Belt Parkway

редактировать
Highway в Нью-Йорке

Маркер Белт-бульвара

Belt Parkway
Карта Нью-Йорка с Belt Parkway, выделенным красным
Route информация
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина25,29 мили (40,70 км)
Компонент. шоссеНью-Йорк 27 вдоль служебных дорог от Ховард-Бич до Лорелтон
ОграниченияЗапрещено грузовых автомобилей
Основные развязки
Вест-ЭндI -278 в Sunset Park
NY 27 в Howard Beach. I-678 / NY 878 в South Ozone Park. Нью-Йорк 27 в Лорелтон
Ист-ЭндКросс-Айленд-Паркуэй / Саут-Стейт-Паркуэй в Кембрия-Хайтс
Местоположение
ОкругаКингс, Куинс
Система автомагистралей

The Белт-бульвар - это название серии соединенных автомагистралей с ограниченным доступом, которые образуют ленточный круг ar Обходите районы Нью-Йорка из Бруклина и Квинс. Belt Parkway включает три из четырех бульваров в так называемой Belt System : Shore Parkway, Southern Parkway (не путать с Южный Государственный бульвар ) и Лорелтон-Паркуэй . Общая длина трех бульваров на Белт-бульваре составляет 25,29 миль (40,70 км). Cross Island Parkway составляет четвертый бульвар в системе, но подписан отдельно.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Shore Parkway
    • 1.2 Southern and Laurelton Parkways
  • 2 История
    • 2.1 Предложение
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Завершение
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

The Belt Parkway, Southern Parkway, Laurelton Parkway и Cross Island Parkway являются совокупными известная как «поясная система». Четыре компонента поясной системы обозначены как Маршрут штата Нью-Йорк 907C (NY 907C), NY 907D, NY 907B и NY 907A, соответственно, Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Все четыре цифры ссылка маршрут обозначения и не подписан. За исключением бульвара Кросс-Айленд, остальные три сегмента теперь вместе известны как официальный «Бульвар Белт». Он обозначен как маршрут с востока на запад, и его система нумерации выездов начинается стандартным образом на западной оконечности Шор-Паркуэй, самого западного бульвара в системе. Нумерация увеличивается по мере продвижения бульвара на восток и продолжается до Кросс-Айленда на восточной оконечности бульвара Белт. Бульвар север-юг сохраняет схему нумерации до его северной конечной точки.

Shore Parkway

Указатели Belt Parkway

Belt Parkway начинается на развязке (выход 22) с Gowanus Expressway на участке Bay Ridge Бруклин. Параллельно Третьей авеню бульвар поворачивает на запад и пересекает грузовую линию Нью-Йорк и Атлантическую железную дорогу. Обходя Bay Ridge, Пояс входит в выезд 1, который обслуживает 65–67 Street в Bay Ridge. Пересекая юг мимо парка «Голова совы», бульвар поворачивает на юг и входит в парк Шор-Роуд, параллельно берегу залива Верхнего Нью-Йорка. Переулки, идущие на восток, Белт-бульвар проходит мимо нескольких небольших парковок, которые служат смотровой площадкой для залива. На этих стоянках также есть соединения через бульвар до Бэй-Ридж. Начиная с поворота на юго-восток, проходит бульвар.

К востоку от поля, Белт-бульвар проходит в тени моста Верраццано-Нэрроуз и выходит на выезд 2, который служит южная остановка Четвертой авеню. Пройдя под мостом, переулки западного направления входят в выезд 3, который соединяется с Верраццано. В восточном направлении полосы от моста, соединяющего Пояс, сливаются, поскольку дорога входит в парк Дайкер-Бич и поле для гольфа. В небольшом промежутке от берега, Пояс проходит парковочную зону парка Дайкер Бич, заходя на выход 4, который обслуживает 8-ю улицу и 14-ю авеню. Продолжая движение по парку, Пояс начинается параллельно Кропси-авеню и проходит другую парковку перед выходом 5, перекрестком с Бэй-Паркуэй. Это отмечает восточную оконечность парка Дайкер Бич, и маршрут начинается параллельно торговым центрам береговой линии, прежде чем достичь Calvert Vaux Park.

Теперь в участке Грейвсенд Бруклина Пояс входит в выезд 6, который соединяется с Кропси-авеню. В западном направлении этот перекресток разделен на выезд 6N и выезд 6S, также обслуживающий Stillwell Avenue. Бульвар изгибается на восток и пересекает Комплекс Кони-Айленд, большую железнодорожную станцию ​​для Метро Нью-Йорка. Непосредственно перед выходом 7 полосы движения в восточном направлении пересекаются к северу от станции метро Neptune Avenue. Съезд 7 на восточном направлении Ocean Parkway, к которому следует съезд 7B, идущий в западном направлении. Westbound, выезд 7A обслуживает Shell Road в Gravesend. Параллельно с одноименной авеню Нептун бульвар ведет к Шипсхед-Бэй и соединяется с Кони-Айленд.

. На выходе 8 Белт-бульвар соединяется с Кони-Айленд-авеню, приближаясь к одноименной залив, поскольку он продолжает восток. Идя параллельно Эммонс-авеню через Шипсхед-Бэй, бульвар выходит на выезд 9А в восточном направлении, который соединяется с Кнапп-стрит и выезд 9В, который представляет собой съезд на восточный конец Эммонс-авеню. В западном направлении, выезд 9, обслуживает улицу Кнапп. Переходя к югу от пляжа Герритсен, бульвар проходит к югу от пляжа и проходит через небольшую зону отдыха на восточных переулках. Поворачивая на северо-восток через район Floyd Bennett Field, бульвар изгибается на север и проходит через зону обслуживания с газовыми сетями в середине. К северу от зоны обслуживания Пояс входит в выезд 11N – S, развязку «клеверный лист», которая соединяется с Flatbush Avenue и Rockaways.

Westbound от Flatbush Авеню Замена подъемного моста Милл-Бэзин

После съезда 11N, Белт-Парквей продолжается на восток через Флойд Беннетт-Филд, пересекая Разводной мост Милл-Бейзин в Бруклин-Бич и проходит через вход в, единственный бизнес, обслуживаемый прямо на бульваре. Пересекая другой мост, бульвар переходит в секцию Канарси Бруклина. Бульвар, теперь идущий на северо-восток, проходит параллельно велосипедной дорожке, достигая Canarsie Pier и съезда 13, который служит южным концом Rockaway Parkway. Пересекая другой мост через Спринг-Крик, бульвар выходит на выезд 14, который соединяется с Пенсильвания-авеню в Старретт-Сити. Транспортная развязка находится рядом с бывшей Пенсильванской авеню Свалка. Пройдя через другой водный путь, Хендрикс-Крик, Пояс проходит мимо бывшей Fountain Avenue Landfill и входит в выезд 15, алмазную развязку с Erskine Street, ведущую к торговому комплексу Gateway Center.

Теперь пересекая секцию Old Mill Basin в Jamaica Bay, Belt Parkway продолжается на северо-восток в районе Queens, выходя на выезд 17N – S, Cross Bay Boulevard и улица Коханси, которая также соединяется с мостом Кросс-Бэй и в сторону Рокавей. Пересекаясь на развязку с NY 27, бульвар проходит под поездом IND Rockaway Line (A и проходит съезд 18B, который соединяется с Aqueduct Racetrack в Озоновый парк.

Южный бульвар и бульвар Лорелтон

Теперь, на участке Южного бульвара Пояса, пояс продолжается на восток до выхода 19, который соединяется с Нью-Йорк 878 (Скоростная автомагистраль Нассау) и косвенно с I-678, скоростной автомагистралью Ван Вик. Эта развязка также служит доступом к международному аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди. Теперь Северный и Южный проспекты Кондуит служат передними дорогами в западном и восточном направлениях для бульвара, минуя выезд 20, соединение с скоростной автомагистралью JFK и аэропортом. Пересекая Ван Вик, «Пояс» продолжается на восток через несколько подземных переходов и эстакад, пока не достигнет выхода 21A в западном направлении, который обслуживает 150-ю улицу и бульвар Рокавей. Пересекая бульвар Гая Р. Брюэра, «Пояс» выходит на выезд 21B, который соединяется с бульваром Фармерс и бульваром Гая Р. Брюера.

Служба выхода 22 бульвар Спрингфилд, где Бульвар Белт начинается до параллельно линии Long Island Rail Road через Laurelton. В западном направлении выезд 23A обслуживает бульвар Норт-Кондуит (NY 27) и 225-ю улицу, а выезд 23B обслуживает NY 27 и Sunrise Highway. На этом перекрестке бульвар поворачивает на северо-восток и соединяется с сегментом Laurelton Parkway, который соединяется с выходом 24A, бульваром Меррика в обоих направлениях и бульваром Фрэнсиса Льюиса на восточных переулках. Выход 24B на переулках в восточном направлении соединяется также с бульваром Меррик и 130-й авеню, а на переулках в западном направлении - с бульваром Фрэнсиса Льюиса. Сразу после пересечения 130-й авеню «Пояс» выезжает на съезд 25A – B. На этой развязке заканчивается сегмент Laurelton Parkway, выход 25A соединяется с западной конечной станцией Southern State Parkway, а съезд 25B обслуживает Elmont Road.

На этой развязке пересекает Belt Parkway. над Южным штатом и становится Cross Island Parkway, которая продолжается на север через Queens, соединяясь с I-495, Grand Central Parkway и в конечном итоге I-678, автомагистраль Уайтстоун.

История

Предложение

Выход 25A, если смотреть с южного направления Cross Island Parkway

Belt Parkway был предложен государственным должностным лицом и защитником шоссе Роберта Мозеса 25 февраля 1930 г., чтобы обеспечить подъезд к Манхэттену и подключиться к бульварам, уже построенным на Лонг-Айленде и Округ Вестчестер, Нью-Йорк. В то время проект «Пояс» назывался «Маргинальный бульвар». Система Пояса была частью «Столичной петли», проходящей через все пять районов Нью-Йорка, а также Нью-Джерси, предложенной Ассоциацией регионального планирования в 1929 году. Предлагались другие магистрали. в эту петлю входили будущие Cross Bronx Expressway и Staten Island Expressway.

. В отчете 1937 года под названием «New Parkways в Нью-Йорке» Департамент парков Нью-Йорка предложил Белт-бульвар в следующий план:

Окружной бульвар начинается в парке Совин-Хед в районе Нарроуз и следует по Шор-драйв через Форт Гамильтон и парк Дайкер Бич. Город Нью-Йорк получил право собственности на пристройку вдоль Грейвсенд-Бей до Бенсонхерст-парка и собирается приобрести оставшиеся права проезда до Гульдер-авеню, включая достаточный участок земли для преобразования Гульден-авеню в настоящий бульвар с обслуживанием. дороги. Предлагается приобрести право проезда для расширения Гульден-авеню с помощью нового бульвара, параллельного Эммонс-авеню и к северу от расширения Марин-Парквей, земля для которого уже находится во владении города. Предлагается нести Окружной бульвар от Флэтбуш-авеню, где заканчивается расширение Марин-Парквей, вдоль залива Ямайка или около него до точки на Южном бульваре, к востоку от участка Рокавей железной дороги Лонг-Айленда в Куинсе. Уже ведутся работы по превращению Sunrise Highway в настоящий бульвар. Он будет известен как Южный бульвар.

Строительство

Строительство началось в 1934 году. Были реализованы новые проекты шоссе, в том числе темные главные дороги и более светлые пандусы въезда и выезда. Бульвар впервые открылся 29 июня 1940 года, при этом большая часть участков Кросс-Айленд, Южный и Шор-Паркуэй была завершена. В 1941 году открылась велосипедная дорожка длиной 12 миль (19 км) вдоль южного Бруклинского участка Белт-бульвара. Полный цикл был завершен, когда была проложена Скоростная автомагистраль Бруклин – Куинс (также известная как «BQE»). завершено в 1960 году.

Строительство Белт-Паркуэй повлекло за собой:

  • 11 800 000 кубических ярдов (9 000 000 м) закачанного гидравлического масла
  • 4 800 000 кубических ярдов (3 700 000 м) перемещенного сухого заполнителя
  • 1 500 000 квадратных ярдов (1 300 000 м) тротуара
  • 530 000 куб. Ярдов (410 000 м) использованного бетона
  • 11 500 куб. Ярдов (8 800 м) использованной кладки
  • 400,000 футов (120,000 м) использованных свай
  • 320,000 коротких тонн (290,000 длинных тонн) использованной стали
  • 9,000 сотрудников

Все первоначальные бульвары, кроме Говануса, были построенный на зеленых полосах отвода с деревьями, в более зеленом окружении, чем большинство автомагистралей того времени. Для строительства участков между выходами 7 и 8 в 1930-х годах были засыпаны части Кони-Айленд-Крик, завершив процесс, начатый за десять лет до начала строительства, по превращению Кони-Айленда из остров на полуостров. Gowanus Parkway, частично заменяющий снесенную Fifth Avenue Line, был построен как надземное сооружение над Третьей авеню и Гамильтон-авеню, чтобы избежать активных доков и промышленных зон, включая Сансет-парк, Бруклин.

Как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк, бульвары, входящие в систему Belt System, были закрыты для коммерческого движения, включая любые транспортные средства с регистрацией, не предназначенные для пассажиров, и все коммерческие грузовые автомобили любого размера. Первоначально исключались даже универсалы, имевшие «пригородную» регистрацию, но позже они были разрешены вместе с внедорожниками и фургонами с пассажирской регистрацией.

Завершение

Система не была завершена как бульвар, и некоторые части исходной системы были преобразованы в скоростные автомагистрали, которые могли использоваться для коммерческого движения. Эти участки скоростной автомагистрали включали Gowanus Expressway, заменяющую Gowanus Parkway в качестве соединения между Манхэттеном и мостом Верразано-Нарроуз и Статен-Айлендом и Нью-Джерси (теперь подписано как часть I-278 ); Whitestone Expressway, который превратил Whitestone Parkway в маршрут для грузовиков, соединяющий Van Wyck Expressway с мостом Бронкс-Уайтстоун (теперь подписан как часть I-678 ); и Скоростная автомагистраль Бруклин – Куинс, построенная как скоростная автомагистраль, соединяющая Гоуэнус-Парквей / Скоростную автомагистраль с мостом Триборо и Гранд-Сентрал-Паркуэй для завершения системы (теперь подписана как часть I-278).

В 1969 году городской совет Нью-Йорка назвал Белт-Парквей Лейф Эриксон Драйв между выездом 2 и выездом 9, чтобы признать наличие большого скандинавского населения в Бэй-Ридж.

Список выходов
СтранаМестоположениеmi.kmСтарый выход.Новый выходПункты назначенияПримечания
Бруклин Сансет Парк 0,000,00I-278 восток - Куинс, Бронкс Выход 22 на I-278
Бэй-Ридж 0,80 -. 1,201,29–. 1,934165–67-я улицыДоступ через Шор-роуд
Форт Гамильтон 3,10–. 3,504,99–. 5,63624-я авеню / Форт-Гамильтон-бульвар
3,705,953I-278 запад (мост Верраццано ) - Статен-Айленд выход на запад и вход на восток; выезд 16 на I-278
Форт Гамильтон - Бат-Бич. линия4,477,1974Бэй 8-я улица / 14-я авеню
Бат-Бич - Грейвсенд. строка5,639,0685Бэй-Паркуэй
Грейвсенд 6,40–. 6.8010.30–. 10.9496Кропси-авеню / Стиллвелл-авеню - Кони-Айленд Подпись как выходы 6S (юг) и 6N ( север) западное направление
7,40–. 8,2011,91–. 13,20107AШелл-роуд - Кони-Айленд выход на запад и вход на восток; бывший съезд 7S
117BOcean Parkway Подпись как съезд 7 в восточном направлении; бывший выход 7S-N
Sheepshead Bay 7.80–. 8.5012.55–. 13.68128Coney Island Avenue
9.30–. 10.2014.97–. 16.4213-149Knapp Street - Sheepshead Bay Разделится на выходы 9A и 9B в восточном направлении; оба ведут на улицу Кнапп
Герритсен Инлет 10,7017,22Мост
Флойд Беннетт Филд 11,30–. 11,8018,19 -. 18.991511Flatbush Avenue - Rockaways, Marine Park Подписано как выходы 11S (юг) и 11N (север)
Bergen Beach 12,7020,44Академия верховой езды Ямайка-БэйВыход и вход в восточном направлении
Бассейн Паэрдегат 13,5521,81Мост
Канарси 14,3823,141713Rockaway Parkway
Ист Нью-Йорк 15,4224,821814Пенсильвания-авеню
16,2026.0715Эрскин-стрит
Куинс Ховард-Бич 17.60–. 19.0028.32–. 30.582017Бульвар Кросс-Бэй / Кохэнси-стрит - Woodhaven, Rockaways Подписано как выходы 17S (юг) и 17N (север) западное направление
21-2217WNY 27 запад ( North Conduit Avenue )выход на запад и вход на восток
South Ozone Park 18,70–. 19,2030.09–. 30,902318BLefferts Бульвар - ипподром Aqueduct, долгосрочная парковкаВыход на восток является частью съезда 19
18.30–. 20.2029.45–. 32.512419NY 878 восток (Nassau Expressway ) / I-678 (Van Wyck Expressway ) - аэропорт Кеннеди аэропорт Westbound доступ осуществляется через выход 20; выход 1 на I-678
21.00–. 21.3033.80–. 34.282520Скоростная автомагистраль JFK юг - аэропорт Кеннеди выход в западном направлении и вход в восточном направлении ; северная конечная станция JFK Expressway
Springfield Gardens - Rochdale. line19.60–. 21.5031.54–. 34.602621A150th Street / Rockaway Boulevard Подпись как выезд 20 в восточном направлении
21.20–. 22.2034.12–. 35.732721BБульвар Фермеров / Бульвар Гая Р. БрюераНа восток нет доступа к бульвару Гая Р. Брюера
21.80–. 22.4035.08–. 36.0522Springfield Boulevard
Laurelton - Brookville. line22.8036.6923BNY 27 восток (Sunrise Highway ) / Brookville Boulevardвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Laurelton - Rosedale. линия23.3037.5023ANY 27 запад (North Conduit Avenue ) / 225-я улицатолько выход в западном направлении
23.40–. 23,7037,66–. 38,1424AБульвар Фрэнсиса Льюиса /На бульваре Флойда Х. Флейка нет указателей на запад
23,9038,4624B(в западном направлении) / 130-я авеню (в восточном направлении)
Камбрия-Хайтс 24.6039,5925AЮжный государственный бульвар восток - Восточный Лонг-Айленд Западная конечная остановка Южного бульвара
24,7039,7525BЭлмонт-роуд / Линден-бульвар только северный выход; другие маршруты через Cross Island Parkway
25.2940.70Cross Island Parkway север - Whitestone Bridge Южный конечный пункт Cross Island Parkway
1.000 миль = 1.609 км ; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons СМИ, связанные с Belt Parkway.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / Belt Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте