Грейт-Нек | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с эстакады, глядя на восток. | ||||||||||||
Местоположение | Мидл-Нек-роуд Station Plaza. Грейт-Нек, Нью-Йорк | |||||||||||
Координаты | 40 ° 47′14 ″ с.ш., 73 ° 43′34 ″ з.д. / 40,787235 ° с.ш. 73,725986 ° з.д. / 40.787235; -73,725986 Координаты : 40 ° 47'14 ″ N 73 ° 43'34 ″ W / 40,787235 ° N 73,725986 ° W / 40,787235; -73.725986 | |||||||||||
Принадлежит | Long Island Rail Road | |||||||||||
Line (s) | Port Washington Branch | |||||||||||
Platforms | 2 боковые платформы | |||||||||||
Tracks | 2 | |||||||||||
Connections | Nassau Inter- County Express : n20G, n20H, n21, n25, n26, n57, n58 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Парковка | Да (требуется местное разрешение) | |||||||||||
Велосипедное хозяйство | Да | |||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Тарифная зона | 4 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыт | 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Филадельфия) | |||||||||||
Закрыт | 1883, 1924 | |||||||||||
Восстановлен | 1883, 1893, 1925–1934, 1990-е | |||||||||||
Электрифицирован | 21 октября 1913 года. 750 V (DC ) третий рельс | |||||||||||
Предыдущие названия | Брукдейл (1869–1872)) | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2012—2014 | 9,772 | |||||||||||
Ранг | 9 из 125 | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
|
Great Neck - это станция на Железной дороги Лонг-Айленда, Филиал Порт-Вашингтон в Грейт-Нек Плаза, Нью-Йорк. Это первая станция на ветке (направление из Манхэттена) в округе Нассау. Станция находится на Мидл-Нек-Роуд и Станции Плаза на Грейт-Нек-Роуд, в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Северного бульвара и в 15,9 миль (25,6 км) от Penn Station в Мидтаун Манхэттен. С этого момента линия становится однопутной, ведущей в Порт Вашингтон.
Грейт-Нек изначально был конечной точкой Нью-Йорка и Флашинга Железная дорога, когда она была построена в 1866 году дочерней компанией под названием North Shore Railroad и называлась станцией Брукдейл. NYF было приобретено компанией Flushing and North Side Railroad в 1869 году, а в 1872 году название было изменено на Great Neck. В 1874 году компания FNS была объединена в компанию посредством слияния с Central Railroad of Лонг-Айленд, только для сдачи в аренду в 1876 году LIRR.
Хотя станция Грейт-Нек служила конечной станцией на протяжении большей части XIX века, она никогда не предназначалась для этого. Попытка продлить линию на восток от станции до Рослин потерпела неудачу в 1882 году. Тринадцать лет спустя богатые жители Порт-Вашингтон убедили LIRR перенести конечную станцию в их родной город. Для этого потребовалось строительство виадука Манхассет над болотами на южной оконечности залива Манхассет, которое было санкционировано дочерней компанией LIRR, названной Железной дорогой Грейт-Нек и Порт-Вашингтон. 23 июня 1898 года первый поезд LIRR прошел через Грейт-Нек и пересек виадук Манхассет, самый высокий железнодорожный мост на Лонг-Айленде, чтобы продолжить линию через Манхассет, Плэндом и Порт. Вашингтон. В 1924 году станция была закрыта и переехала на ее нынешнее место 26 февраля 1925 года, так как в рамках проекта ликвидации переезда пути к 8 июня 1934 года были проложены под землей. Лифты есть с обеих сторон. Стена вдоль юго-восточной платформы украшена алюминиевой скульптурой художника Дэвида Сондерса, которая была установлена в 2001 году.
Станция недавно была усовершенствована и модернизирована, включая Wi-Fi, новые стойки для велосипедов и зарядные станции, среди прочего, как часть более масштабной общесистемной инициативы по модернизации станций и инфраструктуры.
В не часы пик, Порт Поезда Вашингтонского отделения обычно ходят каждые 30 минут в обоих направлениях.
В часы пик, когда предоставляются экспресс-услуги, Грейт-Нек является экспресс-станцией. Местные поезда останавливаются здесь в часы пик. Конечные поезда отправляются на восток по пути 2 и возвращаются через переходы на путь 1.
Поезда ходят примерно каждые два часа ночью, но есть больше поездов на Нью-Гайд-парк к югу в качестве альтернативы в ночные часы.
Станция имеет две высокие боковые платформы, каждая длиной 10 вагонов.
G | Уровень земли | Выход / въезд, переход, парковка, автобусы |
P. Уровень платформы | Платформа A, боковая платформа | |
Путь 1 | ← Порт Вашингтонский филиал в направлении Penn Station (Little Neck ) | |
Track 2 | ← Port Washington Branch в сторону Port Washington (Manhasset )→ | |
Platform B, боковая платформа |
Путь 2 простирается примерно на один поезд за пределы станции до слияния с Пути 1. В рамках проекта расширения East Side Access LIRR до Центрального вокзала, MTA продлевает путь 2 еще на 1200 футов (370 м) к востоку, делая его достаточно длинным для хранения двух поездов. Это позволит LIRR увеличить количество рейсов в часы пик между Грейт-Нек и Пенсильванским вокзалом / Гранд-Сентраль. Он также включал замену первоначального моста Colonial Road Bridge, построенного в 1897 году, который проходит по территории расширенной карманной дороги, на новый мост с более широкими полосами движения, построенный для снижения шума. В проект также включены улучшения дренажа на полосе отвода для уменьшения затопления путей во время штормов. В 2010 году несколько домовладельцев в этом районе выступили против проекта, утверждая, что строительство ухудшит качество их жизни. Представители MTA заявили, что расширенный карманный путь не будет использоваться для хранения или обслуживания поездов в ночное время. Первоначально проект планировалось завершить в декабре 2015 года. Из-за задержек новый мост был установлен в апреле 2016 года; Строительство карманного пути планируется завершить в декабре 2018 года, его общая стоимость составит 45,2 миллиона долларов.
Станция Great Neck упоминалась в The Great Gatsby как «Западное Яйцо».
Уровень платформы в Great Neck.
A Поезд, идущий в порт Вашингтон, на станции, вид с лестницы на платформу B.
Стоянка станции, смотрит в сторону здания станции.
Один из лифтов, вид с улицы.
Мемориальная доска, ознаменовывающая ликвидацию перекрестков в районе Большой шеи.
Средства массовой информации, относящиеся к Great Neck (станция LIRR) на Wikimedia Commons