База ВВС Митчел

редактировать

База ВВС Митчел Эмблема AIr Defense Command.png
Часть Командования ПВО
Находится рядом: Юниондейл, Нью-Йорк
Митчел Филд - Нью-Йорк - 1968.jpg Если смотреть на запад в 1968 году, то аэродром практически не поврежден.
Митчелская авиабаза Нью-Йорк 2006 Топо. jpg Фотография USGS 2006 года. В центре видны остатки взлетно-посадочной полосы 5/23.
Митчелская авиабаза расположена в Нью-Йорке Mitchel AFB Mitchel AFB
Координаты40 ° 43′32 ″ N 73 ° 35′42 ″ W / 40,72556 ° N 73,59500 ° W / 40.72556; -73,59500 Координаты : 40 ° 43'32 ″ N 73 ° 35'42 ″ W / 40,72556 ° N 73,59500 ° W / 40,72556; -73.59500
История местонахождения
Построен1917
Используется1917–1961
Информация о гарнизоне
Оккупанты
Авиабаза Митчел и авиалайнер
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
МестоположениеПримерно бульвар Чарльза Линдберга, Эллингтон-авеню, Восточная и Западная роуд, Гарден-Сити, Нью-Йорк
Площадь108 акров (44 га)
Ссылка на NRHP №100002385
Добавлена ​​в NRHP4 мая 2018 г.
Историческая информация об аэродроме. Закрыта в 1961 г., сегодня не существует
Mitchel NY 46USAAF.jpg
Резюме
Высота AMSL 85 футов / 26 м
ВПП
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/2367001,737Бетон
9/274,9601,512Бетон
12/305,1421,567Бетон
18/364,8001,463Бетон
Источник: Airfields-Freeman.com

База ВВС Митчел, также известная как Митчел Филд, была База ВВС США расположена на Хемпстед-Плейнс в Лонг-Айленде, Нью-Йорк, США. Основанный в 1918 году как Hazelhurst Aviation Field # 2, объект был переименован позже в том же году в Mitchel Field в честь бывшего мэра Нью-Йорка Джона Пурроя Митчела, который был убит во время подготовки Air Service в Луизиане.

Списанный в 1961 году, Митчел Филд стал многофункциональным комплексом, в котором находятся Музей авиации «Колыбель», Колизей Нассау, Атлетический комплекс Митчел, Общественный колледж Нассау, Университет Хофстра и Локхид. В 2018 году уцелевшие здания и сооружения были признаны историческим районом и внесены в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Мир Первая война
    • 1.3 Между войнами
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 ВВС США
  • Назначено 2 основных командования
  • 3 Назначено крупных подразделений
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

Во время Войны за независимость США он был известен как равнины Хемпстед и использовался как военный центр. Во время войны 1812 г. и мексиканской войны он был учебным центром для пехотных подразделений. Во время Гражданской войны в США здесь располагался лагерь Уинфилд Скотт. В 1898 году, во время испано-американской войны, территория Митчела была известна как Кэмп Блэк.

Первая мировая война

В 1917 году к югу от города было основано поле Хейзелхерст №2. и рядом с Hazelhurst Field, чтобы служить дополнительной базой для обучения и хранения, частью огромного центра концентрации авиационной авиации. Curtiss JN-4 Дженни стала обычным явлением на Лонг-Айленде в 1917 и 1918 годах. Сотни летчиков прошли подготовку для войны на этих полигонах, два из крупнейших в Соединенных Штатах. Многочисленные новые деревянные здания и палатки были возведены на Рузвельт Филд и Поле # 2 в 1918 году, чтобы встретить это быстрое расширение.

Между войнами

Митчел Филд продолжал расти после Первой мировой войны и между 1929 и 1932 годами. После войны была предпринята обширная программа строительства, чтобы превратить временные сооружения военного времени в постоянный армейский пост с новыми казармами, складами, ангарами и административными зданиями. Большая часть этого сооружения существует до сих пор и используется в невоенных целях.

В 1920-1930-х годах на аэродроме дислоцировались различные наблюдательные, истребительные и бомбардировочные части. Он стал основным аэродромом как для авиационного корпуса, так и для различных гражданских предприятий. 1920-е годы считались золотым веком воздушных гонок, и 27 ноября 1920 года Pulitzer Trophy Race состоялся на Митчел Филд. Гонка состояла из четырех кругов по дистанции 29 миль (47 км). 38 пилотов вошли и взлетели индивидуально. Победителем стал капитан Корлисс Мозли, летавший на гоночном самолете Verville-Packard VCP-R, усовершенствованной версии армейского самолета преследования VCP-1, со скоростью 156,54 миль в час (251,93 км / ч).

В октябре 1923 года Митчел Филд стал ареной первых в стране соревнований по прыжкам с самолета. В том же году здесь были установлены два мировых рекорда скорости самолетов. В 1924 г. начала свое существование служба авиапочты , начав экспериментальные полеты на аэродроме. В сентябре 1929 г. лейтенант. Генерал Джеймс Х. Дулитл, в то время лейтенант, совершил первый в мире полет вслепую.

В 1938 году Митчел стал отправной точкой для первого беспосадочного трансконтинентального полета бомбардировщика, совершенного Army B -18 бомбардировщиков Боло. Митчел Филд также служил базой, с которой была проведена первая демонстрация дальней воздушной разведки. В мае 1939 года три B-17 с лейтенантом. Кертис Лемэй плыл в море на 620 миль (1000 км) и перехватил итальянский океанский лайнер SS Rex. Это был яркий пример дальности, подвижности и точности современной авиации того времени. 21 сентября того же года на базу обрушился ураган «Long Island Express». В результате наводнения образовалась вода по колено, были повалены многочисленные деревья и разбито стекло на башне управления движением.

Вторая мировая война

В 1940 году на Митчел-Филд находился Командование ПВО, командование, которому поручено разработать противовоздушную оборону городов, жизненно важных промышленных районов, континентальных баз и военных объектов в США (также известных как «зона внутренних "). Позже Первым военно-воздушным силам была передана ответственность за планирование и организацию противовоздушной обороны на восточном побережье. Под его контролем была введена в действие система авиационного патрулирования вдоль побережья для наблюдения за судоходством. В 1943 году ВВС Митчел стал плацдармом для бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator и их экипажей, прежде чем их отправили за границу.

Митчел-Филд был основным источником снабжения при первоначальном размещении гарнизона и защите Авиабазы ​​в Северной Атлантике в Ньюфаундленде, Гренландии и Исландии. С аэродрома велось планирование противовоздушной обороны Новой Шотландии и Ньюфаундленда. Противолодочные патрули вдоль побережья Атлантического океана выполнялись в 1942 г. ВВС США Противолодочный командный самолет, базирующийся в Митчеле.

Под руководством Первых ВВС, армейский аэродром Митчел стал базой командования и для I истребительного, и для I бомбардировочного командования. Группы и эскадрильи тактических истребителей были сформированы в Митчеле для обучения на базах учебного командования ВВС (в основном на востоке и юго-востоке) перед развертыванием на различных зарубежных театрах военных действий. Кроме того, тысячи военнослужащих ВВС США прошли через базу для боевого дежурства за границей. С окончанием Второй мировой войны возвращающиеся военнослужащие обрабатывались для отделения в Митчеле.

авиакатастрофы в Митчеле включали P-47, который ударил университет Хофстра по Барнарду. Холл, 23 марта 1943 года.

В марте 1946 года на армейском аэродроме Митчел был основан штаб командования ПВО.

С 1949 по 1961 год 514-е авианосное крыло резерва ВВС было основной оперативной летающей организацией на авиабазе Митчел (Curtiss C-46 Commando были заменены в 1954 году на Fairchild C-119 Flying Boxcars.) 2-я истребительная эскадрилья (всепогодная) Northrop P-61B на стоянке на авиабазе Митчел в октябре 1948 г.

ВВС США

С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году, ВВС Митчел были переименованы в базу ВВС Митчел.

В декабре 1948 года обязанности ADC были временно приняты на себя континентальным командованием авиации, (ConAC), также расположенный на авиабазе Митчел. ConAC также отвечал за реорганизацию резерва ВВС после Второй мировой войны. В 1949 г. резервная миссия была возложена на Первых ВВС, штаб-квартира которой также находилась на авиабазе Митчел. Первые военно-воздушные силы стали командно-административной организацией для надзора за обучением военно-воздушных сил. служат в 15 восточных штатах и ​​округе Колумбия. К 1949 году из-за проблем, связанных с эксплуатацией тактических самолетов в городских районах - шума, небольшого размера поля и соображений безопасности - авиабаза Митчел была снята с ответственности за защиту воздушного пространства Нью-Йорка.

Army Anti - Авиационное командование переехало на авиабазу Митчел 1 ноября 1950 года.

После восстановления командования ПВО 1 января 1951 года; Рекомендация Плана противовоздушной обороны США 1945 года о "... перемещении штаб-квартиры ADC из Митчел Филд в более центральное место... в защищенном командном центре" была завершена на Базу ВВС США, Колорадо, 8 Январь 1951 г. 29 ноября 1952 г. избранный президент Дуайт Д. Эйзенхауэр вылетел из Митчел-Филд на самолете ВВС США, направлявшемся в Южную Корею, чтобы выполнить обещание кампании. Трансконтинентальный рекорд скорости полковника У. Милликена в 4 часа 8 минут, установленный 2 января 1954 года на североамериканском F-86 Sabre, завершился на авиабазе Митчел.

В апреле 1961 года полеты были остановлены, и подразделение было переведено на базу ВВС Макгуайр в Нью-Джерси. После передачи 514-го AFB Митчел был закрыт 25 июня 1961 года. Имущество было передано округу Нассау для реконструкции. На объекте до сих пор есть военное здание, магазин и пункты обмена для поддержки семей военнослужащих и деятельности в этом районе. Гарден-Сити-Митчел-Филд Вторичный, остаток Железной дороги Лонг-Айленда Центрального отделения от Гарден-Сити до Бетпейджа, заканчивается в северной части Митчел Филд, предоставляющий спорадические грузовые перевозки.

Назначены основные команды

Переименован в должность: директор воздушной службы
Переназначен: США Army Air Service, 24 мая 1918 г.
Переименовано: США Армейский авиационный корпус, 2 июля 1926 г.
  • Главный штаб (Ставка) ВВС, 1 марта 1935 г.
  • Северо-восточный воздушный округ, 18 октября 1940 г.
Переименован в 1-й воздушный флот, 26 марта 1941 г.
Переименован: Первые ВВС, 18 сентября 1942 г.
Оставалось в составе командования ПВО до 1 января 1951 г.

Основные подразделения, назначенные

1-я авиационная эскадрилья, 10 октября 1919 г. - 6 ноября 1940 г.
Перераспределена в 9-ю группу (наблюдение), 1 августа 1922 г.
  • 3-я группа наблюдения
5-я авиационная эскадрилья, 1 ноября 1919 г. - 6 ноября 1940 г.
переведена в 9-ю группу (наблюдение), 1 августа 1922 г.
Переопределено: 9 Группа наблюдений 25 января 1923 года
Переопределено: 9-я бомбардировочная группа 1 марта 1935 года
Переопределена: 9-я бомбардировочная группа (средняя) с 6 декабря 1939 года по 6 ноября 1940 года
99-я наблюдательная эскадрилья, 9 ноября 1928 г. - 6 ноября 1940 г.
Переименован в 1-й воздушный флот, 26 марта 1941
Переименован: Первый ВВС, 18 сентября 1942 - 3 июня 1946; 17 октября 1949 г. - 23 июня 1958 г.
Штаб, I командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г.
Переименовано: I командование воздушной поддержки наземных войск, 1 апреля 1942 г.
Переименовано: I командование воздушной поддержки, 1 сентября - 30 ноября 1942 г.
Штаб, I бомбардировочное командование, 1 октября 1943 г. - 21 марта 1946 г.
Штаб, I командование перехватчиков, 5 июня - 27 декабря 1941 г.
Переименован: I истребитель Командование, 9 июня 1942 г. - 21 марта 1946 г.
324-я истребительная группа, 24 июня - 6 июля 1942 г.
326-я истребительная группа, 19 августа 1942 г. - 1 сентября 1942 г.
352-я истребительная группа, 1–31 октября 1942 г.
353-я истребительная группа, 1 октября – 7 октября 1942 г.
62-й истребительный авиаполк, 12 декабря 1942 г. - 13 января 1943 г.
80-я истребительная группа, 2 марта - 30 апреля 1943 г.
356-я истребительная группа, 30 мая - 4 июля 1943 г.
36-я истребительная группа, 3 июня - 23 июня 1943 г.
368-я истребительная группа, 23 Август 1943 г. - 20 декабря 1943 г.
362-я истребительная группа, 19 октября - 12 ноября 1943 г.
301-я истребительная авиагруппа Ghter Wing, 1 ноября 1944 г. - 30 мая 1945 г.
373-я истребительная группа, 28 сентября - 7 ноября 1945 г.
318-я истребительная эскадрилья, 21 мая - 2 декабря 1947 г.
82-я истребительная эскадрилья, 25 июня 1947 г. - 24 ноября 1948 г.
83-я истребительная эскадрилья, 25 июня 1947 г. - 24 ноября 1948 г.
84-я истребительная эскадрилья, 25 июня 1947 г. - 24 ноября 1948 г.
2-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 25 июня 1947 г. - 4 октября 1949 г.
5-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 25 июня 1947 г. - 4 октября 1949 г.
Заменено: 465-м авианосным крылом (Восемнадцатое воздушное соединение ), 25 августа 1953 г. - 23 марта 1954 г.

Примечания: Записи неполны для единицы, назначенные до 1940 года; Командование ПВО (ADC); Резерв ВВС (AFRES) закреплен за Континентальным воздушным командованием (ConAc); 18-е авианосное крыло ВВС приписано тактическому авиационному командованию ; Военно-воздушная транспортная служба (MATS) 1112-я эскадрилья специальных воздушных миссий (SAMS) обеспечивала VIP-транспорт в районе Нью-Йорка для командующего генералом, 1-й армией, генерала Эйзенхауэра и военного штаба ООН с использованием VC-47. Миссия SAM была взята на себя 1254-й авиатранспортной группой на авиабазе Боллинг с развернутыми самолетами (1298-й ATS, 1299-й ATS) в Митчел.

Источник основных командований и назначенных основных подразделений:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте