Остин Корбин

редактировать
Американский руководитель железной дороги
Остин Корбин
Родился11 июля 1827 года. Ньюпорт, Нью-Гэмпшир
Умер4 июня 1896 (1896-06-05) ( 68 лет). Ньюпорт, Нью-Гэмпшир
Место отдыхаКладбище Вудлон
ОбразованиеЮридический факультет Гарвардского университета
Род занятийБанковское дело и Рейлр oad Бизнесмен
Супруг (ы)Ханна Мария Уилер
ДетиОстин Корбин, Изабелла Корбин Эдджелл, Анна Корбин Борроу, Мэри Корбин Шампольон
Родитель (и)капит. Остин и Мэри (Чейз) Корбин
РодственникиДэниэл Чейз Корбин (брат), Рене Шеронне-Шампольон (зять), Салмон П. Чейз (двоюродный брат)

Остин Корбин (11 июля 1827 - 4 июня 1896) был американским банковским и железнодорожным предпринимателем XIX века. Он объединил железнодорожные линии на Лонг-Айленде, поставив их под прибыльный зонтик Long Island Rail Road (LIRR). Он был владельцем Манхэттен-Бич, курорта в Бруклине, Нью-Йорк, куда он не пускал евреев. Он также был владельцем плантации Саннисайд в округе Чико, Арканзас с 1886 года до своей смерти в 1896 году, где он использовал заключенных, а позже привез итальянских иммигрантов. работать на земле.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Остин Корбин родился 11 июля 1827 года в Ньюпорте, штат Нью-Гэмпшир в семье капитана Остина и Мэри (Чейз) Корбин, одной из трех братьев и сестер, переживших младенчество, с Лоис Корбин Дантон, б. 1819 г., и Дэниел Чейз Корбин, р. 1832. Его брат, Дэниел, также был бизнесменом, занимавшимся банковским делом и железными дорогами, который способствовал раннему развитию Спокана, Вашингтон.

Карьера

Корбин некоторое время преподавал в школе, чтобы заработать. деньги на высшее образование. После окончания Гарвардской школы права в 1849 году он занимался юридической практикой в ​​своем родном городе до 1851 года, когда он переехал в Давенпорт, штат Айова.

. В 1854 году он стал партнером банковской фирмы Macklot Corbin. единственный банк в Давенпорте, который не приостановил платежи во время финансовой паники 1857 года. Этот успех заставил его основать первый национальный банк, когда его двоюродный брат, министр финансов Сэлмон П. Чейз, основал национальную банковскую систему в начале гражданской войны. К 1865 году, когда Корбин переехал в Нью-Йорк, он считался богатым.

В Нью-Йорке он основал Corbin Banking Company, которая превратилась в успешную банковскую фирму, которая профинансировала его диверсификацию в курорты и железные дороги.. В 1873 году, следуя советам врачей по поводу океанского воздуха для своего больного сына на Кони-Айленде, Корбин признал этот район нетронутым естественным местом для летнего курорта и в течение следующих трех лет приобрел 500 акров земли, открыв большой отель и новая железнодорожная система, которая доставляла жителей Нью-Йорка на курорт в 1878 году. Оба они имели мгновенный успех, существенно вознаградив Корбина и его сотрудников. Затем он обратил свое внимание на заброшенный район Лонг-Айленда с современных взглядов. В 1881 году он приобрел и объединил железную дорогу Long Island Rail Road (LIRR) с южной стороной, железными дорогами Montauk и Flushing. Корбин значительно улучшил инфраструктуру железной дороги, которая пришла в упадок после периода жестокого соревнования, которое привело к банкротству всех железных дорог острова.

Corbin Building, Манхэттен, Нью-Йорк

Самым амбициозным планом Корбина было продление железнодорожной линии на 20 миль (30 км) от Бриджхэмптона, Нью-Йорк до Монтока, Нью-Йорк, где он планировал открыть глубоководный порт. чтобы трансатлантические пассажиры могли сократить свой рейс на целый день, проехав поездом со скоростью "миля в минуту" за 100 миль до Нью-Йорка. Однако план так и не был реализован, так как запланированный порт Форт-Понд-Бей в Монтоке не удалось провести дноуглубительными работами для обслуживания морских судов.

Тактика Корбина включала в себя печально известное сильное вооружение (вместе со своими когортами) племени Монтаукет с почти 10 000 акров (40 км²), которыми они владели вокруг Монтока. Племя все еще ищет компенсации за эту тактику. Реликвии племени все еще можно увидеть в лагере Викофф, который LIRR продал правительству, и где Теодор Рузвельт и его Rough Riders были помещены в карантин после возвращения из Испано-американская война.

Корбин приобрел плантацию Саннисайд в округе Чико, Арканзас у Джона К. Калхуна II, внука Джона К. Калхун и брат Патрика Калхуна, в 1886 году. В 1894 году он заключил соглашение со штатом Арканзас, в соответствии с которым ему было предоставлено 250 осужденных рабочих для сбора хлопка для него; прибыль была поделена между Корбином и государством. Между тем, с помощью Эмануэле Русполи, 1-го принца Поджио Суаса, который был мэром Рима с 1892 по 1899 год, он привел итальянских иммигрантов для работы на плантации. Однако Корбина обвинили в «мелочах».

Корбин был владельцем курорта Манхэттен-Бич, Бруклин. антисемит, он запретил евреям покровительствовать курорту. Он также построил Corbin Building на Манхэттене между 1888 и 1889 годами.

Личная жизнь

Он проживал в особняке в Ньюпорте, Нью-Гэмпшир. Он также владел летним имением в Северном Вавилоне, штат Нью-Йорк, на берегу озера, известного сегодня как Оленькое озеро в районе Паркдейл-Эстейтс. Его дочь вышла замуж за Рене Шеронне-Шампольона, французского художника и внука Жана-Франсуа Шампольона.

Смерть и наследство

Он погиб в автокатастрофе недалеко от своего загородного дома в Нью-Гэмпшире в 1896 году в возрасте 68. Он похоронен на кладбище Woodlawn в Бронксе.

См. Также

  • Портал биографии

Ссылки

Внешние ссылки

Предшественник.Президент Железной дороги Лонг-Айленда. 1881–1896 гг.Преемник. Уильям Х. Болдуин
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте