Ocean Parkway (Brooklyn)

редактировать

Road in Brooklyn, New York
Ocean Parkway
Ocean Parkway (Brooklyn) выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина4,86 ​​мили (7,82 км)
ОграниченияГрузовые автомобили запрещены ( кроме служебной дороги)
Основные перекрестки
Саут-эндСи Бриз-Авеню / Серф-Авеню в Брайтон-Бич
Белт-бульвар в Брайтон-Бич
Северный конецNY 27 в Kensington
Highway system
Ocean Parkway
США Национальный регистр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка
Ocean Parkway jeh.JPG Ocean Parkway проходит через Бруклин
Построен1874–76 гг.
АрхитекторФредерик Лоу Олмстед ; Calvert Vaux
Ссылка NRHP №83001697
Важные даты
Добавлены в NRHP8 сентября 1983 г.
Указан NYCL28 января 1975 г.

Ocean Parkway - это бульвар протяженностью 4,86 ​​мили (7,82 км) в западно-центральной части района Нью-Йорка из Бруклин. Он зарегистрирован Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 908H (NY 908H ), беззнаковый ссылочный маршрут ..

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Верховая езда
  • 3 Окрестности
  • 4 Транспорт
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Ocean Parkway простирается примерно на пять миль (8 км), идя почти с севера на юг от Machate Circle в юго-западном углу Prospect Park на набережную Атлантического океана в Брайтон-Бич. NYSDOT обозначает участок длиной 4,86 ​​мили (7,82 км) к югу от Черч-авеню как беззнаковый эталонный маршрут.

Ocean Parkway начинается у Machate Circle у южного входа в Prospect Park и идет на запад, а затем сливается с югом с Проспект шоссе. После того, как скоростная автомагистраль заканчивается на Черч-авеню, затем проходит через Виндзор-Террас и то, что сегодня называется Кенсингтон. Бульвар проходит примерно параллельно Кони-Айленд-авеню, важному коммерческому проспекту в нескольких кварталах к востоку. Проезжая через несколько кварталов, таких как Мидвуд, Хомкрест и Шипсхед-Бэй, бульвар заканчивается на Серф-авеню в Брайтон-Бич, недалеко от Ригельманн. Дощатый настил и океан.

Бульвар по своей планировке похож на Восточный бульвар. Он включает в себя центральную семиполосную проезжую часть шириной 70 футов (21 м) (средняя полоса используется для левых поворотов), две травянистые медианы шириной 20 футов (6,1 м) с каждой стороны с велосипедные и пешеходные дорожки, две служебные дороги шириной 25 футов (7,6 м) на периферии и два внешних тротуара шириной 15 футов (4,6 м) с общей шириной 210 ​​футов (64 м). Комиссия по паркам Бруклина первоначально контролировала еще 30 футов (9,1 м) с каждой стороны. Согласно первоначальному законодательству, медианы могли использоваться только для деревьев, площадей и других украшений. Таким образом, деревья, игровые столы и скамейки украшают пешеходную дорожку и бульвар. велосипедная дорожка расположена на западной медиане.

История

Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во, которые также отвечали за проектирование Центральный парк и Проспект-парк, в отчетах, подготовленных в 1866 году, предлагали строительство Истерн-Паркуэй и Оушен-Паркуэй до Бруклинского парка. Предлагаемые Оушен и Истерн-бульвары соединят проспект Парк с Кони-Айленд и Восточный Нью-Йорк соответственно. Их план бульваров был вдохновлен бульварами, такими как Under den Linden в Берлине и Avenue Foch в Париже. Тем не менее, Ocean и Eastern Parkways считались усовершенствованными по сравнению с этими двумя магистралями, поскольку обе будут содержать служебные дороги, отделенные от главной дороги срединными деревьями. Поскольку дорога на Кони-Айленд должна была выходить к океану, она была названа «Оушен-Паркуэй».

Многоквартирные дома на Оушен-Паркуэй и 18-й авеню.

11 мая 1869 года Законодательный орган штата Нью-Йорк дал полномочия уполномоченным города Бруклина «планировать, открывать и улучшать общественное шоссе или проспект от Проспект-парка в Бруклине в направлении Кони-Айленда». Позже в 1872 году в закон были внесены поправки. Строительство бульвара началось в 1874 году, а в следующем году был открыт участок между Проспект-парком и Королевским шоссе. Оставшийся участок до Кони-Айленда начался «ранней весной» 1876 года и был завершен 11 ноября того же года. Затраты на строительство были оплачены землевладельцами, чья собственность лежала на расстоянии 1050 футов (320 м) по обе стороны от бульвара. Затраты на то время оценивались в 1 миллион долларов (что эквивалентно 24 584 000 долларов в 2019 году), при этом на участок к северу от Кингс-Хайвей приходилось три четверти стоимости. Последующий закон, принятый в 1882 году, освободил этих землевладельцев от двух третей этой стоимости.

Пешеходная дорожка была разделена в 1894 году, чтобы создать первую велосипедную дорожку в Соединенных Штатах; ограничение скорости для велосипедистов составляло 10 миль в час (16 км / ч) на бульваре и 12 миль в час (19 км / ч) на велосипедной дорожке.

Prospect Expressway, построенный в 1950-х годах, заменил самую северную половину мили бульвара. К 1970-м годам раздались призывы как обновить Ocean Parkway, так и превратить его в достопримечательность. После непродолжительного спора по поводу того, имеет ли такая достопримечательность право на федеральные средства, бульвар в 1975 году был объявлен достопримечательностью города. После этого Оушен-Парквей был восстановлен и отремонтирован. Район Special Ocean Parkway был определен городом в 1978 году, а реконструкция была завершена два года спустя.

В 2016 году был предложен капитальный ремонт правил дорожного движения на основных перекрестках, включая светофоры для служебных дорог. Правила не пользовались популярностью среди жителей, но вступили в силу на Kings Highway и Avenue J. Проект был завершен в 2017 году. В рамках программы Vision Zero и для снижения смертности на дорогах были введены ограничения скорости. снижен до 25 миль в час (40 км / ч).

Верховая езда

Уздечка раньше существовала и на Оушен-Паркуэй. Дорожки для уздечки проходили на восточной стороне Оушен-Паркуэй; всадники могли арендовать лошадей возле Проспект-парка и прокатиться на них по Оушен-Паркуэй до Кони-Айленда. В первые годы существования бульвара по ним устраивались скачки на лошадях и санях. Ипподром Грейвсенд и Ипподром Брайтон-Бич примыкали к Оушен-Паркуэй, и там же проходили скачки. В 1908 или 1910 году вступил в силу запрет на открытые ставки, и скачки прекратились на всех этих объектах.

К середине 20-го века верховая езда в Бруклине пришла в упадок, поскольку люди перешли на автомобили и конный спорт стал больше хобби. Эти пути были убраны во время перепланировки 1978 года. Хотя поблизости все еще можно арендовать лошадей, дорожки для уздечки на Ocean Parkway с тех пор заасфальтированы и больше не используются. Другая конюшня, на авеню S и Кони-Айленд-авеню, была удалена.

Район
Расположение в Нью-Йорке

Большая часть Ocean Parkway зонирована для средних и высоких возвышаются жилые постройки. Приблизительно в 1900 году по периметру бульвара были построены дома, а во время Первой мировой войны было построено много особняков. На улице когда-то была школа - Средняя школа Авраама Линкольна. Покупатели приезжали в Ocean Parkway из Бедфорд-Стейвесант, Бруклин-Хайтс и Бушвик. В 20-е годы были построены жилые комплексы, одно- и двухквартирные дома; самая северная часть бульвара стала местом роскошных жилых домов с лифтами. Квартиры начали заменять старые дома в районе бульвара после Второй мировой войны. После присвоения в 1978 году особого района Оушен-Паркуэй новые застройки на Оушен-Паркуэй должны соответствовать нескольким правилам. В частности, эти застройки должны иметь «благоустроенный передний двор глубиной 30 футов (9,1 м), свободный от крыльцов, навесов или лестниц». Мощение запрещено, за исключением проезжей части и пешеходных дорожек.

К 1970-м годам в районах вокруг Оушен-Паркуэй была самая высокая концентрация сирийских евреев в США. В 1980 году было подсчитано, что от 60 до 70 процентов населения составляли сирийские евреи. Это нашло отражение в высокой плотности синагог, иешив и других традиционно еврейских учреждений вокруг Ocean Parkway.

Транспорт

Поезд BMT Brighton Line (Q New York City Subway обслуживает станцию ​​Ocean Parkway на Брайтон-Бич. B1 едет по бульвару в Шипсхед-Бэй, а B9 едет по бульвару в течение одного квартала в Мидвуде.

Основные перекрестки

Весь Маршрут пролегает через Нью-Йорк район из Бруклин.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Брайтон-Бич 0,000,00Си Бриз-Авеню / Серф-АвенюПерекресток на уровне
0,560,90Белт-Паркуэй - Аэропорт Кеннеди, Мост Верразано Выход 7 на Белт-Паркуэй
Грейвсенд 2,133,43Кингз-Хайвэй
Кенсингтон 4,86 ​​7,82Черч-авенюДоступ только по служебным дорогам
4,86 ​​7,82Нью-Йорк 27 запад (проспект Скоростная автомагистраль ) до I-278 (Brooklyn-Queens Expressway )Продолжение движения за Черч-авеню; съезд 6 на Нью-Йорк 27
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. также
  • Флаг Нью-Йорка.svg Портал Нью-Йорка
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ocean Parkway (Brooklyn).
Шаблон: прикрепленный KML / Ocean Parkway (Brooklyn) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:41:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте