Межгосударственный 278 (I-278 ) - это вспомогат ельная автомагистраль между штатами в Нью-Джерси и Нью-Йорк в США. Дорога проходит 35,62 мили (57,32 км) от США. Маршрут 1/9 (США 1/9) в Линден, штат Нью-Джерси, до развязки Bruckner Interchange в районе Нью-Йорка в районе Бронкс. Большая часть трассы I-278 проходит в Нью-Йорке, где она служит частичной кольцевой дорогой и проходит через все пять отрицательного города. I-278 следует по нескольким автострадам, включая Union Freeway в Union County, New Jersey ; Staten Island Expressway (SIE ) через Staten Island ; Gowanus Expressway на юге Бруклина ; Скоростная автомагистраль Бруклин - Куинс (BQE ) через северный Бруклин и Куинс ; небольшая часть Grand Central Parkway в Квинсе; и часть скоростной автомагистрали Брукнера в Бронксе. I-278 также пересекает несколько мостов, в том числе Goethals, Verrazzano-Narrows, Kosciuszko и Triborough Bridges.
I-278 был открыт. в кусках 1930-1960-х годов. Некоторые из завершенных сегментов существовали раньше, чем система автомагистралей между штатами, и поэтому они не соответствуют стандартам, а участки I-278 были модернизированы с годами. В Нью-Йорке различные части I-278 были спланированы Робертом Мозесом, городским планировщиком из Нью-Йорка. Предложенные сегменты прорываются через многие кварталы Нью-Йорка, вызвав споры. Несмотря на свой номер, I-278 не подключается к I-78. Когда-то были планы продлить I-278 на запад до I-78 к востоку от развязки Маршрут 24 в Спрингфилде, Нью-Джерси. Это было отменено из-за противодействия со стороны движения вдоль маршрута. Сегмент, который действительно существует в Нью-Джерси, был открыт в 1969 году. Были также планы продлить I-78 на восток через Манхэттен и в Бруклин через Вильямсбургский мост ; это была бы вторая развязка между I-278 и ее материнской магистралью, но этим планам также помешали. Планировалось, что I-78 простирается на восток за I-278 до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, а затем повернет на север по Clearview Expressway, заканчиваясь на развязке Брукнер в Бронксе.. Если бы эти планы были полностью выполнены, I-78 и I-278 встретились бы на трех развязках.
Два сегмента I-278 имели разные обозначения номеров маршрутов, ранее запланированные или предназначенные для них. I-87 когда-то планировалось следовать за сегментом I-278 между мостом Вильямсбург и скоростной автомагистралью Мейджор Диган, но в итоге он стал частью I-278. Кроме того, часть автомагистрали Брукнера на I-278 была обозначена разные номерами маршрутов. Сначала это должно было быть I-895 между I-87 и шоссе Шеридан и I-678 там. Позже планировалось, что I-278 будет следовать по скоростной автомагистрали Брукнера и скоростной автомагистрали Шеридан до I-95 (без номера маршрута для скоростной автомагистрали Брукнера) до того, как к 1970 году была введена текущая нумерация, с обозначением I-895 на скоростной автомагистрали Шеридан. (который был представлен в статусе государственной автомагистрали в 2017 году).
mi | km | |
---|---|---|
NJ | 2,00 | 3,22 |
NY | 33,62 | 54,11 |
Всего | 35,62 | 57,32 |
Участок Нью-Джерси I-278 начинается в Линден, округ Юнион на стыке с США 1 и США 9 (США 1-9 ), где он сливается в южном направлении этого ро объявления. Автострада направляется на восток и имеет две полосы движения в каждом направлении, при этом направлении на восток расширяется до трех полос. I-278 проходит между городскими жилыми районами на севере и нефтеперерабатывающим заводом Bayway на юге и продолжается в Элизабет. В этом районе дорога пересекает Маршрут 439 и Нью-Джерси Тернпайк (I-95 ) на единственной промежуточной развязке, которая есть у I-278 в Нью-Джерси.. Этот короткий отрезок иногда называют автострадой Союза. После этой развязки шоссе I-278 поворачивает на магист юго-восток и пересекает пересечение Нью-Джерси, Conrail Shared Assets Operations 'Вторичная линия химического побережья, грузовая линия Staten Island Railway который используется Conrail Shared Assets Operations, промышленными зонами, линией Bayway Industrial Track Conrail Shared Assets Operations и, наконец, Arthur Kill на шестиполосном участке Goethals Bridge - Staten Остров, район в Нью-Йорк. Этот мост обслуживается Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Прибытие на Статен-Айленд, I-278 становится Скоростной автомагистралью Статен-Айленда. После моста Геталс шоссе проходит под железнодорожной линией Трэвис-Бранч, которая принадлежит Staten Island Railway и управляется Conrail Shared Assets Operations, и имеет платную площадку, обслуживающую мост. В этот момент автострада восьмиполосной и обслуживается Департамент транспорта штата Нью-Йорк, подходя к выезду на Вестерн-авеню и Форест-авеню, прежде чем достигнуть развязки с шоссе Нью-Йорк 440. (Нью-Йорк 440, названная Скоростная автомагистраль Вест-Шор). NY 440 образует параллелизм с I-278, и дорога ведет в жилые кварталы. Дорога проходит через четыре полосы движения в восточном направлении и три полосы в западном направлении, когда идет к выезду, обслуживающему Ричмонд-авеню. Сразу после этого, NY 440 отделяется от скоростной автомагистрали Статен-Айленд на большой развязке, направляясь на север по скоростной автомагистрали доктора Мартина Лютера Кинга. Эта развязка также обеспечивает доступ к бульвар Победы. К востоку от этой скоростная автомагистраль становится полосой для автобусов в каждом направлении. Шестиполосная автомагистраль I-278 поворачивает на восток мимо этой точки, где Ганнон-авеню служит фасадной дорогой, и выходит на выезд на Брэдли-авеню.
Следующая развязка на шоссе Статен-Айленд. находится с Тодт-Хилл-роуд и Слоссон-авеню. Эта станция первоначальным конечным телефонным соединением автобусной полосой в каждом направлении, которая также служит полосой для транспортных средств с высокой посещаемостью, которая построена в 2005 году. После Тодт-Хилл-роуд проходит I-278. через лесистую местность, где до незавершенного перекрестка, который должен быть северной конечной точкой Ричмонд-Паркуэй. Дорога продолжается обратно в жилые районы и доходит до развязки, обслуживающей Клов-роуд и Ричмонд-роуд. Мимо этого, I-278 проходит через линию скоростного транспорта Статен-Айлендской железной дороги. Следующая развязка автострады - с Бульвар Хилан. Немного позже скоростная автомагистраль Статен-Айленда подходит к большой развязке, которая обслуживает Лили-Понд-Роуд и Бэй-стрит. Сразу после этого I-278 подъезжает к бывшей плате за проезд по мосту Верраццано-Нарроуз, где электронный сбор действует для полос движения в западном направлении. Следуя за платой за проезд, I-278 выходит на мост Верраццано-Нарроуз, соединяющий с Бруклин через Узкий район. Этот мост, обслуживаемый Управлением мостов и туннелей Triborough, имеет шесть полос движения на нижнем уровне и семь полос движения на верхнем уровне, включая 1 полосу движения HOV. Помимо местного движения на Статен-Айленде, скоростная автомагистраль обеспечивает самый прямой путь из Бруклина и Лонг-Айленда в Нью-Джерси. Он широко известен в районе Нью-Йорка как одна из самых загруженных дорог в городе.
Дома вдоль шоссе Стейтен-АйлендПосле моста Верраццано-Нэрроуз, I-278 продолжается в Бруклин по скоростной автомагистрали Гованус. Сразу за мостом автострада подходит к съезду в восточном и западном направлениях с Белт-бульвар. После этого 92-я улица обслуживается полной развязкой, после чего I-278 становится одноуровневой автострадой с шестью полосами движения. Вскоре после этого одна из полос движения на восток превращается в полосу для автомобилей с высокой посещаемостью. Скоростная автомагистраль Гованус продолжается на северо-востоке в городские жилые кварталы и развязки в восточном направлении на бульваре Форт-Гамильтон и развязки в западном направлении на 86-й улице. Поворачивая дальше на север, I-278 приходит к частичной развязке на 65-й улице с выездом на восток и въездом на восток. В этом месте дорога поворачивает на северо-запад и доходит до развязки, обеспечивающей доступ к 3-й авеню и Белт-бульвар. Скоростная автомагистраль Гованус снова поворачивает на северо-восток на развязке с Белт-бульваром и продолжается по возвышенности через жилые и коммерческие районы города.
Вдоль этого виадука у I-278 есть развязки с 38-й / 39-й улицами и западная конечная остановка NY 27 (Prospect Expressway ). После развязки NY 27 автострада расширяется до восьми полос и направляется на север, подходя к развязке с подходом Бруклин - Батарейный туннель (I-478, официально - туннель Хью Л. Кэри) с выездом разветвление пандусов от середины I- 278. Доступ к туннелю в западном безопасном выездом с Гамильтон-авеню.
Скоростная автомагистраль Гованус во время велосипедного тура «Пяти Боро» в 2008 годуВ области автострада проходит через канал Гованус, загрязненный канал, который когда-то использовался для судоходства. Этот объект был обозначен участком Суперфонда Агент по охране окружающей среды.
После съезда на туннель Бруклин - Бэттери, трасса I-278 направляется на север. на шестиполосную автомагистраль Бруклин - Куинс, проезжая через городские кварталы около центра Бруклина по депрессивной трассе. Следующая развязка, которой доходит шоссе, обслуживает Атлантик-авеню. После Атлантик-авеню дорога проходит вдоль гавани Ист-Ривер в центре Бруклина / Бруклин-Хайтс и частично перекрыта, образуя Променад Бруклин-Хайтс. Автомагистраль I-278, в данный момент обслуживаемая Департамент транспорта Нью-Йорка, резко поворачивает на восток в сторону от Ист-Ривер и выходит на развязку, обслуживающую Бруклинский мост и Кэдман Плаза. Автострада продолжается на возвышении и поворачивает на юго-восток, когда дело доходит до съездов на Манхэттенский мост.
I-278 в южном направлении, приближаясь к центру Бруклинак северу от мостов, шоссе снова становится обслуживаемым и достигает выхода, обслуживающего Тиллари-стрит и Флашинг-авеню. В этот момент автомагистраль Бруклин-Куинс продолжает движение на восток через жилые районы и поворачивает на северо-восток, когда подъезжает к выезду с Уайт-авеню / Кент-авеню. Дорога проходит через квартал Вильямсбург на пониженной трассе, достигшая развязки, которая обслуживает Вильямсбургский мост, с выходом на Метрополитен-авеню немного позже. Автомагистраль I-278 снова становится возвышенной, поскольку она проходит через другие районы и выходит на развязку с Гумбольдт-стрит / бульвар МакГиннесса. Скоростная автомагистраль Бруклин - Куинс входит в другие промышленные районы, так как доходит до Микер-авеню / Морган-авеню.
I-278 пересекает Ньютаун-Крик в Куинс на Мост Костюшко. При въезде в Куинс автомагистраль Бруклин - Куинс проходит на север между жилыми кварталами на востоке и кладбищемгофы на запад, прежде чем выйти на развязку с I-495. После I-495 автострада поворачивает на восток, проезжая мимо домов, а пересекает кладбище Новой Голгофы. Дорога поворачивает на северо-восток через другие города кварталы и развивает развязки на NY 25 (Queens Boulevard ). В этот момент I-278 снова становится городским и проходит под Магистраль Железной дороги Лонг-Айленда, продолжая двигаться вниз по трассе. Скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс поворачивает на север, приближаясь к выходу на Бродвей и Рузвельт-авеню. I-278 возвращается на виадук и выходит на городской транспортной развязки на NY 25A. Недалеко от Нью-Йорка 25A автострада разделяется на восточный и западный сегменты с четырьмя полосами в каждой, которые соответственно сливаются с Гранд Сентрал Паркуэй в восточном и западном направлениях. На бульвар Астория можно попасть с любой стороны. Оба участка финансирования финансирование между штатами, хотя только западный участок подписан как часть I-278.
Скоростная автомагистраль, поднимающаяся на свой приподнятый участок в БруклинеI-278 поворачивает на запад, чтобы бежать по восьмиполосной государственной улице Grand Central Parkway, с Astoria Boulevard (а позже и Hoyt Avenue), служащей входной дорогой. Дорога проходит по углубленному шоссе, проходя под Северо-восточным коридором компании Amtrak. На развязке на 31-й улице пересечение автомагистрали Гранд-Сентрал-бульвар заканчивается, и I-278 продолжается на северо-запад по платному восьмиполосному мосту Триборо-Бридж, проходит над Асторией. Сборы за проезд в восточном направлении собираются в электронном виде на этом этапе.
Подъезд к мосту Трайборо в Астории, с Хойт-авеню по обе стороныI-278 пересекает Ист-Ривер на мосту Триборо, который обслуживается Управление мостов и туннелей Трайборо. Затем он попадает в Остров Уордс, который является частью района Манхэттена. На острове Уордс шоссе направляется на север через парк Уордс-Айленд и проходит на восток от Манхэттенского психиатрического центра, пересекая границу с Островом Рэндалла, который соединен с островом Уордс земельные участки. I-278 проходит через бывшую платную площадку моста перед развязкой, которая обеспечивает доступ к Франклин Д. Рузвельт-Драйв через другой сегмент моста Триборо через реку Гарлем. После этой развязки мост Triborough Bridge ведет через Bronx Kill в Bronx, где дорожные сборы в западном направлении взимаются электронным способом.
В Бронксе I-278 становится скоростной автомагистралью Брукнера и начинается развязки с южной конечной станцией I-87 (Major Диган Экспрессвей ). В этот момент скоростная автомагистраль Брукнера направляется на северо-восток по шестиполосной эстакаде через промышленные районы с жилыми домами Северо-восточному коридору. Вдоль этого участка есть выход на запад и вход на 138-ю улицу. Нью-Йорк 895 отделяется от восточного направления I-278, поскольку скоростная автомагистраль Брукнера поворачивает на восток в жилые и коммерческие районы на шоссе. выравнивание поверхности, пересечение реки Бронкс по разводному мосту . У дороги есть развязка на проспекте Хантс-Пойнт перед переходом к Bronx River Parkway. Продолжая движение на восток, дорога имеет выход, обслуживающий Уайт-Плейнс-роуд и Касл-Хилл-авеню.
Двигаясь на восток по шоссе I-278 в Бронксе, на выезде с шоссе I-895 (ныне Нью-Йорк 895)восточная конечная остановка I-278 находится на развязка Брукнера дальше на восток. Здесь скоростная автомагистраль Брук становится I-95 и продолжается в сторону автострады Новой Англии. На этой развязке I-278 также имеет доступ к I-295, I-678 и Hutchinson River Parkway. Юридически участок Нью-Йорка I-278 определен как часть соединителя межгосударственных маршрутов 512 и всего соединителя межгосударственных маршрутов 518 в Законе о автомагистралях Нью-Йорка, § 340-a.
Часть автострады в Нью-Джерси была запланирована в 1955 году как Union Freeway и обозначена как I-278 в 1958 году. Она должна была соединить мост Goethals на западе с I-78 в точке пересечения Спрингфилд, Юнион-Тауншип и Миллберн. Западная часть запланированной автострады встретила сильное сопротивление. Несмотря на то, что он должен проходить через плотную застройку в Roselle Park, Kenilworth и Union Township, что сделало проект еще более неприемлемым.. В 1967 году официальные лица штата начали продолжать строительство I-278, а вместо этого использовали средства для постройки I-278 для постройки I-195 в Центральном Нью-Джерси. Единственная секция I-278 в Нью-Джерси была построена между 1/9 США в Линдене и мостом Гётхалс, открытая для движения в 1969 году и обошлась в 11,5 млн долларов.
Расширение автострады Союза было возрождено в конце 1960-х, и должен быть начат в США 1/9, но заканчиваться на I-287 в Ганноверском городке, после Маршрут 24 автострады между I-78 и I-287. Однако Федеральное управление шоссейных дорог отклонило это предложение в 1970 году, завершив тем самым проект I-278.
Первоначальный четырехполосный мост Goethals, который предшествовал обозначению I-278, был заменен с двумя новыми 3-полосными мостами вантовыми мостами, каждый из которых обеспечивает движение в одном направлении. Новый мост в восточном направлении открылся для движения в обоих направлениях в июне 2017 года, движение в западном направлении было переведено на новый мост в западном направлении в мае 2018 года.
Скоростная автомагистраль Статен-Айленда была впервые спланирована в 1941 году как шоссе Кросс-Ричмонд-Экспресс, автострада, соединяющая мосты Геталс и Верраццано-Нэрроуз, которая была частью всеобъемлющей системы автострад и бульваров для города Статен-Айленд. В 1945 году Роберт Мозес взял на себя планирование автострады и назвал ее Скоростной автомагистралью Clove Lakes. План получил поэтапное одобрение в середине 1950-х годов, и строительство скоростной автомагистрали началось в 1959 году. К этому времени скоростная автомагистраль Статен-Айленда получила обозначение I-278.
Строительство автомагистрали Статен-Айленд было особенно отмечен массовым движением земли, начало строительства участка шоссе между Клов-Роуд и Прайс-стрит (ныне Narrows Road North, служебная дорога скоростной автомагистрали) между Grymes Hill и Эмерсон Хилл. Земля, удаленная из выемки в холме, была помещена в отдаленном районе центрального Статен-Айленда рядом с больницей Sea View и с тех пор получила прозвище «гора Моисея». Первоначально Моисей намеревался построить отрог автострады Ричмонд-Паркуэй, чтобы следовать по центральному гребню острова, соединяясь с Перекрестком Внешнего моста в юго-западной части острова. Однако эта шпора вызвала массовое сопротивление со стороны местного населения, и в отличие от предыдущих проектов Моисея, северная половина шпора была отменена, когда мэр Джон В. Линдси вступил в должность в 1966 году. был построен, однако. Прерванный участок от Скоростной автомагистрали до Ричмонд-авеню стал частью Зеленого пояса Статен-Айленда, одного из общественных парков Нью-Йорка. обрубок развязки на скоростной автомагистрали, врезанный в холмы Тодт-Хилл, все еще существует. Часть пешеходной системы Зеленого пояса использовала заброшенный путепровод в качестве пешеходного перехода Скоростной автомагистрали до 2013 года, когда он был демонтирован для улучшения расширения полосы движения.
Первое звено Скоростной автомагистрали Статен-Айленд открылось в январе 1964 г., от Гетальского моста до бульвара Победы. Остальные открылись позже в том же году. Общая стоимость автострады составила 47 миллионов долларов. В 1998 году автобусные полосы были созданы на восточной части Скоростной автомагистрали Статен-Айленд возле моста Верраццано-Нарроуз; в 2005 году они были продлены на запад до Тодт-Хилл-роуд / Слоссон-авеню. В 2008 году автобусные полосы были открыты для проезжающих автомобилей в часы пик.
В июле 2008 года официальные лица объявили стоимостью 50 миллионов долларов по улучшению условий движения на участке скоростной автомагистрали длиной 1,8 мили (2,9 км). В проект строительства шести новых съездов и съездов, входит улучшение и выполнение съездов и съездов, а также другие улучшения окружающих дорог. Это последовало за многочисленными незначительными изменениями для облегчения движения, такими как отображение времени / расстояния и выделенные полосы для автобусов. Строительство началось в ноябре 2010 года, тогда как предполагаемая стоимость проекта составляла 75 миллионов долларов. Новый съезд 15, который обслуживал Лили-Понд-авеню и Бэй-стрит на восточной оконечности Статен-Айленда, открылся для движения 9 июля 2012 года, заменил прежний выезд дальше на восток. Вывески также были, чтобы отображать Fingerboard Road и Lily Pond Avenue как выход к новому выходу, а не Lily Pond и Bay Street. 17 января 2013 года съезд 13 в западном направлении был окончательно закрыт в пользу новой развязки, который включает два новых съезда: съезд 13B на Ричмонд-роуд и Тарджи-стрит и съезд 13A на Клов-роуд и Ричмонд-роуд.
Скоростная автомагистраль Гованус изначально была проспектом Гованус, спланированным в 1930-х годах. Строительство дороги под надзором Роберта Мозеса началось в 1939 году, при этом бульвар был построен поверх линии BMT Third Avenue Line. Бульвар был завершен в 1941 году и стал частью Белт-бульвара, получившего обозначение NY 27A. Gowanus Parkway должен быть реконструирован в Gowanus Expressway в 1950-х годах, чтобы соединить мост Verrazzano Narrows Bridge с туннелем Brooklyn-Battery. Первый сегмент скоростной автомагистрали Гованус, от туннеля Бруклин - Бэттери до проспекта Скоростной (NY 27 ), был открыт в мае 1950 года. Первоначально планировалось, что автомагистраль будет состоять из двенадцати полос и двух трехполосных. дороги в каждом направлении, но в итоге он был сокращен до шестиполосного шоссе, чтобы уменьшить разрушение района Бэй-Ридж. Скоростная автомагистраль Гованус была включена в систему автомагистралей между штатами и стала составной частью I-278. Преобразование Gowanus Expressway в конфигурацию с шестиполосным шоссе было завершено в 1964 году и обошлось в 100 миллионов долларов. Обозначение NY 27A было снято с автомагистрали Gowanus Expressway к 1970 году.
К 2000 году к восточной автомагистрали Gowanus Expressway была добавлена полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью, чтобы обслуживать движение в направлении Манхэттена. С годами структура виадуков скоростной автомагистрали Gowanus плохоилась. В 1998 году было присуждено технико-экономическое обоснование строительства туннеля для скоростной автомагистрали Гованус на сумму 16 миллионов долларов. Департамент транспорта штата Нью-Йорк рассматривал возможность прокладки дороги в туннеле, но в ноябре 2011 года Федеральное управление автомобильных дорог отменило проект. На вертикальных стальных опорах виадука видно отсутствие материала из-за ржавчины, но федеральное правительство обещает, что он не обрушится.
Первоначально автомагистраль Бруклин - Куинс был запланировано в 1936 году как соединительное шоссе Бруклин-Куинс, связующее звено между бульваром Гованус и мостом Триборо. Короткий участок I-278 на Гранд Сентрал Бульвар, соединяющий Скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс и мост Трайборо, открылся в 1930-х годах. Часть соединительной дороги Бруклин - Квинс, а именно мост Костюшко и виадуки, ведущие к мосту, открылись в 1939 году между проспектом Микер и бульваром Квинс (Нью-Йорк 25).
В 1940 году Моисей использует скоростную автомагистраль между Квинсом и Бруклином, чтобы освободить местные улицы от заторов Манхэттенского и Вильямсбургского мостов. Участок между мостами Костюшко и Вильямсбург открылся 25 мая 1950 года. Дальнейшее расширение между Бруклинским туннелем Бэттери и Бруклинским мостом, включающее Променад Бруклин-Хайтс, было открыто 23 июня 1954 года. подключение к скоростной автомагистрали Gowanus. За этим последовал участок длиной в милю между Вильямсбургским мостом и Флашинг-авеню 1 1958 года. Два участка скоростной дороги открылись 26 августа 1959 года: отрезок между Бруклинским мостом и Тиллари-стрит в Бруклин, а также между Центральным бульваром и Рузвельт-авеню в Квинсе. Скоростная автомагистраль между Тиллари-стрит и Флашинг-авеню вокруг Brooklyn Navy Yard была открыта вскоре после этого, 6 января 1960 года. Дорога была полностью завершена 23 декабря 1964 года и обошлась в 137 миллионов долларов. с открытием подземного перехода длиной в милю, соединяющего бульвар Куинс с авеню Рузвельта. Основная развязка со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда была перестроена в 1966 году за 32,7 миллиона долларов.
Вылезая из траншеи в Кэрролл-Гарденс, Бруклин, проезжая Сент-Стивенс и направляясь на юг к каналу Гованус как видно из велотура Five Boro Bike TourСтроительство скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс, надзор за которой вел Моисей, разорвало многие жилые кварталы Бруклина и Куинса вместо того, чтобы следовать по Ист-Ривер. Одна часть двухскоростной автомагистрали, которая была спроектирована Мозесом, используемая планировалась прямо через Хикс-стрит, а затем соединиться с Бруклинским мостом на Адамс-стрит. Другой маршрут, который был предложен Моисеем, продолжался бы по Хикс-стрит мимо Атлантик-авеню, удалив все здания на одной стороне Корт-стрит, а затем повернув на восток на Тиллари-стрит (на Cadman Plaza). Ассоциация Бруклинских высот смогла противостоять этим предложенным маршрутам, создавая двухуровневую секцию над Фурман-стрит с променадом над ней. Позже было предложено несколько туннелей для замены Променада, но ни одно из предложений по туннелю не было поддержано или профинансировано.
В 1958 году необходимо сегменты скоростной дороги имели право на финансирование межгосударственного шоссе. Вильямсбург должен обозначаться как I-87 и продолжать движение на север как автомагистраль Скоростная автомагистраль Майор Диган. К 1959 году обозначение И-278 было присвоено всей протяженности трассы. Так как проезжая часть была построена до этих стандартов скоростных автомагистралей, дорога нуждалась в модернизации, чтобы соответствовать стандартам. К 1990-м годам в крупном многолетнего проекта, начавшегося в 1980-х годах, была проведена модернизация скоростной автомагистрали Бруклин - Квинс.
В начале 2000-х годов скоростная автомагистраль претерпела еще один проект модернизации, который заменил виадук в центре Бруклина и Форт Грин. Одновременно была отремонтирована секция Queens BQE между Queens Boulevard и 25-й авеню. Мост Кошишузко был заменен с 2014 по 2017 год новым пролетом в восточном направлении, который временно обслуживал оба направления движения. Второй пролет моста Костюшко открылся в 2019 году для движения на запад, добавив больше полос к BQE через мост.
Раньше передняя дорога Гранд-Сентрал между BQE и мостом RFK служила маршрутом для грузовиков, так как большие грузовики не допускаются на проезжую часть. Исключения но пересены для небольших грузовиков, которые соответствуют строгим правилам, только на участке Grand Central, который находится с I-278. В декабре 2017 года штат завершил проект стоимостью 2,5 миллиона долларов, предусматриваетвающий пони дорожного полотна на участке бульвара, проходящем одновременно с I-278. Эта секция I-278 теперь имеет вертикальное просвет 14 футов (4,3 м), что позволяет большинству грузовиков оставаться на I-278.
В 1999 г. аналитический центр Reason Foundation движется link скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс в пределах Бруклин-Хайтс в туннеле. Однако NYCDOT серьезно не рассматривал это предложение до 2016 года, когда он изучил группу преступников туннелей. NYCDOT обнаружило, что возможен только с туннелем, начинающийся на 21-й улице на Третьей авеню и заканчивающийся около Кент-авеню в Вильямсбурге. Этот вариант использовался бы в объездной дороге, когда автомобили направлялись бы в центр Бруклина или к мостам Манхэттен и Вильямсбург, используя тройную консольную конструкцию, которая была бы как бы платной.
В то же время состояние набережной Бруклин-Хайтс плохоалось. Значительно, и с 2020 года планируется провести реконструкцию. Конструкция стальными дорогами внутри арматуры, которая подвергается коррозии из-за просачивания дорожной соли в расширяющиеся трещины. Если к 2026 году на проезжей части ничего не будет сделано, необходимо будет выполнить ограничение по весу, и грузовики будут переведены на местные дороги, а к 2036 году городу придется закрыть этот участок BQE. Осенью 2018 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) предложил реконструировать двухэтажный 1,5-мильный (2,4 км) участок I-278, проходящий под набережной Бруклин-Хайтс, состояние которой сильно ухудшилось. с годами. Было предложено два варианта.
Более дешевый вариант, который будет стоить от 3,3 до 3,6 млрд долларов и занять шесть лет, предполагает строительство временного 6-полосного шоссе в районе Променада, пока они ремонтируют основную конструкцию. В этом варианте были бы расширены полосы движения и добавлены обочины. В связи с этим проектом NYCDOT надеялось объединить парк Ван Вурхиз, повысить безопасность на развязке с Атлантик-авеню и, возможно, построить пешеходный мост от парка Бруклинского моста к Променаду. Другой, более дорогой вариант, который будет стоить от 3,4 до 4 миллиардов долларов и занять более 8 лет, заключался в ремонте существующей 6-полосной автомагистрали по одной полосе за раз. Тропа Променада будет закрыта на срок до шести лет по первому варианту и на два года по второму варианту, с периодическим закрытием для строительных работ. Комиссар NYCDOT Полли Троттенберг назвала этот проект «самым сложным проектом не только в Нью-Йорке, но, возможно, и в Соединенных Штатах прямо сейчас». На проект было выделено 1,7 миллиарда долларов городского финансирования, а оставшаяся часть должна быть получена от правительства штата и федерального правительства.
Из-за значительного сопротивления сносу набережной, мэр Билл де Блазио позже заявил, что его администрация открыта для рассмотрения других идей, в том числе прокладки скоростной автомагистрали через парк Бруклинского моста. Сотни людей, в том числе президент округа Бруклин Эрик Адамс и городской контролер Скотт Стрингер, собрались на променаде, призывая к более широкой общественности. Местные жители категорически против строительства временной 6-полосной автомагистрали, так как она будет прямо напротив их домов. В ответ Ассоциация Бруклинских высот предложила альтернативный план, который предусматривал строительство временной двухуровневой проезжей части, идущей помимо набережной на суше, включая парковку.
Поддержка уменьшения размеров или снос BQE увеличилось, причем статьях в New York Magazine и The Wall Street Journal содержался призыв убрать шоссе. Они отметили, как улучшение автомагистралей в других городах улучшило работу местного населения. Комиссар Троттенберг отклонил призывы снести шоссе, заявив, что город получает большую часть грузов на грузовиках и что «к лучшему или худшему, эти построенные Моисеем шоссе… теперь город вырос вокруг них, и это не вариант просто говорят, что мы не можем справиться с Спикер городского совета Кори Джонсон ал город использовать альтернативы, включая полное удаление BQE, в его штат Городской адрес. 13 марта 2019 года Стрингер опубликовал план, предусматривающий преобразование конструкции с тройной По плану, будет перестроен только нижний уровень, а застроенным парком и бульваром на шоссе для грузовиков между Гамильтон-авеню в Кэрролл-Гарденс и Бруклинским мостом. в малоиспользуемый туннель Бруклин - Батарея, стоимость которого может быть снижена после введения тарифов на пробки в Нью-Йорке. объявил, что он создаст комиссию для формальной оценки каждой альтернативы, и что оценка этой группы завершится к середине 2019 года.
Скоростная автомагистраль Брукнера изначально была бульваром Брукнера, обозначенным как часть NY 1A. В 1930-х годах на бульваре Брукнер планировалось построить автостраду, чтобы обеспечить связь между мостом Триборо и автострадой, ведущий на север в округ Вестчестер. Моисей взял на себя планирование дороги в 1951 году и призвал к созданию эстакады между мостом Трайборо и рекой Бронкс и депрессивной автострадой к востоку оттуда. Строительство на подъемнике Сегмент скоростной автомагистрали Брукнера начался в 1957 году, а на депрессивном участке - в 1959 году. Депрессивная часть была открыта в 1961 году, в то время как надземная часть скоростной автомагистрали Брукнера была открыта в 1962 году. В 1972 году была завершена большая развязка Брукнера, завершившая маршрут..
На протяжении многих лет участок I-278 скоростной автомагистрали Брукнера носил разные обозначения. Когда система автомагистралей между штатами была впервые создана, дорога должна быть частью I-895 от I-87 до скоростной автомагистрали Шеридан и I-678 оттуда до I-95. Позже планировалось, что I-278 будет следовать по скоростной автомагистрали Брукнера от I-87 до скоростной автомагистрали Шеридан, где она продолжит движение по этой автомагистрали до I-95, в то время как автомагистраль Брукнера не была обозначена как межгосударственная автомагистраль к северу оттуда. К 1970 году автомагистраль I-278 проложена по ее нынешнему состоянию, и I-895 (ныне Нью-Йорк 895) была проложена вдоль скоростной автомагист Шеридан.
Многократная Столичная транспортная администрация экспресс-автобусы курсируют по межгосударственной автомагистрали 278.
Кроме того, S79 SBS1 , S53 и S локальные пути через мост Верразано-Нарроуз
Штат | Страна | Местоположение | mi. | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Юнион | Линден | 0,00 | 0,00 | – | США 1 юг / США 9 юг | Предлагаемый канал, одобренный администрация порта, позволит обеспечить прямой доступ к США 1 и США 9 север | |
Элизабет | 0,87 | 1,40 | – | Элизабет, Линден | Via Brunswick Проспект ; Выход на восток и вход на запад | |||
0,99–. 1,31 | 1,59–. 2,11 | 3A | . I-95 / Нью -Джерси. Магистраль | Выход 13 на шоссе I-95 / Нью-Джерси | ||||
3B | Маршрут 439 север (Бейуэй-авеню) до США 1 север / США 9 север - Элизабет | выход на запад и левый вход на восток; южная конечная остановка трассы 439 | ||||||
3C | восток авеню Бейуэй | только выход на запад | ||||||
Артур Килл | 2,00 0,00 | 3,22 0,00 | Мост Геталса | |||||
Нью-Йорк | Статен-Айленд | Блумфилд | 0,95 | 1,53 | Платный портал (в восточном направлении) | |||
1,60 | 2,57 | 3 | Западный Авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
1,70 | 2, 74 | 4 | Форест-авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
1,83 | 2,95 | 5 | NY 440 юг (West Shore Скоростная автомагистраль ) - Перекресток Внешнего моста | западная конечная остановка NY 440 параллелизм | ||||
1.90 | 3.06 | 6 | юг Авеню | только выход в западном направлении | ||||
Гранитвилль - Буллз-Хед. линия | 2,04 | 3,28 | 7 | Ричмонд-авеню | ||||
2, 74 | 4,41 | 8 | Бульвар Победы | Подпись как выход 10 в западном направлении | ||||
2,93 | 4,72 | 9 | Нью-Йорк 4 40 север (доктор Мартин Скоростная автомагистраль Лютера Кинга ) - Байоннский мост | Восточная конечная остановка параллельной сети NY 440; выход 10 на NY 440; до Круизный порт Кейп-Либерти | ||||
Каслтон Корнерс - Уиллоубрук. линия | 3,44 | 5,54 | 11 | Брэдли-авеню | ||||
4,78 | 7,69 | 12 | Тодт-Хилл-роуд / Слоссон-авеню | |||||
Саннисайд - Парк-Хилл. линия | 5,73 | 9.22 | 13 | Clove Road / Richmond Road / Targee Street | Подпись как выезды 13A (Clove) и 13B ( Richmond / Targee) в западном направлении | |||
Concord - Rosebank. строка | 7.34 | 11.81 | 14 | Hylan Boulevard | ||||
Concord - Shore Acres. линия | 7.58 | 12.20 | 15W | Narrows Road на запад до Fingerboard Road | Только нижний уровень; выход на запад и вход на восток | |||
15S | Lily Pond Avenue до Бульвар отца Каподанно | только нижний уровень; подписано как выезд 15 в восточном направлении | ||||||
15N | Бэй-стрит - Форт Уодсворт | Только нижний уровень; Выход в восточном направлении осуществляется через выезд 15S | ||||||
7,78 | 12,52 | Платный портал (в западном направлении) | ||||||
The Narrows | 8,88 | 14,29 | Верраццано-Нарроуз Мост | |||||
Бруклин | Бэй-Ридж | 8,64 | 13,90 | 16 | Белт-Паркуэй восток - Аэропорт имени Джона Кеннеди | левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении; выезд 3 на Белт-Паркуэй | ||
9,84 | 15,84 | 17 | 92-я улица | |||||
10,47 | 16,85 | 18 | Парквей Форт-Гамильтон | выезд на восток и въезд на запад | ||||
10,89 | 17,53 | 19 | 86-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Сансет-Парк | 11,18 | 17,99 | 20 | 7-я авеню / 6-я авеню / 65-я улица | Подпись для 7-й авеню в восточном направлении, 6-й авеню в западном направлении | |||
11,93 | 19,20 | 21 | 3-я авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
12,65 | 20,36 | 22 | Belt Parkway восток - Queens | Левый выход на запад и вход на восток; западная конечная станция Белт-Паркуэй | ||||
Гринвуд-Хайтс | 13.92 | 22.40 | 23 | 38-я улица / 39-я улица | Без пандусов | |||
14.29 | 23.00 | 24 | NY 27 восток (Prospect Expressway ) | Без входа в западном направлении; западная конечная часть NY 27; левый выход в западном направлении | ||||
Red Hook | 15.06 | 24.24 | 26A | 25 | Тоннель Хью Л. Кэри (I-478 ) - Манхэттен | левый выход в восточном направлении и левый вход в западном направлении | ||
15,14 | 24,37 | 26B | 26 | Гамильтон-авеню | Съезд на запад также подписан на туннель Хью Л. Кэри | |||
Бруклин-Хайтс | 16,12 | 25,94 | 27 | Атлантик-авеню | ||||
16,74 | 26,94 | 28A | Кэдман Плаза Вест | Нет входа в восточном направлении; обозначено как выезд 28 в западном направлении | ||||
Центр города Бруклин | 17,20 | 27,68 | 28B | Бруклинский мост | Только выход в восточном направлении | |||
17,47 | 28,12 | 29A | Манхэттенский мост - Манхэттен | в восточном направлении выход и вход | ||||
18.10 | 29.13 | 29B | Тиллары Улица - Brooklyn Civic Center, Manhattan Bridge, Holland Tunnel | Подпись как выезд 29 в западном направлении | ||||
Clinton Hill | 18,68 | 30,06 | 30 | Флашинг-авеню | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Вильямсбург | 19.32 | 31.09 | 31 | Уайт-авеню / Кент -авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
19,85 | 31,95 | 32A | Вильямсбургский мост - Манхэттен | левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении | ||||
20,41 | 32,85 | 32B | Метрополитен-авеню | Нет входа в восточном направлении; подписано как выезд 32 в восточном направлении | ||||
Гринпойнт | 20.60 | 33,15 | 33 | Гумбольдт-стрит / бульвар МакГиннесс | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
21,80 | 35,08 | 34 | Микер-авеню / Морган-авеню | Выход на запад и вход на восток | ||||
Ньютаун-Крик | 22,10 | 35,57 | Мост Костюшко | |||||
Куинс | Лонг-Айленд-Сити | 21.80–. 22.90 | 35.08–. 36.85 | 35 | I- 495 (Long Island Expressway ) / 48th Street / Greenpoint Avenue - Туннель Мидтаун, Восточный Лонг-Айленд | Нет входа на восток с западного шоссе I- 495; обозначены как выходы 35A (запад) и 35B (восток); выезд 17 на I-495 | ||
Woodside | 23.30 | 37.50 | 36 | 39 | NY 25 (Queens Boulevard ) / 65th Place / 58th Street | Подпись как выходы 39W (запад) и 39E (восток) в западном направлении | ||
23,87 | 38,42 | 37 | 40 | Бродвей / Рузвельт-авеню | ||||
Джексон- Хайтс | 24,48 | 39,40 | 38 | 41 | NY 25A (Северный бульвар ) | |||
Ист-Элмхерст | 24,66 | 39, г. 69 | 39 | 42 | Гранд-Сентрал-Паркуэй восток - аэропорт Ла-Гуардия | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход 4 на GC Parkway | ||
25,30 | 40,72 | 40 | 43 | 30-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Astoria | 25,57 | 41,15 | 41 | 44 | Бульвар Астория запад | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
26.01 | 41,86 | 4 | 44 | Grand Central Parkway восток - Аэропорт Ла-Гуардия | Восточная конечная остановка GC Parkway; доступ в западном направлении через выход 42; номер выхода не подписан | |||
26.37 | 42.44 | 3 | 45 | 31-я улица / Бульвар Астория | Западная конечная остановка GC Parkway; выезд номер без подписи в западном направлении | |||
Ист-Ривер | 27,11 | 43,63 | Триборо (Роберт Ф. Кеннеди) мост висячий пролет (восточное движение платная станция ) | |||||
Манхэттен | Остров Рэндалла | 27,58 | 44,39 | 46A | Остров Рэндалла | только выход в западном направлении; другие передвижения через выезд 46 | ||
28,18 | 45,35 | 46 | FDR Drive юг / Harlem River Drive север - Манхэттен | Доступ через беззнаковый NY 900G ; выход 17 на FDR Drive; также обслуживает Остров Рэндалла | ||||
Врата Ада | 28,60 | 46,03 | Мост Триборо (Роберт Ф. Кеннеди) пролёт фермы (западное портальное устройство взимания платы ) | |||||
Бронкс | Моррис | 28,89 | 46,49 | 44 | 47 | I-87 север (Major Deegan Expressway ) до New York Thruway - Олбани | Южный конечный пункт I-87 | |
29.49 | 47.46 | 45 | 48 | Восточная 138-я улица | Вход в западном направлен ии через Сент-Эннс-плейс | |||
Хантс-Пойнт | 30,78 | 49,54 | 46 | 49 | Нью-Йорк 895 север (бульвар Шеридан) до 177-й Ист-стрит | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южный конец Нью-Йорка 895 | ||
31,18 | 50,18 | 50 | Хантс-Пойнт-авеню - Хантс-Пойнт-маркет | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
Саундвью | 31,48 | 50,66 | 51 | Бронкс-Ривер-авеню | Только выход в западном направлении; вход в восточном направлении через выезд 53 | |||
31,58 | 50,82 | 51 | 52 | Bronx River Parkway север - Уайт-Плейнс | выход в западном направлении через выезд 53; выход 2 на Бронксе Parkway | |||
Юнионпорт | 32.35 | 52.06 | 52 | 53 | White Plains Road / Castle Hill Avenue | |||
Throggs Neck | 33.62 | 54.11 | 54 | I-295 юг / I-678 юг / Hutchinson River Parkway север / Zerega Avenue - Throgs Neck Bridge, Whitestone Bridge | Развязка Брукнера | |||
– | I -95 север - Нью-Хейвен, Коннектикут | Восточная конечная станция; Выход 6Б на I-95 юг | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 278. |
Маршрутная карта :
Шаблон : прикрепленный KML / Interstate 278 KML взят из Викиданных