Маршрут 110 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где Нью-Йорк 110 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 15,84 мили (25,49 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NY 27A в Amityville | |||
NY 27 в Amityville. Southern State Parkway в East Farmingdale. NY 24 в East Farmingdale. I-495 в Мелвилле. Северный Государственный бульвар в Мелвилле. Нью-Йорк 25 в Станция Хантингтон. Нью-Йорк 25A в Хантингтон | ||||
Норт-Энд | Янгс-Хилл-Роуд в Халесите | |||
Местоположение | ||||
Графства | Саффолк | |||
Система шоссе | ||||
|
Штат Нью-Йорк Маршрут 110 (NY 110 ) - это крупный север-юг. государственная автомагистраль вдоль западной границы округа Саффолк, N Нью Йорк. Он проходит между деревней Амитивилль в городе Вавилон и Халеситом в городе Хантингтон. Нью-Йорк 110 несколько раз приближается к линии округа Нассау в городе Вавилон, который уступает только штат Нью-Йорк 108 по расстоянию до линии округа на шоссе штата.
Нью-Йорк 110 начинается на пересечении с Нью-Йорком 27А (Меррик-роуд) в деревне графства Саффолк в Амитивилле. Двигаясь на север по Бродвею, NY 110 пересекает центр Амитивилля как деревенскую улицу с двумя полосами движения. Расширяясь до четырех полос, маршрут пересекается на уровне с Маршрутом округа 12 (CR 12; Оук-стрит) перед пересечением под Вавилонским отделением Железной дороги Лонг-Айленда, квартал к востоку от станции Амитивилль. Нью-Йорк 110 продолжается на север вдоль Бродвея, разветвляясь на северо-запад на стыке с Олбани-авеню. Минуя больницу Брансуик, маршрут пересекается с западной конечной точкой CR 2 (Диксон-стрит) перед выездом на развязку Cloverleaf с NY 27 (Sunrise Highway ).
Нью-Йорк 110 продолжается в Северный Амитивилль, становясь четырехполосным бульваром через центр деревни. Маршрут пересекает несколько коммерческих районов в Северном Амитивилле и идет на северо-запад в сторону округа Нассау. Изгибаясь на север вдоль линии округа, Нью-Йорк 110 входит на развязку с Южным государственным бульваром (съезд 32S – N), где маршрут меняет название на Broad Hollow Road. NY 110 затем расширяется до шести переулки, пересекающиеся с CR 47 (Мейн-стрит / Грейт-Нек-роуд). Изгибаясь на северо-восток и от границы округа, NY 110 продолжается как шестиполосный бульвар, пересекающий город Вавилон в Ист-Фармингдейл.
Нью-Йорк 110, если смотреть со стороны Олд-Кантри-роуд в Мелвилле. Виден северный бульвар штата, переходящий через Нью-Йорк 110 вдалекеВъезжая в Восточный Фармингдейл, штат Нью-Йорк 110 пересекает Центральную ветку железной дороги Лонг-Айленда и входит в большую развязку с разделением уровней с Нью-Йорк 109 (Фармингдейл Road) к западу от Republic Airport. Нью-Йорк 110 продолжается на север через Вавилон по шестиполосному бульвару за взлетно-посадочной полосой аэропорта Республики, минуя небольшой кампус Колледжа Моллой. Войдя в Airport Plaza, маршрут продолжается на север до пересечения с восточной конечной точкой западного сегмента NY 24 (Conklin Street). Нью-Йорк 110 продолжается на север по Broad Hollow Road, проходит под Ronkonkoma Branch LIRR между остановками Farmingdale и Pinelawn, затем проходит кампус State University of New York в Farmingdale. К северу от университетского городка маршрут выходит из города Вавилон и пересекает город Хантингтон.
. Теперь в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, 110 пересекает Восточный Мелвилл, проходит через несколько торговых полос и входит в выезд 49S – N Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (I-495), развязка клеверных листьев. После скоростной автомагистрали Лонг-Айленд, Нью-Йорк 110 сокращается с шести полос до четырех, пересекаясь с CR 3 (Пинелон-роуд). Маршрут пересекает несколько улиц на перекрестках, пересекая Old Country Road перед тем, как сменить название на Walt Whitman Road. После изменения названия NY 110 пересекает развязку с клеверным листом и Northern State Parkway (выезд 40S – N). Продолжая движение на север по Walt Whitman Road, NY 110 продвигается на север через коммерческую полосу в Мелвилле. Маршрут идет на север по четырехполосному бульвару на протяжении нескольких миль, пересекая парк округа Уэст-Хиллс и мимо магазинов Уолта Уитмана. К северу от магазинов Walt Whitman Shops, штат Нью-Йорк 110 входит на перекресток на уровне земли с NY 25 (West Jericho Turnpike) в деревне Южный Хантингтон.
NY 110, если смотреть со стоянки напротив от станции Huntington LIRR. Пешеходные мосты, пересекающие проезжую часть, соединяют обе парковки станцииК северу от Нью-Йорка 25, Нью-Йорк 110 превращается в двухполосную дорогу, пересекающую Южный Хантингтон как Уолт Уитмен-роуд до перекрестка с Нью-Йорк-авеню, где это название заканчивается.. Затем NY 110 следует на северо-запад по Нью-Йорк-авеню, пересекая станцию Хантингтон через длинную коммерческую полосу. Пересекая деревню, NY 110 пересекается с CR 11 (Пуласки-роуд). Минуя Публичную библиотеку Хантингтона, Нью-Йорк 110 пересекает филиал Порт-Джефферсон железной дороги Лонг-Айленда и станцию Хантингтон. Расширяясь до четырех полос, маршрут продолжается через Хантингтон, изгибаясь на северо-запад на Генри-стрит. Нью-Йорк 110 пересекает северо-запад, минуя большой торговый центр.
Свернувшись к двум переулкам, Нью-Йорк 110 минует сельское кладбище Хантингтон, переходя в Хантингтон-Виллидж. Теперь это двухполосная торговая улица, маршрут проходит мимо нескольких кварталов предприятий, пересекается с NY 25A (Main Street) перед поворотом на северо-восток из центральной части города. Сейчас в районе Форт-Хилл Хантингтона, Нью-Йорк 110 идет на северо-восток по Нью-Йорк-авеню, вскоре снова пересекая деревню Хантингтон. Пройдя мимо парка Милл-Дам, Нью-Йорк 110 пересекается с северной конечной точкой CR 35 (Милл-Дам-роуд). Пересекая секцию Саутдаун в Хантингтоне, штат Нью-Йорк 110 изгибается на северо-восток рядом с гаванью Хантингтон, частью Хантингтон-Бей. Пересекая деревню Халесайт, Нью-Йорк 110 пересекается с Янгс-Хилл-роуд, где обозначение заканчивается.
Нью-Йорк 110 был признан частью Перенумерация 1930 г.. В мае 1936 года Комитет Лонг-Айленда Трехсотлетия предложил новое название для участка Нью-Йорка 110 в районе места рождения Уолта Уитмена, сохранение которого также было предложено в 1936 году из-за отсутствие «подходящего» памятника знаменитому поэту на Лонг-Айленде. 12 марта 1940 года город Хантингтон утвердил эту меру, переименовав 4-мильный (6,4 км) участок Хантингтон-Амитивилль-роуд в Уолт-Уитмен-роуд.
В марте 1953 года начались работы по расширению NY 110 между Нью-Йорком 25 (Иерихонская магистраль) до окраин Амитивилля. Этот новый проект, который должен был стоить 1 миллион долларов (1953 USD ), должен был расширить коридор до четырех полос с двух, поскольку дорога уже стала самым посещаемым участком маршрутов в округе Саффолк.. В 1970 году Совет по планированию штата Нью-Йорк 110 предложил заменить новой скоростной автомагистралью между NY 27 (Sunrise Highway) и NY 25. Новая скоростная автомагистраль была предложена для облегчения работы. с предполагаемым увеличением трафика по коридору с 1970 по 1985 год. Новая скоростная автомагистраль заменит двух-четырехполосный коридор NY 110 на шесть полос.
Согласно Транспортному плану Лонг-Айленда, предложенному в 2000 году, инженеры предложил расширить NY 110 до шести полос движения между перекрестком с NY 109 в Amityville до NY 27 вместе с третьей полосой между NY 27 и Northern State Parkway. Один из инженеров, участвовавших в проекте, заявил, что если бы в Нью-Йорке 110 было больше офисных зданий, вероятно, была бы построена линия трамвая, но инженер упомянул, что такое развитие маловероятно.
21 июня 2013 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк объявил о начале строительства на участке Нью-Йорка 110 между Скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) и Северным штатом. Бульвар. Строительство станет реконструкцией, чтобы соединить два ранее завершенных проекта реконструкции, чтобы сделать проезжую часть доступной для проезда ADA, модернизировать канализационные системы, обновить покрытие вдоль трассы наряду с новыми системами светофоров и ландшафтными работами. Строительство нового проекта стоимостью 22,5 миллиона долларов будет завершено к концу 2014 года.
Транспортная развязка NY 110 с северным штатом была завершена 13 ноября 2013 года. Проект стоимостью 60 миллионов долларов включал снос старого северного района. Государственный мост, расширяющий Нью-Йорк 110 до трех полос движения и строительство нового моста, который был спроектирован с использованием частей старого моста, чтобы сохранить стиль Роберта Мозеса.
В Мелвилле и Южном Хантингтоне, два бывших участка Нью-Йорка 110, оба названные Old Walt Whitman Road, проходят параллельно маршруту вдоль западной стороны дороги. В северном сегменте Южного Хантингтона находится дом, где родился Уолт Уитмен. Между ними существует третий бывший сегмент под названием Amityville Road, расположенный к северу от Северного государственного бульвара.
Секция Мелвилл на Уолт Уитмен-роуд идет от того, что сейчас называется Дурья-роуд, в тупик между Олд-Кантри-роуд и Северным государственным бульваром. Перестроенный сегмент находится на бывшей полосе отвода Хантингтонской железной дороги троллейбусной линии. Участок Южный Хантингтон проходит между Оверхилл-роуд и Ливингстон-стрит.
Весь маршрут проходит в округе Саффолк.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Амитивилль | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 27A (Меррик-роуд ) | Южный конечный пункт | |
1,14 | 1,83 | Нью-Йорк 27 - Нью-Йорк, Монток | Развязка Кловерлиф | ||
Ист-Фармингдейл | 2,60 | 4,18 | Саутерн-Стейт-Паркуэй - Нью-Йорк, Ист-Айлип | Съезд с 32N-S на Южный бульвар | |
3,72 | 5,99 | Нью-Йорк 109 - Хемпстед, Вавилон | развязка Клеверлиф | ||
4.83 | 7.77 | Нью-Йорк 24 запад - Фармингдейл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 24 (западный сегмент) | ||
Мелвилл | 7,66–. 7,90 | 12,33–. 12,71 | I-495 - Нью-Йорк, Риверхед | Выходы 49N -S на I-495 (Long Island Expressway) | |
8.86 | 14.26 | Northern State Parkway - New York, Hauppauge | Выход 40 на Северном бульваре | ||
Южный Хантингтон | 11,17 | 17,98 | Нью-Йорк 25 - Нью-Йорк, Смиттаун, West Hills | ||
Хантингтон | 14.49 | 23.32 | NY 25A (Main Street) - Cold Spring Harbor, Northport | ||
Халесите | 15,2 | 24,5 | CR 35 юг (Парк-авеню) | Транспортное кольцо ; южная конечная точка CR 35 параллелизм | |
15.3 | 24,6 | CR 35 север (Милл-Дам-роуд) | круговое движение; северная конечная точка параллелизма CR 35 | ||
15,84 | 25,49 | Янгс-Хилл-роуд восток | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 110 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 110. |