Порт Вашингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Порт Вашингтон от конца Герберт-авеню на Мейн-стрит, 20 декабря 2007 г. | |||||||||||
Местоположение | Мейн-стрит, между. Хейвен и Саут-Бейлс-авеню. Порт Вашингтон, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49′46 ″ с.ш., 73 ° 41′14 ″ з.д. 40,829349 ° N 73,68733 ° Вт / 40,829349; -73,68733 Координаты : 40 ° 49'46 ″ N 73 ° 41'14 ″ W / 40,829349 ° N 73,68733 ° W / 40,829349; -73.68733 | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Пути | 8 | ||||||||||
Связи | Нассау Интер-Каунти Экспресс : n23 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | Да (требуется разрешение на проживание) | ||||||||||
Велопрокат | Да | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Тарифная зона | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | июнь 23, 1898 | ||||||||||
Восстановлен | 1930, 1998 | ||||||||||
Электрифицирован | 21 октября 1913 года. 750 V (DC ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012–2014 | 7,459 | ||||||||||
Ранг | 13 из 125 | ||||||||||
Службы | |||||||||||
|
Port Washington - конечная остановка на Long Island Rail Road с Филиал Порт Вашингтон в Порт Вашингтон, Нью-Йорк. Станция расположена на Мэйн-стрит, между Хейвен-авеню и Саут-Бейлс-авеню, к западу от Мидл-Нек-роуд, и в 19,9 милях (32 км) от Penn Station в Midtown Manhattan. Пешеходные мосты между платформами проходят по Франклин-авеню и Бэйвью-авеню, оба из которых заканчиваются на Хейвен-авеню.
Станция Порт Вашингтон была рекомендована Остину Корбину группой жителей Порт-Вашингтона в 1895 году, после неудачной попытки продлить ветку между Грейт-Нек и Рослин в 1882 году. Попытки наладить железнодорожное сообщение в сообществе фактически восходят к дни Флашинг энд Норт-Сайд железной дороги, которая создала незавершенное дочернее предприятие под названием «Северный берег и порт Вашингтон железной дороги», которое было распущено после того, как FNS была объединена в 1874 году. Станция была первоначально построена в июне 23 февраля 1898 года железной дорогой Грейт-Нек и Порт-Вашингтон, дочерней компанией LIRR, существовавшей между 1898 и 1902 годами. Она была электрифицирована в 1913 году и реконструирована в 1930 году, а затем снова в 1998 году к 100-летнему юбилею станции. 104>
Эта станция имеет две 10-вагонные островные платформы, обслуживающие четыре пути. Остальные пути составляют Port Washington Yard и используются для хранения поездов. Чтобы обеспечить более широкое обслуживание по линии до Центрального вокзала Гранд после завершения строительства East Side Access, два существующих пути во дворе будут расширены для размещения двух дополнительных поездов с десятью вагонами.. Работы начнутся в январе 2018 года и будут завершены в декабре 2020 года.
M | Мезонин | Переход между платформами и парковкой |
Уровень земли / платформы . Жилой дом и автобусы | Путь 1 | ← Путь хранилища |
Путь 2 | ← Филиал Порт Вашингтон в направлении Пенн-Стейшн (Плэндом ) | |
Островная платформа, двери откроются слева или направо | ||
Отслеживание 3 | ← Филиал Порт-Вашингтон в направлении Пенн-Стейшн (Плэндом ) | |
Путь 4 | ← Филиал Порт-Вашингтон в направлении Пенн-Стейшн (Плэндом ) | |
Островная платформа, двери откроются слева или справа | ||
Путь 5 | ← Филиал Порт-Вашингтон в сторону Станция Пенн (Пландом ) | |
Путь 6 | ← Путь хранения | |
Дорожка 7 | ← Дорожка хранения | |
Дорожка 8 | ← Дорожка хранения |
Носители, относящиеся к Порт Вашингтон (станция LIRR) на Wikimedia Commons