Speonk | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Speonk в мае 2015 года. | ||||||||||||||||
Местоположение | Филлипс-авеню и Депот-роуд. Спонк, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'16 ″ N 72 ° 42'17 ″ W / 40,821224 ° N 72,704853 ° W / 40,821224; -72,704853 Координаты : 40 ° 49'16 ″ N 72 ° 42'17 ″ W / 40,821224 ° N 72,704853 ° W / 40,821224; -72.704853 | |||||||||||||||
Принадлежит | Long Island Rail Road | |||||||||||||||
Platforms | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Tracks | 1 | |||||||||||||||
Construction | ||||||||||||||||
Parking | Да (бесплатно) | |||||||||||||||
Велосипедные услуги | Да | |||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Тарифная зона | 12 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1870 | |||||||||||||||
Восстановлено | 1901, 1958, 2001 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Ремсенбург (1895–1897) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012–2014 | 180 | |||||||||||||||
Ранг | 108 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||
|
Speonk - это беспилотная железнодорожная станция на Montauk. Филиал железной дороги Лонг-Айленда. Он расположен на Филлипс-авеню на Депот-роуд в Спонк, Нью-Йорк, к северу от Монток-Хайвей (CR 80 ). На вокзале есть две парковки: одна находится у железной дороги Лонг-Айленда, а другая - у города Саутгемптон, причем обе бесплатные. Он также находится рядом с одной из крупнейших железнодорожных станций на Ист-Энде Лонг-Айленда. Эта площадка в основном используется для размещения пассажиров, так как большинство поездов заканчиваются в Спонке, а не продолжают свой путь до Монток.
Станция Speonk была первоначально построена в феврале 1870 года вдоль того, что было тогда Sag Портовый филиал. С 1895 по 1897 год он был известен как «станция Ремзенбург», в честь деревни Ремзенбург, Нью-Йорк, которая находится к югу от Speonk. Станция была поражена молнией и сгорела 22 июня 1901 года, а второе депо открылось в декабре 1901 года. Проводники железной дороги часто подчеркивали название, называя ее следующей станцией. Это последнее агентство и депо были закрыты в 1958 году, и с тех пор на станции нет персонала. Бывшая станция была преобразована в снэк-бар, который до сих пор работает как ресторан Trackside Cafe.
Когда станции Eastport и East Moriches были закрыты LIRR в октябре 6 августа 1958 г. из-за отсутствия использования пассажирам было приказано пересесть на эту станцию или на станцию Center Moriches. Устранение последнего 16 марта 1998 г. делает его следующим выбором для пассажиров к востоку от станции Мастик-Ширли, почти в десяти милях от дороги. Трафик со всех трех промежуточных станций, которые были ликвидированы с 1950 года, был переведен на эти две станции. Бывший вокзал и нынешнее кафе находится напротив двора через рельсы, платформы уже снесены. Был построен прочный забор, чтобы не допустить любого, кто попытается проникнуть на территорию трассы. во дворе есть звездочка для разворота локомотивов. Первая парковка находится к югу от платформы. Вторая большая парковка находится напротив Филлипс-авеню. в будние дни эти участки заполняются пассажирами, которые входят и выходят из терминалов Нью-Йорка.
В рамках своей программы модернизации всех станций до платформ высокого уровня, LIRR переместил функциональную часть станции Speonk в период с 1996 по 1997 год. Новая платформа была построена на западной стороне North Phillips Avenue ( вышеупомянутый вокзал находится на восточной стороне) вместе с новой автостоянкой. Новая платформа включает в себя внешний корпус, но нового здания станции не строили. Новая станция включает в себя автоматы по продаже билетов и элегантное освещение на стоянках.
Большинство поездов линии Монток заканчиваются в Спонке. В будние дни есть 14 поездов в западном направлении в сторону Нью-Йорка (5 из которых идут из Монтока) и 11 поездов в восточном направлении из Нью-Йорка (5 из которых идут в Монток). Рядом две большие автостоянки.
Станция имеет одну платформу высокого уровня длиной в четыре вагона на южной стороне однопутного пути.
Следуйте 1 | ← Монток-Бранч в сторону Ямайка, Лонг-Айленд-Сити или Пенн-Стейшн (Мастик – Ширли ). ← Монток-Бранч в сторону Montauk (Westhampton )→ |
Боковая платформа, двери будут открываться слева или справа |