The Great Atlantic & Pacific Tea Company

редактировать
Несуществующая американская сеть продуктовых магазинов
The Great Atlantic Pacific Tea Company
Торговое название AP
РанееGilman Company ( 1859–1869)
Бывший тип Государственный сектор
ПромышленностьБакалея
СудьбаГлава 11 банкротство. Ликвидация
Основана17 февраля 1859 г. ( 1859-02-17) в Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОснователиДжордж Гилман. Джордж Хантингтон Хартфорд
Несуществующий30 ноября, 2015 (2015-11-30)
Штаб-квартираМонтвейл, Нью-Джерси, US
Количество локаций15709 на пике (1930). 296 на момент ликвидации (2015)
Обслуживаемые площадиСША и Канада
Количество сотрудников28 500 (2015)
Веб-сайтaptea.com на Wayback Machine (заархивировано 17 октября 2015 г.)

Великие Атлантиды c Pacific Tea Company, более известная как AP, была американской сетью из продуктовых магазинов, которая работала с 1859 по 2015 год. С 1915 по 1975 год, AP была крупнейшим продуктовым ритейлером в Соединенных Штатах (и до 1965 года крупнейшим розничным продавцом в США любого рода).

AP считалась американской иконой, которую, согласно The Wall Street Journal, "был также известен как McDonald's или Google сегодня" и был "Walmart до Walmart". На пике своего развития в 1940-х годах на долю AP приходилось 10% общих расходов на продукты питания в США. Известная своими инновациями, компания AP и последовавшие за ней супермаркеты значительно улучшили привычки питания, сделав доступным широкий ассортимент продуктов питания по гораздо более низким ценам. До 1982 года AP также была крупным производителем продуктов питания. В своей книге 1952 года Американский капитализм Джон Кеннет Гэлбрейт привел производственную стратегию AP как классический пример уравновешивающей силы, которая была долгожданной альтернативой государственному контролю над ценами.

Основанная в 1859 году Джорджем Гилманом как "Gilman Company", через несколько лет фирма открыла небольшую сеть розничной торговли чая и магазины кофе в Нью-Йорке, а также обслуживали общенациональный бизнес по доставке почты. К 1878 году фирма выросла до 70 магазинов, когда Гилман передал управление Джорджу Хантингтону Хартфорду, который превратил AP в первую продуктовую сеть в стране. В 1900 году здесь работало почти 200 магазинов. После того, как Хартфорд приобрел собственность, AP резко выросла, представив в 1912 году концепцию магазинов эконом-класса, увеличившись до 1600 в 1915 году. После Первой мировой войны она добавила магазины, предлагавшие мясо и продукты, одновременно расширив производство.

В 1930 году AP, ныне крупнейший в мире розничный торговец, достиг продаж в 2,9 миллиарда долларов (44,4 миллиарда долларов сегодня) в 16 000 магазинов. В 1936 году компания приняла концепцию супермаркетов самообслуживания и к 1950 году открыла 4000 более крупных магазинов (при этом постепенно свернув многие из своих более мелких).

Спад AP начался в начале 1950-х годов, когда она не успевала за конкуренты, открывшие более крупные супермаркеты с более современными функциями, которые требовались покупателям. К 1970-м годам магазины AP устарели, и ее усилия по борьбе с высокими эксплуатационными расходами привели к плохому обслуживанию клиентов.

В 1975 году он нанял внешнее руководство, закрыл старые магазины и построил современные. Когда эти усилия не привели к успеху AP, наследники семьи Хартфордов и фонд Хартфорда, которому принадлежала большая часть акций, были проданы Tengelmann Group в Германии.

В 1981 году AP запустила вторую программу закрытия магазинов, финансируемую за счет избыточных активов пенсионного плана своих сотрудников, в результате чего корпорация сократилась до менее чем 1000 магазинов. План также закрыл производственные операции, кроме производства кофе.

Начиная с 1982 года, AP приобрела несколько сетей, которые продолжали работать под своими собственными названиями, а не преобразовывались в AP. В то время как AP восстановила прибыльность в 1980-х годах, в 2002 году она работала с рекордными убытками из-за новой конкуренции, особенно со стороны Walmart. AP закрыла еще несколько магазинов, в том числе продажу своего крупного канадского подразделения. AP также выделила Eight O'Clock Coffee, последнее из своих производственных подразделений.

В 2007 году AP приобрела Pathmark, одного из своих крупнейших конкурентов, и AP снова стал крупнейшим оператором супермаркетов в районе Нью-Йорка. В то же время Tengelmann сократила свою долю до 38,5%, а частная инвестиционная компания Yucaipa, как основной акционер Pathmark, приобрела 27,5% акций AP.

После приобретения Pathmark с высокой долей заемных средств компания AP столкнулась с финансовыми трудностями из-за Великой рецессии и подала заявку на защиту Главы 11 в 2010 году в Суд по делам о банкротстве США в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. К моменту подачи заявки AP перестала быть крупнейшим в стране продавцом продуктовых магазинов до 28-го места с операциями, ограниченными северо-востоком.

В 2012 году AP вышла из банкротства, став частной компанией, поскольку Tengelmann прекратил свою деятельность. холдинг, и ненадолго вернулась к скромной прибыльности в 2013 и 2014 годах.

AP выставлялась на продажу в 2013 году, но не смогла найти подходящего покупателя. После объявления убытка в апреле 2015 года, 19 июля того же года он подал заявление о банкротстве во вторую очередь по главе 11. Все его супермаркеты были проданы или закрыты к 25 ноября 2015 года, и вскоре после этого последовало закрытие магазинов Best Cellars Wines and Spirits, и эти магазины были выставлены на аукцион в августе 2016 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1859–1878: эпоха Гилмана
    • 1.2 1878–1951: эпоха Хартфорда
      • 1.2.1 Развитие продуктового магазина
      • 1.2.2 Развитие экономичных магазинов
      • 1.2.3 Добавление магазинов, в которых были продуктовые, мясные, продукты и молочные продукты
      • 1.2.4 Преобразование в супермаркеты
    • 1.3 1951–1974: эпоха после Хартфорда
    • 1,4 1975–2001: эпоха Скотта / Вуда
    • 1,5 2001–2015: последние годы как сеть супермаркетов
      • 1.5.1 Первая глава 11 банкротство (2010)
      • 1.5.2 Вторая глава 11 банкротство и закрытие супермаркета
  • 2 Дизайн магазина
    • 2.1 Futurestore
    • 2.2 Аптеки
    • 2.3 Зарубежные предприятия
  • 3 Названия магазинов
  • 4 Частные бренды
  • 5 Woman's Day
  • 6 В искусстве, развлечениях и СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Extern al links
История

1859–1878: эпоха Гилмана

Предшественник AP был основан в 1850-х годах как Gilman Company Джорджем Гилманом (1826–1901), чтобы продолжить кожевенное дело своего отца; в 1858 году фирма находилась по адресу 98 Gold Street в Манхэттене. Отец Гилмана умер в 1859 году, оставив сына богатым. В том же году Gilman Company вышла на рынок чая и кофе с этой витрины. Один источник предполагает, что Гилман решил заняться более респектабельным бизнесом в свете своего богатства. В мае 1861 года Гилман передал кожевенное дело своему брату Уинтропу; Джордж перенес свой чайный бизнес на Фронт-стрит, 129. Изначально Gilman Company была оптовой торговлей. В начале 1863 года фирма стала розничным продавцом Great American Tea Company. Вскоре она открыла пять магазинов, переместив офис и склад на 51 Vesey Street.

Гилман оказался мастером в продвижении. ; бизнес быстро расширился за счет рекламы низких цен. Фирма смогла предложить низкие цены, выступая как оптовик, так и розничный торговец. Гилман также построил общенациональный бизнес по доставке почты. К 1866 году стоимость фирмы превысила 1 миллион долларов. В 1869 г. была построена трансконтинентальная железная дорога ; Гилман создал параллельную компанию Great Atlantic Pacific Tea Company, чтобы продвигать новую тогда концепцию расфасованного чая под названием Thea-Nector. Чайная компания продолжала использовать имя Great American для доставки по почте. В 1871 году AP представила другую концепцию, предложив премиальные, такие как литографии, фарфор и стеклянная посуда, при покупке кофе и / или чая в своих магазинах. Эти премии теперь являются предметами коллекционирования.

1878–1951: эпоха Хартфорда

Развитие продуктового магазина

Джордж Хантингтон Хартфорд, середина 1870-х.

Джордж Хантингтон Хартфорд присоединился к Gilman Company в качестве клерка, вероятно, в конце 1850-х; Позже Хартфорд был повышен до бухгалтера, а затем кассира в 1866 году. К 1871 году Хартфорд занимал руководящую должность и отвечал за расширение AP до Чикаго после большого пожара. Первый магазин AP за пределами Нью-Йорка был открыт через несколько дней после катастрофы. Фирма быстро расширялась; в 1875 году у AP были магазины в 16 городах. В 1878 году Гилман передал активное руководство фирмой Хартфорду. К тому времени фирма управляла 70 роскошно оборудованными магазинами и бизнесом по доставке товаров по почте с совокупным годовым объемом продаж в 1 миллион долларов.

Реклама AP за 1888 год из путеводителя Норфолк, Вирджиния, в котором перечислены товары

Для увеличения доходов Конгресс значительно повысил тарифы на чай и кофе. Прибыль от этих продуктов снизилась; около 1880 г. компания AP начала продавать сахар в своих магазинах. Компания продолжала агрессивный рост и к 1884 году открыла магазины на западе до Канзас-Сити и на юге до Атланты. Компания также управляла вагонными маршрутами для обслуживания сельских клиентов. Примерно в это время к фирме присоединились два сына Хартфорда, Джордж (1864–1957) и Джон (1872–1951). Согласно преданиям AP, Джордж убедил своего отца расширить линейку продуктов, включив в него разрыхлитель под маркой AP. В течение следующего десятилетия компания добавила другие продукты под маркой AP, такие как сгущенное молоко, специи и масло. По мере расширения ассортимента чайная компания постепенно создавала первую продуктовую сеть. К 1900 году объем продаж фирмы в 198 магазинах составил 5 миллионов долларов, а также в сфере почтовых отправлений и перевозок. Однако другие продуктовые сети расширялись быстрее и покрывали свои территории, в то время как магазины чайной компании занимали гораздо большую территорию. AP быстро оказалась в невыгодном положении.

Газета из Нью-Йорка, 1922 год

В 1901 году Джордж Гилман умер без завещания, начав судебную тяжбу между своими многочисленными наследниками. Старший Хартфорд вступил в бой, заявив, что в 1878 году Гилман передал ему половину компании по неписаному соглашению о партнерстве. Доказательства, представленные суду, установили, что Хартфорд получал половину прибыли AP, начиная с 1878 года, и что договоры аренды компании заключались на его имя. Наследники поняли, что без Хартфорда фирма быстро станет убыточной. Поэтому в 1902 году они согласились на мировое соглашение, в котором должна была быть зарегистрирована компания AP с активами на 2,1 миллиона долларов. По этому соглашению наследники Гилмана получили 1,25 миллиона долларов в виде привилегированных акций под 6%, в то время как Хартфорд получил 700 тысяч долларов в виде обыкновенных акций и оставшуюся часть привилегированных акций. Это дало Хартфорду контроль над голосующими акциями. За несколько лет Хартфорд смог выкупить привилегированные акции у наследников Гилмана. AP открывала в среднем один магазин каждые три недели. Девятиэтажный штаб и склад были построены в Джерси-Сити ; позже он расширился, включив в него завод и пекарню.

К 1908 году Джордж Хартфорд-старший разделил управленческие обязанности между своими сыновьями, при этом Джордж-младший контролировал финансы, а Джон руководил продажами и операциями. Сыновья руководили AP более 40 лет. Младший Хартфорд агрессивно продвигал бренд AP, резко увеличивая ассортимент продукции. Чтобы освободить место для новых предметов, AP заменила премиальные товары в магазине на зеленые марки SH. К 1912 году корпорация управляла 400 магазинами и имела в среднем 22% валовой прибыли, что давало 2% прибыли. Торговцы AP также управляли 5000 сельскими маршрутами в характерных красно-черных фургонах.

Развитие магазинов эконом-класса

Цены на продукты были политическим вопросом во время президентских выборов 1912 года после увеличения на 35% за 10 лет. Чтобы противостоять этой тенденции, некоторые сети экспериментировали с форматом без излишеств. После долгих дебатов семья Хартфордов согласилась на предложение Джона поэкспериментировать с магазином эконом-класса, рассчитанным на работу с валовой прибылью 12%. Прототип экономичного магазина с капиталом всего в 3000 долларов, включая начальные запасы, работал только с менеджером и без каких-либо модных приспособлений. В течение двух месяцев еженедельные продажи выросли до 800 долларов, а годовая рентабельность инвестиций магазина составила 30%. AP быстро расширила концепцию; к 1915 году сеть насчитывала 1600 магазинов.

Огромный рост AP создал проблемы с поставщиками. Cream of Wheat, крупнейший производитель продуктов для завтрака, потребовал, чтобы все розничные торговцы придерживались цены на хлопья за упаковку. Компания AP приобрела продукт оптом, по 11 центов за коробку (на 3 цента меньше), и решила, что наценка в 1 цент подходит для ее формата экономичного магазина. Cream of Wheat прекратил поставки, и компания AP подала в суд. Судья окружного суда США Чарльз Хаф вынес решение против AP, заявив, что производитель может устанавливать розничные цены. В результате AP и другие крупные сети значительно расширили производство частных брендов.

Хартфорд-старший умер в 1917 году; контроль над компанией перешел в доверительное управление с его сыновьями Джорджем, Эдвардом и Джоном в качестве доверенных лиц, полностью контролирующих его.

Добавление магазинов, включающих бакалею, мясо, продукты и молочные продукты

После Первая мировая война, AP быстро расширилась; в 1925 г. здесь действовал 13 961 магазин. Новые комбинированные магазины включали в себя место для мяса, продуктов и молочных продуктов, а также традиционных продуктовых товаров. Продажи достигли 400 миллионов долларов, а прибыль - 10 миллионов долларов. Однако братья Хартфорд были обеспокоены тем, что валовая прибыль достигла 22% для покрытия более высоких затрат и что сеть отказалась от своей низкозатратной дисциплины. В начале 1926 года братья обсудили ситуацию с руководством подразделения и запустили программу по снижению цен и улучшению контроля над расходами. В том году продажи выросли на 32%; AP переехала в новое здание Graybar Building, прилегающее к Центральному вокзалу. В 1927 году AP создала канадское подразделение ; к 1929 году у нее было 200 магазинов в Онтарио и Квебеке. В 1930 году объем продаж 16 000 магазинов корпорации достиг 2,9 миллиарда долларов, в результате чего доля продуктовых магазинов в ее операционных регионах составила 25%, а по всей стране - около 10%. Таких результатов не добилась ни одна розничная компания. AP была вдвое больше, чем следующий по величине ритейлер Sears, и в четыре раза больше бакалейщика Kroger. В отличие от большинства своих конкурентов, AP находилась в отличной позиции, чтобы выдержать Великую депрессию. Хартфорды построили свою сеть без займов; их низкая цена привела к еще большему росту продаж. С 1929 по 1932 год AP сообщила о рекордной прибыли после вычета налогов в размере 110 миллионов долларов, при этом каждый ребенок из Хартфорда зарабатывал более 5 миллионов долларов в год в виде дивидендов и капитала.

Успех AP вызвал негативную реакцию, которая грозила уничтожить ее. Тысячи семейных продуктовых магазинов не смогли сравниться с ценами AP. В то время как небольшие операторы имели небольшое политическое влияние, их снабжали тысячи оптовых дистрибьюторов, которые имели значительное политическое влияние. Движение против сетевых магазинов набрало обороты в 1920-х годах, но значительно усилилось во время Великой депрессии. В 1935 году конгрессмен из Техаса Райт Патман представил закон, который взимал федеральный налог с сетевых магазинов. В случае принятия этот закон, вероятно, положил бы конец AP. Хотя этот закон не был принят Конгрессом, в 1936 году Патман выступил спонсором Закона Робинсона-Патмана, который запрещал взимать разные цены с аналогичных клиентов; этот закон принят. Затем Патман вновь представил свой первый законопроект. AP сохранила лоббиста и отказалась от профсоюзов деятельности политически влиятельной Американской федерации труда. Джордж и Джон Хартфорд также предприняли необычный шаг, опубликовав открытое письмо, в котором указывалось, что закон значительно повысит цены на продукты питания. Затем волна общественного мнения повернулась против законопроекта, который был отклонен.

Преобразование в супермаркеты

супермаркет AP, в Сноудон, Квебек, 1941 Магазин AP в 1940-х годах

В 1930 году в Калифорнии открылся первый супермаркет. На Восточном побережье Майкл Дж. Каллен, тогда бывший сотрудник AP, открыл свой первый супермаркет King Kullen на Ямайке, Квинс. Два года спустя Big Bear открылась в Элизабет, штат Нью-Джерси, и быстро сравняла объем продаж со 100 AP. В 1933 году из-за конкуренции продажи AP упали на 19% до 820 миллионов долларов. После долгих споров братья Хартфорд решили открыть 100 супермаркетов, первый из которых находился в Брэддоке, штат Пенсильвания. Новые магазины оказались очень успешными; в 1938 г. действовало 1100 супермаркетов. Сеть продолжала строить супермаркеты и постепенно отказываться от своих небольших магазинов, за исключением сильно урбанизированных районов; в 1950 году у AP было 4 000 супермаркетов и 500 магазинов поменьше. Продажи достигли 3,2 миллиарда долларов, а прибыль после уплаты налогов - 32 миллиона долларов.

Успех AP привлек внимание президента Франклина Д. Рузвельта, руководителя антимонопольного отдела, Турман В. Арнольд, которого конгрессмен Патман призвал расследовать деятельность AP. В конце 1941 г., вслед за Перл-Харбором, военные запретили антимонопольному отделу доступ ко многим крупным предприятиям из-за приоритетов обороны, оставив в качестве опции продуктовые магазины. В следующем году AP и ее высшее руководство, включая братьев Хартфорд, были привлечены к уголовной ответственности за ограничение торговли в федеральном суде Далласа. Однако в 1944 году прокуратура отозвала жалобу, поняв, что федеральный судья Далласа считает дело слабым. В тот же день обвинения были предъявлены в Данвилле, штат Иллинойс, и переданы федеральному судье Уолтеру Линдли. Обвинение жаловалось, что у AP было несправедливое конкурентное преимущество, потому что его вертикальная интеграция, включая производство, складирование и розничную торговлю, позволялаустанавливать более низкие цены. Прокуратура также жаловалась на то, что AP отказалась покупать продукты у розничных продавцов продуктов питания, которые продавали через брокеров или продавали рекламные надбавки AP. Судьи утверждали, что без проверки AP станет монополией. AP ответила, что ее доля продуктовых магазинов составляет всего около 15%, что значительно меньше, чем у лидеров в других отраслях. Судья Линдли согласился с правительством и оштрафовал каждого обвиняемого на 10 000 долларов.

В 1949 году Апелляционный суд США поддержал решение Линдли; Компания AP решила больше не подавать апелляцию. В сентябре антимонопольное управление обратилось в суд с просьбой о выделении производственных операций AP и разделении розничных операций AP на семь независимых компаний. Тысячи писем хлынули в Министерство юстиции в поддержку AP; Братья Хартфорд предоставили обширные интервью Time, поместили их на обложку журнала от 13 ноября 1950 года. Time писал, что после General Motors AP продала больше товаров, чем любой другой розничный торговец в мире. Были процитированы слова Джона: «Я не знаю ни одного бакалейщика, который хотел бы оставаться маленьким... Как любой бизнесмен может ограничить свой рост и остаться здоровым». Дело затянулось в дружественной к бизнесу администрации Эйзенхауэра. В конце 1953 года правительство согласилось отказаться от требований о роспуске AP, если оно закроет свою брокерскую деятельность, которая предоставляет товары конкурентам.

В борьбе с антимонопольными исками AP также подчеркнула значительный эффект своей деятельности. об общественном благосостоянии, которое было признано наследием Джорджа Хартфорда-старшего и его сыновей. Концепции, впервые разработанные и усовершенствованные Хартфордс и их конкурентами, позволили людям добиться более здоровым питанием по более низкой цене. В 1950 году средний американец потреблял на 10 процентов больше еды, чем в 1930 году, при этом более бедные домохозяйства пользуются большим улучшением качества потребляемых продуктов. Джон Кеннет Гэлбрейт поддержал это утверждение в своей книге 1952 года Американский капитализм, цитируя AP в качестве примера уравновешивающей силы. В поддержку своего тезиса он обсудил исследование AP 1937 года возможности открытия завода по производству кукурузных хлопьев. AP будет производить кукурузные хлопья, вынудила производство кукурузных хлопьев снижает цены на 10%.

1951–1974: Пост-Хартфордская эпоха

Новые магазины AP с 1955 по 1970 год были меньше, чем конкуренты. Это подразделение в Плюкемине, Нью-Джерси оставалось неизменным (за исключением логотипа AP «восход») до закрытия в 2013 году.

В 1951 году Джон Хартфорд умер в Chrysler Building после возвращения с заседания совета директоров автопроизводителя. Джордж остался председателем и казначеем AP, назначив ее новым президентом давнего секретаря Ральфа Бургера. Хотя Бургер начал работать в AP в 1910 году в качестве клерка в Гленс-Фоллс, Нью-Йорк, он был штатным сотрудником, которым не хватало навыков стратегического маркетинга Джона Хартфорда. Под управлением Burger AP продолжала сообщать о рекордных продажах и работала с расходами в размере 12,6% от продаж при среднем показателе по отрасли 15%.

Бургер был также президентом Фонд Джона А. Хартфорда, основанного сыновьями Джоном и Джорджем в 1929 году, контроль Бургера над AP после смерти Джорджа в 1957 году. Доверие Джорджа было расторгнуто; акции начали продаваться на Нью-Йоркской фондовой бирже (под символом GAP ) по цене 59 долларов за акцию. Впервые AP избрала в свой совет шесть внешних директоров. В конце 1961 года акции AP достигли пика в 70 долларов.

Причины 35-летнего падения AP от уничтожения продуктового магазина страны до банкротства (а затем уничтожения) были заложены в 1950-х годах:

  • AP не хватало капитала. В то время как AP была публичной, контроль оставался за Бургером, который собирал и корпорацию, и траст Хартфорда. Большая часть прибыли AP была объявлена ​​в виде дивидендов для потребностей в доходах траста и его наследников. AP также продолжала выступать против заемного финансирования; единственным источником капитала был счет амортизации. В то время как конкуренты инвестировали в более крупные современные супермаркеты, AP не спешила обновлять свой розничный капитал. В 1970 году магазины AP были значительно меньше и в основном старше, чем у их конкурентов.
  • AP уделяет слишком много внимания товарам под частными торговыми марками. В 1951 году Верховный суд постановил, что производители не могут установить минимальные цены, если розничный торговец не согласился с договоренностью. Это решение положило начало революции в розничной торговле со скидками, вызванной повышенным ростом телевизионной рекламы. Напротив, AP инвестировала огромную сумму своего скудного капитала в расширение производства, в том числе 25 миллионов долларов на строительство завода по производству пищевых продуктов в Horseheads, Нью-Йорк. В наличии преобладала продукция частных фирм, и покупатели, которые национальные бренды часто не было в наличии.
  • Затраты на рабочую силу у AP были выше, чем у конкурентов. AP перестала расти, все больший процент его услуг по более высокой цене за своего трудового стажа. Это не было проблемой для конкурентов, потому что они быстро расширялись. Чтобы компенсировать более высокие затраты на рабочую силу, AP пыталась управлять сотрудниками, занимающимися производственными сотрудниками, которые приводило к длинным очередям на кассах и пустым полкам.

Ральф попытался повернуть вспять снижение тоннажа, введя новые марки, создаваемые клетчатые марки AP. Однако к концу 1962 года первоначальная прибыль от продаж испарилась и шесть внешних директоров пригрозили уйти в отставку, если Бургер не уйдет на пенсию. Когда Бургер ушел в мае 1963 года, его акции торговались по 30 долларов. На смену Бургеру пришла череда президентов, которые не смогли остановить нисходящую спираль. В 1971 году правление перешло к Уильяму Дж. Кейну, который присоединился к AP в 1934 году в качестве штатного продавца в магазине. Кейн считал, что AP можно изменить, сосредоточить внимание на основных операциях магазина, включая чистоту, доступность товаров, обслуживание клиентов и вежливость.

Когда его программа застопорилась, Кейн реализовал стратегию существенного снижения цен, преобразовав AP в концепцию складского магазина, которая стала известна как W.E.O. Торговая точка складского хозяйства (или там, где зародилась экономика). Проблема заключалась в том, что большинство AP недостаточно были большими для правильной реализации программы; убытки быстро росли. В начале 1973 года цена акций упала до 17 долларов, и Чарльз Бладорн из Gulf + Western сделал тендерное предложение по цене 20 долларов за акцию. Кейн отклонил предложение, хотя некоторые акционеры сочли привлекательное предложение, указанные продолжающиеся трудности AP. AP вышла из Калифорнии и штата в 1971 и 1974 годах соответственно, сделав Миссури самым западным регионом. В 1974 году корпорация также покинула свою давнюю штаб-квартиру в Graybar Building, переехав в Монтвейл, Нью-Джерси.

1975–2001: эпоха Скотта / Вуда

В эпоху Скотта / Вуда AP начала строить современные магазины. Это подразделение находилось в Бельвилле, Онтарио. Обратите внимание на логотип «восход», представленный в 1975 году.

В феврале 1975 года AP рассмотрела план Booz Allen Hamilton закрыть 36% из 3468 магазинов. Кейн согласился уйти в отставку и был заменен Джонатаном Скоттом, 44-летним президентом Альбертсонс. При Скотте AP закрыла 1500 магазинов за три года, сократившись до 1978 года. Скотт нанял руководителей со стороны и передал власть на региональном уровне. За первые три года работы AP построила 300 супермаркетов площадью от 23000 квадратных футов (2100 м) до 32000 квадратных футов (3000 м), а также свои первые комбинированные продуктовые и аптечные магазины площадью 40 000 квадратных футов (3700 м) под семейным торговым центром AP. название. Первый Family Mart открылся в Гринвилле, Южная Каролина под названием The Family Mart в 1977 году. Сеть Family Mart состояла в основном из магазинов площадью 40 000–55 000 квадратных футов (3 700–5 100 м), а также были одними из первых магазинов AP, которые сочетали в себе супермаркет с полным спектром услуг и аптеку. Скотт продолжил усилия Кейна по основным улучшениям магазина (включая чистоту и обслуживание клиентов), организовав обширную программу обучения. Еженедельные продажи в каждом магазине увеличились с 37 000 долларов в 1974 году до более чем 70 000 долларов в 1976 году, при этом общий объем продаж увеличился с 6,4 до 7,2 млрд долларов, несмотря на закрытие. Реорганизовано и производство. Хотя первоначальные результаты были многообещающими, к 1978 году прибыль AP начала снижаться из-за экономических условий, вызванных высокой инфляцией.

Логотип AP Sunrise, 1976-2005 гг.

С ценой до 7 долларов, Фонд Джона А. Хартфорда наконец пришел к выводу, что больше не может ждать улучшения. Эриван Хауб, владелец немецкой Tengelmann Group, проявил интерес. Родившийся в 1930 году, Хауб изучил розничную торговлю в США после Второй мировой войны превратился в сеть из 2000 магазинов с годовым объемом продаж, эквивалентным 2 миллиардам долларов. Хотя у него все еще есть дом в Германии, его дети родились в США. Хаубился заплатить 7 375 долларов за акцию за 42% акций AP. Хауб также потихоньку купил другие акции, пока в феврале 1981 года ему не принадлежало 50,3%. Скотт не продлевал свой пятилетний контракт; Хауб нанял Джеймса Вуда на должность председателя. Вуд, англичанин, ровесник Хауба, ранее руководил американской сетью супермаркетов Grand Union. Многие приверженцы, нанятые Скоттом, покинули AP; их заменили соратники Вуда из Гранд Юнион. В Германии Tengelmann добился значительного успеха с магазинами Plus ; Они были небольшими единицами, предлагающими недорогую продукцию под торговой маркой, а также ограниченный ассортимент мяса и продуктов. AP открыла несколько отделений магазинов Plus в США, чтобы пользоваться производственными предприятиями AP и многочисленными небольшими магазинами. Однако эта концепция не смогла привлечь американских клиентов, предлагающих низкие цены на другие национальные бренды.

Джеймс Вуд понял, что необходима еще одна масштабная программа закрытия, чтобы изменить положение AP. В октябре 1981 года было объявлено о сокращении до 1000 магазинов и закрытого подразделения в Чикаго. Согласно плану, AP также закрыла свою большую производственную группу, за исключением четырех складов кофе. Для финансирования этой программы AP прекратит действие своего пенсионного плана вне профсоюзов, используя излишек в 200 миллионов долларов. Обязательства покрывались аннуитетами, стоимость которых составляла всего около 130 миллионов долларов из-за тогдашних процентных ставок. Сотрудники AP, не являющиеся членами профсоюзов, имеют фиксированный взнос 401 (k). Уильям Уолш, в то время недавно вышедший на пенсию исполнительный директор, подал коллективный иск, который в итоге был урегулирован путем увеличения размера аннуитетов. AP по-прежнему реализовала более 200 миллионов долларов, и от нее не требовалось платить налоги из-за налоговых убытков, произведенных из предыдущих программ закрытия. Подразделение Филадельфия также должно было быть закрыто, если профсоюзы не согласятся заключить уступки. Когда профсоюзы отказались, AP приступила к реализации плана. Профсоюзы предлагали купить магазины, но поняли, что у них нет необходимого капитала. В качестве альтернативы профсоюзыились на соглашение о распределении прибыли, если AP создаст новую дочернюю компанию и будет действовать под другим названием. Новый баннер «Super Fresh » оказался прибыльным. Компания AP поняла, что ее название не было тем активом, она была им.

AP Fresh Мидленд-Парк, Нью-Джерси : Построенная в начале 2000-х годов, она стала ACME в 2015 году в связи с ликвидацией AP. AP начала приобретать магазины других сетей. В 1982 году Stop Shop покинул Нью-Джерси и не возвращался почти 20 лет. AP приобрела большинство этих магазинов, чтобы заменить устаревшие. В 1983 году AP купила базирующуюся в Висконсине Продовольственные магазины Коля (которая была частью сети универмагов Коля ) у BATUS, что позволяет AP повторно войти в Висконсин и Иллинойс. В 1984 г. компания AP приобрела подразделение Pantry Pride в Ричмонд, Вирджиния. В следующем году AP усиливает свое прибыльное канадское подразделение, закрыв магазины в Квебеке и купив Магазины Доминиона в Онтарио. В США AP начала строительство более крупных супермаркетов площадью 40000 квадратных футов (4000 м), известных как AP Future Stores. В 1986 году AP приобрела Waldbaum's (с магазинами в южной части Нью-Йорка и южной части Новой Англии) и The Food Emporium, последняя - высококлассная сеть из Нью-Йорка. В 1989 году AP приобрела Farmer Jack из Мичигана; Кроме того, AP пыталась выйти на европейский рынок, безуспешно выставив торги за Gateway Corporation (тогда третья по величине сеть продуктовых магазинов Великобритании). В конце десятилетия AP сообщила о прибыли в 1,3% (по сравнению со средним показателем по отрасли в 1,04%) при продажах в размере 11 миллиардов долларов.

В начале 1990-х AP снова начала бороться из-за экономики. и новые конкуренты, особенно Walmart. В 1992 году продажи AP упали до 1,1 миллиарда долларов; убыток составил 189 миллионов долларов. AP отреагировала усилением своей программы под собственной торговой маркой и капитальным ремонтом оставшихся подразделений в США. Большинство магазинов площадью менее 40 000 квадратных футов (4 000 м) были расширены, закрыты или заменены на единицы от 50 000 квадратных футов (5 000 м) до 80 000 квадратных футов (7 000 м). Новые магазины включали аптеки, более крупные пекарни и товары широкого потребления. AP продолжала страдать на юге и покинула большую часть региона, уйдя из Алабамы, Флориды, Джорджии, Кентукки, Каролины, Теннесси и Вирджинии; большинство этих магазинов было продано Крогеру. В результате AP сократилось до четырех регионов: Северо-Востока, Среднего Запада (Мичиган и Висконсин), Нового Орлеана и Онтарио. Чтобы усилить подразделение в Новом Орлеане, AP приобрела шесть супермаркетов Schwegmann ; однако теперь AP сократилось до 600 магазинов. Christian W.E. Хауб, младший сын Эривана, стал со-генеральным директором в 1994 году и генеральным директором в 1997 году, когда Вуд ушел в отставку с этой должности. В 2001 году Вуд также ушел с поста председателя совета директоров, и Хауб тоже принял этот титул.

2001–2015: Последние годы существования сети супермаркетов

AP изменила свой логотип «восход» в 2005 году, убрав цветные полосы и уменьшив размер размер овала. Модифицированная версия этого логотипа до сих пор используется в винных магазинах Best Cellars . Став частной компанией в 2012 году, AP дебютировала с круглым логотипом. Предыдущие два логотипа также использовались до закрытия супермаркетов.

В масштабах всей страны Walmart занял доминирующее положение в продуктовой отрасли, что вынудило большую часть конкурентов сократить масштабы, хотя в основном северо-восточном регионе AP Walmart все еще не стал крупным продуктовым магазином. конкурент. В 2003 году, объявив о своем крупнейшем убытке, AP закрыла продовольственные магазины Kohl и оставшиеся магазины AP в Вермонте и Нью-Гэмпшире, сократив количество магазинов до чуть более 500. Также в 2003 году AP передала Gryphon Investors подразделение Eight O'Clock Coffee (свое последнее производство) за 107 миллионов долларов. (В 2006 году Gryphon продал Eight O'Clock Coffee компании Tata Global Beverages за 220 миллионов долларов). В 2005 году компания AP продала свое 237 магазинов, канадское подразделение (состоящее из AP, Dominion, Ultra Food and Drug store, а также канадское подразделение Food Basics.) компании Metro Inc. со штаб-квартирой в Монреале за 1,7 млрд канадских долларов наличными плюс акции Metro. К 2009 году название AP исчезло из этих магазинов. В 2007 году AP закрыла свое подразделение в Новом Орлеане, ограничив присутствие AP северо-востоком. Также в 2007 году AP приобрела Pathmark, давнего конкурента на северо-востоке, за 1,4 миллиарда долларов. Это позволило AP восстановить свои позиции в качестве крупнейшего продуктового ритейлера в районе Нью-Йорка и второго по величине в районе Филадельфии. Однако Федеральная торговая комиссия заявила, что в результате приобретения AP станет монополистом в некоторых частях Лонг-Айленда и Статен-Айленда. В рамках соглашения с FTC корпорация была вынуждена отказаться от некоторых марок Waldbaum и Pathmark.

Когда AP отметила свое 150-летие в 2009 году, она заняла только 21-е место в рейтинге Supermarket News из 75 лучших. Продовольственные магазины Северной Америки по оценкам продаж за 2008 финансовый год составили 9,6 млрд долларов США. Тенгельманн владел примерно 38,5% акций AP, а Yucaipa - 27,5%; остальная часть принадлежала отдельным акционерам и группам инвесторов. Кристиан Хауб был председателем. Эрик Клаус, тогдашний президент и главный исполнительный директор, покинул AP, и эти обязанности взял на себя Сэм Мартин.

Банкротство по первой главе 11 (2010)

Рост и уменьшение количества магазинов
ГодНет. магазинов
18635
187870
1900400
19151,600
193015,709
19504500
19704000
19802000
19901000
2000600
2010395
2015296
Все магазины были закрыты к 25 ноября 2015 года.

рецессия поразили многие супермаркеты, поскольку покупатели все больше мигрировали на дисконтные рынки. Особенно сильно пострадала компания AP из-за увеличения долгового бремени, необходимого для завершения покупки Pathmark. В июне 2010 года AP перестала платить 150 миллионов долларов за аренду закрытых магазинов Farmer Jack. В августе AP объявила о закрытии еще 25 магазинов в Коннектикуте, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Пенсильвании: 13 Pathmarks, 6 AP, 2 Waldbaum's и 4 Super Fresh. В сентябре AP объявила, что продает семь магазинов в Коннектикуте Big Y. 10 декабря 2010 г. появились слухи о банкротстве; Акции AP упали с более чем 3 долларов за акцию до менее 1 доллара, прежде чем торги были остановлены. Два дня спустя AP объявила о банкротстве по главе 11. Согласно документам, представленным в суд по делам о банкротстве США в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, AP перечислила активы на сумму более 2,5 млрд долларов и задолженность на сумму 3,2 млрд долларов.

После подачи заявки AP продолжала работать с измененным символом акций на GAPTQ ), в то время как компания разработала план реорганизации. В ноябре 2011 года корпорация объявила о заключении соглашения о получении долга и долевого финансирования на сумму 490 миллионов долларов от Yucaipa, Mount Kellett Capital Management и инвестиционных фондов, управляемых Goldman Sachs Asset Management. Соглашение позволило AP завершить реструктуризацию и выйти из главы 11 как частное предприятие в начале 2012 года. Ристиан Хауб покинул AP, и Tengelmann списали оставшийся капитал.

Банкротство второй главы 11 и закрытие супермаркета

AP ненадолго вернулась к скромной прибыльности, сократив расходы в оставшихся магазинах, хотя покупатель расходы еще больше снизились. В 2013 году на продажу была выставлена ​​снова компания AP, но не смогла найти подходящего покупателя. В январе 2014 года Сэм Мартин подал в отставку. В марте Пол Герц был назначен генеральным директором и президентом, поскольку компания вышла на уровень безубыточности. 15 января 2015 года отраслевое издание Supermarket News сообщило, что AP все еще продается. Ходили слухи, что несколько сторон были заинтересованы, в том числе Cerberus, все еще владеющий активами Albertsons ; однако подходящих предложений не поступало. В мае появились слухи, что у AP больше финансовых проблем, поскольку она объявила об огромных убытках (в апреле) за предыдущий год, потеряв больше бизнеса из-за более управляемой конкуренции. Поскольку клиенты держались в стороне, AP подумала о второй заявке о банкротстве менее чем за пять лет. Ходили слухи, что AP будет продавать все магазины на расстоянии более 40 миль от корпоративных офисов, в результате чего компания сократится до примерно 100 магазинов; ходили слухи, что компания продаст все свои магазины. Также появились слухи о банкротстве и полной ликвидации главы 7 с продажей компании по частям, а также о банкротстве по главе 11 с продажей по частям. Компания оставалась на продажу в целом, не получая заявок ни на один из ее магазинов. Были изучены другие альтернативы, в том числе продажа других активов.

19 июля 2015 года AP подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11, немедленно закрыв 25 неэффективных магазинов. На следующий день AP объявила, что 76 ее магазинов (включая единицы Super Fresh и Pathmark, а также одну единицу Food Emporium) были проданы Albertsons (владельцу Acme Markets <из Филадельфии ). Stop Shop приобрел 25 единиц, в основном Pathmark в Нью-Йорке; Округа Нассау и Саффолк. Кооператив Key Food приобрел 23 объекта, в основном в Нью-Йорке, включая все оставшиеся магазины Food Basics и Food Emporium. Мортон Уильямс приобрел два магазина Food Emporium в Манхэттене., а Wakefern Food Corporation, кооператив, который управляет ShopRite и PriceRite, приобрел 12 единиц, включая 9 магазинов Pathmark. Местные бакалейные лавки также приобретали единицы через продажи или аукционы. К 25 ноября (канун Дня благодарения) все супермаркеты были закрыты. Последняя оставшаяся часть AP, Best Cellars at AP, была продана с аукциона летом 2016 года, при этом было продано 11 магазинов (ни один из них не является действующим) и 6 отказов в аренде.

Дизайн магазина
The AP in New Французский квартал Орлеана (1930–2007 гг.)

Историческое общество AP описывает ранние магазины как «великолепные торговые центры», окрашенные киноварью и снабженные большим газовым фонарем T. Внутри были хрустальные люстры, оловянные потолки и стены с китайскими панелями с позолоченными краями. Клерк стоял за длинной стойкой, чтобы обслуживать клиентов (самообслуживание не было распространено до 1930-х годов), а касса имела форму пагоды. Когда AP начала предлагать премиальные товары, стена напротив прилавка была оборудована большими полками для демонстрации подарков.

После того, как Джон Хартфорд стал ответственным за маркетинг в 1900-х годах, AP начала предлагать зеленые марки SH, чтобы освободить место для расширенной линейки продуктов, доступных в магазинах. Экономичные магазины, разработанные Джоном Хартфордом в 1912 году, устранили излишества. Как правило, эти магазины были оборудованы основными стеллажами и небольшим ящиком для льда. AP соглашалась только на краткосрочную аренду, чтобы быстро закрыть убыточные магазины.

В начале 1920-х годов AP открыла комбинированные магазины продуктовых / мясных / овощных продуктов, которые в конце концов превратились в супермаркеты в 1930-х. В среднем каждый супермаркет заменил шесть старых комбинированных магазинов. Политика AP заключалась только в краткосрочной аренде, что привело к различиям в дизайне магазинов до 1950-х годов. В середине 20-го века магазины AP были значительно меньше по размеру, чем магазины других сетей. Еще в 1971 году половина магазинов AP была менее 8000 квадратных футов (740 м).

В эпоху Скотта дизайн магазинов был модернизирован и контролировался из штаб-квартиры. Компания AP разработала четыре прототипа различных размеров : 23 000 квадратных футов (2100 м), 28 000 квадратных футов (2600 м), 30 000 квадратных футов (2800 м) и 32 000 квадратных футов (3000 м). Магазины Family Mart представляли собой комбинированные продуктовые / аптечные единицы общей площадью 40 000 квадратных футов (3700 м).

Futurestore

В эпоху Вуда компания AP разработала концепцию «Futurestore»; В этих супермаркетах использовался черно-белый декор. Family Mart послужит испытательной площадкой для концептуального дизайна.

Futurestore был одним из двух концептов, запущенных AP в 1980-х годах (второй - Sav-A-Center ; также несуществующий). Первый супермаркет Futurestore находился в районе Нового Орлеана в 1984 году, где AP преобразовала два приобретенных магазина Kroger. Первое преобразование AP в формат Futurestore произошло в Нью-Джерси в 1985 году.

Концепция Futurestore распространилась на AP на юго-востоке США, а также на их традиционный Среднеатлантический регион (работающий в в районе Филадельфии под названием Super Fresh ), но в конце 1980-х все Futurestores были переименованы или закрыты.

Как и его дочерний супермаркет Sav-A-Center, AP Futurestore отличался своими характеристиками и цветовой гаммой. Интерьер Futurestore был черно-белым, по сравнению с зелено-белым в магазинах Sav-A-Center. У большинства Futurestores также была витрина со стеклянным атриумом. Кроме того, на вывеске Futurestore были изображены пиктограммы, аналогичные пиктограммам европейских супермаркетов.

Futurestores, как правило, предлагали новейшие продукты в отделах изысканной кухни и электронные услуги в престижных районах. Удобства Futurestore были больше ориентированы на гурманов и деликатесов, чем в традиционных супермаркетах AP или Sav-A-Center. У Futurestores также было больше современного оборудования и оборудования, чем у AP в то время.

Поскольку эта концепция так и не была принята для массового внедрения, AP отказалась от фирменной таблички Futurestore, закрыв некоторые магазины и преобразовав другие в AP или Sav-A-Center. Многие клиенты считали, что Futurestore не обладал таким же размахом других высококлассных розничных продавцов продуктов питания, которые не только предлагали больше изысканных продуктов, но также готовили и доставляли их. Однако компания AP не сразу изменила интерьер Futurestores, в отличие от своих центров Sav-A-Centre, после того как в 1990-х годах компания AP начала переименовывать их в AP Food Markets.

Аптеки

В середине 1990-х AP начала добавлять аптеки, сосредоточившись на строительстве единиц от 45 000 квадратных футов (4200 м) до 65 000 квадратных футов (6000 м).

Зарубежные предприятия

В начале 1980-х обсуждалась возможность открытия магазина AP в Саудовской Аравии. из-за бурного роста нефтяной промышленности в то время. AP Preservation сообщила в марте 2018 года, что AP действительно открыла магазин в Саудовской Аравии, в Эр-Рияде. Представитель Tenglemann Петра Чех говорит, что это имя было лицензировано саудовским операторам. Скорее всего, магазин был преобразован в саудовскую версию Safeway.

Названия магазинов
AP приобрела сеть Farmer Jack с 79 магазинами в 1989 году и использовала это название до закрытия подразделения в 2007 году. В 2007 году AP приобрела сеть Pathmark с 141 магазином и продолжала работать с большинством из них до 2015 года.

На протяжении большей части своей истории AP управляла своими магазинами под этим именем. Это изменилось в эпоху Скотта и Вуда, когда AP создала цепочки или использовала оригинальные названия приобретенных цепочек. Следующие важные розничные операции AP были представлены под другим названием:

  • Family Mart : эта сеть крупных продуктовых магазинов / аптек, основанная в 1977 году, была основана на аналогичных единицах, построенных Skaggs-Albertson's, когда В последнем работал председатель AP Скотт. Первоначально успешный, в течение 10 лет Family Mart открыл 28 магазинов в Алабаме, Флориде, Джорджии и Каролине. 18 Семейных торговых центров во Флориде были проданы в 1987 году, а оставшиеся Семейные торговые площадки были закрыты к 1999 году.
  • Plus : В Германии Tengelmann управляла многими небольшими магазинами под названием Plus, уделяя особое внимание недорогим без излишеств.. После приобретения контрольного пакета акций AP Тенгельманн преобразовал некоторые небольшие магазины AP в концепцию Plus.
  • Super Fresh : когда AP объявила о закрытии своего подразделения в Филадельфии (в которое входили Делавэр и южный регион Нью-Джерси) во время реструктуризации 1981–1982 годов профсоюзы предложили купить многие из этих магазинов. AP согласился; корпорация и профсоюзы заключили новое трудовое соглашение, которое включало положение о разделе прибыли. Соглашение также предусматривало, что магазины будут работать под новым названием Super Fresh. Эти магазины оказались прибыльными, и в 1986 году название было распространено на супермаркеты в Мэриленде, округе Колумбия и Вирджиния; в число последних входили магазины Pantry Pride в районе Ричмонда,, которые AP приобрела в 1981 году. Магазины Super Fresh еще работали, когда AP начала ликвидацию. На последующем аукционе бренд Super Fresh был приобретен Key Food и позже повторно запущен, в основном в Ньюарке, Нью-Джерси и его окрестностях, а не в первоначальной Филадельфии.
  • Основы питания (US CA ): В начале 2000-х годов, когда рецессия поразила прежде известные районы среднего класса, AP зафиксировала рекордные убытки для магазинов в пригородах Нью-Джерси, таких как Патерсон, Север Берген и Глассборо. AP быстро превратила эти убыточные магазины в супермаркет без излишеств под названием Food Basics. В продуктовом отделе предлагались самые простые продукты по более низкой цене. В магазинах были представлены торговые марки America's Choice и Food Basics, а также товары обычных торговых марок, которые продавались в других магазинах, принадлежащих AP. К 2010 году Food Basics управляла более чем дюжиной магазинов в менее дорогих городах Нью-Джерси и несколькими магазинами Super Fresh-Turn-Food Basics в Центральной Филадельфии. В магазинах не было отделов обслуживания, кроме гастронома. Все остальное мясо, морепродукты и выпечка производились вне помещений, что снизило затраты на рабочую силу AP в этих магазинах более чем на 50% за счет устранения более высокооплачиваемых рабочих мест мясника и пекаря и их замены большим количеством клерков. и кассиры.
  • Kohl's Food Stores : AP приобрела продуктовые магазины Kohl's в 1983 году после закрытия крупного подразделения AP в Чикаго в 1982 году. Первый Kohl's открылся в 1946 году; в 1960-х годах он расширился до универмагов. В 1972 году Kohl's была куплена British American Tobacco, которая десять лет спустя решила отдать продуктовые магазины AP. AP закрыла продовольственные магазины Kohl's в 2003 году.
  • Dominion (Канада): В 1985 году AP приобрела сеть Dominion в Канаде, состоящую из 92 супермаркетов, 2 складов и офисного комплекса. Dominion был продан в 2005 году.
  • Ultra Food Drug / Miracle Mart / The Barn Markets (Канада): AP приобрела эти две сети супермаркетов в Канаде и управляла ими до тех пор, пока сеть не распалась в
  • The Food Emporium : Также в 1985 году эта сеть из 26 магазинов в Нью-Йорке была приобретена AP. Основанная в 1919 году как Daitch Crystal Dairies (позже ставшая Shopwell Supermarkets), сеть достигла пика в 103 магазина в 1962 году. В конце 1970-х - начале 1980-х годов Shopwell закрыла многие из своих магазинов и сменила название на The Food Emporium, чтобы сосредоточиться на богатых районах.. Магазины Food Emporium продолжали работать после ликвидации AP; Key Food приобрела The Food Emporium и четыре магазина вместе с брендом Super Fresh при ликвидации, сохраняя использование брендов сегодня.
  • Waldbaum's был приобретен в 1986 году. Город Нью-Йорк Эта сеть была основана в 1904 году и открыла свой первый супермаркет в 1951 году. Компания быстро расширилась из города в округа Нассау и Саффолк, а затем в Коннектикут и Массачусетс. В начале 2000-х AP управляла 80 Waldbaum's в самом южном штате Нью-Йорк (за пределами Манхэттена). Многие Waldbaum еще работали, когда компания начала ликвидацию, в основном в районе Лонг-Айленда.
  • Farmer Jack была сетью супермаркетов с 79 магазинами, базирующейся в Детройте ; он был куплен AP в 1989 году. Фермер Джек начал свою деятельность в 1924 году; в середине 1950-х его название было изменено на Бормана. Чт
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте