Eastern Parkway

редактировать

Boulevard in Brooklyn, New York

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Eastern Parkway KML взят из Викиданные
Eastern Parkway
Восточный район к западу от Нью-Йоркского проспекта.JPG Рядом с New York Avenue в Crown Heights
Прежнее имя (имена)Sackett Street
ПоддерживаетсяNYCDOT
Length4,2 мили (6,8 км)
ШиринаОт 21 до 61 м (от 70 до 200 футов)
ОграниченияНет грузовых автомобилей
МестоположениеБруклин, Нью-Йорк
Почтовый индекс11207, 11213, 11216, 11225, 11233, 11238
Вест-ЭндGrand Army Plaza в Проспект Хайтс
Ист-ЭндБушвик-авеню в Бушвик
Истерн-Паркуэй
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка
МестоположениеБруклин, Нью-Йорк
Площадь63,69 акра (25,77 га)
Построен1870–1874
АрхитекторФредерик Лоу Олмстед ; Calvert Vaux
Ссылка NRHP №83001689
Важные даты
Добавлены в NRHP26 сентября 1983 г.
Назначен NYCL22 августа 1978 г.

Восточный бульвар - это главный бульвар, который проходит через часть Нью-Йорка района из Бруклин. Спроектированный Фредериком Лоу Олмстедом и Калвертом Во, это был первый в мире бульвар, построенный между 1870 и 1874 годами. На момент строительства Восточный Бульвар вел к восточной окраине Бруклина, отсюда и его название.

Дорога начинается на Grand Army Plaza (главный вход в Prospect Park ) и тянется на восток до Ральф-авеню, вдоль гребня морены, которая отделяет северный от южного Лонг-Айленда. Этот участок проходит параллельно Atlantic Avenue и выровнен с сеткой улиц Crown Heights. К востоку от Ральф-авеню он поворачивает на северо-восток, все еще идя по морене, пока не заканчивается на Бушвик-авеню возле Evergreen Cemetery, где морена круто поднимается к пику на Риджвудском водохранилище. Начальная часть Восточного бульвара, к западу от Ральф-авеню, содержит ландшафтные медианы и официально называется этим именем. Часть к востоку от Ральф-авеню уже и официально известна как Восточный бульвар .

Восточный бульвар был построен с расчетом на то, что он станет центральным элементом района с «первоклассным» жильем. В конечном итоге, получившаяся в результате застройка охватила множество стилей строительства, включая дома на одну семью, особняки и многоквартирные дома. Расширение бульвара к востоку от Ральф-авеню было построено в конце 1890-х годов. Кварталы вокруг бульвара превратились в "Докторский ряд" в конце 19 века, а дальнейшее заселение произошло с открытием линии метро New York City Eastern Parkway Line в 1920 году.. Участок Восточного бульвара к западу от Ральф-авеню является обозначенной достопримечательностью Нью-Йорка и включен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Движение и безопасность
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и строительство
    • 2.2 Поздний XIX век
    • 2.3 XX и XXI века
  • 3 Сооружения
  • 4 События
  • 5 Транспорт
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

В начале Rockaway Avenue

В самой короткой западной части, между Grand Army Plaza и Prospect Park (там, где он пересекается с Prospect Park West, Flatbush Avenue и Vanderbilt Avenue ) и Вашингтон-авеню, улица представляет собой широкий двунаправленный проспект. е из шести полос движения, отделенных средней частью от узкой параллельной служебной дороги на северной стороне. В этом районе он проходит мимо Бруклинской центральной библиотеки, Бруклинского музея, Маунт-проспект-парка и Бруклинского ботанического сада ; все они расположены на южной стороне Восточного бульвара. На участке между Вашингтоном и Ральф-авеню есть вторая служебная дорога с южной стороны, разделенная еще одной срединной частью. Бульвар проходит таким образом Бедфорд, Роджерс и Ностранд-авеню перед тем, как пройти всемирную штаб-квартиру Хабад-Любавич и Еврейский детский музей в Краун-Хайтс. Он продолжается на восток, пересекая Ютика и Ральф-авеню.

К востоку от Ральф-авеню бульвар сокращается до шести полос, направляющихся в северо-восточном направлении к Бушвик-авеню. Здесь Eastern Parkway официально становится Eastern Parkway Extension (хотя указатели говорят, что это только к северо-востоку от Broadway ) и поворачивает на северо-восток, чтобы пересечься с Howard Avenue, Atlantic Avenue, Фултон-стрит и Бродвей. В этом районе Восточный бульвар проходит по диагонали к остальной части уличной сети, образуя несколько наклонных перекрестков. На Бушвик-авеню расширение становится Вандервир-стрит, тупиковой улицей. Расширение соединяется с Jackie Robinson Parkway, в трех кварталах к юго-востоку, через Бушвик-авеню.

Первоначально Восточный бульвар к востоку от Ральф-авеню продолжался вниз по нынешней Питкин-авеню к тому месту, где ипподром «Акведук». сегодня. Адреса на Питкин-авеню следуют прямо от Восточного бульвара. Питкин-авеню был создан в конце 1890-х годов, когда было построено расширение Eastern Parkway. Eastern Park, дом Brooklyn Dodgers до Ebbets Field, располагался по адресу Восточный бульвар и Веста-авеню (ныне Питкин-авеню на Ван Синдерен-авеню, соответственно).

Дизайн

На Кингстон-авеню, Краун-Хайтс

Восточный бульвар считается первым в мире бульваром быть построенным специально для личного и развлекательного движения с ограничением коммерческого движения. Фредерик Лоу Олмстед, соавтор бульвара, описал бульвар как «затененную зеленую ленту», которая может «быть абсолютно формальной или поразительно живописной., по обстоятельствам." Восточный и Оушен бульвар планировались вместе, хотя Восточный бульвар планировался как более грандиозный из них. Участок между Вашингтонскими авеню и Ральф-авеню составляет 200 футов (61 м) между бордюрами, с двумя служебными дорогами шириной 30 футов (9,1 м), двумя срединными линиями шириной 30 футов (9,1 м) и 55-футовой шириной. широкая (17 м) главная дорога. Обе медианы имеют деревья, скамейки и дорожки для пешеходов. Эти срединные участки содержат тротуары с шестиугольными асфальтовыми плитами и скамейки из бетона или дерева.

Расширение Восточного бульвара имеет ширину 70 футов (21 м) между бордюрами и два тротуара шириной 20 футов (6,1 м). На этом участке есть более узкая медиана от 5 до 8 футов (от 1,5 до 2,4 м), разделяющая каждое направление движения. В каждом направлении по три полосы движения.

Первоначально на срединных участках было посажено 1100 деревьев. Таким образом, Олмстед поместил вязы вдоль главной дороги и множество деревьев, состоящих в основном из кленов, на служебных дорогах. Они были предоставлены детским садом Джона Кондора в Бруклине. На южной медиане проходит велосипедная дорожка, часть Brooklyn-Queens Greenway, которая проходит на юг от западного конца через Проспект-парк до Оушен-Паркуэй и на восток от восточного конца через Лесной парк. Велосипедная дорожка южной медианы отделена от пешеходной дорожкой «гулкой полосой» между пешеходной и велосипедной дорожками. Северная медиана предназначена только для пешеходов. На многих деревьях вдоль бульвара есть мемориальные доски, посвященные солдатам, павшим в Первой мировой войне. Сегодня деревья произрастают примерно из 25 различных видов.

Движение и безопасность

Между Гранд-Арми-Плаза и Ральф-авеню большая часть движения идет по главной дороге Истерн-Паркуэй, в то время как служебные дороги имеют тенденцию использоваться местным трафиком; коммерческий транспорт запрещен на всех дорогах. Тем не менее, грузовики разрешены на восточной части бульвара, где в течение дня интенсивно движение транспорта. На практике ни один из участков Восточного бульвара не обозначен как местный маршрут для грузовиков.

На всех перекрестках главной дороги Истерн-Парквей, между Гранд-Арми-Плаза и Ральф-авеню, есть светофор на главная дорога. Однако на некоторых перекрестках только одна из двух служебных дорог имеет светофор, а на другой служебной дороге обычно установлен знак остановки. В частности, на перекрестках с перекрестками, движущимися на север, светофор есть только на главной дороге и служебной дороге в восточном направлении, а на перекрестках с перекрестками в южном направлении светофор есть на главной дороге и служебной дороге в западном направлении. На пересечениях с улицами с двусторонним движением как служебные дороги, так и основные дороги обычно имеют светофор. Так как бульвар не был рассчитан на современные транспортные нагрузки, светофоры и пешеходные переходы на служебных дорогах устанавливались по частям, создавая несоответствия даже между соседними перекрестками. На многих перекрестках также нет пешеходных переходов между распределителями движения; на перекрестках, где на служебных дорогах используются знаки остановки, пешеходные переходы у бордюров служебных дорог также отсутствуют.

Из-за своей ширины, а также отсутствия светофоров на некоторых служебных дорогах, на Восточном бульваре есть количество опасных перекрестков, особенно на перекрестках с двусторонним движением или перекрестках с односторонним движением на юг. Это усугубляется тем, что автомобили пытаются свернуть с главной дороги на переулки, которые часто блокируют пешеходный переход или делают быстрые повороты на эти улицы. Один из наиболее опасных перекрестков на Восточном бульваре находится на Ютика-авеню, улице с двусторонним движением, которую часто считают самым опасным перекрестком в Бруклине. Когда-то это был второй по опасности перекресток в городе: с 1995 по 2001 год восемьдесят восемь пешеходов пострадали и четверо погибли. На другом перекрестке с Вашингтон-авеню, улицей с двусторонним движением, раньше не было светофора для движения на север. служебная дорога. В период с 1995 по 2005 год на пересечении Восточного бульвара и Вашингтон-авеню погиб один человек и было ранено 39 человек. Сегмент между Гранд Арми Плаза и Вашингтон-авеню был позже модернизирован светофором и велосипедной полосой.

Из-за большого количества дорожных происшествий на Восточном бульваре бульвар обозначен как Vision Zero безопасность движения «приоритетный коридор». В целях снижения травматизма городские власти предложили установить светофоры на всех служебных дорогах в течение 2010-х годов.

История

Планирование и строительство

Восточный бульвар расположен на высокий край Харбор-Хилл Морейн, конечная морена. Приблизительно 17000 лет назад морена отступающего ледника Висконсин, образовавшего Лонг-Айленд, образовала цепочку холмов Mount Prospect (или Prospect Hill) недалеко от нынешнего -дневное пересечение Flatbush Avenue и Eastern Parkway, является одним из самых высоких холмов в Бруклине, возвышающимся на 200 футов (61 м) над уровнем моря. Во время Войны за независимость США (1775-1783) в этом районе произошла битва при Лонг-Айленде (также известная как битва при Бруклине). Американские войска попытались удержать Боевой пропуск, отверстие в конечной морене, где старая Флэтбуш-роуд переходила из деревень Бруклина в Флэтбуш. Он упал после самых тяжелых боев в бою, и его потеря повлияла на решение Джорджа Вашингтона отступить. Несмотря на то, что Континентальная армия проиграла битву, они смогли сдержать британцев достаточно долго, чтобы армия Вашингтона смогла уйти через Ист-Ривер на Манхэттен.

Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во, который также отвечал за Центральный парк и Проспект-парк, в отчетах предложил комиссарам Бруклинского парка строительство Восточного бульвара и Оушен-парквэй. подготовлен в 1866 году. Предлагаемые Оушен и Восточные бульвары соединят проспект-парк с Кони-Айленд и Восточным Нью-Йорком соответственно. Их план бульваров был вдохновлен бульварами, такими как Under den Linden в Берлине и Avenue Foch в Париже. Тем не менее, Ocean и Eastern Parkways считались усовершенствованными по сравнению с этими двумя магистралями, поскольку обе будут содержать служебные дороги, отделенные от главной дороги срединными деревьями. Олмстед и Во планировали, что бульвары станут центром системы бульваров, которая соединит несколько парков в Бруклине. Хотя этот план не был реализован, он стимулировал планы по созданию других парков и бульварных систем в Соединенных Штатах.

В то время дорога была известна как Сакетт-стрит. 6 мая 1868 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило расширение улицы между Вашингтонскими авеню и Ральф-авеню, последняя улица в то время являлась границей Бруклина. Градуировка участка началась в августе 1870 г., и поскольку дорога должна была проходить по вершине высокого гребня морены, эта работа была трудной. Планирование привело к выемке верхнего слоя почвы, который затем был использован для озеленения срединных слоев. Банды рабочих начали дробить камень на гравий, брусчатку и бельгийские блоки. К 10 августа 1871 года выравнивание между Вашингтонским авеню и Ральф-авеню было завершено и началось мощение. Ожидалось, что, учитывая, что Проспект-парк был почти завершен, бульвар будет закончен вместе с парком.

К 1874 году Восточный бульвар считался завершенным, и участки были выставлены на продажу на маршруте бульвар. Отчет уполномоченных Бруклинского парка за 1874–1879 годы содержал описание «бульваров, проспектов, улиц и дорог, классифицированных, вымощенных и иным образом улучшенных уполномоченными Бруклинского парка» между 1866 и 1879 годами. В отчете Ocean Parkway классифицировался как «гравийная дорога» и Восточный бульвар как «щебень, бельгийская глыба и булыжник». В частности, главная дорога была вымощена щебнем, в то время как служебные дороги были из каменных блоков.

Поздний 19 век

Вид на Восточный бульвар со стороны Бруклинского музея, негативная фотография нитрата целлюлозы Юджин Вемлингер ок. 1903–1910 Бруклинский музей

В связи с развитием Восточного бульвара было принято специальное постановление о зонировании (см. § Структуры). Этот план должен был стимулировать «первоклассное» строительство на бульваре, и, по словам президента района Бруклина Джеймса С.Т. Странахана, подобное развитие происходило в Бруклин-Хайтс и в первоначальном месте из Колумбийского колледжа. Однако развитие было приостановлено из-за споров о собственности на «Ист-Сайд Лэндс» в Проспект-парке, в западном конце бульвара. Комиссия парка не смогла продать его с целью получения прибыли, и поэтому он оставался неразработанным до тех пор, пока гарантийная компания не поручилась за право собственности в 1910 году.

Как и некоторые более поздние дороги на Лонг-Айленде, Восточный бульвар был спроектирован для использования земли, которая не использовалась, потому что она была высокой, каменистой и непригодной для сельского хозяйства. Однако наличие дороги делало этот район желанным для проживания людей, чей доход был получен из других источников. Таким образом, он стал заселен в следующие несколько десятилетий, в то время как земли на склонах к югу и северу продолжали использоваться под фермы до 20 века. Истерн-Бульвар разделял участок Кроу-Хилл Краун-Хайтс на юг и афроамериканскую деревню Уиксвилл на севере. Район стал известен как «Докторский ряд» из-за высокой концентрации профессионалов, которые переехали в этот район к 20-му веку.

Хотя президент городка Странахан изначально планировал создать один большой парк между Проспект-парком и Ямайкой, Куинс (с парками, соединенными через Восточный бульвар), быстрое развитие города сделало это невозможным. Восточный бульвар изначально был проложен вдоль нынешнего маршрута Питкин-авеню к востоку от Ральф-авеню, но в конце 1890-х было построено новое расширение Восточного бульвара. Расширение двинулось на северо-восток к Кладбище Эвергринс, Хайленд-Парк и Риджвудское водохранилище на юго-западном конце Бруклина и Пояса кладбищ Квинса.. Работа началась в 1896 году и проводилась в три этапа. Дальнейшее расширение на восток, в начале 20-го века, первоначально планировалось как часть Восточного бульвара, но позже стало Интерборо (теперь Джеки Робинсон) бульваром.

20-е и 21-е века

Пересечение с Ностранд-авеню

К началу 1900-х годов территория вокруг Восточного бульвара была застроена; хотя было построено несколько домов на одну семью, в основном на Президент-стрит, большинство построек не соответствовали правилам зонирования Олмстеда 1868 года. Подъездные дороги были расширены в 1907 году.

1900-е годы также принесли предложения по строительству линий метро Нью-Йорка в Бруклин, некоторые из которых планировалось проложить под основными артериями в центре Бруклина. Ожидалось, что такое строительство ускорит развитие вдоль соответствующих коридоров. Один из таких маршрутов, Interborough Rapid Transit Company (IRT) Eastern Parkway Line, был проложен между Bowling Green на Манхэттене и Atlantic Avenue в Бруклине в 1908 году, протекает под Ист-Ривер через туннель на Джоралемон-стрит. Второй маршрут к Восточной Линии бульвара, Тоннель на Кларк-Стрит, был открыт в 1919 году. Линия метро была продлена под Флэтбуш-авеню и Восточным бульваром, начиная с 1915 года. Парквей включал в себя туннельный участок между Гранд Арми Плаза и Ютика-авеню. В 1920 году была открыта Восточная линия бульвара от Атлантик-авеню до Ютика-авеню с четырьмя промежуточными остановками под Восточным бульваром и двумя дополнительными станциями на маршруте. Это привело к большой миграции евреев и афроамериканцев, которые переехали в высотные дома вдоль Восточного бульвара. Эти разработки включали Копли Плаза и Башни Тернера, а также всемирную штаб-квартиру Любавич.

В период своего расцвета Восточный бульвар считался хорошим примером дорожного дизайна; в путеводителе Управления прогресса работ 1939 г. говорилось, что Восточный бульвар «напоминает Елисейские поля ». В 1976 году президент округа Себастьян Леоне попросил Комиссию по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка назначить Восточный бульвар живописной достопримечательностью города, следуя аналогичному обозначению для Ocean Parkway. Спустя два года бульвар был объявлен живописной достопримечательностью. 26 сентября 1983 года бульвар был также внесен в Национальный реестр исторических мест.

В 1987 году город объявил о планах отремонтировать Восточный бульвар между Гранд-Арми-Плаза и Питкин-авеню. Проект предусматривал установку водопроводных и канализационных труб, а также реконструкцию проезжей части, тротуаров и медиан. Установлены гранитные бордюры; заменены скамейки, уличные фонари, дорожные знаки; и добавлена ​​велосипедная дорожка с шестиугольными асфальтовыми блоками. Медиана была пересажена и добавлено 1000 деревьев. В 1987 году с Naclerio Contracting Company был заключен трехлетний контракт на 59 миллионов долларов, но в 1990 году компания объявила о банкротстве, не завершив проект. Несмотря на это, город отказался уволить Наклерио, хотя они подали иск, чтобы принудительно завершить ремонт. Проект был почти завершен к 1992 году.

В начале 2010-х годов участок длиной 0,5 мили (0,80 км) между Гранд-Арми-Плаза и Вашингтон-авеню был снова реконструирован, на этот раз с велосипедной полосой в западном направлении в северной средней части. и светофор на пересечении с Вашингтон-авеню. В 2017 году в рамках плана обеспечения безопасности дорожного движения Vision Zero городские власти также предложили установить светофоры на всех служебных дорогах.

Конструкции

Многоквартирный дом на Восточном бульваре напротив из Бруклинского музея

Дизайн первоначального бульвара должен был стимулировать строительство престижных жилых построек между Дуглас-стрит на севере и Президент-стрит на юге. Что касается служебных дорог, Олмстед предложил строить исключительно жилые дома «первого класса» со зданиями, расположенными на расстоянии 6,1 м от тротуара. Сами служебные дороги будут понижены до подъездных путей шириной 35 футов (11 м), заполненных только теплицами, вагонами и конюшнями. Олмстед считал, что сможет сузить асфальтированную часть главной дороги до 40 футов в ширину (12 м) и расширить срединные границы до 50 футов (15 м). В соответствии с этим были расширены улицы Дуглас и Президент; ограничение на жилье «первого класса» было введено, но отменено в 1903 году из-за отсутствия правоприменения. Были введены и другие ограничения, в том числе требование о том, чтобы сначала были утверждены все предложенные насаждения.

Сегодня Истерн-Паркуэй имеет множество зональных видов использования. В то время как бульвар в основном зонирован для жилых зданий средней и высотной этажности, есть также небольшие районы коммерческого зонирования, а также промышленное зонирование на крайнем восточном конце, где высока концентрация транспортной инфраструктуры в район вокруг Бродвейского перекрестка. Кроме того, разрешено высотное зонирование в западной части, особенно ближе к Гранд-Арми-Плаза. Восточный бульвар окружен одно- и двухквартирными домами, жилыми комплексами, смежными домами и отдельно стоящими особняками. Они соседствуют с некоторыми из более грандиозных построек на бульваре, такими как Бруклинский музей изящных искусств и Центральная библиотека и современная классика. Коммерческое использование чаще встречается на проспектах Франклина, Ностранда, Кингстона, Скенектади и Ютика, где есть входы в метро. Как правило, в Eastern Parkway Extension меньше учреждений или коммерческих структур, но преобладают жилые или промышленные объекты.

Современные достопримечательности и известные здания вдоль Eastern Parkway включают Бруклинский музей, Бруклинская публичная библиотека центральный филиал, Бруклинский ботанический сад, Любавич всемирная штаб-квартира по адресу 770 Eastern Parkway, Сионский треугольник и Еврейский детский музей. Вдоль маршрута Восточного бульвара также расположено множество парков. Помимо Prospect и Highland Parks, Eastern Parkway проходит мимо Mount Prospect Park на западном конце, а также Callahan and Kelly Playground на восточном конце. Есть также многочисленные школы и образовательные учреждения, такие как PS 155, PS 157, PS 167, Prospect High School, Clara Barton High School и Medgar Evers College.

в Краун-Хайтс, Восточная Бульвар разделяет черную общину на север и еврейскую общину на юг. Разделение было подчеркнуто в 1991 году, когда бунт в Краун-Хайтс произошел после того, как двое гайанских детей были сбиты (один со смертельным исходом) одной из машин кортежа Ребе Менахема Менделя. Шнеерсон. Eastern Parkway даже разделяет два общественных совета, обслуживающих Crown Heights: Brooklyn Community Board 8 на севере и Brooklyn Community Board 9 на юге.

События

Eastern Parkway - это маршрут West Indian Day Parade, праздничного ежегодного празднования, проходящего во время J'ouvert, около Labor День. Парад, который проводится на Восточном бульваре с конца 1960-х годов, ежегодно привлекает от одного до трех миллионов участников. Тем не менее, во время парада в Вест-Индии на маршруте, как во время парада, так и после него, стреляли и ранили.

Транспорт

Метро Нью-Йорка <136 Линия IRT Eastern Parkway проходит под бульваром, со станциями на Eastern Parkway - Brooklyn Museum (обслуживается 2 и 3 поезда), Франклин-авеню (обслуживается 2, 3, 4, 5 и S ), Nostrand Avenue и Kingston Avenue (оба обслуживаются поездом 3 ) и Краун-Хайтс - Ютика-авеню (обслуживается поездами 3 и 4 ). Станция Broadway Junction на маршрутах A, C, J, L и <Поезд 26>Z находится на крайнем восточном конце Восточного бульвара. Автобусы B14 и западного направления B17 компании MTA Regional Bus Operations едут по бульвару на короткие участки.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Eastern Parkway (Brooklyn), на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте