Лонг-Айленд-Сити | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взгляд на запад на станцию (справа от забора) и двор (слева); Кирпичное здание справа предназначено для вентиляции туннеля Queens Midtown. | |||||||||||||||||||
Место расположения | Борден-авеню и Вторая улица Хантерс-Пойнт и Лонг-Айленд-Сити, Куинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44′29 ″ с.ш. 73 ° 57′25 ″ з.д. / 40,74139 ° с.ш. 73,95694 ° з.д. / 40.74139; -73,95694 Координаты : 40 ° 44′29 ″ с.ш. 73 ° 57′25 ″ з.д. / 40,74139 ° с.ш. 73,95694 ° з.д. / 40.74139; -73,95694 | ||||||||||||||||||
Принадлежит | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||
Линия (и) | Филиал Main Line Montauk | ||||||||||||||||||
Платформы | 3 островных платформы (только два сотрудника) | ||||||||||||||||||
Треки | 14 | ||||||||||||||||||
Подключения | Метро Нью-Йорка :на бульваре Вернон – Джексон-авеню. Автобусы в Нью-Йорке : B32, B62 (на 11-й улице и Джексон-авеню) Автобусы MTA : Q103 NYC Ferry East River, Lower East Side и Astoria (на Центральном бульваре и Бордене) Проспект) | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Стоянка | да | ||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||
Зона проезда | 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыт | 26 июня 1854 г. | ||||||||||||||||||
Закрыто | 18 декабря 1902 г. | ||||||||||||||||||
Перестроен | 1861, 1870, 1875, 1878, 1879, апрель 1881, июль 1891, 26 апреля 1903 | ||||||||||||||||||
Электрифицирован | 16 июня 1910 г. 750 В ( постоянный ток ), третий рельс (только дорожки 9-12) | ||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Охотничий пункт | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
2012–2014 гг. | 101 | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 110 из 125 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Лонг - Айленд - Сити является железнодорожный терминал в Long Island Rail Road в Hunters Пойнт и Лонг - Айленд - Сити районах Квинс, Нью - Йорк Сити. Расположенная в зоне городского терминала на Борден-авеню и Второй улице, это самая западная станция LIRR в Квинсе и конечная точка как главной линии, так и ветки Монток. Станция состоит из одной пассажирской платформы, расположенной на уровне земли и доступной для инвалидных колясок.
Станция обслуживается только в часы пик в будние дни в пиковом направлении дизельными поездами, идущими от филиалов Oyster Bay, Montauk или Port Jefferson по главной линии. До ноября 2012 года некоторые поезда LIRR также ходили через ветку Нижний Монток на эту станцию и от нее.
Эта станция была построена 26 июня 1854 года и семь раз перестраивалась в 19 веке. 18 декабря 1902 года сгорели двухэтажное здание вокзала и офисное здание, принадлежавшие ЛИРР. Восстановленная противопожарная станция открылась 26 апреля 1903 года. Электроснабжение станции началось 16 июня 1910 года.
До того , как были построены туннели Ист-Ривер, эта станция служила конечной точкой для пассажиров, направляющихся на Манхэттен с Лонг-Айленда, которые сели на паромы до Ист-Сайда Манхэттена, в частности, до паромной пристани на 34-й Ист-Стрит в Мюррей-Хилл и паромной переправы Джеймса Слип Порт в том, что сегодня часть двух мостов части Нижнего Манхэттена. Пассажирское паромное сообщение было прекращено 3 марта 1925 года. Железнодорожная ветка отделилась от отделения Монток к востоку от станции Лонг-Айленд-Сити, проходя вдоль южной границы станции, а затем повернула на север к грузовому отделению Норт-Шор, курсирующему между 48-м и 49-м. Авеню, где были связи с автомобильными платформами в том, что сегодня является Государственным парком Гантри Плаза. Эти вагоны перевозили грузовые поезда на Манхэттен и Нью-Джерси и обратно до середины 20 века. Сегодня паромное сообщение обслуживает NYC Ferry.
Здание станции было снова снесено в 1939 году для строительства туннеля Куинс-Мидтаун, но продолжало действовать как активная станция на протяжении всего строительства и открытия туннеля.
На этой станции 13 путей и три бетонные островные платформы высокого уровня. Самая северная платформа, Платформа А, состоит из двух машин и доступна с Борден-авеню к западу от Пятой улицы. Платформы B и C расположены в охраняемой зоне железнодорожной станции.
Все пути без платформ используются для хранения поездов. Шесть самых южных путей питаются от третьего рельса, а остальные используются только дизельными поездами.
P Уровень платформы | Уровень улицы | Выход / вход, билетный автомат, выход на паром, автобусы и метро |
Трек 0 | Хранение трека → | |
Трек 1 | Хранение трека → | |
Дорожка 2 | Порт Джефферсон отделения по направлению Хантингтон или Порт - Джефферсон ( Hunterspoint Avenue ) → Oyster Bay Branch в сторону Oyster Bay ( Hunterspoint Avenue ) → Монтаук отделения по направлению Patchogue, Speonk или Монтаук ( Hunterspoint Avenue ) → | |
Платформа А, островная платформа | ||
Дорожка 3 | Порт Джефферсон отделения по направлению Хантингтон или Порт - Джефферсон ( Hunterspoint Avenue ) → Oyster Bay Branch в сторону Oyster Bay ( Hunterspoint Avenue ) → Монтаук отделения по направлению Patchogue, Speonk или Монтаук ( Hunterspoint Avenue ) → | |
Дорожка 4 | Хранение трека → | |
Дорожка 5 | Хранение трека → | |
Дорожка 6 | Хранение трека → | |
Платформа B, без регулярного обслуживания | ||
Дорожка 7 | Хранение трека → | |
Дорожка 8 | Хранение трека → | |
Платформа C, без регулярного обслуживания | ||
Дорожка 9 | Хранение трека → | |
Дорожка 10 | Хранение трека → | |
Дорожка 11 | Хранение трека → | |
Дорожка 12 | Хранение трека → |
Два поезда во вторник
Простой в воскресенье
Деревянная платформа в среду утром