West End Line (поверхность Бруклина)

редактировать

Бруклин, Бат и Кони Island Railroad West End Line
Железнодорожная станция Кони-Айленд, конец 1870-х годов. (5833496386).jpg Железнодорожная станция Бруклин, Бат и Кони-Айленд в C Oney Island с 1870 года
Обзор
ВладелецБруклин, железная дорога Бат и Кони-Айленд
Термини36-я улица - Пятая авеню Эль. Депо Вест-Энд (Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню)
Станции20
Сервис
ТипТроллейбус
СистемаЖелезная дорога Бруклин, Бат и Кони-Айленд
Оператор (и)Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда
История
Открыт1862–1916
Технический
Количество путей3
ПерсонажВозвышен на 36-й улице, проходил на уровне поверхности после спуска на уровень земли до последнего
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация Третья направляющая, 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
Пятая Avenue Line
до Bay Ridge │ до Park Row
36th Street
39th Street
44th Street
49th Street (Fort Hamilton Parkway Станция)
54-я улица
58-я улица
64-я улица
69-я улица
74-я улица
79-я улица
85-я улица
Бат-Бич Джанкшн
22-я авеню
Bay 35th Street
24th Avenue
Bay 38th Street
25th Avenue
Bay 41st Street
Кони-Айленд - Stilwell Avenue
Эта диаграмма:
  • вид

The West End Line или New Utrecht Avenue Line - это линия наземного транспорта в Бруклине, Нью-Йорке, США, проходит вдоль Нью-Утрехт-авеню и других улиц между Кони-Айленд и Сансет-парком. Построенный железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда в качестве паропровода, он стал трамвайной линией, по которой надземные поезда курсировали до новой эстакады BMT West End Line открылась. Этот маршрут больше не является частью автобусной линии; его южная часть (к югу от Bath Beach ) была частью автобусного маршрута (B64, который заменил 86th Street Line троллейбусы, до 2010 г.). В 2013 году был восстановлен маршрут B64 на Кони-Айленд.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Паровая железная дорога (1863–1893)
    • 1.2 Троллейбус (1893–1947)
  • 2 станции
  • 3 Ссылки

История

Паровая железная дорога (1863–1893)

Бруклинская, Батская и Кони-Айлендская железная дорога, зарегистрированная в 1862 году с Чарльзом Годфри Гюнтером в качестве президента, открыла первую часть своей линии с 25-й улицы. и Пятая авеню до Бат-Бич, в основном вдоль Нью-Утрехт-авеню (тогда Бат-Планк-роуд), 9 октября 1863 года. Расширение до Кони-Айленд было открыто 9 июня 1864 года. что делает ее первой паровой железной дорогой, которая привезла любителей пляжного отдыха из центра Бруклина. (Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога обслуживали конные вагоны на остров с 1862 года.) В конце Бруклина паровая ветка заканчивалась на 36-й улице и Пятой авеню, где конные вагоны BB CI. находился на связи с линиями Brooklyn Central и Jamaica Railroad Fifth Avenue Line и Brooklyn City Railroad на 25-й улице и Пятое Авеню. Странная двойная передача была необходима из-за отказа города Бруклина разрешить линии управлять паровозами в пределах своей городской черты.

Дорога получила свое общее название от района его терминал на Кони-Айленде, где существовал отель с таким же названием, но не связанный с железной дорогой. Его терминал был известен как West End Terminal, название, которое сохранилось после капитальной перестройки в 1919 году как New West End Terminal до того, как это название вышло из употребления.

Дорога была реорганизована в 1868 году, 22 января 1879 года и снова 1 декабря 1885 года, последний раз изменив свое название на Brooklyn, Bath and West End Railroad, оформляя использование Вест-Энда в названии линии. До этого первоначальные паровозы-манекены, состоявшие из локомотива и пассажирского вагона в одной железнодорожно-вагонной раме, были заменены обычными паровозами, тянущими вагоны без двигателя.

Троллейбус (1893–1947 гг.)

Электростанция

Железная дорога Атлантик-Авеню получила контроль над Вест-Эндом в январе 1893 года, сдала его в аренду 8 мая 1893 года и начала электрифицировать немедленно без разрешения города Новый Утрехт. С 21 мая 1893 года Атлантик-авеню расширила свою линию Пятой авеню (которая была электрифицирована 14 марта 1893 года) вдоль путей Вест-Энда до Union Depot на 36-й улице, где West Конечные поезда были впоследствии остановлены. Электрические троллейбусы начали курсировать по линии West End от Union Depot до Кони-Айленда 18 ноября 1893 года, а вскоре и от. Электрическая железная дорога Нассау арендовала Атлантик-авеню и, таким образом, Вест-Энд в полночь в конце 4 апреля 1896 года, введя в действие универсальную пятицентовую плату за проезд между центром Бруклина и Кони. Остров. В конце мая Линия 86-й улицы была введена в эксплуатацию с использованием путей Вест-Энда от Бат-Бич до Кони-Айленда. Некоторые вагоны Вест-Энда были продлены 15 февраля 1898 года через Бруклинский мост до Парк-Роу в Нижнем Манхэттене. Железная дорога Бруклина, Бата и Вест-Энда и Atlantic Avenue Railroad были объединены в Nassau Electric Railroad в июле 1898 года.

Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) получила контроль над Нассау. Electric в ноябре 1898 года и сдал ее (и Brooklyn Union Elevated Railroad, оператор Fifth Avenue Elevated, среди других линий) Brooklyn Heights Railroad на 1 апреля 1899 года. 4 июня 1899 года новый стрелочный перевод на Бат-Джанкшен был введен в эксплуатацию, и вагоны Парк-Роу-Кони-Айленд были перенаправлены по линии Си-Бич ; Автомобили Вест-Энда из центра Бруклина продолжали использовать линию Вест-Энд через Бат-Бич.

Управление BRT проложило путь для подключения линии к надземной системе, и 19 декабря 1900, троллейбусы между 36-й улицей и Бат-Бич были заменены надземными поездами от Парк-Роу в Нижнем Манхэттене ; линия от пляжа Бат до Кони-Айленда была частью линии 86-й улицы. Поезда, эксплуатируемые третьим рельсом, управляют Пятой авеню, поднимаются до съезда на 37-й улице, и с этого момента поезда поднимают опоры троллейбуса для работы с использованием контактный провод до пляжа Бат. Новый мост через Кони-Айленд-Крик был построен, чтобы позволить тяжелым надземным поездам ходить на Кони-Айленд, и эта услуга от Парк-Роу до Кони-Айленда началась 13 июля 1902 года за десять центов.

Договор аренды Нассау электрической железной дороги с железной дорогой Бруклин-Хайтс был отменен 30 июня 1904 года, и началась двойная эксплуатация, где Бруклин-Хайтс (позже Бруклинский союз Elevated Railroad и New York Consolidated Railroad ) управляли поездами до 38-й улицы, а наземные операции за пределами Кони-Айленда были выполнены Nassau Electric.

Надземные операции на поверхности закончился 24 июня 1916 года, когда новая эстакада West End Line, соединяющаяся с метро Fourth Avenue, открылась до 18th Avenue. Линия была построена в рамках Контракта 4 Двойных контрактов, но за счет BRT. Тележки продолжали курсировать на участке к югу от линии Черч-авеню (39-я улица) до 28 июня 1947 года.

Станции

РайонСтанцияТипОткрытПередачи и примечания
Разделены с BMT Fifth Avenue Line
Sunset Park
39th Streetlocal / expressиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
городской парк 44-я улицаместныйиюнь 1862 г.снесен 1916
49-я улицаместнаяиюнь 1862 г.снесена 1916
54-я улицаместнаяиюнь 1862 г.Снесен 1916 г.
58-я улицаместныйиюнь 1862 г.Снесен 1916 г.
Бенсонхерст
64-я улицаместный / экспрессиюнь 1862 г.Доступен трансфер на Sea Beach Line
69th Streetместныйиюнь 1862 г.Снесен 1916 г.
74-я улицаместный / экспрессиюнь 1862 г.Снесен 1916 г.
79-я улицаместныйиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
Грейвсенд / Бат-Бич
85-я улицаместныйиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
район Бат-Бичместный / экспрессиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
22-я авенюместныйиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
35-я улица заливаместныйиюнь 1862 г.снесен 1916
Кони-Айленд
24-я авенюместный / экспрессиюнь 1862 г.Мини-сайдинг; снесен между 1920 и 1930 гг.
залив 38-я улицаместныйиюнь 1862 г.снесен 1916 г.
25-я авенюместныйиюнь 1862 г.снесено 1916 г.
пути разделены на депо Юнионвилл
Кони-Айленд
41-я улица заливаместныйиюнь 1862 г.Снесен в 1916 году
Кони-Айленд - Стилуэлл-авеню местный / экспрессДоступен трансфер в Калвер, Си-Бич, Брайтон-Бич, Линии Нортонс-Пойнт и Си-Гейт

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте