![]() ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT, DPW округа Саффолк и деревнями Патчог и Саутгемптон. | |
Длина | 94,52 миль (152,12 км) |
Составные дороги | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Уэст-Энд | Линия округа Нассау в Амитивилле |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Государственный парк Монток-Пойнт в Монтоке |
Место нахождения | |
Графства | Саффолк |
Система автомагистралей | |
|
Шоссе Монток - это дорога с востока на запад, протянувшаяся на 95 миль (153 км) через южный берег Лонг-Айленда в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, США. Он простирается от линии округа Нассау в Амитивилле, где он соединяется с Меррик-роуд, до государственного парка Монток-Пойнт на самом восточном конце Лонг-Айленда в Монтоке. Шоссе известно несколькими обозначениями вдоль своего маршрута, в первую очередь Маршрут штата Нью-Йорк 27A (NY 27A) от линии округа до Окдейла и Нью-Йорка 27 к востоку от Саутгемптона. Часть шоссе Монток между Окдейлом и Саутгемптоном в основном обслуживается графством как Маршрут графства 80 и Маршрут графства 85 ( CR 80 и CR 85, соответственно).
Шоссе было один из оригинала через шоссе Лонг - Айленд, первоначально простирающееся от Ямайки в Нью - Йорк районе в Куинсе в Монтаук Point. В Квинсе дорога теперь известна как бульвар Меррик, и на протяжении всего ее пробега в округе Нассау дорога проходит через Меррик-роуд, а в Амитивилле появляется шоссе Монток. Обозначения, присвоенные дороге, также изменились с течением времени: шоссе Монток было первоначальным маршрутом Нью-Йорка 27, пока большая часть его не была целенаправленно заменена шоссе Восхода солнца, и в течение короткого времени все шоссе Монток к западу от Саутгемптона было подписано как Нью-Йорк 27A.. Это по-прежнему самый южный сквозной маршрут на Лонг-Айленде, хотя в нескольких местах его изменили.
Шоссе Монток начинается на линии округа Нассау - Саффолк, где оно соединяется с Меррик-роуд. Он направляется на восток вдоль южного берега Лонг-Айленда, перевозя NY 27A из Амитивилля в Окдейл. Шоссе обычно сужается до двух полос в большинстве мест, особенно через населенные пункты, из которых оно образует главную улицу, таких как Амитивилль, деревня Вавилон, Уэст-Айлип, Бэй-Шор, деревня Айлип, Ист-Айлип, Грейт-Ривер, Окдейл, Sayville, Patchogue и Center Moriches. В этих местах шоссе Монток часто называют главной улицей. Помимо того, что в графстве Саффолк его называли шоссе Монток и главной улицей, он также исторически известен как Саут-Кантри-роуд, название, которое сегодня используется только бывшими сегментами.
NY 27A заканчивается на съезде 46A NY 27 в Окдейле, уступая дорогу CR 85 по шоссе Монток. Как CR 85, Montauk Highway проходит через деревушки Окдейл, Уэст-Сейвилл, Сейвилл, Бейпорт и Блю-Пойнт до деревни Патчог, где обозначение заканчивается на CR 19. К востоку от CR 19 шоссе Монток (известное в деревне как Западная и Восточная главные улицы) продолжается как улица, обслуживаемая деревней, до восточной линии деревни, где становится CR 80, обозначением, которое охватывает большую часть шоссе Монток. Двигаясь к востоку от Патчога, шоссе Монток проходит через все менее густонаселенные населенные пункты. На участке к востоку от Station Road в North Bellport и CR 36 в Brookhaven до сих пор сохранилось старое бетонное покрытие, обычная практика середины 20-го века. К востоку от Спеонка шоссе входит в Хэмптонс, небольшой городок, фермерские хозяйства и летние курорты, особенно популярные у летних отдыхающих в Нью-Йорке.
Шоссе Монток образует главную улицу большинства сообществ в Хэмптоне, таких как Уэстхэмптон, Куог и Хэмптон-Бэй. CR 80 заканчивается к западу от деревни Саутгемптон на Нолл-роуд, после чего Montauk Highway снова становится обслуживаемым государством как NY 900W, неподписанный контрольный маршрут. Это заканчивается на линии деревни Саутгемптона, оставляя Монток Хайвей как улицу, обслуживаемую деревней, пока она снова не соединится с Нью-Йорком 27 к северо-востоку от центра деревни. В настоящее время часть Нью-Йорка 27, Монтокское шоссе является главной, а иногда и единственной сквозной дорогой в этом районе, проходящей через Бриджхэмптон, Ист-Хэмптон и Амагансетт, чтобы добраться до Монтока. Шоссе и Нью-Йорк 27 заканчиваются петлей на дороге в Монток-Пойнт.
Шоссе Монток планировалось как самая южная всепогодная дорога на Лонг-Айленде. Она началась в Ямайке, в уездном из Queens County и важный железнодорожный узел, расположенный в восточно-центральной части страны. Шоссе Монток было проложено в юго-восточном направлении к береговой линии Атлантического океана на Лонг-Айленде, поворачивая в восточно-северо-восточном направлении в нынешнем графстве Нассау, чтобы более или менее параллельно берегу через графство Саффолк, заканчиваясь в Монток-Пойнт, самой восточной точке суши. South Fork на острове. Как всепогодная дорога, шоссе Монток редко подвергалось даже серьезным штормам; однако некоторые части Хэмптона были затоплены ураганом в Новой Англии 1938 года.
Текущая дорога больше не является дорогой, обозначенной одним маршрутом. В Квинсе это городская улица, известная как бульвар Меррика. Через округ Нассау это шоссе с двумя-четырьмя полосами движения, известное как Меррик-роуд. Это название происходит от поселения Меррик, через которое проходит дорога. Таким образом, название Montauk Highway теперь относится к участку, который находится в округе Саффолк.
Montauk Highway и Merrick Road были обозначены как NY 27 от линии Нью-Йорка до Амагансетта в середине 1920-х годов. Из Ист-Патчога в Брукхейвен, NY 27 следовало вместо этого по Саут-Кантри-роуд, которая в то время была частью шоссе Монток. Обозначение NY 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монток до точки Монток к 1930 году. 24 февраля 1930 года Саут-Кантри-роуд была добавлена к системе шоссе округа Саффолк как CR 36. Нью-Йорк 27 и Монток Хайвей были перестроены, чтобы напрямую соединить Восточный Патчог и Брукхейвен через Северный Беллпорт.
NY 27 был перестроен к западу от Окдейла c. 1931 г. - следовать за Бульваром Восхода (предшественником Шоссе Восхода ), новым шоссе, параллельным Меррик-Роуд и Шоссе Монток между линией Нью-Йорка и Массапеква, и несколькими местными дорогами из Массапекуа в Шоссе Монток в Окдейле. Прежний маршрут NY 27 на шоссе Montauk от Massapequa до Oakdale стал NY 27A, который соединялся с NY 27 в Massapequa через County Line Road. NY 27A был продлен на восток вдоль Montauk Highway до Patchogue в начале 1950-х годов после того, как NY 27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Oakdale и Patchogue. Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения в конце 1950-х, в это время Нью-Йорк 27А был продлен на восток по бывшему маршруту 27 Нью-Йорка, чтобы встретить Нью-Йорк 27 в Ширли.
Строительство новой трассы для Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бэйс и шоссе Монток возле Уотер Милл началось к 1961 году и было завершено c. 1962. Участок шоссе Монток между этими двумя точками стал частью NY 27A, хотя он не соединялся ни с одной другой частью маршрута. Расширение шоссе с ограниченным доступом Патчог-Ширли в район Истпорта было завершено как реконструкция Нью-Йорка 27 к 1964 году, что позволило расширить Нью-Йорк 27А еще раз вдоль шоссе Монток. Нью-Йорк 27А также был расширен на восток до Хэмптон-Бэйс в это время, соединяясь с сегментом Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бэйс и Уотер Милл и создавая перекрытие с Нью-Йорком 27.
Право собственности на шоссе Монток между Окдейлом и городом Саутгемптон и его обслуживание постепенно переходили из штата Нью-Йорк в округ Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до 24-го Нью-Йорка в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-роуд был передан графству Саффолк 15 февраля 1968 года. Шоссе стало CR 80, протяженностью 32,50 миль (52,30 км). Обозначение CR 80 ранее использовалось для шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, дороги, приобретенной Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и обозначенной как NY 347 в 1966 году.
Хотя большая часть шоссе Монток между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь обслуживалась округом, NY 27A продолжал следовать по дороге на восток до NY 27 к северо-востоку от Саутгемптона. Он был окончательно сокращен до его нынешней восточной конечной остановки в Окдейле 29 марта 1972 года после того, как право собственности и обслуживание шоссе Монток между Окдейлом и CR 19 в Патчоге было передано от штата к округу. Новая окружная дорога протяженностью 8,24 мили (13,26 км) была переименована в CR 85, номер, который использовался для объездной дороги Смиттауна до 1966 года, когда эта дорога была передана NYSDOT и обозначена как NY 347. Участок шоссе Montauk Highway протяженностью 2,85 мили (4,59 км) между Нолл-Роуд и западной деревенской линией Саутгемптона на Такахо-Лейн был сохранен за штатом Нью-Йорк и обозначен как NY 900W, неподписанный эталонный маршрут.
Между восточным концом CR 98 и окрестностями западного конца CR 71 Департамент общественных работ графства Саффолк однажды планировал расширить дорогу с двух полос до четырех.
За прошедшие годы шоссе Монток было реконструировано в нескольких местах. Прежние сегменты теперь известны под другим названием или как Old Montauk Highway, особенно в парке Theodore Roosevelt County Park к востоку от Montauk, где новое Montauk Highway направляется на северо-восток через парк Montauk Point State Park, а Old Montauk Highway направляется на восток в виде узкой холмистой дороги рядом с береговая линия. Другие важные изменения включают вышеупомянутое изменение маршрута между Восточным Патчогом и Брукхейвеном и другое в окрестностях Истпорта, где CR 71 (Старая деревенская дорога) была частью шоссе Монток между нынешней дорогой и Истпорт-Мэнор-роуд ( CR 55 ). Оттуда шоссе Монток повернуло на юг вдоль CR 55, чтобы снова подключиться к своему современному маршруту. Другой бывший участок расположен между пляжем Монток и Монток, где современная дорога была изменена, чтобы обойти прежнюю на север. Старая дорога отрывается от нынешнего шоссе внутри государственного парка Хизер-Хиллз и направляется через пляж Монток, прежде чем присоединиться к шоссе между Саут-Дирборн-плейс и Второй Хаус-роуд.
Также существует много меньших разделов:
Весь маршрут проходит в графстве Саффолк.
Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Копиага | 0,00 | 0,00 | ![]() | Продолжение в округе Нассау | |||
Montauk Highway является частью NY 27A от Копиаги до Грейт-Ривер (16,09 миль или 25,89 км). | |||||||
Великая река | 16.09 | 25,89 | ![]() ![]() ![]() | Oakdale Merge ; выезд 46A на 27-й Нью-Йорк; Восточная конечная остановка NY 27A; западная конечная остановка CR 85 | |||
Sayville | 20,13 | 32,40 | ![]() | Западная конечная CR 65 | |||
Bayport | 21,29 | 34,26 | ![]() | Южный вокзал CR 18 | |||
Голубая точка | 22,66 | 36,47 | ![]() | Южный вокзал CR 97 | |||
Патчог | 24,33 | 39,16 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 85; сельская дорога продолжается на восток | |||
![]() | Южный вокзал Нью-Йорка 112 | ||||||
Патчог - линия Восточный Патчог | ![]() | Западная конечная остановка CR 80; сельская дорога продолжается на запад | |||||
Восточный Патчог | 25,76 | 41,46 | ![]() | Западная конечная остановка CR 36; бывшая трасса Montauk Highway | |||
26,13 | 42,05 | ![]() | Южный вокзал CR 101 | ||||
Гамлет Брукхейвен | 30.02 | 48,31 | ![]() | Восточная конечная остановка CR 36 | |||
30,22 | 48,63 | ![]() | Южный конец CR 21; тупик на служебной дороге NY 27 | ||||
South Haven | 30,88 | 49,70 | ![]() | Восточная конечная остановка CR 16 | |||
Ширли | 33,14 | 53,33 | ![]() | Повороты налево по местным дорогам | |||
Moriches | 36,24 | 58,32 | ![]() | Западная конечная остановка CR 98 | |||
![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 80 Truck | ||||||
Центр Мориш | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 80 Truck | |||||
East Moriches | 39,82 | 64,08 | ![]() | Восточная конечная остановка CR 98 | |||
40,09 | 64,52 | ![]() | Южный вокзал CR 51 | ||||
Eastport | 40,98 | 65,95 | ![]() | Западная конечная остановка CR 71 | |||
![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 80 Truck | ||||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 80 Truck | ||||||
41,46 | 66,72 | ![]() ![]() ![]() | Южный вокзал CR 55 | ||||
Westhampton | 45,71 | 73,56 | ![]() | ||||
46,41 | 74,69 | ![]() ![]() ![]() | Южный вокзал CR 31 | ||||
Quogue | 49,49 | 79,65 | ![]() | Южный вокзал CR 104 | |||
Hampton Bays | 54,22 | 87,26 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка восточного сегмента NY 24 | |||
54,87 | 88,30 | ![]() | Северная конечная остановка CR 32 | ||||
56,05 | 90,20 | ![]() | Южный конец CR 62; нет входа на восток | ||||
Shinnecock Hills | 56,20 | 90,45 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка CR 39 | |||
![]() | Восточная конечная остановка CR 80 | ||||||
Деревня Саутгемптон | 63,62 | 102,39 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка CR 39A | |||
Шоссе Монток является частью Нью-Йорка 27 от Саутгемптона до Монток-Пойнт (30,90 миль или 49,73 км). | |||||||
Bridgehampton | ![]() | Южный вокзал CR 79 | |||||
Деревня Ист-Хэмптон | Путь Стивена Хэндса ( CR 113 к северу) - Северо-Западная гавань, Сидар-Пойнт | Южный вокзал CR 113 | |||||
![]() | Южный вокзал Нью-Йорка 114 | ||||||
Montauk | Маяк Монток | Восточная конечная остановка NY 27 и Montauk Highway | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|