EMD MP15AC
редактировать
EMD MP15AC |
---|
CP 1422. ex- SOO 1552, урожденная Milwaukee Road 486. |
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Выходная мощность | 1500 л.с. (1120 кВт) |
---|
|
|
EMD MP15AC - это двигатель мощностью 1,120 кВт (1502 л.с.) дизель переключатель / переключатель дорог локомотив, построенный General Motors 'Electro-Motive Division с августа 1975 года по август 1984 года.. Вариант EMD MP15DC с трансмиссией переменного тока, было построено 246 экземпляров, в том числе 25 для экспорта в Мексику и четыре построены в Канаде.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Двигатель
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Разработка
Стандартные грузовики Blomberg B MP15DC были способны преодолевать переходные и дорожные скорости до 60 миль / ч (97 км / ч), что позволяет использовать его на дорожных грузах. Вскоре появилась потребность в модели с усовершенствованной системой привода переменного тока. MP15AC заменил генератор DC в MP15DC на генератор, вырабатывающий мощность переменного тока, которая преобразуется в постоянный ток для тяговых двигателей с кремниевым выпрямителем. MP15AC на 1,5 фута (457 мм) длиннее MP15DC, поэтому требуется дополнительное пространство для выпрямительного оборудования. Комбинация генератор-выпрямитель надежнее генератора, и это оборудование стало стандартом для новых конструкций дизель-электрических локомотивов.
MP15AC легко отличить от моделей постоянного тока. Вместо установленного спереди воздухозаборника радиатора и вентилятора с ременным приводом, которые использовались во всех предыдущих переключателях EMD, они имеют воздухозаборники на нижней передней части и электрические вентиляторы. Боковые воздухозаборники позволили устройству всасывать более прохладный воздух, а электрические вентиляторы улучшили серьезную проблему надежности, обнаруженную у его более ранних сестер постоянного тока. Двигатель 645E. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. (1120 кВт). Серия 645, представленная в 1966 году, была стандартным двигателем EMD в течение 80-х годов.
Шесть крупнейших покупателей: Милуоки (64), Южный Тихий океан (58), Seaboard Coast Line Railroad (45), Nacionales de México (25), Long Island (23) и Louisville Nashville ( 10), все покупали дорожные локомотивы переменного тока. Еще 36 единиц были проданы 8 другим покупателям.
См. Также
Ссылки
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство современного дизельного корректировщика. Waukesha, WI: Kalmbach Books. ISBN 0-89024-088-4. LCCN 88083625. OCLC 19959644.
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD MP15AC. |
Внешние ссылки