Транзит Саффолк № 8004 на маршруте S1 (и маршрут, и автобус обслуживаются EBT, Inc) до Халесите на станции железной дороги Амитивилля на Лонг-Айленде. | |
Родитель | Suffolk Transportation Service, Inc |
---|---|
Основан | 1980–1981 |
Штаб-квартира | Япханк |
Зона обслуживания | Графство Саффолк и юго-восточное графство Нассау |
Тип Обслуживания | Местное автобусное сообщение |
Маршруты | 41 год |
Направления | Самый дальний юг: Огненный остров; Самый дальний север: Восточный Сетокет, Нортпорт; Дальний восток: Монток; Дальний запад: Амитивилль |
Флот | 157 фиксированных маршрутов, 147 SCAT (данные 2013 г.) |
Оператор | См. Список операторов ниже |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Suffolk County Transit - поставщик автобусных услуг в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде в Соединенных Штатах, и является агентством правительства округа Саффолк. Он был основан в 1980 году как окружное агентство по надзору и финансированию для группы частных контрактных операторов, которые ранее предоставляли такие услуги самостоятельно. Хотя физическое обслуживание и эксплуатация автобусов по-прежнему осуществляется этими поставщиками, другие вопросы, начиная от покупки автобусов и заканчивая планированием маршрутов и расписания и правилами тарифов, решаются самим Suffolk Transit.
Хотя обслуживает весь округ Саффолк, единственным исключением является Хантингтон, расположенный в северо-западной части графства, где частный оператор этого города отказался присоединиться к Suffolk Transit. Вместо этого Хантингтон взял на себя управление системой этого города, которая стала называться Huntington Area Rapid Transit, или HART. Большинство маршрутов HART подключаются как к Suffolk Transit, так и к Nassau Inter-County Express, и можно довольно легко переходить между HART и Suffolk Transit. Кроме того, в деревне Патчог есть собственное автобусное сообщение.
Транзит округа Саффолк начался как объединение многочисленных частных автобусных компаний, многие из которых стали подрядчиками округа. Сюда входила автобусная компания Bornscheuer Bus Company, которая обслуживала Амитивилль, Копиаг, Линденхерст, Западный Вавилон и Вавилон. Дочерняя компания EBT, Inc (дочерняя компания School Bus Company Educational Bus Transportation, Incorporated) продолжает свое существование по контракту с Suffolk County Transit.
В Центральной Суффолк, то Восток Patchogue -На Louis A. Fuoco Bus Line (1962-1992) служил Patchogue, Восточный Patchogue, Hagerman, Bellport, South Haven, мастика мастика - Бич, Порт - Джефферсон, Medford, CORAM, хребет, Calverton и Риверхед. Продолжал существовать в первые годы транзита графства Саффолк. Кроме того, Coram Bus Service (1958–1992) в основном эксплуатировала школьные автобусы, но также начала обслуживать маршруты общественного транспорта в Брукхейвене к местам на западе, таких как Коммак и Ист-Нортпорт, и на востоке, до Риверхеда.
На Северном берегу компания Huntington Coach Corporation (с 1927 г. по настоящее время) обслуживала Хантингтон, Фармингдейл, Мелвилл и Хейлсайт. Автобусные линии Куинна, а затем автобусные перевозки Корама после того, как они были объединены в 1969 году, в основном обслуживали район между Порт-Джефферсоном и Уэдинг-Ривер; особенно после кончины расширения реки Уэйдинг в филиале Порт Джефферсон.
В западном городе Ислип Suffolk Bus Corporation (с 1946 г. по настоящее время), которая обслуживала Бэй-Шор, Брентвуд, Уэст-Брентвуд, Сентрал-Айлип, Айлип и Вавилон, продолжает свое существование по контракту с Транзитом округа Саффолк.
На восточном краю Sunrise Coach Lines (с 1946 г. по настоящее время), которая обслуживала Гринпорт, Риверхед, Саутгемптон, Саг-Харбор и Истхэмптон, начала свою деятельность в 1946 году, продолжая свое существование по контракту с совместным предприятием Twin Forks Transit по маршрутам, которые они первоначально использовали. для транзита графства Саффолк. В 2006 году маршруты Sunrise Coaches EXPRESS были куплены компанией Hampton Jitney.
Utility Lines, дочерняя компания Bee Line Incorporated, бежала из Патчога по шоссе Монток в район Меррик-роуд в округе Нассау. Эта линия была объединена с Управлением городских пригородных автобусов в 1973 году, но споры о финансировании и обслуживании привели к разделению этого маршрута между N19 к западу от Вавилона и S40 к востоку от Вавилона.
Inter-County Motor Coach Incorporated, которая до сих пор базируется в деревне Вавилон, работает с 1922 года. Аффилированные компании включали Babylon Transit, работавшую с 1937 по 1986 год, и Lindenhurst Bus Company, которая работала с 1952 по 1986 год, обе компании работали в их последние годы по контракту с Транзитом округа Саффолк.
Alert Coach, филиал Baumann amp; Sons Buses, Incorporated и Acme Bus Corporation, начал свою деятельность 30 ноября 1966 года и имел по крайней мере четыре линии в округе, включая сложную историю с Саффолкской частью старого автобуса Utility Lines.
Во время своего пребывания на посту руководителя округа Саффолк Стив Леви предложил MTA взять на себя управление транзитом округа Саффолк.
В 2011 году законодательный орган округа Саффолк разрешил повышение стоимости проезда с 1,50 до 2,00 долларов только на маршрутах S92 и 10C. В свою очередь, обслуживание на этих двух маршрутах было продлено до воскресенья в летние месяцы. Повышение стоимости проезда состоялось 17 июня 2011 года, а воскресная служба работает с июля по сентябрь.
Текущая базовая плата за проезд в общественном транспорте округа Саффолк для большинства поездок на местном автобусе в одну сторону составляет 2,25 доллара. Для пожилых людей и инвалидов базовый тариф составляет 0,75 доллара США; Персонал по уходу (PCA) может ездить бесплатно при путешествии с пожилыми людьми или инвалидами. Учащиеся с удостоверением личности, выданным школой, оплачивают проезд по льготному тарифу в размере 1,25 доллара США. Студенты бакалавриата Университета Стоуни-Брук (который вносит предоплату за поездки в начале учебного года, чтобы не ездить на собственных автобусах) могут бесплатно добраться до торгового центра Smith Haven на S60 и 3D при наличии действующего удостоверения личности SBU., по субботам. Дети до пяти лет бесплатно, с ограничением трех детей на каждого взрослого, оплачивающего.
Оплата проезда осуществляется традиционным нецифровым использованием жетонов, монет или бумажных денег на автобусах Suffolk Transit и должна быть точной. Существует нет магнитная технология читателя в использовании, такие как Нью - Йорк или Нассау округа MetroCard в использовании. Трансфер на автобусе стоит дополнительно 0,25 доллара США и должен быть запрошен и оплачен при посадке в автобус. Эти переводы действительны в течение двух часов после выдачи и могут быть использованы на транзитных маршрутах округа Саффолк или на стыковочных маршрутах Nassau Inter-County Express (NICE) со специальным бланком запроса на перевод (переводы в NICE требуют оплаты «повышенного тарифа» " транспортные расходы). Вы можете воспользоваться трансфером от MTA NYC Bus, NICE Bus, HART и других автобусных компаний Лонг-Айленда / Нью-Йорка. Карты метро также разрешены с уведомлением об отправке.
Автобусное сообщение Suffolk Transit работает 7 дней в неделю. Многие маршруты курсируют с понедельника по пятницу с 6:00 до 19:00, за исключением S69, который курсирует до 22:20, S54 и S92, до 22:15, S1, до 10:05. pm и S45, который заканчивается в 22:00. В будние дни у S27 и S40 есть вечерние рейсы, которые курсируют по их последнему маршруту примерно до 21:00 или около того. S47 курсирует с июня по сентябрь, 7 дней в неделю. Многие более длинные автобусные маршруты, такие как S58 в восточном направлении, соединяющие Ист-Нортпорт с Риверхедом, работают по сокращенным маршрутам после 16:50, заканчиваясь на Мидл-Айленде, а не в Риверхеде. Точно так же по субботам S62, обычно соединяющий Хауппоге с Риверхедом, курсирует только между торговым центром Smith Haven в Лейк-Гроув и Риверхедом, не оставляя связи с Хауппоге на северном берегу Лонг-Айленда.
Субботнее автобусное сообщение для большинства маршрутов работает с 8:00 до 19:00.
По воскресеньям работают только S1, S33, S40, S41, S45, S54, S58, S61, S66, S92, 3D и 10C, используя субботнее расписание для времени обслуживания.
За исключением S47, S92 и 10C, в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество обслуживание не осуществляется.
Основные маршруты имеют префикс "S", чтобы обозначить "графство Саффолк", чтобы соответствовать другой номенклатуре, используемой MTA и другими автобусными компаниями в регионе. Тем не менее, агентство не имеет отношения к MTA, и фактически префикс "S" уже используется для маршрутов на Статен-Айленд. У фидерных маршрутов нет префикса "S", но они имеют различные буквенные суффиксы.
Вместо того, чтобы управлять своими услугами внутри компании, как большинство транзитных агентств, Транзит округа Саффолк заключает контракты на все свои маршруты с частными подрядчиками. В таблице ниже перечислены частные подрядчики, нанятые для предоставления услуг фиксированного маршрута. В нее не входит паратранзитная услуга доступного транспорта округа Саффолк, которой исключительно управляет Suffolk Bus Corporation.
Компания | Маршруты |
Suffolk Bus Corporation | S40, S42, S45, S47, S56, S57, S58, S59, S60, S61, S62, S63, S66, S68, S69, S76, S110 (Суффолк Клипер), 3A, 3B, 3C, 3D, 6A, 6B, 7А, 7Б |
EBT INC | S1, S20, S23, S25, S27, S29, S31, S33, S41, S54, 1A, 2A, 2B |
Твин Форкс Транзит | S92, 8A, 10B, 10C |
Примечание. EBT INC - оператор транзитных автобусов округа Саффолк, EBT INC - дочерняя компания Educational Bus Transportation (компания школьных автобусов).
Примечание. Twin Forks Transit - совместное предприятие компаний Hampton Jitney и Sunrise Coach Lines.
Доступный транспорт округа Саффолк (SCAT) - это утвержденная на федеральном уровне услуга паратранзита Suffolk Transit для пассажиров с ограниченными возможностями, соответствующих критериям ADA. Услуга SCAT доступна с понедельника по субботу с 6:00 до 20:30 и в воскресенье с 19:00 до 20:30. Стоимость проезда для гонщика, отвечающего критериям ADA, составляет 4 доллара США. Когда этого гонщика сопровождает персональный помощник (PCA), этот PCA не оплачивает проезд, но должен иметь тот же пункт отправления и назначения, что и гонщик. Если гонщики предпочитают путешествовать с попутчиками, не являющимися членами PCA, этот человек должен оплатить проезд в размере 4 долларов США.
Фото | Год | Строитель | Наименование модели | Длина | Трансмиссия | Номер флота | Номер в обслуживании | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | DaimlerChrysler Северная Америка | Орион VII Следующее поколение 07.501 | 40,5 футов | Cummins ISL Allison B400R6 | 1001-1015 | 11 |
| |
Орион VII Следующее поколение 07.502 | 35 футов | 1016-1033, 1035-1053, 1055-1065 | 46 |
| ||||
Орион VII Следующее поколение 07.503 | 32,5 футов | 1066-1081 (16 автобусов) | 16 |
| ||||
2017 г. | Новый флаер | Xcelsior XDE40 | 40 футов | Cummins L9 (гибридная силовая установка Allison H40 EP) | 7001-7010 (10 автобусов) | 10 | Присвоен компании Twin Forks Transit / Sunrise Coach Lines, Inc | |
Xcelsior XDE35 | 35 футов | 7011-7030 (20 автобусов) | 20 |
| ||||
2017 г. | ARBOC | ДУХ МОБИЛЬНОСТИ | 29 футов | 7101-7140 | 40 | 7130 перестраивается. Скоро выйдет на пенсию. | ||
2019 г. | Xcelsior XDE35 | 35 футов | 7031-7046 (15 автобусов) | 20 | * 7011-7020 закреплен за EBT, Inc
| |||
2019 г. | Xcelsior XDE40 | 40 футов | 7047-7052 (5 автобусов) | 5 | ||||
2020 г. | Xcelsior XDE35 | 35 футов | 7053-7056,7061-7071 (15 автобусов) | 15 | ||||
2020 г. | Xcelsior XDE40 | 40 футов | 7057-7060, 7072-7073 (6 автобусов) | 6 |
Все вышедшие на пенсию автобусы до 1981 года были привезены либо бывшими в употреблении округом Саффолк, либо автобусными компаниями, которые работали в округе, либо привезены операторами, а затем округом Саффолк, когда они взяли на себя автобусные перевозки в 1980–1981 годах. Некоторые автобусы были перенумерованы после ввода в эксплуатацию; Все перечисленные номера автопарка - это номера автобусов, которые были введены в эксплуатацию.
Этот связанный с транспортом список неполный ; вы можете помочь, расширив его.Год | Модель | Длина | Ширина | Двигатель | Номер флота | Общее число | Год на пенсии |
1959 г. | GM TDH5106 | 40 футов | 96 дюймов | Детройт Дизель 6-71 | 617 | 1 | 1982 г. |
19xx | GM TDHxxxx | 92 395 435-436 | 4 | ||||
GM TDH4517 | 35 футов | 96 дюйм | Детройт Дизель 6В71 | 330 340 | 2 | 1987/1995 | |
1960 г. | 420 | 1 | |||||
GM TDH5302 | 40 футов | 371 | 2 86 | ||||
1961 г. | GM TDH4517 | 35 футов | 106 | 1 | |||
1962 г. | GM TDH5301 | 40 футов | 102 дюйм | 409 | 1 | ||
1963 г. | GM TDH4519 | 35 футов | 96 дюйм | 527 | 1 | 1987 г. | |
1964 г. | GM TDH5304 | 40 футов | 158 | 1 | |||
GM TDH4519 | 35 футов | 837 | 1 | 1987 г. | |||
1965 г. | 292–294 840 | 4 | 1987/1995 | ||||
1966 г. | 108 111 700 | 3 | 1982 / | ||||
1967 | 104-105 | 6 | 1995 г. | ||||
1969 г. | GMC T6H4521 | 517 528 | 2 | 1986/1995 | |||
1973 | GMC T6H4523A | 904 909 917 921 924 | 5 | ||||
1974 г. | 124 | 1 | |||||
1975 г. | Гибкий 45096-6-1 | 14-15 828-829 836 | 5 | 1986/1993/1995 | |||
1981 г. | Новый флаер D901A 10235C | 102 дюйм | Серия Detroit Diesel ?? | 108-115,119-120,550-557,800-806 | 25 | ||
1982 г. | Гиллиг Фантом 3596T6V92 | 96 дюйм | Детройт Дизель 6В71 | 5,7-13,118-125,125-127,209,558-562,815-820 | 31 год | 1986/1993 | |
Шанс РТ-52 | 25.11 футов | 1-4,4-6,20-22,113-117,121-124,210-214,807-814,810-812,814-815 | 37 | 1986/1993/1995 | |||
1987 г. | Гиллиг Фантом 35102TB6V92 | 35 футов | 102 дюйм | Детройт Дизель серии 6V92TA | 701-704,710,720-733,740-742,750-760 | 33 | 1995/1999/2005 |
1988 г. | Шанс РТ-52 | 25.11 футов | 96 дюйм | Серия Detroit Diesel ?? | 300-303,320-321,340-341,350-352,880-884 | 16 | 1997 г. |
1991 г. | Джиллиг Фантом 40102TB6V92TA | 40 футов | 102 дюйм | Детройт Дизель серии 6V92TA | 900 910-916 | 9 | 2005 г. |
Джиллиг Фантом 35102TB6V92TA | 35 футов | 901-908,920,930-934,940-941 | 16 | ||||
1993 г. | Гибкое метро D 30096-6-T | 30 футов | 96 дюйм | 9301-9303,9311-9316,9321-9326,9331-9342 | 27 | ||
1996 г. | Гиллиг Фантом 35102TBS50 | 35 футов | 102 дюйм | Детройт Дизель, серия 50 | 9600-9617,9620,9630-9636,9641-9655,9660-9661 | 43 год | 1999/2010 |
1997 г. | Джиллиг Фантом 30096TBS50 | 30 футов | 96 дюйм | 9701-9702,9711-9714,9721-9726,9731-9734 | 16 | 2010 г. | |
1999 г. | Орион V 05.503 | 35 футов | 9901-9942 | 42 | 2010/2017 | ||
2000 г. | Gillig Phantom C20B102N4 Пригородный | 102 дюйм | 2000-2005 гг. | 6 | 2011/2014/2017 | ||
2005 г. | Джиллиг Фантом C21B102N4 | 35 футов | Cummins ISM Allison B400R | 5001-5096 | 51 | 2017-2019 гг. | |
2010 г. | Орион VII Следующее поколение 07.501 | 40,5 футов | Cummins ISL Allison B400R6 | 1012-1015 | 4 | 2017 г. | |
2010 г. | Орион VII Следующее поколение 07.502 | 35 футов | 1034,1054 | 2 | Автобусы сгорели до 2017 г. | ||
2008 г. | Джиллиг БРТ | 41 фут | Cummins ISB (гибридная силовая установка GM-Allison EP-40) | 8001-8004 | 4 | 2020-2021 |