительству одного из двух заменяющих мостов с большей пропускной способностью, причем первый мост изначально передавал двунаправленный трафик. Новые мосты имеют то же название, что и первоначальный мост, и оба являются вантовыми мостами, каждый из которых будет нести одно направление движения. Первый мост, расположенный к югу от старого фермового моста, открылся 27 апреля 2017 года с тремя полосами движения в каждом направлении. После того, как старый мост был снесен в результате управляемого взрыва в октябре 2017 года, на месте старого моста началось строительство нового вантового моста в западном направлении с четырьмя полосами движения и велосипедной / пешеходной дорожкой. Первый вантовый мост стал пятиполосным только в восточном направлении, когда мост в западном направлении открылся 29 августа 2019 года.

Содержание

  • 1 Оригинальные мосты
  • 2 Замена
    • 2.1 Строительство моста в восточном направлении
    • 2.2 Снос и строительство моста западного направления
    • 2.3 Споры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Оригинальные мосты

Мост Костюшко
Мост Костюшко со стороны Newtown Creek jeh.jpg Мост 1939 года, вид со стороны Квинса вверх по течению, 2008
Координаты 40 ° 43′40 ″ N 73 ° 55′45 ″ W / 40,7277 ° N 73,9291 ° W / 40,7277; -73.9291
КрестыNewtown Creek
LocaleBrooklyn и Queens, New York City
ПоддерживаютсяДепартаментом транспорта штата Нью-Йорк
ПредыдущийМост на Гринпойнт-Авеню
За нимМост на Гранд-Стрит
Характеристики
ПроектФерменный мост
Общая длина6 021 фут (1835 м)
Самый длинный пролет300 футов (91 м)
Клиренс ниже 125 футов (38 м)
История
Открыт23 августа 1939 г.; 81 год назад (1939-08-23)
Закрыто27 апреля 2017 г.; 3 года назад (27.04.2017)
Статистика
Ежедневный трафик 162,581 (2016)

Первый мост на месте был построен в 1803 году на основании Закона Законодательного собрания, разрешающего «строительство Платный мост через Ньютаун-Крик : этот мост взимал один цент с каждого пассажира за фут, поэтому мост был назван «Пенни-Бридж». Первоначальный мост заменялся несколько раз. Также называется мостом на Микер-авеню. Используемый с 1894 года, некоторые еще неофициально называли его мостом Пенни. Мостовые конструкции соединяли Микер-авеню в Бруклине с Ревью-авеню и бульваром Лорел Хилл в Квинсе.

До 1888 года мост эксплуатировался частными компаниями и впоследствии он стал собственностью народа. В 1896 году мост стал собственностью города Бруклина, а в 1898 году после консолидации мост был передан Департаменту мостов Большого города Нью-Йорка.

Мост Костюшко, первоначально называвшийся Мост на проспекте Микер, открылся 23 августа 1939 года. Он был построен по цене от 6 до 13 миллионов долларов (что эквивалентно от 110 000 000 до 239 000 000 долларов в долларах 2019 года). Мост Микер-авеню по дизайну и форме сильно отличался от первого моста на Микер-авеню. Раньше был разводной мост с двухполосной проезжей частью шириной 20 футов (6,1 м) и двумя тротуарами. Новый мост имел две бетонные проезжей части с тремя полосами движения, каждая шириной 32 фута (9,8 м) и разделенных средней шириной 4 фута (1,2 м), а также пешеходные дорожки вдоль нее. Кроме того, эта новая конструкция моста содержала 16 315 коротких тонн (14 801 т) стали, а также 88 120 кубических ярдов (67 370 м) бетонной кладки.

Одним человеком, который помог построить новый мост на Микер Авеню за 1,5 миллиона долларов, был Джон Келли, бывший морской аквалангист из Гринпойнт, Бруклин, который прославился тем, что помогал в работе над новым мостом. В 1938 году он завершил свою задачу по строительству перемычки, коробчатой ​​конструкции из 250 стальных листов. Это позволило рабочим строить подводный пирс в засушливых условиях на бруклинской стороне нового моста; После этого Келли начала срезать перемычки со стороны Куинса, на бульваре Лорел Хилл и Ревью-авеню. Одним из инструментов, которыми он работал, был подводный резак, который сжигал кислород, водород и сжатый воздух.

городская управа официально переименовала мост в честь Тадеуша Костюшко., польский доброволец, который был генералом в американской войне за независимость 10 июля 1940 года. 22 сентября 1940 года, через несколько месяцев после завоевания Польши, мэр Фиорелло Ла Гуардиа провел церемонию, на которой он официально переименовал новый мост на проспекте Микер через Ньютаун-Крик в честь Костюшко. Именование произошло в присутствии 15 000 человек, в основном польско-американских жителей и представителей правительства города и штата, некоторые из которых заявили, что дух польской свободы никогда не умрет. По обеим сторонам моста прошли парады, и La Guardia также открыла мемориальные доски, посвященные новому имени. Аплодируя, мэр описал президента Франклина Д. Рузвельта, как и Костюшко, как «борца за свободу в трудный период», имея в виду Вторую мировую войну, в которой Польша была оккупирована Германией. Он также заявил: «Я уверен, что Польша снова будет жить. Любая земля, на которой рождаются такие любители свободы, никогда не может оставаться в рабстве. Польский народ может оказаться в плену, но пылающий дух польской свободы никогда не будет уничтожен». Две башни моста были увенчаны орлами, на одной был изображен польский орел, а на другой американский орел.

. В рамках проекта ремонта в 1958 году мост временно стал односторонним на пять месяцев.. Днем и вечером разрешалось движение только в направлении Квинса, в то время как в остальное время разрешалось движение только в направлении Бруклина. В 1965 году мост Костюшко был расширен, а подъездные пандусы на Бруклин – Куинс Скоростной и Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда были перестроены в неполную развязку «клеверный лист» для 32,7 миллиона долларов. BQE был перестроен с Черри-стрит, на бруклинском конце моста, на Queens Boulevard в Куинсе. Небольшой участок LIE был реконструирован возле его развязки с BQE, между улицами Ван Дам и Морис-авеню. Это потребовало временных объездных маршрутов вокруг моста. В это время пешеходные дорожки на оригинальном мосту были удалены, чтобы добавить больше автомобильных полос.

Замена

Мост Костюшко
Визуализация нового моста Костюшко.jpg Визуализация замены, когда оба моста будут завершены.
Координаты 40 ° 43′40 ″ с.ш. 73 ° 55'45 ″ W / 40,7277 ° N, 73,9291 ° W / 40,7277; -73.9291
CarriesI-278 (Brooklyn-Queens Expressway )
CrossesNewtown Creek
LocaleBrooklyn и Queens, Нью-Йорк
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта штата Нью-Йорк
За ним идетмост на Гринпойнт-авеню
За ним следуетмост на Гранд-стрит
Характеристики
ПроектВантовый мост
Самый длинный пролет1001 фут (305 м)
Клиренс ниже 90 футов (27 м)
История
Открыт27 апреля 2017 года; 3 года назад (2017-04-27) (на восток). 29 августа 2019 года; 13 месяцев назад (2019-08-29) (на запад)

Мост 1939 года, который должен был обслуживать только 10 000 автомобилей в день, и, когда он стал частью системы автомагистралей между штатами, пропускал в 18 раз больше трафика. Это не соответствовало стандартам Interstate, поскольку в нем не было дренажные трубы или плечи. К 1990-м годам мост пришел в упадок и был сильно перегружен. После 18-месячного исследования в 1994–2005 годах State Trans Представители Департамента транспорта пришли к выводу, что для уменьшения заторов на оживленном участке рядом с первоначальным шестиполосным мостом Костюшко следует построить новый мост стоимостью 100 миллионов долларов, включающий в себя еще три полосы движения. Этот новый мост станет частью проекта реконструкции всего перехода. Супервайзер DOT Питер Кинг заявил, что этот новый мост может потребоваться во избежание резких скачков движения на улицах, окружающих мост, во время ремонта Костюшко. Кинг считал, что для решения проблемы растущего числа сильно загруженных улиц и перекрестков ответом может быть «второй параллельный пролет».

Построены два пилона, июнь 2016 г. Проезд по новому мосту в восточном направлении, апрель 2017 г. Видно ночью, октябрь 2018 г.

Строительство моста в восточном направлении

В 2009 году было решено заменить строение 1939 года новым мостом, который должен был состоять из пятиполосного пролета в восточном направлении, четырехполосный пролет в западном направлении, велосипедная дорожка и пешеходная дорожка. Для новой конструкции были рассмотрены четыре варианта конструкции: вантовый мост, сквозной арочный мост, мост с коробчатой ​​балкой и арочный настил. мост. Конструкция вантового моста, выбранная после публичного рассмотрения, делает замененный мост первым автомобильным вантовым мостом в Нью-Йорке после Бруклинского моста (который имеет гибридный подвесная / вантовая конструкция), а также первый новый крупный мост в Нью-Йорке с момента завершения моста Верразано-Нарроуз в 1964 году.

Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2013 году., но затем был отложен до зимы 2014 года. В апреле 2014 года было вырублено около 140 деревьев с обеих сторон моста в рамках подготовки к восстановлению, хотя официальные лица говорят, что после завершения реконструкции моста будет повторно высажено вдвое больше деревьев.

23 мая 2014 г. контракт на проектирование и строительство на сумму 554,77 млн ​​долларов США на строительство пролета в восточном направлении и снос старого моста был присужден группе, состоящей из Skanska, который будет управляющим партнером; Экко III из Йонкерса ; Kiewit Corporation из Небраска ; и HNTB из Канзас в качестве ведущей дизайнерской фирмы. Это самый крупный контракт, когда-либо заключенный Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Работы включали строительство нового виадука в восточном направлении, которое было завершено в 2017 году; тогда существующее строение, идущее на восток, будет снесено. Виадук в западном направлении будет завершен к 2020 году. Новые мосты строятся, поскольку мост Костюшко известен как узкое место для движения транспорта; согласно The New York Times, это «возможно, самый печально известный [мост] города, которого водители ненавидят и боятся, а в дорожных сводках он ассоциируется с узкими местами, остановками и задержками». Мосты сократят задержки до 65% в часы пик, а также обеспечат новое пешеходное / велосипедное сообщение между районами.

4 декабря 2014 года начались работы на восточном мосту, которые повлекли за собой временные сужение въезда на Микер-авеню со стороны Бруклина на мосту, чтобы в конечном итоге его расширить. Работы предполагалось проводить в дневное время, что временно привело к увеличению пробок на дорогах. К августу 2015 года два пилона моста в восточном направлении, а также часть конструкции моста находились в стадии строительства. Пилоны высотой 287 футов (87 м) были погружены на 150–185 футов (46–56 м), причем каждый пилон опирался на четыре основания на этой глубине. После того, как пилоны были завершены, между двумя пилонами была построена несущая секция палубы из стали и бетона, называемая опорным столом. Затем были построены другие секции палубы с внешней стороны стола пирса с двумя кабелями, поддерживающими каждую секцию, в результате чего была создана палуба длиной 1001 фут (305 м), поддерживаемая в общей сложности 56 кабелями. Под западной частью моста, идущего на восток, был построен противовес массой 4000 коротких (3600 длинных тонн) , поскольку восточная часть была длиннее и тяжелее. Новый мост был построен, чтобы выдержать вековое движение.

Новый мост в восточном направлении, который первоначально принимал оба направления движения, открылся с опережением графика 27 апреля 2017 года, и на церемонии присутствовал губернатор Эндрю Куомо. Мост является первым из нескольких городских мостов, оснащенных усовершенствованной системой освещения - частью инициативы губернатора Куомо «Нью-Йоркская гавань огней», которая позволит использовать световые шоу в качестве туристической достопримечательности. В то время пять из шести полос движения были переведены на новый мост, при этом одна полоса движения в западном направлении временно использовала старый мост до конца месяца. Новый мост сохранил то же имя, что и оригинал.

Снос и строительство моста в западном направлении

Обрушившийся подход на восточном конце Квинса

Часть первоначального сооружения должна была быть снесена управляемый взрыв летом 2017 года, так что вскоре после этого могут начаться работы по строительству нового моста в западном направлении. Этот тип сноса, начиная с того, что губернатор Куомо лично нажимает кнопку, чтобы взорвать мост, сэкономил от семи до девяти месяцев по сравнению с тем, если бы весь мост был тщательно разобран. Новый пролет в западном направлении и пешеходные / велосипедные полосы будут готовы в 2020 году, что обеспечит мосту дополнительную пропускную способность. В первоначальных сообщениях предполагалось, что датой взрыва будет 11 июля. Вместо этого основной пролет моста был спущен на баржу, и подходы были взорваны. Этот обновленный план должен был быть экологически чистым, поскольку меньшая часть моста будет разбросана в ручье внизу. В то время не было назначено даты фактического сноса.

Главный пролет старого моста был спущен на две связанные между собой баржи, и 26 июля 2017 года основной пролет был отправлен в Нью-Джерси для вторичной переработки.. Это ознаменовало завершение первого этапа сноса старого моста. Подходы к бывшему главному пролету снесли 1 октября 2017 года с детонацией 944 малых зарядов взрывчатого вещества. Это был самый крупный взрыв сноса в Нью-Йорке и первый мост там. Штат утилизирует двадцать ферм с подходов, которые в совокупности весят 22 000 000 фунтов (10 000 000 кг).

Пролет на запад, открыт в сентябре 2019 г.; пешеходная и велосипедная дорожка слева.

После этого началось строительство моста, идущего на запад. Работа продвигалась быстро, и в мае 2019 года Куомо объявил, что мост, идущий на запад, откроется к сентябрю. Позднее дата открытия моста в западном направлении была перенесена на 29 августа 2019 года. Мост в западном направлении открылся, как и было запланировано, в этот день, хотя пешеходам и велосипедистам разрешили переходить его накануне. В рамках строительства пролета в западном направлении было объявлено, что на неиспользуемом пространстве под Бруклинским подходом будет построен парк площадью 7 акров (2,8 га), который откроется в 2020 году. Парк будет называться «Под мостом». K ", будет содержать четыре сегмента: проход под названием Arm, многоцелевую зону под названием K-flex 1, пространство для выступления под названием K-flex 2 и зону отдыха на берегу под названием Creekside.

Споры

Паспортная табличка моста Костюшко

В 2008 году было обнаружено, что два индейских племени, коренные в Квинсе, утренники и канарсии, не были проинформированы о мосте. проект замены в соответствии с федеральным законом. Делавэрская нация в Оклахоме и Стокбридж-Манси в Висконсин, оба родом из Нью-Йорка, получили в месяц, чтобы прокомментировать проект моста, в дополнение к Matinecocks и Canarsies.

После открытия моста в западном направлении группы защиты велосипедистов указали, что не было достаточной велосипедной инфраструктуры, соединяющей оба конца мост, тем более что оба конца были преимущественно промышленными районами. В городе планировалось построить короткие велосипедные дорожки, ведущие к обоим концам моста. В ответ контролер Скотт Стрингер сказал, что по обеим сторонам моста должны быть «защищенные велосипедные дорожки», полностью отделенные от движения.

В феврале 2020 года был подан иск в суд. компания-производитель брони Hardwire против своего бывшего вице-президента Ирвина Эбо IV, который был менеджером по безопасности нового моста. В иске утверждалось, что мост Костюшко был подвержен террористическим атакам и представлял опасность для общественной безопасности. В частности, утверждалось, что мост был опасен из-за ненадлежащего изготовления бронированных кабелей и из-за того, что планы расположения кабелей были размещены в Интернете. Федеральное бюро расследований начало уголовное расследование деталей этого дела.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с мостом Костюшко.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте