Ямайка - крупная узловая станция Long Island Rail Road и находится в Jamaica, Queens, New York City. Пассажиропоток в будние дни превышает 200 000 человек, это крупнейший транзитный узел на Лонг-Айленде, четвертая по загруженности железнодорожная станция в Северной Америке и вторая по загруженности станция, обслуживающая исключительно пригородные перевозки.. Это третий по загруженности железнодорожный узел в районе Нью-Йорка после Penn Station и Grand Central Terminal. Ежедневно проходит более 1000 поездов, четвертый по величине в районе Нью-Йорка за Penn Station, Grand Central Terminal и Secaucus Junction.
Станция Jamaica расположена на набережной над уровнем улицы и включает шесть платформ и десять пути для поездов LIRR. Зал над платформами LIRR соединяется со станцией на AirTrain JFK, поднимающей людей до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, которая содержит два пути и одну платформу. Есть также соединения с линиями Арчер-авеню метро Нью-Йорка на отдельной станции прямо под ним. Район рядом с отелем обслуживается несколькими местными автобусными маршрутами, другие заканчиваются в нескольких кварталах от станции.
Все службы LIRR, кроме Port Washington Branch, проходят через станцию Ямайка. Main Line на запад ведет к станции Long Island City в Квинсе и Penn Station в Манхэттене через Woodside, тогда как Атлантический филиал расходится вдоль Атлантик-авеню до Атлантического терминала в Бруклине. До декабря 2012 года отделение Монток выполняло одну ежедневную поездку на станцию Лонг-Айленд-Сити через Ричмонд-Хилл, Куинс. К востоку от Ямайки эти три линии расходятся: некоторые ветки используют магистральную ветку, другие - Атлантическую ветку, а некоторые - ветку Монток. Из-за его центрального расположения на всех направлениях (кроме отделения в порту Вашингтона) пассажиры обычно «переселяются на Ямайке» или меняют поезд, чтобы добраться до конечного пункта назначения. После открытия East Side Access в 2023 году самая южная платформа на Ямайке будет использоваться в основном для маршрутных поездов до и от Атлантического терминала, а прямые рейсы будут продолжаться до Лонг-Айленд-Сити, Пенсильванского вокзала и Центральный вокзал Гранд.
Нынешняя станция на Ямайке была спроектирована Кеннетом М. Мерчисоном и построена между 1912 и 1913 годами в качестве замены двух бывших станций на Ямайке. Первой была станция LIRR на Ямайке («Старая Ямайка» ), построенная ок. 1836 г. как конечная точка LIRR. Он был реконструирован в 1869 году и снова в 1872 году, но был полностью перестроен между 1882–1883 годами рядом с первоначальным депо и использовался одновременно с ним. Позже были установлены крытые площадки.
Карта станции в 1891 годуДругая станция, известная как Ямайка-Бивер-стрит, была построена южной стороной железной дороги Лонг-Айленда на Атлантике. Филиал. Он открылся 28 октября 1867 года. Он был снесен в 1871 году и заменен на Рождество того же года. Когда LIRR приобрела SSRRLI в 1867 году, депо было перемещено на южную сторону пересечения Бивер-стрит на тупиковой дороге. Низкие платформы для этой остановки были расположены на северной стороне пересечения Бивер-стрит. В расписании на этот период остановка станции обозначена как "Ямайка" для поездов Atlantic Branch, следующих на Locust Avenue, Springfield и Valley Stream, как "Old Southern Road" станция. С 1908 по 1913 год остановка станции значилась как «Ямайка (Бивер-стрит)».
Обе станции были прекращены из-за остановок станций. Станция «Старая Ямайка» на том, что сейчас является 153-й улицей (0,4 мили к востоку от нынешней станции), была снесена в 1912 году в рамках проекта по устранению сорта «Улучшение Ямайки»; Станция Ямайка-Бивер-стрит была снесена с ликвидацией класса в 1913 году. «Усовершенствование Ямайки» 1912–13 годов было заключительным шагом в укреплении ветвей LIRR. К западу от станции был построен Jay Interlocking, а к востоку - Hall Interlocking. Эти блокировки позволяли любой линии соединяться с любой другой линией, позволяя легко переходить между линиями на станции Ямайка, что является отличительной чертой сегодняшней службы LIRR. Никаких следов станции Ямайка-Бивер-стрит сегодня не существует.
Когда открылась новая станция на Ямайке, жители Ямайки были недовольны ее местоположением; центр Ямайки был сосредоточен вокруг Юнион-Холл-стрит, 0,97 км к востоку от новой станции на бульваре Сатфин и Арчер-авеню. Таким образом, LIRR решила добавить новую станцию Union Hall Street в 1913 году. Станция Union Hall Street закрылась 20 мая 1977 года.
После слияния станции Beaver Street с новой Ямайкой. Станция LIRR построила замену вдоль ветки Атлантик / Дальний Рокавей к юго-востоку от бывшего депо SSRRLI. Он был назван «Станция Саут-стрит» и располагался на том, что сегодня является Саут-роуд между 157-й и 159-й улицами. Первоначально на месте «Башни SJ Tower», которая использовалась для предотвращения столкновения тележек и поездов друг с другом до тех пор, пока в 1913 году не был ликвидирован переезд, он был построен 15 ноября 1917 года. Из-за непосредственной близости к станции Ямайка, Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка дала им разрешение закрыть станцию 28 марта 1922 года. Окончательно она была закрыта в июне того же года.
Эта станция была отремонтирована на 209 миллионов долларов. Ожидается, что строительство будет завершено в 1994 году. В рамках проекта были добавлены лифты, новые лестницы, капитально отремонтированные платформы, новые пути, второй пешеходный переход и второй пешеходный мост, который будет расположен в восточной части станции и соединит все платформы. Был добавлен вестибюль нижнего уровня, чтобы обеспечить дополнительный маршрут для гонщиков. К новой линии Арчер-авеню были добавлены два соединения.
В 2006 году MTA завершило проект реконструкции стоимостью 387 миллионов долларов, начатый в 2001 году и осуществленный в связи со строительством терминала AirTrain JFK (Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси выделило 100 миллионов долларов на проект).
Проект был Две цели: реконструкция, ориентированная на пассажиров, включала новые платформы и пешеходный мост, центральную лифтовую площадку, соединяющую LIRR с улицей и станцией метро Sutphin Blvd, новый антресольный этаж, соединяющий с AirTrain, и новые стальные и стекло навес над эстакадой. Центральным звеном проекта был Центр управления Ямайки, построенный Tishman Construction Corporation и Bechtel. В JCC находятся офисы LIRR, центр управления железной дорогой и MTA Police. В целом реконструкция увеличила станцию и сделала ее более современной и эффективной, облегчая доступ ко всем восьми путям LIRR. Весь комплекс станции, включая AirTrain и метро, соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 (ADA). Проект был назван «Проектом 2006 года» отделением Американского общества инженеров-строителей на Лонг-Айленде.
В рамках В рамках серии проектов готовности LIRR в рамках подготовки к расширению East Side Access до Grand Central Terminal, MTA переделывает схемы путей на станции Ямайка, чтобы выпрямить железнодорожные пути и установить высокоскоростные переключатели. В рамках проекта будут созданы дополнительные лестничные дорожки, дорожка E Yard будет расширена до 150-й улицы, восточная дорожка Layup Track будет преобразована в сквозной маршрут. Кроме того, большая часть услуг Бруклина будет преобразована в маршрутные перевозки . Этот шаттл будет курсировать между Атлантическим терминалом в Бруклине и Ямайкой через Атлантическое отделение. Новая платформа F и специальные пути будут построены к югу от существующих платформ LIRR на станции Ямайка для обслуживания шаттлов; пассажиры, путешествующие между Бруклином и Лонг-Айлендом, должны будут совершать пешеходные переходы между этой новой платформой и существующими платформами.
Такая реконфигурация позволит увеличить количество рейсов между Бруклином и Ямайкой, а также между Ямайкой и Манхэттеном и сократить количество маневров при переключении., увеличивая при этом среднюю скорость поездов вокруг станции Ямайка с 15 до 30 миль в час (с 24 до 48 км / ч). Частота обслуживания поездов Атлантического отделения увеличится - поезда будут ходить каждые 7,5 минут в часы пик и каждые 15 минут в часы непиковой нагрузки. Это позволит на 40% увеличить количество рейсов между Ямайкой и Манхэттеном в часы пик. Тем не менее, проект подвергся критике, поскольку он исключил бы прямое сообщение между Лонг-Айлендом и Бруклином, тем самым увеличив время в пути между двумя пунктами назначения.
Завершение этапа I, включающего новую платформу, поскольку изначально планировалось на январь 2018 года. Позднее срок завершения был перенесен на июль 2019 года, но по состоянию на март 2019 года планируется завершить в 2021 году, что будет стоить 380 миллионов долларов. Сама платформа должна была быть завершена в конце 2019 года, в то время как трасса и окружающая инфраструктура будут завершены в конце 2020 года, а блокировка путей будет завершена к концу 2021 года. Платформа в конечном итоге открылась в феврале 2020 года после нескольких задержек. Дополнительные улучшения стоимостью более 1 миллиарда долларов могут быть построены уже в 2022 году; разработка этих улучшений началась в июне 2017 года и должна быть завершена в 2021 году.
Схема станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ямайка - узловая станция железной дороги Лонг-Айленда. Есть шесть высокоуровневых островных платформ. Пять из них, платформы A – E, обслуживают пути 1–8 и имеют длину 1000 футов (300 м) каждая, вмещая почти 12 автомобилей. В поездах на путях 2 и 7 используется испанское решение посадка на посадку, так как в эти поезда можно входить с платформ с любой стороны, что позволяет пассажирам быстро переходить между тремя поездами одновременно. Во время утренней спешки поезда, идущие в западном направлении, с трех разных линий, идущих к трем различным терминалам, должны прибыть на Ямайку одновременно по путям 1, 2 и 3. Пассажиры могут пересечь поезд в пункт назначения, пройдя через поезд на пути 2 (или у лестницы). Вечером процесс меняется на противоположный: поезда из трех терминалов Нью-Йорка, предназначенные для трех ответвлений, прибывают на пути 6, 7 и 8 и позволяют пассажирам пересесть на нужный поезд. Средние пути - 4 и 5 - имеют общую платформу, которая используется в часы пик, чтобы пассажиры могли пересесть на поезд назначения на другой стороне платформы.
Шестая платформа, Платформа F, обслуживает пути 11–12 и короче других платформ. Он расположен к югу от платформ A – E и используется поездами, идущими в направлении Atlantic Terminal. Пути 9–10 не примыкают к каким-либо платформам и могут использоваться некоммерческими пассажирскими поездами или грузовыми поездами.
Главный вход на станцию, где можно приобрести билеты и где расположены зоны ожидания, Это 100-летнее здание, которое также служит офисом и штаб-квартирой компании Long Island Rail Road.
Станция AirTrain, расположенная в закрытой стеклянной конструкции к югу от платформ LIRR, имеет 2 пути и 1 островную платформу. Доступ к нему осуществляется на эскалаторе или лифте с уровня улицы, а также через закрытый мост, соединяющий его со станцией LIRR. В отличие от платформ LIRR, платформы AirTrain JFK полностью закрыты и оснащены дверцами экрана , которые помогают станции поддерживать постоянную температуру и предотвращают падение пассажиров на рельсы. Массив датчиков определяет положение поезда на рельсах, и только при правильном выравнивании двери поезда открываются. Это позволяет AirTrain использовать автоматический режим движения поезда без машинистов.
Размеры платформы составляют примерно 240 футов (73 м). Следующая остановка на юг - Federal Circle. К западу от станции путь поворачивает налево и идет на юг, над Van Wyck Expressway. Поскольку он принадлежит Управлению порта, он использует отдельный элемент управления тарифами от LIRR. Пассажиры должны оплатить проезд при входе на станцию или выходе из нее, поскольку эта станция и Ховард-Бич являются единственными станциями, где взимается плата за проезд. Торговые автоматы MetroCard расположены по обе стороны от платы за проезд.
2F | Путь 1 | ← Железнодорожный вокзал Ямайки в сторону Терминала 8 (Федеральный Круг) |
Островная платформа с PSD, двери откроются слева, справа | ||
Путь 2 | ← Железнодорожный вокзал Ямайки в сторону Терминала 8 ( Federal Circle) | |
1F | Вестибюль | Контроль платы за проезд, подключение к платформам LIRR |
G | Уровень улицы | Выход / вход |
Маршрут | Западный / южный терминал | Восточный / северный терминал | Виа. |
Автобус MTA | |||
---|---|---|---|
Q6 | North Cargo Road, John F. Международный аэропорт Кеннеди | Автобусный вокзал 165-й улицы | Сатфин-Бульвар |
Q8 | Торговый центр Gateway Center, Старретт-Сити, Бруклин | 101-я авеню | |
Q9 | Саут-Озон Парк | бульвар Сатфин, Скоростная автомагистраль Ван Вик и Линкольн-стрит | |
Q25 | бульвар Сатфин / Арчер-авеню | Колледж-Пойнт | бульвар Киссена, Парсонс Бульвар |
Q34 | Уайтстоун | Бульвар Киссена, Бульвар Парсонс | |
Q40 | Южная Ямайка | Бульвар Сатфин / Хиллсайд-авеню | Бульвар Сатфина, Лейквуд-авеню и 142-я улица |
Q41 | Линденвуд | Автобусный вокзал 165-й улицы | 127-я улица, бульвар Кросс-Бэй |
Q60 | Мидтаун Манхэттен | Южная Ямайка | |
Q65 | Sutphin Boulevard / Archer Avenue | College Point | 164th Street, College Point Boulevard |
Автобус NYCT | |||
Q20A | Archer Avenue / Merrick Boulevard | College Point | Мэйн-стрит, 20-я авеню |
Q20B | Мэйн-стрит, 14-я авеню | ||
Q24 | Ист-Нью-Йорк, Бруклин | Арчер-авеню / 168-я улица | Атлантик-авеню |
Q30 | Арчер-авеню / 146-я улица | Литтл-Нек | Утопия-бульвар |
Q31 | Бэйсайд | ||
Q43 | Цветочный парк | Hillside Avenue | |
Q44 SBS | Archer Avenue / Merrick Boulevard | Зоопарк Бронкса | Main Street, Cross Bronx Expressway |
Q54 | Williamsburg, Brooklyn | Jamaica Avenue / 171st Street | Metropolitan Avenue |
Q56 | East New York, Brooklyn | Jamaica Avenue |
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ямайка (станция LIRR). |