Атлантический филиал

редактировать

Ветвь железной дороги Лонг-Айленда
Атлантический филиал
Карта Атлантического отделения.svg
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецLong Island Rail Road
LocaleWestern Long Island, New York, USA
TerminiAtlantic Терминал. Valley Stream
Станции8 пассажиров, 1 сотрудник
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаLong Island Rail Road
УслугиТерминальная зона города Филиал Фар-Рокавей Филиал Лонг-Бич
Оператор (-ы)Городское транспортное управление
История
Открытие1836 г. (к западу от Ямайка ). 1867 (к востоку от Ямайки)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 750 V (DC ) третья железная дорога
Карта маршрута
Легенда
0,0 мили
0 км
Терминал Атлантик
"2" train"3" train"4" train"5" train"B" train"D" train"N" train"Q" train"R" train
Виадук Атлантик-авеню
1,6 мили
2,6 км
Ностранд-авеню "A" train"C" train
Бэй-Ридж-Бранч
3,4 миль
5,5 км
Ист Нью-Йорк "A" train"C" train"J" train"L" train"Z" train
Вудхэвен (закрыто)
Вудхейвен-Джанкшн (закрыто)
Кларенсвилль (закрыто)
Моррис Парк (закрыто)
Бранч Монток
- Лонг-Айленд-Сити
Моррис-Парк (Пристань Боланда)
Основная линия
до Лонг-Айленд-Сити и Пенн-Стейшн
Дантон (закрыто)
Зона 1
Зона 3
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg "E" train ​​"J" train"Z" train
Хемпстед Ойстер-Бэй Порт Джефферсон
Ронконкома Montauk через Main Line
Beaver Street (закрыто)
South Street (закрыто)
Cedar Manor (закрыто)
11,7 миль
18,8 км
Locust Manor
Higbie Avenue (закрыто)
13,1 миль
21,1 км
Laurelton
Montauk Branch
через St. Albans
13,8 миль
22,2 км
Rosedale
Queens
Нассау
Зона 3
Зона 4
15,7 миль
25,3 км
Valley Stream
Фар-Рокавей
Уэст-Хемпстед
Вавилон Лонг-Бич через Монток
Расстояния показаны от Атлантического терминала
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Atlantic Branch - это электрифицированная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Long Island Rail Road в США штат из Нью-Йорк. Это единственная линия LIRR, которая проходит в районе Бруклина.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Атлантический терминал до Ямайки
    • 2.2 Ямайка до Valley Stream
  • 3 Станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Атлантическое отделение частично под землей и частично на возвышенности проходит от Атлантического терминала в Центр города Бруклина до Valley Stream, в округе Нассау, где он становится двухпутным Long Beach Branch с двухпутным Ветвь Фар-Рокавей разделяется на юг, к востоку от станции Вэлли-Стрим.

Участок между Атлантическим Терминалом и Бедфорд-авеню находится под землей вдоль Атлантик-авеню. Оттуда линия поднимается выше медианы Атлантик-авеню до Дьюи-Плейс (с остановкой на Ностранд-авеню ) перед тем, как вернуться под землю. В районе восток Нью-Йорка линия поднимается до уровня улицы и пересекает линию север-юг, только грузовые перевозки Бэй-Ридж-Бранч, затем снова спускается до Ямайка. Между Восточным Нью-Йорком и Ямайкой видна неповрежденная, но закрытая станция на Woodhaven Junction.

На 121-й улице в Ричмонд-Хилл, Куинс линия поднимается до уровня улицы и проходит через Моррис-Парк перед тем, как присоединиться к эстакаде Main Line на Ямайке. Сразу к востоку от Ямайки линия поворачивает на юго-восток, уклоняясь от направляющих на восток путей Main Line. Через несколько миль он изгибается параллельно ветке Монток и продолжается рядом с ним до пересечения долины в долине реки.

История

Текущее Атлантическое отделение является преемником двух отдельных линий: Бруклинской и Ямайской железной дороги (открыта в 1836 году) вдоль Атлантик-авеню от Флэтбуш-авеню до Ямайки и южная железная дорога Лонг-Айленда (открыта в 1867 г.) от Ямайки до Вэлли-Стрим.

Вудхейвен Джанкшн подстанция

Атлантический терминал на Ямайку

Железная дорога Бруклина и Ямайки открыла линию от Саут-Ферри до того, что сейчас 151-я улица на Ямайке, 18 апреля 1836 года.

Первоначально линия поворачивала на полпути между Классон и Франклин-авеню, проходя на полпути между Херкимер-стрит и Шайлер-стрит (ныне Атлантик-авеню) вдоль линии нынешнего Херкимер-плейс. Он немного повернул на юго-восток около Ховард-авеню, пересекая центральную линию Шайлер-стрит примерно на одной трети пути между Хопкинсон-авеню (Томас Бойленд-стрит) и Пака-авеню (Рокавей-авеню). Он пересекал город Нью-Лотс сразу за Стоун-авеню (бульвар Мать Гастон).

Атлантическая ветка была одной из первых линий в системе LIRR, которую планировали электрифицировать. В ожидании этого вся ветка до Ямайки должна была быть разделена по классам. Между 1903 и 1905 годами линия была врезана в туннель от Флэтбуш-авеню до Бедфорд-авеню, затем была размещена на эстакаде от Бедфорд-авеню до Ральф-авеню, а затем снова спускалась в туннель до пересечения Манхэттена, расположенного к западу от станции Восточный Нью-Йорк. В Восточном Нью-Йорке линия вернулась к уровню класса, а затем поднялась на другой эстакадный виадук до Аткинс-авеню. Остальная часть линии от Аткинс-авеню до Моррис-парка, расположенная к западу от Ямайки, оставалась на уровне класса вдоль Атлантик-авеню с многочисленными пересечениями уровней с ожиданием степени, разделяющей черту позже. Кроме того, новый терминал и верфь были построены на Флэтбуше и Атлантик-авеню. Электроснабжение началось в 1905 году с линии, состоящей из двух путей между Флэтбуш-авеню и Вудхейвен-Джанкшен и четырех путей за этой точкой до Ямайки.

LIRR затем запустил две услуги вдоль линии: традиционные услуги пригородного типа от точек на востоке Лонг-Айленда до Флэтбуш-авеню, а также то, что называлось «местной» услугой скоростного транспорта, частые услуги на эстакаде или метро. по более низкому тарифу между Флэтбуш-авеню и Куинс-Виллидж (хотя это и упоминалось как услуга скоростного транзита, использовались стандартные автомобили LIRR, и эта услуга использовалась в соответствии с правилами железной дороги, а не скоростным транспортом). В то время на линии, соединяющей Ямайку и Восточный Нью-Йорк, было гораздо больше станций вдоль Атлантик-авеню, расположенных с более близкими интервалами, во многом как линия скоростного транспорта / метро. Четыре пути между Ямайкой и Вудхейвен-Джанкшеном пригодились для этой услуги: скоростные поезда использовали два внешних пути, а пригородные поезда использовали два внутренних пути.

В ноябре 1925 года 25 "местных" поездов отправлялись из Бруклина каждый будний день в Куинс-Виллидж, еще 12 следовали в Хиллсайд, а еще 16 - на Ямайку. Все поезда сделали все остановки, 15 из них к западу от Куинс-Виллидж. Стоимость проезда составляла, вероятно, 10 центов за 13 миль Queens Village до Бруклина, по сравнению с примерно 40 центами на «экспрессах» LIRR, делающих шесть или семь остановок (но ежемесячный билет на любой поезд стоил 7,10 доллара).

Какое-то время LIRR выполняла совместные перевозки вдоль Атлантического отделения с компанией Brooklyn Rapid Transit (BRT), состоящей из двух соединений, одно с Пятой авеню Эль на Флэтбуш-авеню, и еще один с Бродвеем и Лексингтон-авеню с соединением, построенным на Честнат-стрит в Бруклине. Это позволило поездам BRT добраться до Рокавей и Манхэттен-Бич, а LIRR - добраться до Манхэттена с терминалом BRT, расположенным на Park Row через Бруклинский мост (эта услуга появилась до открытия туннелей от Ист-Ривер до Пенсильванский вокзал ). Тем не менее Комиссия по торговле между штатами прекратила эту услугу в 1916 году, когда они классифицировали различные операционные стандарты между скоростными поездами и обычными железными дорогами для тяжелых железных дорог, к которым был отнесен LIRR.

К концу 1930-х годов стало ясно, что остальную часть строки необходимо разделить по классам. Большая часть прилегающих территорий вдоль Атлантик-авеню в Озон-парке и Ричмонд-Хилл начинала свою пригородную застройку, что привело к увеличению трафика вдоль Атлантик-авеню, из-за которой пересекались дороги с множеством переходов. Таким образом, город Нью-Йорк вместе с LIRR выделили средства на то, чтобы опустить оставшуюся часть линии от Моррис-парка до Восточного Нью-Йорка в туннеле. Строительство туннеля началось в 1939 году (хотя планы по строительству туннеля датируются 1893 годом), при этом два из четырех путей линии были выведены из эксплуатации, а служба скоростного транспорта была прекращена.

Замена виадука Атлантик-авеню на Ностранд-авеню в июле 2011 года.

28 декабря 1942 года туннель был завершен и открыт, а две оставшиеся нетронутые дороги были выведены из эксплуатации. Примерно в это же время Атлантическая авеню была поднята над вокзалом Восточного Нью-Йорка через виадук, разделявший дорогу и железную дорогу. Надземная эстакада от Восточного Нью-Йорка до Аткинс-авеню была также снесена, так как она была включена в новый туннель на Ямайку. В новый туннель была включена только одна станция: Вудхейвен Джанкшен, где Атлантическая ветвь пересекалась под Рокавей Бич Бранч. К западу от станции Woodhaven Junction было построено блокировочное и путевое соединение, чтобы соединить две линии, но они закрылись после того, как в период с 1955 по 1962 год был заброшен филиал Rockaway Beach Branch.

Ямайка и Valley Stream

Часть к востоку от Ямайки была открыта южной железной дорогой Лонг-Айленда 28 октября 1867 года как часть первоначальной линии от Ямайки до Вавилона. После объединения южной стороны в систему Long Island Rail Road в 1876 году все пассажирские поезда были переведены на использование основной линии LIRR от (к западу от Ямайки) до Rockaway Junction и Рокавейского отделения LIRR до Springfield Junction, где он пересекал Южную сторону. Это изменение вступило в силу в воскресенье, 25 июня 1876 года, и привело к закрытию станций Южного Берлина, Бивер-стрит (Ямайка), Locust Avenue и Springfield. Это сформировало текущую конфигурацию, где ветвь Montauk следует по этому маршруту, в основном бывшая южная сторона, а Атлантическая ветвь (затем Старая южная дорога ) использует старую южную сторону в направлении Спрингфилда. Соединение.

Вскоре линия была вновь открыта из-за судебного процесса, но снова закрыта Остином Корбином 6 января 1881 года.

С 17 мая 1906 года, когда электрифицированный третий путь открылся вдоль Montauk Division от Springfield Junction до Valley Stream, Old Southern Road, и этот новый трек стал частью Atlantic Division.

Станции

К востоку от Valley Stream, ветвь Far Rockaway продолжается до Far Rockaway, а ветвь Long Beach продолжается до Long Beach.

ZoneМестоположениеУслугиСтанцияМили (км) Дата. открытияДата. закрытияСоединения / примечания
ATFR LB
1
Cobble Hill, Brooklyn
Pacific Park, Brooklyn Atlantic Terminal Доступ для инвалидов / инвалидов 0,0 (0,0)1877Long Island Rail Road : Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, Вест-Хемпстед отделения. Нью-Йорк Метро : 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q, R и W (на Atlantic Avenue - Barclays Center ). New York City Bus : B41, B45, B63, B65, B67. Первоначально назывался Flatbush Avenue
Prospect Heights, Бруклин 1877до 1890
ок. 1878до 1890 г.
Краун-Хайтс, Бруклин
1877ок. 1878
1,2 (1,9)с. 1842c.1900Ранее Франклин-авеню; Связан с железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд
Ностранд-авеню 1,6 (2,5)1877Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, Запад Филиалы Хемпстеда. Метро Нью-Йорка: A и C (на Ностранд-авеню ). Автобус Нью-Йорка: B25, B44, B44 SBS, B65
1877до 1890 года
1877до 1890 года
2,3 (3,7)1877ок. 1899
ок. 1878до 1890 г.
2,6 (4,1)1877c. 1899
1877до 1890
1877до 1890
Браунсвилл, Бруклин
1877c. 1878
ок. 1878до 1890 г.
Ист-Нью-Йорк, Бруклин
1877ок. 1878
Восточный Нью-Йорк 3,4 (6,4)ок. 1848Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, ветки Вест-Хемпстед. Метро Нью-Йорка : L (на Atlantic Avenue ), A, C, J, L и ZBroadway Junction ). Автобусы Нью-Йорка: B12, B20, B25, B83, Q24, Q56. Первоначально назывался Manhattan Beach Railroad Crossing
Howard House 4,1 (6,6)с. 18431905Первоначально назывался Восточный Нью-Йорк
ок. 1878
1899
ок. 1878
4,9 (7,9)19051939
5,0 (8,1)c. 1878c.1899Первоначально названный Ван Викленс
5,3 (8,6)c. 18901915
Сайпресс-Хиллз, Бруклин ок. 1853ок. 1890
ок. 1849
5,8 (9,3)19051939Первоначально Railroad Avenue
18721876
Woodhaven, Queens
Юнион курс6.3 (10.1)c. 18421939
Вудхейвен 6,7 (10,8)ок. 18481939Первоначально назывался Woodville
18371842
Woodhaven Junction 7,2 (11,6)c. 18901977
Ричмонд-Хилл, Куинс
Кларенсвилль 7,8 (12,5)c. 18741939
ок. 18671870
Моррис Парк 8,1 (13,0)ок. 18901939
Моррис Гроув 18781886
Приземление Боланда 1889Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт Джефферсон, Ронконкома, Филиалы West Hempstead. Станция только для сотрудников для обслуживания Morris Park Facility
Dunton 8,9 (14,3)18691939Первоначально назывался Берлин, затем Ван Вик-авеню
3Ямайка, Куинс Ямайка Доступ для инвалидов / инвалидов 1836Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Монток, Ойстер-Бэй, Port Jefferson, Ronkonkoma, West Hempstead, отделения. New York City Subway: E, J и Z (at Sutphin Бульвар – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди ). Автобус Нью-Йорка: Q20A, Q20B, Q24, Q30, Q31, Q43, Q44 SBS, Q54, Q56. MTA Bus : Q6, Q8, Q9, Q25, Q34, Q40, Q41, Q60, Q65. Nassau Inter-County Express : n4. AirTrain JFK : Маршрут станции Ямайка
Бивер-стрит 9.6 (15.4)18671913Также известна как Ямайка-Бивер-стрит
Саут-стрит 19171922
Южная Ямайка, Куинс Сидар-Мэнор 10,8 (17,4)19061959Первоначально назывался Power Место
Locust Manor, Queens Locust Manor 11,7 (18,8)1869Автобус Нью-Йорка: Q3, Q85. Первоначально назывался Locust Avenue. кинжал Обслуживается отделением Far Rockaway Branch по будням, по выходным Long Beach Branch
Springfield Gardens, Queens Higbie Avenue 12,6 (20,3)19081960Первоначально назывался Спрингфилд
Спрингфилд 18671906
Лорелтон, Куинс Лорелтон 13,1 (21,1)1907Автобусы в Нью-Йорке: Q77, Q85. Первоначально называлось Central Avenue. кинжал Обслуживается отделением Far Rockaway Branch по будням, по выходным Long Beach Branch
Rosedale, Queens Rosedale 13,8 (22,2)Автобус Нью-Йорка: Q5, Q85. Первоначально назывался Foster's Meadow. кинжал Обслуживается по будням отделения Far Rockaway Branch, по выходным дням Long Beach Branch
4Valley Stream Valley Stream Доступ для инвалидов / инвалидов 15,7 (25,3)1869Лонг-Айленд Железная дорога: West Hempstead Branch. Nassau Inter-County Express: n1, Elmont Flexi
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Атлантический филиал KML не из Викиданных

СМИ, относящиеся к Атлантической ветви (Железная дорога Лонг-Айленда) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:09:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте