Карта маршрута:
Шаблон: прикрепленный KML / Main Street (Queens) KML взят из ВикиданныхПромывка Главпочтамта на Главной улице | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | NYCDOT |
Длина | 6,3 км (3,9 миль) |
Расположение | Квинс, Нью-Йорк |
Южный конец | I-678 / NY 25 в Бриарвуде |
Основные узлы | Grand Central Parkway в Kew Gardens Hills I-495 в Queensboro Hill |
Северный конец | NY 25A во Флашинге |
Main Street является одним из основных север-юг улица в районе в Квинсе в Нью - Йорке, простирающихся от Queens Boulevard в Briarwood на Северном бульваре в Флашинге. Мейн-стрит, созданная в 17 веке как одна из главных улиц Флашинга, в разные периоды своего существования удлинялась.
Мейн-стрит проходит относительно с севера на юг с двумя-тремя полосами движения в обоих направлениях и служит главной дорогой для Флашинга, Квинс. С севера он начинается на Северном бульваре в центре города Флашинг, также известном как Чайнатаун Флашинг, одном из крупнейших азиатских анклавов Нью-Йорка. К югу от проспекта Рузвельта и эстакады железной дороги Лонг-Айленда, бульвар Киссена (ранее называвшийся Ямайка-роуд) ответвляется от главной улицы треугольником, а затем следует параллельным курсом. Пройдя через парк Киссена, главная улица пересекается со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда к северу от Куинс-колледжа.
К югу от Queens College, он пересекается с Jewel Avenue недалеко от района Помонок. На участке Мэйн-стрит в Кью-Гарденс-Хиллз к югу от скоростной автомагистрали Лонг-Айленд проживает большая еврейская община, включая многих ортодоксальных, ашкеназских и бухарских евреев. В южном конце Кью-Гарденс-Хиллз недалеко от Ямайки Мэйн-стрит пересекается с Union Turnpike и служебной дорогой Grand Central Parkway. Westbound Union Turnpike ведет к транспортной развязке Kew Gardens, соединяясь с Grand Central, Van Wyck Expressway, Jackie Robinson Parkway и Queens Boulevard. Около его южного конца от центра Мэйн-стрит отходят две въездные рампы, впадающие в южный Ван Вик. Две дороги с односторонним движением на Мэйн-стрит проходят еще три квартала и заканчиваются в Брайарвуде, на соседнем перекрестке с бульваром Куинс.
Самый загруженный район Мэйн-стрит находится в ее северном конце в Даунтаун-Флашинг, между Сэнфорд-авеню и Северным бульваром. Другие точки скопления включают перекрестки со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда; развязка Union Turnpike / Grand Central Parkway (GCP) от 73-й авеню к югу до GCP; и его южная конечная остановка на бульваре Куинс.
Пересечение главной улицы и бульвара Киссена в Даунтаун-Флашинг, 2015 г. Главная улица на переднем плане, строящаяся развязка около 1946 года.На протяжении большей части своей ранней истории Мэйн-стрит была тихой улочкой небольшого городка. Вначале он не простирался к югу от Порт-Вашингтонского отделения железной дороги Лонг-Айленда. Перекресток Мэйн-стрит и Северного бульвара, построенный в 17 веке, является одним из старейших современных перекрестков в Соединенных Штатах. В 1891 году он продолжался четыре квартала к югу до Франклин-авеню, еще одна улица называлась Джаггар-авеню.
Улица была расширена до кладбища Сидар-Гроув в 1920 году. К 1932 году южный конец Мэйн-стрит был Ривз-авеню, в бывшем гольф-клубе Spring Hill. В 1938 году открылась пристройка к Grand Central Parkway. К 1940 году районы вокруг северного конца Мэйн-стрит, недалеко от Флашинга, были в значительной степени застроены. Kew Gardens Hills был построен вокруг Мэйн-стрит после Второй мировой войны. 23 ноября 1954 года было открыто расширение на юг до бульвара Куинс и скоростной автомагистрали Ван Вик.
В 1970-х годах, после финансового кризиса 1976 года, стало доступно больше недвижимости. Район быстро заселили китайцы и корейцы. К концу 2000-х район вокруг Мэйн-стрит считался очень разнообразным сообществом. New York Times сравнила ее с классической Мейн-стрит и противопоставила ее характер Уолл-стрит на Манхэттене. В 2020-х годах центр города Флашинг подвергнется быстрой джентрификации китайскими транснациональными компаниями.
Основным общественным транспортом на Мэйн-стрит является автобусный маршрут Q44, идущий от центра Ямайки через всю Мэйн-стрит до Бронкса. В 1999 году Q44 был преобразован в систему с ограниченным количеством остановок, дополненную местными автобусами Q20A и Q20B, курсирующими от Ямайки до Колледж-Пойнт. До 2010 года ныне несуществующий автобус Q74 обслуживал южную часть улицы между 73-й и Ривз-авеню. Маршрут, который пролегал между Садами Кью - станцией Union Turnpike и Куинс-колледжем, был ликвидирован в 2010 году из-за сокращения бюджета в рамках MTA. X51 автобус - экспресс отбывал часть улицы между Elder - авеню возле Kissena парка и Horace Harding Expressway, перед тем, как прекращено в 2010 году из - за сокращения низкого пассажиропотока.
Многие автобусы проезжают через участок Мэйн-стрит, расположенный во Флашинге, или останавливаются на нем. Сюда входят несколько маршрутов, которые курсируют между Флашингом и Ямайкой, а также автобус Q50 до Кооперативного города, Бронкс. Несколько других автобусов пересекаются с улицей на других крупных улицах по маршруту.
Коридор Main Street, наряду с параллельным коридором Kissena / Parsons Boulevard и коридором 164th Street, был изучен Департаментом транспорта Нью-Йорка в 2015 году для реализации системы Select Bus Service (SBS) между Флашингом и Ямайкой. Это превратит маршрут Q44 в линию скоростного автобусного сообщения. В рамках предложения было предложено установить только автобусную полосу на главной улице между Ривз-авеню и Северным бульваром, а также на некоторых участках Хиллсайд-авеню и бульвара Сатфин. После негативной реакции местных предприятий автобусные полосы в районе Квинсборо-Хилл во Флашинге и в районе Кью-Гарденс-Хиллз были исключены из предложения SBS. Однако маршрут Q44 был одобрен для преобразования SBS в июне 2015 года и был реализован 29 ноября 2015 года.
В октябре 2016 года Департамент транспорта Нью-Йорка объявил, что движение на юг на Мейн-стрит между 37-й авеню и 40-й улицей будет преобразовано в автобусный путь, ограниченный автобусами и местными транспортными средствами доставки. Это позволит поддерживать скорость автобусов во время строительства расширенных тротуаров. Автобусный путь был введен в эксплуатацию в 2017 году, в результате чего скорость автобусов увеличилась на 23 процента. Ограничение движения на юг стало постоянным в 2018 году.
В июне 2020 года мэр Билл де Блазио объявил, что город протестирует автобусное сообщение, идущее на север, на главной улице в центре города Флашинг. Почти все владельцы бизнеса на Мэйн-стрит выразили несогласие с автобусным проездом в опросе, в результате чего судья Верховного суда Нью-Йорка вынесла судебный запрет в ноябре 2020 года. В январе 2021 года автобусный проезд был введен на северных полосах Мэйн-стрит и бульвара Киссена между Сэнфордом. Проспект и Северный бульвар.
На Нью - Йорке метро, в E, F и lt;Fgt; поездов IND Queens Boulevard Line служат улицы на Briarwood станции, где улица пересекается с Queens Boulevard и Ван Вик Expressway.
На участке «Даунтаун Флашинг» находится самый оживленный транзитный узел, который вращается вокруг терминала Флашинг-Мейн-стрит для поездов 7 и lt;7gt; метро Нью-Йорка на Рузвельт-авеню. Long Island Rail Road обслуживает район на своем повышенном станции одного блока на юге.
Средняя школа Флашинга расположена в нескольких кварталах от северной конечной остановки. Queens College кампуса, который также находится Таунсенд Харрис средней школы и Джон Боун средней школы, расположен между Ривзом Авеню (рядом с Лонг - Айленда ) и Мельбурн - авеню. Средняя школа архиепископа Моллоя расположена в южном конце Мейн-стрит. Ортодоксальная еврейская женская средняя школа, Шевачская средняя школа, расположена на главной улице между 75-й авеню и 75-й улицей.
Несколько филиалов библиотеки Куинса расположены на Мейн-стрит, в том числе большой филиал Флашинг на бульваре Киссена, который был перестроен в 1990-х годах. Kew Gardens Hills филиал находится вблизи южной части главной улицы.
Известные достопримечательности включают:
В четырех других районах Нью-Йорка есть еще четыре главные улицы:
Из пяти главных улиц Нью-Йорка Квинс - самая оживленная и известная.