Транзит округа Саффолк

редактировать
Транзит округа Саффолк
Suffolk Transit logo.svg
Транзитный автобус Саффолк 8004.jpg Транзит Саффолк № 8004 на маршруте S1 (и маршрут, и автобус обслуживаются EBT, Inc) до Халесите на станции железной дороги Амитивилля на Лонг-Айленде.
Родитель Suffolk Transportation Service, Inc
Основан 1980–1981
Штаб-квартира Япханк
Зона обслуживания Графство Саффолк и юго-восточное графство Нассау
Тип Обслуживания Местное автобусное сообщение
Маршруты 41 год
Направления Самый дальний юг: Огненный остров; Самый дальний север: Восточный Сетокет, Нортпорт; Дальний восток: Монток; Дальний запад: Амитивилль
Флот 157 фиксированных маршрутов, 147 SCAT (данные 2013 г.)
Оператор См. Список операторов ниже
Веб-сайт Официальный веб-сайт

Suffolk County Transit - поставщик автобусных услуг в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде в Соединенных Штатах, и является агентством правительства округа Саффолк. Он был основан в 1980 году как окружное агентство по надзору и финансированию для группы частных контрактных операторов, которые ранее предоставляли такие услуги самостоятельно. Хотя физическое обслуживание и эксплуатация автобусов по-прежнему осуществляется этими поставщиками, другие вопросы, начиная от покупки автобусов и заканчивая планированием маршрутов и расписания и правилами тарифов, решаются самим Suffolk Transit.

Хотя обслуживает весь округ Саффолк, единственным исключением является Хантингтон, расположенный в северо-западной части графства, где частный оператор этого города отказался присоединиться к Suffolk Transit. Вместо этого Хантингтон взял на себя управление системой этого города, которая стала называться Huntington Area Rapid Transit, или HART. Большинство маршрутов HART подключаются как к Suffolk Transit, так и к Nassau Inter-County Express, и можно довольно легко переходить между HART и Suffolk Transit. Кроме того, в деревне Патчог есть собственное автобусное сообщение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Стоимость проезда
  • 3 Часы работы автобуса
  • 4 маршрута
  • 5 Назначение автобусных маршрутов
  • 6 Доступный транспорт округа Саффолк
  • 7 флот
    • 7.1 Текущий автобусный парк
    • 7.2 Списанный флот
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Транзит округа Саффолк начался как объединение многочисленных частных автобусных компаний, многие из которых стали подрядчиками округа. Сюда входила автобусная компания Bornscheuer Bus Company, которая обслуживала Амитивилль, Копиаг, Линденхерст, Западный Вавилон и Вавилон. Дочерняя компания EBT, Inc (дочерняя компания School Bus Company Educational Bus Transportation, Incorporated) продолжает свое существование по контракту с Suffolk County Transit.

В Центральной Суффолк, то Восток Patchogue -На Louis A. Fuoco Bus Line (1962-1992) служил Patchogue, Восточный Patchogue, Hagerman, Bellport, South Haven, мастика мастика - Бич, Порт - Джефферсон, Medford, CORAM, хребет, Calverton и Риверхед. Продолжал существовать в первые годы транзита графства Саффолк. Кроме того, Coram Bus Service (1958–1992) в основном эксплуатировала школьные автобусы, но также начала обслуживать маршруты общественного транспорта в Брукхейвене к местам на западе, таких как Коммак и Ист-Нортпорт, и на востоке, до Риверхеда.

На Северном берегу компания Huntington Coach Corporation (с 1927 г. по настоящее время) обслуживала Хантингтон, Фармингдейл, Мелвилл и Хейлсайт. Автобусные линии Куинна, а затем автобусные перевозки Корама после того, как они были объединены в 1969 году, в основном обслуживали район между Порт-Джефферсоном и Уэдинг-Ривер; особенно после кончины расширения реки Уэйдинг в филиале Порт Джефферсон.

В западном городе Ислип Suffolk Bus Corporation (с 1946 г. по настоящее время), которая обслуживала Бэй-Шор, Брентвуд, Уэст-Брентвуд, Сентрал-Айлип, Айлип и Вавилон, продолжает свое существование по контракту с Транзитом округа Саффолк.

На восточном краю Sunrise Coach Lines (с 1946 г. по настоящее время), которая обслуживала Гринпорт, Риверхед, Саутгемптон, Саг-Харбор и Истхэмптон, начала свою деятельность в 1946 году, продолжая свое существование по контракту с совместным предприятием Twin Forks Transit по маршрутам, которые они первоначально использовали. для транзита графства Саффолк. В 2006 году маршруты Sunrise Coaches EXPRESS были куплены компанией Hampton Jitney.

Utility Lines, дочерняя компания Bee Line Incorporated, бежала из Патчога по шоссе Монток в район Меррик-роуд в округе Нассау. Эта линия была объединена с Управлением городских пригородных автобусов в 1973 году, но споры о финансировании и обслуживании привели к разделению этого маршрута между N19 к западу от Вавилона и S40 к востоку от Вавилона.

Inter-County Motor Coach Incorporated, которая до сих пор базируется в деревне Вавилон, работает с 1922 года. Аффилированные компании включали Babylon Transit, работавшую с 1937 по 1986 год, и Lindenhurst Bus Company, которая работала с 1952 по 1986 год, обе компании работали в их последние годы по контракту с Транзитом округа Саффолк.

Alert Coach, филиал Baumann amp; Sons Buses, Incorporated и Acme Bus Corporation, начал свою деятельность 30 ноября 1966 года и имел по крайней мере четыре линии в округе, включая сложную историю с Саффолкской частью старого автобуса Utility Lines.

Во время своего пребывания на посту руководителя округа Саффолк Стив Леви предложил MTA взять на себя управление транзитом округа Саффолк.

В 2011 году законодательный орган округа Саффолк разрешил повышение стоимости проезда с 1,50 до 2,00 долларов только на маршрутах S92 и 10C. В свою очередь, обслуживание на этих двух маршрутах было продлено до воскресенья в летние месяцы. Повышение стоимости проезда состоялось 17 июня 2011 года, а воскресная служба работает с июля по сентябрь.

Транспортные расходы

Текущая базовая плата за проезд в общественном транспорте округа Саффолк для большинства поездок на местном автобусе в одну сторону составляет 2,25 доллара. Для пожилых людей и инвалидов базовый тариф составляет 0,75 доллара США; Персонал по уходу (PCA) может ездить бесплатно при путешествии с пожилыми людьми или инвалидами. Учащиеся с удостоверением личности, выданным школой, оплачивают проезд по льготному тарифу в размере 1,25 доллара США. Студенты бакалавриата Университета Стоуни-Брук (который вносит предоплату за поездки в начале учебного года, чтобы не ездить на собственных автобусах) могут бесплатно добраться до торгового центра Smith Haven на S60 и 3D при наличии действующего удостоверения личности SBU., по субботам. Дети до пяти лет бесплатно, с ограничением трех детей на каждого взрослого, оплачивающего.

Оплата проезда осуществляется традиционным нецифровым использованием жетонов, монет или бумажных денег на автобусах Suffolk Transit и должна быть точной. Существует нет магнитная технология читателя в использовании, такие как Нью - Йорк или Нассау округа MetroCard в использовании. Трансфер на автобусе стоит дополнительно 0,25 доллара США и должен быть запрошен и оплачен при посадке в автобус. Эти переводы действительны в течение двух часов после выдачи и могут быть использованы на транзитных маршрутах округа Саффолк или на стыковочных маршрутах Nassau Inter-County Express (NICE) со специальным бланком запроса на перевод (переводы в NICE требуют оплаты «повышенного тарифа» " транспортные расходы). Вы можете воспользоваться трансфером от MTA NYC Bus, NICE Bus, HART и других автобусных компаний Лонг-Айленда / Нью-Йорка. Карты метро также разрешены с уведомлением об отправке.

Часы работы автобуса

Автобусное сообщение Suffolk Transit работает 7 дней в неделю. Многие маршруты курсируют с понедельника по пятницу с 6:00 до 19:00, за исключением S69, который курсирует до 22:20, S54 и S92, до 22:15, S1, до 10:05. pm и S45, который заканчивается в 22:00. В будние дни у S27 и S40 есть вечерние рейсы, которые курсируют по их последнему маршруту примерно до 21:00 или около того. S47 курсирует с июня по сентябрь, 7 дней в неделю. Многие более длинные автобусные маршруты, такие как S58 в восточном направлении, соединяющие Ист-Нортпорт с Риверхедом, работают по сокращенным маршрутам после 16:50, заканчиваясь на Мидл-Айленде, а не в Риверхеде. Точно так же по субботам S62, обычно соединяющий Хауппоге с Риверхедом, курсирует только между торговым центром Smith Haven в Лейк-Гроув и Риверхедом, не оставляя связи с Хауппоге на северном берегу Лонг-Айленда.

Субботнее автобусное сообщение для большинства маршрутов работает с 8:00 до 19:00.

По воскресеньям работают только S1, S33, S40, S41, S45, S54, S58, S61, S66, S92, 3D и 10C, используя субботнее расписание для времени обслуживания.

За исключением S47, S92 и 10C, в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество обслуживание не осуществляется.

Маршруты
Основная статья: Список автобусных маршрутов в графстве Саффолк, Нью-Йорк

Основные маршруты имеют префикс "S", чтобы обозначить "графство Саффолк", чтобы соответствовать другой номенклатуре, используемой MTA и другими автобусными компаниями в регионе. Тем не менее, агентство не имеет отношения к MTA, и фактически префикс "S" уже используется для маршрутов на Статен-Айленд. У фидерных маршрутов нет префикса "S", но они имеют различные буквенные суффиксы.

Назначение автобусных маршрутов

Вместо того, чтобы управлять своими услугами внутри компании, как большинство транзитных агентств, Транзит округа Саффолк заключает контракты на все свои маршруты с частными подрядчиками. В таблице ниже перечислены частные подрядчики, нанятые для предоставления услуг фиксированного маршрута. В нее не входит паратранзитная услуга доступного транспорта округа Саффолк, которой исключительно управляет Suffolk Bus Corporation.

Компания Маршруты
Suffolk Bus Corporation S40, S42, S45, S47, S56, S57, S58, S59, S60, S61, S62, S63, S66, S68, S69, S76, S110 (Суффолк Клипер), 3A, 3B, 3C, 3D, 6A, 6B, 7А, 7Б
EBT INC S1, S20, S23, S25, S27, S29, S31, S33, S41, S54, 1A, 2A, 2B
Твин Форкс Транзит S92, 8A, 10B, 10C

Примечание. EBT INC - оператор транзитных автобусов округа Саффолк, EBT INC - дочерняя компания Educational Bus Transportation (компания школьных автобусов).

Примечание. Twin Forks Transit - совместное предприятие компаний Hampton Jitney и Sunrise Coach Lines.

Доступный транспорт округа Саффолк

Доступный транспорт округа Саффолк (SCAT) - это утвержденная на федеральном уровне услуга паратранзита Suffolk Transit для пассажиров с ограниченными возможностями, соответствующих критериям ADA. Услуга SCAT доступна с понедельника по субботу с 6:00 до 20:30 и в воскресенье с 19:00 до 20:30. Стоимость проезда для гонщика, отвечающего критериям ADA, составляет 4 доллара США. Когда этого гонщика сопровождает персональный помощник (PCA), этот PCA не оплачивает проезд, но должен иметь тот же пункт отправления и назначения, что и гонщик. Если гонщики предпочитают путешествовать с попутчиками, не являющимися членами PCA, этот человек должен оплатить проезд в размере 4 долларов США.

Флот

Текущий автобусный парк

Фото Год Строитель Наименование модели Длина Трансмиссия Номер флота Номер в обслуживании Примечания
Транзитный автобус Саффолк 1001.jpg 2010 г. DaimlerChrysler Северная Америка Орион VII Следующее поколение 07.501 40,5 футов Cummins ISL

Allison B400R6

1001-1015 11
  • 1001-1009 Оператор EBT, Inc
  • 1010–1015 обслуживает Twin Forks Transit / Sunrise Coach Lines, Inc
  • 1012 - 1015 Пенсионеры
  • 40 футов
Орион VII Следующее поколение 07.502 35 футов 1016-1033, 1035-1053, 1055-1065 46
  • 1016–1038, 1057-1063, обслуживается Suffolk Bus Corp.
  • 1039-1056 Оператор EBT, Inc
  • 1064 Оператор Хэмптон Джитни
  • 1065, обслуживается Sunrise Coach Lines, Inc
  • 1034 и 1054 пенсионеры
Орион VII Следующее поколение 07.503 32,5 футов 1066-1081 (16 автобусов) 16
  • 1066–1073, 1075 назначен Suffolk Bus Corp.
  • 1074 и 1076-1081 на пенсии
2017 г. Новый флаер Xcelsior XDE40 40 футов Cummins L9 (гибридная силовая установка Allison H40 EP) 7001-7010 (10 автобусов) 10 Присвоен компании Twin Forks Transit / Sunrise Coach Lines, Inc
Xcelsior XDE35 35 футов 7011-7030 (20 автобусов) 20
  • 7011-7020 закреплен за EBT, Inc
  • 7021-7030 закреплен за Suffolk Bus Corp.
Sct 7138.jpg 2017 г. ARBOC ДУХ МОБИЛЬНОСТИ 29 футов 7101-7140 40 7130 перестраивается. Скоро выйдет на пенсию.
2019 г. Xcelsior XDE35 35 футов 7031-7046 (15 автобусов) 20 * 7011-7020 закреплен за EBT, Inc
  • 7021-7030 закреплен за Suffolk Bus
2019 г. Xcelsior XDE40 40 футов 7047-7052 (5 автобусов) 5
2020 г. Xcelsior XDE35 35 футов 7053-7056,7061-7071 (15 автобусов) 15
2020 г. Xcelsior XDE40 40 футов 7057-7060, 7072-7073 (6 автобусов) 6

Списанный флот

Все вышедшие на пенсию автобусы до 1981 года были привезены либо бывшими в употреблении округом Саффолк, либо автобусными компаниями, которые работали в округе, либо привезены операторами, а затем округом Саффолк, когда они взяли на себя автобусные перевозки в 1980–1981 годах. Некоторые автобусы были перенумерованы после ввода в эксплуатацию; Все перечисленные номера автопарка - это номера автобусов, которые были введены в эксплуатацию.

Этот связанный с транспортом список неполный ; вы можете помочь, расширив его.
Год Модель Длина Ширина Двигатель Номер флота Общее число Год на пенсии
1959 г. GM TDH5106 40 футов 96 дюймов Детройт Дизель 6-71 617 1 1982 г.
19xx GM TDHxxxx 92 395 435-436 4
GM TDH4517 35 футов 96 дюйм Детройт Дизель 6В71 330 340 2 1987/1995
1960 г. 420 1
GM TDH5302 40 футов 371 2

86

1961 г. GM TDH4517 35 футов 106 1
1962 г. GM TDH5301 40 футов 102 дюйм 409 1
1963 г. GM TDH4519 35 футов 96 дюйм 527 1 1987 г.
1964 г. GM TDH5304 40 футов 158 1
GM TDH4519 35 футов 837 1 1987 г.
1965 г. 292–294 840 4 1987/1995
1966 г. 108 111 700 3 1982 /
1967 104-105 6 1995 г.
1969 г. GMC T6H4521 517 528 2 1986/1995
1973 GMC T6H4523A 904 909 917 921 924 5
1974 г. 124 1
1975 г. Гибкий 45096-6-1 14-15 828-829 836 5 1986/1993/1995
1981 г. Новый флаер D901A 10235C 102 дюйм Серия Detroit Diesel ?? 108-115,119-120,550-557,800-806 25
1982 г. Гиллиг Фантом 3596T6V92 96 дюйм Детройт Дизель 6В71 5,7-13,118-125,125-127,209,558-562,815-820 31 год 1986/1993
Шанс РТ-52 25.11 футов 1-4,4-6,20-22,113-117,121-124,210-214,807-814,810-812,814-815 37 1986/1993/1995
1987 г. Гиллиг Фантом 35102TB6V92 35 футов 102 дюйм Детройт Дизель серии 6V92TA 701-704,710,720-733,740-742,750-760 33 1995/1999/2005
1988 г. Шанс РТ-52 25.11 футов 96 дюйм Серия Detroit Diesel ?? 300-303,320-321,340-341,350-352,880-884 16 1997 г.
1991 г. Джиллиг Фантом 40102TB6V92TA 40 футов 102 дюйм Детройт Дизель серии 6V92TA 900 910-916 9 2005 г.
Джиллиг Фантом 35102TB6V92TA 35 футов 901-908,920,930-934,940-941 16
1993 г. Гибкое метро D 30096-6-T 30 футов 96 дюйм 9301-9303,9311-9316,9321-9326,9331-9342 27
1996 г. Гиллиг Фантом 35102TBS50 35 футов 102 дюйм Детройт Дизель, серия 50 9600-9617,9620,9630-9636,9641-9655,9660-9661 43 год 1999/2010
1997 г. Джиллиг Фантом 30096TBS50 30 футов 96 дюйм 9701-9702,9711-9714,9721-9726,9731-9734 16 2010 г.
1999 г. Орион V 05.503 35 футов 9901-9942 42 2010/2017
2000 г. Gillig Phantom C20B102N4 Пригородный 102 дюйм 2000-2005 гг. 6 2011/2014/2017
2005 г. Джиллиг Фантом C21B102N4 35 футов Cummins ISM

Allison B400R

5001-5096 51 2017-2019 гг.
2010 г. Орион VII Следующее поколение 07.501 40,5 футов Cummins ISL

Allison B400R6

1012-1015 4 2017 г.
2010 г. Орион VII Следующее поколение 07.502 35 футов 1034,1054 2 Автобусы сгорели до 2017 г.
2008 г. Джиллиг БРТ 41 фут Cummins ISB (гибридная силовая установка GM-Allison EP-40) 8001-8004 4 2020-2021
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:40:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте