Флашинг - станция Мэйн-стрит (LIRR)

редактировать

Станция Long Island Rail Road в Куинсе, Нью-Йорк
Флашинг - Мэйн-стрит
LIRRFlushingMainStreet2018.jpg Вид с платформы B в восточном направлении на Порт Вашингтон
МестоположениеМэйн-стрит и 41-я авеню. Флашинг, Куинс, Нью-Йорк
Координаты40 ° 45'29 "N 73 ° 49'52" W / 40,757989 ° N 73,831086 ° W / 40,757989; -73,831086 Координаты : 40 ° 45'29 ″ N 73 ° 49'52 ″ W / 40,757989 ° N 73,831086 ° W / 40,757989; -73.831086
ПринадлежитЖелезной дороги Лонг-Айленда
Платформы2 боковые платформы
Пути2
СвязиМетро Нью-Йорка :. "7" train "7" express train поезда в Флашинг-Майн Street. Местный транспорт Автобус NYCT : Q12, Q13, Q15, Q16, Q17, Q19, Q20A, Q20B, Q26, Q27, Q28, Q44 SBS, Q48, Q50, Q58. Местный транспорт MTA Bus : Q25, Q34, Q65, Q66. Местный транспорт Nassau Inter-County Express : n20G
Construction
ПарковкаДа (со счетчиком)
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона3
История
Открыт26 июня 1854 г. (Нью-Йорк и Финикс)
Восстановлен1865, 1870, 1913, 1958, 2018
Электрифицирован22 октября 1912 г.. 750 V (DC ) третий рельс
Предыдущие названияПромывка (1853–1870)
Пассажиры
2012–20142,224
Ранг50 из 125
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg LIRR Следующая станция
Woodside t owards Penn Station Port Washington Branch Murray Hill в сторону Great Neck или Port Washington
Mets – Willets Point в сторону Penn Station Port Washington Branch только для особых мероприятий

Flushing-Main Street - станция на Long Island Rail Road Филиал Порт-Вашингтон в Флашинг районе Куинс, Нью-Йорк. Станция является частью CityTicket LIRR и находится в зоне 3. Станция расположена на Main Street и 41-й авеню, недалеко от бульвара Киссена, в 9,5 милях (15,3 км) от Penn Station в Midtown Manhattan и в 10,4 мили (16,73 км) к юго-западу от Port Washington.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Доступность
  • 2 Station макет
  • 3 Автобусное сообщение
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Карта 1891 г. местности вокруг станции

Станция Flushing-Main Street была построена в декабре 1853 г. как станция Флашинг у Нью-Йоркской и Флашинг железной дороги, но не открылась до 26 июня 1854 г. Флашинг служил конечной остановкой Нью-Йорка и Флашинга до 30 октября 1864 г., когда возникла дочерняя компания известная как Северная береговая железная дорога, расширила ее до Грейт-Нек, и она была сожжена, чтобы подготовить вторую станцию, построенную в период с января по февраль 1865 года. В 1868 году станция а остальная часть линии была приобретена компанией Flushing and North Side Railroad, которая снесла вторую станцию ​​в 1870 году и построила третью станцию ​​в период с октября по ноябрь 1870 года. Станция была переименована в название Флашинг и Мэйн-стрит, чтобы отличаться от бывшая станция Flushing Bridge Street, которая шла вдоль Whitestone Branch FN, которая была заброшена LIRR в 1932 году.

В середине 1870-х годов станция и остальная часть линии слилась с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда, чтобы сформировать Флашинг, Северный берег и Центральную железную дорогу, а затем стала частью отделения Порт-Вашингтон Железная дорога Лонг-Айленда, которая также использовала станцию ​​в качестве восточной конечной остановки Белой линии между 1873 и 1876 годами. Вскоре после электрификации линии 22 октября 1912 года станция была заброшена в ноябре. 11 декабря 1912 года, в рамках усилий железной дороги Лонг-Айленда по созданию филиала Порт-Вашингтон над и под улицей уровень в зависимости от местоположения.

Во Флашинге станцию ​​подняли вместе с остальными путями 4 октября 1913 года. До этого момента линия проходила в классе и проходила через туннель под школой для девочек к востоку от где сегодня находится эстакада Main Street. Туннель и школа были снесены, чтобы построить эстакаду и открытый проход, через который сейчас проходит линия. В 1958 году надземное здание пути было снесено и заменено уличной кассой. Защищенные платформы существуют по обе стороны путей на месте бывшей станции, а тротуары под мостом обслуживают местные предприятия.

Доступность

Городское управление транспорта отремонтировало станцию ​​в 2010-х годах, приведя ее в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Согласно описанию проекта стоимостью 24,6 миллиона долларов, от каждой платформы до уровня улицы был построен по одному лифту, а различные компоненты станции были отремонтированы. Одноэтажное коммерческое здание на западной стороне Мейн-стрит было снесено и заменено станционным домом с лифтом, который обеспечивал более прямой доступ к платформе, движущейся в западном направлении.

28 октября 2013 г. публичные слушания по предлагаемому приобретению частной собственности по адресу 40-36 Main Street в Флашинге с целью добавления лифта, предназначенного для реконструированной станции. К июню 2015 года проект был завершен, и один из двух участков частной собственности - продуктовый ларек - был приобретен. Ожидается, что MTA завершит сделку по приобретению выдающегося домена супермаркета Ou-Jang на главной улице 40-36 к лету 2015 года; Супермаркет возражал против предложенной MTA суммы - 974 592 доллара. 6 января 2016 г. подача документов в Верховный суд округа Квинс показала, что MTA и супермаркет достигли урегулирования в размере 2 236 600 долларов, из которых 1,9 миллиона долларов были покупной ценой наличными, а оставшаяся часть представляла собой арендную плату, которая должна быть уплачена MTA от имени супермаркета в своем Новое место. MTA началось в июле 2016 года и планировало завершить проект к 4 кварталу 2017 года. В декабре 2015 года MTA выставило проект на конкурсные торги со сроком подачи предложения 9 декабря 2015 года.

22 июля 2016 года касса была закрыта в рамках двухлетнего проекта реконструкции вместе с лестницей на платформу в восточном направлении с временной лестницей и пристройкой платформы, обеспечивающей доступ. Существующая лестница на площадку, ведущую к городу, будет закрыта на ремонт после открытия новой лестницы и лифта. Завершение проекта было запланировано на начало 2018 года, однако к лету 2018 года лифты были завершены.

Схема станции

Станция имеет две высокие боковые платформы, каждые 10 машин длиной.

P. Уровень платформыПлатформа A, боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Путь 1Port Washington Branch в сторону Penn Station (Mets – Willets Point или Woodside )
След 2Порт Вашингтон Бранч в сторону Грейт-Нек или Порт Вашингтон (Мюррей Хилл )→
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
GУровень землиВыход / вход и автобусы
Автобусное сообщение

Помимо соединения с близлежащей станцией метро с тем же названием, Флашинг-Мэйн-стрит служит основным автобусом. железнодорожная развязка в Квинсе, с более чем 20 автобусными маршрутами, проходящими или заканчивающимися в этом районе по состоянию на 2015 год.

МаршрутОператорМесто остановкиСевер / Западный терминалЮжный / Восточный терминалчерезпримечания
автобусные маршруты, обслуживаемые MTA
Q12 NYCTРузвельт Авеню (около Липпманн Плаза)Литл-Нек Сэнфорд-авеню, Северный бульвар
Q13 39-я авеню (около Липпманн-Плаза)Форт Тоттен Северный бульвар vard, Bell Boulevard
Q15
Q15A
Roosevelt Avenue (около Lippmann Plaza)Beechhurst 41st Avenue, 150th Street
Q16 39th Avenue (около Lippmann Plaza)Fort Totten Bayside Avenue
Q17
Q17 LTD
Main StreetJamaica - Merrick Boulevard Kissena Boulevard, Horace Harding Expressway, 188th Street, Hillside Avenue
Q19 Автобус MTAпроспект Рузвельта (к западу от главной улицы)Astoria Северный бульвар, бульвар Астория
Q20A
Q20B
NYCTМэйн-стритКолледж-Пойнт Ямайка-Меррик-Бульвар20-я авеню (Q20A), 14-я авеню (Q20B), Мэйн-стрит, Арчер-авеню
Q25
Q25 LTD
Автобус MTAКолледж ПойнтЯмайка - Станция LIRR 127-я улица, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Q26 NYCTРузвельт-авеню (около Липпманн-Плаза)Обурндейл бульвар Парсонс, 46-я авеню, бульвар Холлис-КортТолько часы пик
Q27
Q27 LTD
Main StreetQueens Village или Cambria Heights Kissena Boulevard, 46th Avenue, 48th Avenue, Springfield Boulevard
Q28 39th Avenue (около Lippmann Plaza)Торговый центр Bay Terrace Северный бульвар, Крошерон-авеню, 32-я авеню, Капрал Кеннеди-стрит
Q34 Автобус MTAМэйн-стритУайтстоун Ямайка– Станция LIRR Юнион-стрит, бульвар Киссена, бульвар Парсонс
Q44 SBS NYCTЗоопарк Бронкса - Вест-Фармс-сквер Ямайка – бульвар МеррикCross Bronx Expressway, Parsons Boulevard, Union Street, Main Street, Archer Avenueпреобразовано в Q44 Select Bus Service 29 ноября 2015 года.
Q48 Roosevelt Avenue ( к западу от Мэйн-стрит)аэропорт Ла-Гуардия Рузвельт-авеню, 108-я улица, бульвар Дитмарс
Q50 LTD Автобус MTAКооперативный город, Бронкс Скоростная автомагистраль Уайтстоуна, бульвар Хатчинсон-Ривер Брукнер Бульвар, Кооператив Сити БульварLimited- stop Service
Q58
Q58 LTD
NYCT41st RoadRidgewood Terminal College Point Boulevard, Corona Avenue, Grand Avenue, Fresh Pond Road
Q65
Q65 LTD
Автобус MTAМейн-стритКолледж-ПойнтЯмайка - станция LIRRКолледж-Пойнт-Бульвар, 45-я авеню, 164-я улица
Q66 Рузвельт-авеню (к западу от главной улицы)Лонг-Айленд-Сити - Куинз-Плаза Северный бульвар, 35-я авеню, 21-я улица
Нассау Интер-Каунти Экспресс (NICE) -операционные автобусные маршруты
n20G NICE Bus Roosevelt Avenue (около Lippmann Plaza)Great Neck LIRR Station Northern BoulevardТрансфер на Great Neck для n20H - Hicksville
Gallery
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: Промывка - Главная Улица (станция LIRR) (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте