Atlantic Branch - это электрифицированная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Long Island Rail Road в США штат из Нью-Йорк. Это единственная линия LIRR, которая проходит в районе Бруклина.
Атлантическое отделение частично под землей и частично на возвышенности проходит от Атлантического терминала в Центр города Бруклина до Valley Stream, в округе Нассау, где он становится двухпутным Long Beach Branch с двухпутным Ветвь Фар-Рокавей разделяется на юг, к востоку от станции Вэлли-Стрим.
Участок между Атлантическим Терминалом и Бедфорд-авеню находится под землей вдоль Атлантик-авеню. Оттуда линия поднимается выше медианы Атлантик-авеню до Дьюи-Плейс (с остановкой на Ностранд-авеню ) перед тем, как вернуться под землю. В районе восток Нью-Йорка линия поднимается до уровня улицы и пересекает линию север-юг, только грузовые перевозки Бэй-Ридж-Бранч, затем снова спускается до Ямайка. Между Восточным Нью-Йорком и Ямайкой видна неповрежденная, но закрытая станция на Woodhaven Junction.
На 121-й улице в Ричмонд-Хилл, Куинс линия поднимается до уровня улицы и проходит через Моррис-Парк перед тем, как присоединиться к эстакаде Main Line на Ямайке. Сразу к востоку от Ямайки линия поворачивает на юго-восток, уклоняясь от направляющих на восток путей Main Line. Через несколько миль он изгибается параллельно ветке Монток и продолжается рядом с ним до пересечения долины в долине реки.
Текущее Атлантическое отделение является преемником двух отдельных линий: Бруклинской и Ямайской железной дороги (открыта в 1836 году) вдоль Атлантик-авеню от Флэтбуш-авеню до Ямайки и южная железная дорога Лонг-Айленда (открыта в 1867 г.) от Ямайки до Вэлли-Стрим.
Вудхейвен Джанкшн подстанцияЖелезная дорога Бруклина и Ямайки открыла линию от Саут-Ферри до того, что сейчас 151-я улица на Ямайке, 18 апреля 1836 года.
Первоначально линия поворачивала на полпути между Классон и Франклин-авеню, проходя на полпути между Херкимер-стрит и Шайлер-стрит (ныне Атлантик-авеню) вдоль линии нынешнего Херкимер-плейс. Он немного повернул на юго-восток около Ховард-авеню, пересекая центральную линию Шайлер-стрит примерно на одной трети пути между Хопкинсон-авеню (Томас Бойленд-стрит) и Пака-авеню (Рокавей-авеню). Он пересекал город Нью-Лотс сразу за Стоун-авеню (бульвар Мать Гастон).
Атлантическая ветка была одной из первых линий в системе LIRR, которую планировали электрифицировать. В ожидании этого вся ветка до Ямайки должна была быть разделена по классам. Между 1903 и 1905 годами линия была врезана в туннель от Флэтбуш-авеню до Бедфорд-авеню, затем была размещена на эстакаде от Бедфорд-авеню до Ральф-авеню, а затем снова спускалась в туннель до пересечения Манхэттена, расположенного к западу от станции Восточный Нью-Йорк. В Восточном Нью-Йорке линия вернулась к уровню класса, а затем поднялась на другой эстакадный виадук до Аткинс-авеню. Остальная часть линии от Аткинс-авеню до Моррис-парка, расположенная к западу от Ямайки, оставалась на уровне класса вдоль Атлантик-авеню с многочисленными пересечениями уровней с ожиданием степени, разделяющей черту позже. Кроме того, новый терминал и верфь были построены на Флэтбуше и Атлантик-авеню. Электроснабжение началось в 1905 году с линии, состоящей из двух путей между Флэтбуш-авеню и Вудхейвен-Джанкшен и четырех путей за этой точкой до Ямайки.
LIRR затем запустил две услуги вдоль линии: традиционные услуги пригородного типа от точек на востоке Лонг-Айленда до Флэтбуш-авеню, а также то, что называлось «местной» услугой скоростного транспорта, частые услуги на эстакаде или метро. по более низкому тарифу между Флэтбуш-авеню и Куинс-Виллидж (хотя это и упоминалось как услуга скоростного транзита, использовались стандартные автомобили LIRR, и эта услуга использовалась в соответствии с правилами железной дороги, а не скоростным транспортом). В то время на линии, соединяющей Ямайку и Восточный Нью-Йорк, было гораздо больше станций вдоль Атлантик-авеню, расположенных с более близкими интервалами, во многом как линия скоростного транспорта / метро. Четыре пути между Ямайкой и Вудхейвен-Джанкшеном пригодились для этой услуги: скоростные поезда использовали два внешних пути, а пригородные поезда использовали два внутренних пути.
В ноябре 1925 года 25 "местных" поездов отправлялись из Бруклина каждый будний день в Куинс-Виллидж, еще 12 следовали в Хиллсайд, а еще 16 - на Ямайку. Все поезда сделали все остановки, 15 из них к западу от Куинс-Виллидж. Стоимость проезда составляла, вероятно, 10 центов за 13 миль Queens Village до Бруклина, по сравнению с примерно 40 центами на «экспрессах» LIRR, делающих шесть или семь остановок (но ежемесячный билет на любой поезд стоил 7,10 доллара).
Какое-то время LIRR выполняла совместные перевозки вдоль Атлантического отделения с компанией Brooklyn Rapid Transit (BRT), состоящей из двух соединений, одно с Пятой авеню Эль на Флэтбуш-авеню, и еще один с Бродвеем и Лексингтон-авеню с соединением, построенным на Честнат-стрит в Бруклине. Это позволило поездам BRT добраться до Рокавей и Манхэттен-Бич, а LIRR - добраться до Манхэттена с терминалом BRT, расположенным на Park Row через Бруклинский мост (эта услуга появилась до открытия туннелей от Ист-Ривер до Пенсильванский вокзал ). Тем не менее Комиссия по торговле между штатами прекратила эту услугу в 1916 году, когда они классифицировали различные операционные стандарты между скоростными поездами и обычными железными дорогами для тяжелых железных дорог, к которым был отнесен LIRR.
К концу 1930-х годов стало ясно, что остальную часть строки необходимо разделить по классам. Большая часть прилегающих территорий вдоль Атлантик-авеню в Озон-парке и Ричмонд-Хилл начинала свою пригородную застройку, что привело к увеличению трафика вдоль Атлантик-авеню, из-за которой пересекались дороги с множеством переходов. Таким образом, город Нью-Йорк вместе с LIRR выделили средства на то, чтобы опустить оставшуюся часть линии от Моррис-парка до Восточного Нью-Йорка в туннеле. Строительство туннеля началось в 1939 году (хотя планы по строительству туннеля датируются 1893 годом), при этом два из четырех путей линии были выведены из эксплуатации, а служба скоростного транспорта была прекращена.
Замена виадука Атлантик-авеню на Ностранд-авеню в июле 2011 года.28 декабря 1942 года туннель был завершен и открыт, а две оставшиеся нетронутые дороги были выведены из эксплуатации. Примерно в это же время Атлантическая авеню была поднята над вокзалом Восточного Нью-Йорка через виадук, разделявший дорогу и железную дорогу. Надземная эстакада от Восточного Нью-Йорка до Аткинс-авеню была также снесена, так как она была включена в новый туннель на Ямайку. В новый туннель была включена только одна станция: Вудхейвен Джанкшен, где Атлантическая ветвь пересекалась под Рокавей Бич Бранч. К западу от станции Woodhaven Junction было построено блокировочное и путевое соединение, чтобы соединить две линии, но они закрылись после того, как в период с 1955 по 1962 год был заброшен филиал Rockaway Beach Branch.
Часть к востоку от Ямайки была открыта южной железной дорогой Лонг-Айленда 28 октября 1867 года как часть первоначальной линии от Ямайки до Вавилона. После объединения южной стороны в систему Long Island Rail Road в 1876 году все пассажирские поезда были переведены на использование основной линии LIRR от (к западу от Ямайки) до Rockaway Junction и Рокавейского отделения LIRR до Springfield Junction, где он пересекал Южную сторону. Это изменение вступило в силу в воскресенье, 25 июня 1876 года, и привело к закрытию станций Южного Берлина, Бивер-стрит (Ямайка), Locust Avenue и Springfield. Это сформировало текущую конфигурацию, где ветвь Montauk следует по этому маршруту, в основном бывшая южная сторона, а Атлантическая ветвь (затем Старая южная дорога ) использует старую южную сторону в направлении Спрингфилда. Соединение.
Вскоре линия была вновь открыта из-за судебного процесса, но снова закрыта Остином Корбином 6 января 1881 года.
С 17 мая 1906 года, когда электрифицированный третий путь открылся вдоль Montauk Division от Springfield Junction до Valley Stream, Old Southern Road, и этот новый трек стал частью Atlantic Division.
К востоку от Valley Stream, ветвь Far Rockaway продолжается до Far Rockaway, а ветвь Long Beach продолжается до Long Beach.
Zone | Местоположение | Услуги | Станция | Мили (км) | Дата. открытия | Дата. закрытия | Соединения / примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AT | FR | LB | |||||||
1 | |||||||||
Cobble Hill, Brooklyn | |||||||||
Pacific Park, Brooklyn | ● | ● | ● | Atlantic Terminal | 0,0 (0,0) | 1877 | Long Island Rail Road : Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, Вест-Хемпстед отделения. Нью-Йорк Метро : 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q, R и W (на Atlantic Avenue - Barclays Center ). New York City Bus : B41, B45, B63, B65, B67. Первоначально назывался Flatbush Avenue | ||
Prospect Heights, Бруклин | 1877 | до 1890 | |||||||
ок. 1878 | до 1890 г. | ||||||||
Краун-Хайтс, Бруклин | |||||||||
1877 | ок. 1878 | ||||||||
1,2 (1,9) | с. 1842 | c.1900 | Ранее Франклин-авеню; Связан с железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд | ||||||
● | ● | ● | Ностранд-авеню | 1,6 (2,5) | 1877 | Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, Запад Филиалы Хемпстеда. Метро Нью-Йорка: A и C (на Ностранд-авеню ). Автобус Нью-Йорка: B25, B44, B44 SBS, B65 | |||
1877 | до 1890 года | ||||||||
1877 | до 1890 года | ||||||||
2,3 (3,7) | 1877 | ок. 1899 | |||||||
ок. 1878 | до 1890 г. | ||||||||
2,6 (4,1) | 1877 | c. 1899 | |||||||
1877 | до 1890 | ||||||||
1877 | до 1890 | ||||||||
Браунсвилл, Бруклин | |||||||||
1877 | c. 1878 | ||||||||
ок. 1878 | до 1890 г. | ||||||||
Ист-Нью-Йорк, Бруклин | |||||||||
1877 | ок. 1878 | ||||||||
● | ● | ● | Восточный Нью-Йорк | 3,4 (6,4) | ок. 1848 | Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт-Джефферсон, Ронконкома, ветки Вест-Хемпстед. Метро Нью-Йорка : L (на Atlantic Avenue ), A, C, J, L и Z (в Broadway Junction ). Автобусы Нью-Йорка: B12, B20, B25, B83, Q24, Q56. Первоначально назывался Manhattan Beach Railroad Crossing | |||
Howard House | 4,1 (6,6) | с. 1843 | 1905 | Первоначально назывался Восточный Нью-Йорк | |||||
ок. 1878 | |||||||||
1899 | |||||||||
ок. 1878 | |||||||||
4,9 (7,9) | 1905 | 1939 | |||||||
5,0 (8,1) | c. 1878 | c.1899 | Первоначально названный Ван Викленс | ||||||
5,3 (8,6) | c. 1890 | 1915 | |||||||
Сайпресс-Хиллз, Бруклин | ок. 1853 | ок. 1890 | |||||||
ок. 1849 | |||||||||
5,8 (9,3) | 1905 | 1939 | Первоначально Railroad Avenue | ||||||
1872 | 1876 | ||||||||
Woodhaven, Queens | |||||||||
Юнион курс | 6.3 (10.1) | c. 1842 | 1939 | ||||||
Вудхейвен | 6,7 (10,8) | ок. 1848 | 1939 | Первоначально назывался Woodville | |||||
1837 | 1842 | ||||||||
Woodhaven Junction | 7,2 (11,6) | c. 1890 | 1977 | ||||||
Ричмонд-Хилл, Куинс | |||||||||
Кларенсвилль | 7,8 (12,5) | c. 1874 | 1939 | ||||||
ок. 1867 | 1870 | ||||||||
Моррис Парк | 8,1 (13,0) | ок. 1890 | 1939 | ||||||
Моррис Гроув | 1878 | 1886 | |||||||
● | ● | ● | Приземление Боланда | 1889 | Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Порт Джефферсон, Ронконкома, Филиалы West Hempstead. Станция только для сотрудников для обслуживания Morris Park Facility | ||||
Dunton | 8,9 (14,3) | 1869 | 1939 | Первоначально назывался Берлин, затем Ван Вик-авеню | |||||
3 | Ямайка, Куинс | ● | ● | ● | Ямайка | 1836 | Железная дорога Лонг-Айленда: Вавилон, Хемпстед, Монток, Ойстер-Бэй, Port Jefferson, Ronkonkoma, West Hempstead, отделения. New York City Subway: E, J и Z (at Sutphin Бульвар – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди ). Автобус Нью-Йорка: Q20A, Q20B, Q24, Q30, Q31, Q43, Q44 SBS, Q54, Q56. MTA Bus : Q6, Q8, Q9, Q25, Q34, Q40, Q41, Q60, Q65. Nassau Inter-County Express : n4. AirTrain JFK : Маршрут станции Ямайка | ||
Бивер-стрит | 9.6 (15.4) | 1867 | 1913 | Также известна как Ямайка-Бивер-стрит | |||||
Саут-стрит | 1917 | 1922 | |||||||
Южная Ямайка, Куинс | Сидар-Мэнор | 10,8 (17,4) | 1906 | 1959 | Первоначально назывался Power Место | ||||
Locust Manor, Queens | ● | ● | Locust Manor | 11,7 (18,8) | 1869 | Автобус Нью-Йорка: Q3, Q85. Первоначально назывался Locust Avenue. Обслуживается отделением Far Rockaway Branch по будням, по выходным Long Beach Branch | |||
Springfield Gardens, Queens | Higbie Avenue | 12,6 (20,3) | 1908 | 1960 | Первоначально назывался Спрингфилд | ||||
Спрингфилд | 1867 | 1906 | |||||||
Лорелтон, Куинс | ● | ● | Лорелтон | 13,1 (21,1) | 1907 | Автобусы в Нью-Йорке: Q77, Q85. Первоначально называлось Central Avenue. Обслуживается отделением Far Rockaway Branch по будням, по выходным Long Beach Branch | |||
Rosedale, Queens | ● | ● | Rosedale | 13,8 (22,2) | Автобус Нью-Йорка: Q5, Q85. Первоначально назывался Foster's Meadow. Обслуживается по будням отделения Far Rockaway Branch, по выходным дням Long Beach Branch | ||||
4 | Valley Stream | ● | ● | Valley Stream | 15,7 (25,3) | 1869 | Лонг-Айленд Железная дорога: West Hempstead Branch. Nassau Inter-County Express: n1, Elmont Flexi |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Атлантический филиал KML не из ВикиданныхСМИ, относящиеся к Атлантической ветви (Железная дорога Лонг-Айленда) на Wikimedia Commons