Флашинг - Мэйн-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с платформы B в восточном направлении на Порт Вашингтон | |||||||||||||||
Местоположение | Мэйн-стрит и 41-я авеню. Флашинг, Куинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'29 "N 73 ° 49'52" W / 40,757989 ° N 73,831086 ° W / 40,757989; -73,831086 Координаты : 40 ° 45'29 ″ N 73 ° 49'52 ″ W / 40,757989 ° N 73,831086 ° W / 40,757989; -73.831086 | ||||||||||||||
Принадлежит | Железной дороги Лонг-Айленда | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||
Связи | Метро Нью-Йорка :. поезда в Флашинг-Майн Street. Автобус NYCT : Q12, Q13, Q15, Q16, Q17, Q19, Q20A, Q20B, Q26, Q27, Q28, Q44 SBS, Q48, Q50, Q58. MTA Bus : Q25, Q34, Q65, Q66. Nassau Inter-County Express : n20G | ||||||||||||||
Construction | |||||||||||||||
Парковка | Да (со счетчиком) | ||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Тарифная зона | 3 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 26 июня 1854 г. (Нью-Йорк и Финикс) | ||||||||||||||
Восстановлен | 1865, 1870, 1913, 1958, 2018 | ||||||||||||||
Электрифицирован | 22 октября 1912 г.. 750 V (DC ) третий рельс | ||||||||||||||
Предыдущие названия | Промывка (1853–1870) | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2012–2014 | 2,224 | ||||||||||||||
Ранг | 50 из 125 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Flushing-Main Street - станция на Long Island Rail Road Филиал Порт-Вашингтон в Флашинг районе Куинс, Нью-Йорк. Станция является частью CityTicket LIRR и находится в зоне 3. Станция расположена на Main Street и 41-й авеню, недалеко от бульвара Киссена, в 9,5 милях (15,3 км) от Penn Station в Midtown Manhattan и в 10,4 мили (16,73 км) к юго-западу от Port Washington.
Станция Flushing-Main Street была построена в декабре 1853 г. как станция Флашинг у Нью-Йоркской и Флашинг железной дороги, но не открылась до 26 июня 1854 г. Флашинг служил конечной остановкой Нью-Йорка и Флашинга до 30 октября 1864 г., когда возникла дочерняя компания известная как Северная береговая железная дорога, расширила ее до Грейт-Нек, и она была сожжена, чтобы подготовить вторую станцию, построенную в период с января по февраль 1865 года. В 1868 году станция а остальная часть линии была приобретена компанией Flushing and North Side Railroad, которая снесла вторую станцию в 1870 году и построила третью станцию в период с октября по ноябрь 1870 года. Станция была переименована в название Флашинг и Мэйн-стрит, чтобы отличаться от бывшая станция Flushing Bridge Street, которая шла вдоль Whitestone Branch FN, которая была заброшена LIRR в 1932 году.
В середине 1870-х годов станция и остальная часть линии слилась с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда, чтобы сформировать Флашинг, Северный берег и Центральную железную дорогу, а затем стала частью отделения Порт-Вашингтон Железная дорога Лонг-Айленда, которая также использовала станцию в качестве восточной конечной остановки Белой линии между 1873 и 1876 годами. Вскоре после электрификации линии 22 октября 1912 года станция была заброшена в ноябре. 11 декабря 1912 года, в рамках усилий железной дороги Лонг-Айленда по созданию филиала Порт-Вашингтон над и под улицей уровень в зависимости от местоположения.
Во Флашинге станцию подняли вместе с остальными путями 4 октября 1913 года. До этого момента линия проходила в классе и проходила через туннель под школой для девочек к востоку от где сегодня находится эстакада Main Street. Туннель и школа были снесены, чтобы построить эстакаду и открытый проход, через который сейчас проходит линия. В 1958 году надземное здание пути было снесено и заменено уличной кассой. Защищенные платформы существуют по обе стороны путей на месте бывшей станции, а тротуары под мостом обслуживают местные предприятия.
Городское управление транспорта отремонтировало станцию в 2010-х годах, приведя ее в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Согласно описанию проекта стоимостью 24,6 миллиона долларов, от каждой платформы до уровня улицы был построен по одному лифту, а различные компоненты станции были отремонтированы. Одноэтажное коммерческое здание на западной стороне Мейн-стрит было снесено и заменено станционным домом с лифтом, который обеспечивал более прямой доступ к платформе, движущейся в западном направлении.
28 октября 2013 г. публичные слушания по предлагаемому приобретению частной собственности по адресу 40-36 Main Street в Флашинге с целью добавления лифта, предназначенного для реконструированной станции. К июню 2015 года проект был завершен, и один из двух участков частной собственности - продуктовый ларек - был приобретен. Ожидается, что MTA завершит сделку по приобретению выдающегося домена супермаркета Ou-Jang на главной улице 40-36 к лету 2015 года; Супермаркет возражал против предложенной MTA суммы - 974 592 доллара. 6 января 2016 г. подача документов в Верховный суд округа Квинс показала, что MTA и супермаркет достигли урегулирования в размере 2 236 600 долларов, из которых 1,9 миллиона долларов были покупной ценой наличными, а оставшаяся часть представляла собой арендную плату, которая должна быть уплачена MTA от имени супермаркета в своем Новое место. MTA началось в июле 2016 года и планировало завершить проект к 4 кварталу 2017 года. В декабре 2015 года MTA выставило проект на конкурсные торги со сроком подачи предложения 9 декабря 2015 года.
22 июля 2016 года касса была закрыта в рамках двухлетнего проекта реконструкции вместе с лестницей на платформу в восточном направлении с временной лестницей и пристройкой платформы, обеспечивающей доступ. Существующая лестница на площадку, ведущую к городу, будет закрыта на ремонт после открытия новой лестницы и лифта. Завершение проекта было запланировано на начало 2018 года, однако к лету 2018 года лифты были завершены.
Станция имеет две высокие боковые платформы, каждые 10 машин длиной.
P. Уровень платформы | Платформа A, боковая платформа | |
Путь 1 | ← Port Washington Branch в сторону Penn Station (Mets – Willets Point или Woodside ) | |
След 2 | ← Порт Вашингтон Бранч в сторону Грейт-Нек или Порт Вашингтон (Мюррей Хилл )→ | |
Платформа B, боковая платформа | ||
G | Уровень земли | Выход / вход и автобусы |
Помимо соединения с близлежащей станцией метро с тем же названием, Флашинг-Мэйн-стрит служит основным автобусом. железнодорожная развязка в Квинсе, с более чем 20 автобусными маршрутами, проходящими или заканчивающимися в этом районе по состоянию на 2015 год.
Маршрут | Оператор | Место остановки | Север / Западный терминал | Южный / Восточный терминал | через | примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
автобусные маршруты, обслуживаемые MTA | ||||||
Q12 | NYCT | Рузвельт Авеню (около Липпманн Плаза) | Литл-Нек | Сэнфорд-авеню, Северный бульвар | ||
Q13 | 39-я авеню (около Липпманн-Плаза) | Форт Тоттен | Северный бульвар vard, Bell Boulevard | |||
Q15 Q15A | Roosevelt Avenue (около Lippmann Plaza) | Beechhurst | 41st Avenue, 150th Street | |||
Q16 | 39th Avenue (около Lippmann Plaza) | Fort Totten | Bayside Avenue | |||
Q17 Q17 LTD | Main Street | Jamaica - Merrick Boulevard | Kissena Boulevard, Horace Harding Expressway, 188th Street, Hillside Avenue | |||
Q19 | Автобус MTA | проспект Рузвельта (к западу от главной улицы) | Astoria | Северный бульвар, бульвар Астория | ||
Q20A Q20B | NYCT | Мэйн-стрит | Колледж-Пойнт | Ямайка-Меррик-Бульвар | 20-я авеню (Q20A), 14-я авеню (Q20B), Мэйн-стрит, Арчер-авеню | |
Q25 Q25 LTD | Автобус MTA | Колледж Пойнт | Ямайка - Станция LIRR | 127-я улица, бульвар Киссена, бульвар Парсонс | ||
Q26 | NYCT | Рузвельт-авеню (около Липпманн-Плаза) | Обурндейл | бульвар Парсонс, 46-я авеню, бульвар Холлис-Корт | Только часы пик | |
Q27 Q27 LTD | Main Street | Queens Village или Cambria Heights | Kissena Boulevard, 46th Avenue, 48th Avenue, Springfield Boulevard | |||
Q28 | 39th Avenue (около Lippmann Plaza) | Торговый центр Bay Terrace | Северный бульвар, Крошерон-авеню, 32-я авеню, Капрал Кеннеди-стрит | |||
Q34 | Автобус MTA | Мэйн-стрит | Уайтстоун | Ямайка– Станция LIRR | Юнион-стрит, бульвар Киссена, бульвар Парсонс | |
Q44 SBS | NYCT | Зоопарк Бронкса - Вест-Фармс-сквер | Ямайка – бульвар Меррик | Cross Bronx Expressway, Parsons Boulevard, Union Street, Main Street, Archer Avenue | преобразовано в Q44 Select Bus Service 29 ноября 2015 года. | |
Q48 | Roosevelt Avenue ( к западу от Мэйн-стрит) | аэропорт Ла-Гуардия | Рузвельт-авеню, 108-я улица, бульвар Дитмарс | |||
Q50 LTD | Автобус MTA | Кооперативный город, Бронкс | Скоростная автомагистраль Уайтстоуна, бульвар Хатчинсон-Ривер Брукнер Бульвар, Кооператив Сити Бульвар | Limited- stop Service | ||
Q58 Q58 LTD | NYCT | 41st Road | Ridgewood Terminal | College Point Boulevard, Corona Avenue, Grand Avenue, Fresh Pond Road | ||
Q65 Q65 LTD | Автобус MTA | Мейн-стрит | Колледж-Пойнт | Ямайка - станция LIRR | Колледж-Пойнт-Бульвар, 45-я авеню, 164-я улица | |
Q66 | Рузвельт-авеню (к западу от главной улицы) | Лонг-Айленд-Сити - Куинз-Плаза | Северный бульвар, 35-я авеню, 21-я улица | |||
Нассау Интер-Каунти Экспресс (NICE) -операционные автобусные маршруты | ||||||
n20G | NICE Bus | Roosevelt Avenue (около Lippmann Plaza) | Great Neck LIRR Station | Northern Boulevard | Трансфер на Great Neck для n20H - Hicksville |
Вход на станцию Flushing Main Street (LIRR) - март 2019 г.
Пункт помощи на станции промывки на главной улице (LIRR)
Визуализация для запланированного лифта на станции промывки (просмотр улиц)
Визуализация для запланированной лифт на станции промывки (вид с платформы)
Поезд ветки порта Вашингтон входит на станцию
Викискладе есть медиа, связанные с: Промывка - Главная Улица (станция LIRR) (категория ) |