EMD MP15AC

редактировать
EMD MP15AC
Cp1422Mp15AcMilw2007. jpg CP 1422. ex- SOO 1552, урожденная Milwaukee Road 486.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительОбщие Motors Electro-Motive Division, General Motors Diesel, Канада
МодельMP15AC
Дата сборкиАвгуст 1975 г. - август 1984 г.
Всего произведено246
Технические характеристики
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Первичный двигатель 645E
Тип двигателяV12 двухтактный дизельный
Рабочий объем7,740 куб. Дюймов (126,8 л)
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10 дюймов (229 мм × 254 мм). отверстие x ход
Рабочие характеристики
Выходная мощность1500 л.с. (1120 кВт)
Карьера
ПрозвищаLittle Beaver
РегионСеверная Америка

EMD MP15AC - это двигатель мощностью 1,120 кВт (1502 л.с.) дизель переключатель / переключатель дорог локомотив, построенный General Motors 'Electro-Motive Division с августа 1975 года по август 1984 года.. Вариант EMD MP15DC с трансмиссией переменного тока, было построено 246 экземпляров, в том числе 25 для экспорта в Мексику и четыре построены в Канаде.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Двигатель
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Стандартные грузовики Blomberg B MP15DC были способны преодолевать переходные и дорожные скорости до 60 миль / ч (97 км / ч), что позволяет использовать его на дорожных грузах. Вскоре появилась потребность в модели с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15AC заменил генератор DC в MP15DC на генератор, вырабатывающий мощность переменного тока, которая преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с кремниевым выпрямителем. MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее MP15DC, поэтому требуется дополнительное пространство для выпрямительного оборудования. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.

MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо установленного спереди воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались во всех предыдущих переключателях EMD, они имеют воздухозаборники на нижней передней части и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему надежности, обнаруженную у его более ранних сестер постоянного тока. Двигатель 645E. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. (1120 кВт). Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD в течение 80-х годов.

Шесть крупнейших покупателей: Милуоки (64), Южный Тихий океан (58), Seaboard Coast Line Railroad (45), Nacionales de México (25), Long Island (23) и Louisville Nashville ( 10), все покупали дорожные локомотивы переменного тока. Еще 36 единиц были проданы 8 другим покупателям.

См. Также
Ссылки
  • Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство современного дизельного корректировщика. Waukesha, WI: Kalmbach Books. ISBN 0-89024-088-4. LCCN 88083625. OCLC 19959644.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD MP15AC.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте