Монток шоссе

редактировать
NY-27.svg NY-27A.svg Округ Саффолк 80.svg Округ Саффолк 85.svg Montauk Highway
Карта восточного Лонг-Айленда с шоссе Монток в красном цвете (участок, обозначенный как NY ​​900W, выделен синим цветом)
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, DPW округа Саффолк и деревнями Патчог и Саутгемптон.
Длина 94,52 миль (152,12 км)
Составные дороги NY 27A от Амитивилля до Грейт-Ривер CR 85 от Грейт-Ривер до Патчога CR 80 от Патчога до Шиннекок-Хиллз NY 27 от Саутгемптона до Монток-Пойнт
Основные узлы
Уэст-Энд Линия округа Нассау в Амитивилле
  NY 110 в Amityville NY 231 в Вавилоне Роберт Мозес дамбе в Западном Айлипе NY 111 в Айлип Хекшер State Parkway в Great River NY 27 в Великой реке NY 112 в Патчог NY 24 в Hampton Отсеки NY 114 в Ист - Хэмптоне
Ист-Энд Государственный парк Монток-Пойнт в Монтоке
Место нахождения
Графства Саффолк
Система автомагистралей

Шоссе Монток - это дорога с востока на запад, протянувшаяся на 95 миль (153 км) через южный берег Лонг-Айленда в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, США. Он простирается от линии округа Нассау в Амитивилле, где он соединяется с Меррик-роуд, до государственного парка Монток-Пойнт на самом восточном конце Лонг-Айленда в Монтоке. Шоссе известно несколькими обозначениями вдоль своего маршрута, в первую очередь Маршрут штата Нью-Йорк 27A (NY 27A) от линии округа до Окдейла и Нью-Йорка 27 к востоку от Саутгемптона. Часть шоссе Монток между Окдейлом и Саутгемптоном в основном обслуживается графством как Маршрут графства 80 и Маршрут графства 85 ( CR 80 и CR 85, соответственно).

Шоссе было один из оригинала через шоссе Лонг - Айленд, первоначально простирающееся от Ямайки в Нью - Йорк районе в Куинсе в Монтаук Point. В Квинсе дорога теперь известна как бульвар Меррик, и на протяжении всего ее пробега в округе Нассау дорога проходит через Меррик-роуд, а в Амитивилле появляется шоссе Монток. Обозначения, присвоенные дороге, также изменились с течением времени: шоссе Монток было первоначальным маршрутом Нью-Йорка 27, пока большая часть его не была целенаправленно заменена шоссе Восхода солнца, и в течение короткого времени все шоссе Монток к западу от Саутгемптона было подписано как Нью-Йорк 27A.. Это по-прежнему самый южный сквозной маршрут на Лонг-Айленде, хотя в нескольких местах его изменили.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Первоначальные обозначения
    • 2.3 Переводы для обслуживания
    • 2.4 Перестройки
  • 3 основных перекрестка
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Смотрите также: Нью - Йорк State Route 27 и штата Нью - Йорк Рут 27A

Шоссе Монток начинается на линии округа Нассау - Саффолк, где оно соединяется с Меррик-роуд. Он направляется на восток вдоль южного берега Лонг-Айленда, перевозя NY 27A из Амитивилля в Окдейл. Шоссе обычно сужается до двух полос в большинстве мест, особенно через населенные пункты, из которых оно образует главную улицу, таких как Амитивилль, деревня Вавилон, Уэст-Айлип, Бэй-Шор, деревня Айлип, Ист-Айлип, Грейт-Ривер, Окдейл, Sayville, Patchogue и Center Moriches. В этих местах шоссе Монток часто называют главной улицей. Помимо того, что в графстве Саффолк его называли шоссе Монток и главной улицей, он также исторически известен как Саут-Кантри-роуд, название, которое сегодня используется только бывшими сегментами.

NY 27A заканчивается на съезде 46A NY 27 в Окдейле, уступая дорогу CR 85 по шоссе Монток. Как CR 85, Montauk Highway проходит через деревушки Окдейл, Уэст-Сейвилл, Сейвилл, Бейпорт и Блю-Пойнт до деревни Патчог, где обозначение заканчивается на CR 19. К востоку от CR 19 шоссе Монток (известное в деревне как Западная и Восточная главные улицы) продолжается как улица, обслуживаемая деревней, до восточной линии деревни, где становится CR 80, обозначением, которое охватывает большую часть шоссе Монток. Двигаясь к востоку от Патчога, шоссе Монток проходит через все менее густонаселенные населенные пункты. На участке к востоку от Station Road в North Bellport и CR 36 в Brookhaven до сих пор сохранилось старое бетонное покрытие, обычная практика середины 20-го века. К востоку от Спеонка шоссе входит в Хэмптонс, небольшой городок, фермерские хозяйства и летние курорты, особенно популярные у летних отдыхающих в Нью-Йорке.

Шоссе Монток образует главную улицу большинства сообществ в Хэмптоне, таких как Уэстхэмптон, Куог и Хэмптон-Бэй. CR 80 заканчивается к западу от деревни Саутгемптон на Нолл-роуд, после чего Montauk Highway снова становится обслуживаемым государством как NY ​​900W, неподписанный контрольный маршрут. Это заканчивается на линии деревни Саутгемптона, оставляя Монток Хайвей как улицу, обслуживаемую деревней, пока она снова не соединится с Нью-Йорком 27 к северо-востоку от центра деревни. В настоящее время часть Нью-Йорка 27, Монтокское шоссе является главной, а иногда и единственной сквозной дорогой в этом районе, проходящей через Бриджхэмптон, Ист-Хэмптон и Амагансетт, чтобы добраться до Монтока. Шоссе и Нью-Йорк 27 заканчиваются петлей на дороге в Монток-Пойнт.

История

Фон

Шоссе Монток планировалось как самая южная всепогодная дорога на Лонг-Айленде. Она началась в Ямайке, в уездном из Queens County и важный железнодорожный узел, расположенный в восточно-центральной части страны. Шоссе Монток было проложено в юго-восточном направлении к береговой линии Атлантического океана на Лонг-Айленде, поворачивая в восточно-северо-восточном направлении в нынешнем графстве Нассау, чтобы более или менее параллельно берегу через графство Саффолк, заканчиваясь в Монток-Пойнт, самой восточной точке суши. South Fork на острове. Как всепогодная дорога, шоссе Монток редко подвергалось даже серьезным штормам; однако некоторые части Хэмптона были затоплены ураганом в Новой Англии 1938 года.

Текущая дорога больше не является дорогой, обозначенной одним маршрутом. В Квинсе это городская улица, известная как бульвар Меррика. Через округ Нассау это шоссе с двумя-четырьмя полосами движения, известное как Меррик-роуд. Это название происходит от поселения Меррик, через которое проходит дорога. Таким образом, название Montauk Highway теперь относится к участку, который находится в округе Саффолк.

Начальные обозначения

Montauk Highway и Merrick Road были обозначены как NY 27 от линии Нью-Йорка до Амагансетта в середине 1920-х годов. Из Ист-Патчога в Брукхейвен, NY 27 следовало вместо этого по Саут-Кантри-роуд, которая в то время была частью шоссе Монток. Обозначение NY 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монток до точки Монток к 1930 году. 24 февраля 1930 года Саут-Кантри-роуд была добавлена ​​к системе шоссе округа Саффолк как CR 36. Нью-Йорк 27 и Монток Хайвей были перестроены, чтобы напрямую соединить Восточный Патчог и Брукхейвен через Северный Беллпорт.

NY 27 был перестроен к западу от Окдейла c. 1931 г. - следовать за Бульваром Восхода (предшественником Шоссе Восхода ), новым шоссе, параллельным Меррик-Роуд и Шоссе Монток между линией Нью-Йорка и Массапеква, и несколькими местными дорогами из Массапекуа в Шоссе Монток в Окдейле. Прежний маршрут NY 27 на шоссе Montauk от Massapequa до Oakdale стал NY 27A, который соединялся с NY 27 в Massapequa через County Line Road. NY 27A был продлен на восток вдоль Montauk Highway до Patchogue в начале 1950-х годов после того, как NY ​​27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Oakdale и Patchogue. Расширение шоссе с ограниченным доступом от Нью-Йорка 27 до Ширли открылось для движения в конце 1950-х, в это время Нью-Йорк 27А был продлен на восток по бывшему маршруту 27 Нью-Йорка, чтобы встретить Нью-Йорк 27 в Ширли.

Строительство новой трассы для Нью-Йорка 27 между Нью-Йорком 24 в Хэмптон-Бэйс и шоссе Монток возле Уотер Милл началось к 1961 году и было завершено c.  1962. Участок шоссе Монток между этими двумя точками стал частью NY 27A, хотя он не соединялся ни с одной другой частью маршрута. Расширение шоссе с ограниченным доступом Патчог-Ширли в район Истпорта было завершено как реконструкция Нью-Йорка 27 к 1964 году, что позволило расширить Нью-Йорк 27А еще раз вдоль шоссе Монток. Нью-Йорк 27А также был расширен на восток до Хэмптон-Бэйс в это время, соединяясь с сегментом Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бэйс и Уотер Милл и создавая перекрытие с Нью-Йорком 27.

Переводы на техническое обслуживание

Право собственности на шоссе Монток между Окдейлом и городом Саутгемптон и его обслуживание постепенно переходили из штата Нью-Йорк в округ Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до 24-го Нью-Йорка в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-роуд был передан графству Саффолк 15 февраля 1968 года. Шоссе стало CR 80, протяженностью 32,50 миль (52,30 км). Обозначение CR 80 ранее использовалось для шоссе Несконсет-Порт-Джефферсон, дороги, приобретенной Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и обозначенной как NY 347 в 1966 году.

Хотя большая часть шоссе Монток между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь обслуживалась округом, NY 27A продолжал следовать по дороге на восток до NY 27 к северо-востоку от Саутгемптона. Он был окончательно сокращен до его нынешней восточной конечной остановки в Окдейле 29 марта 1972 года после того, как право собственности и обслуживание шоссе Монток между Окдейлом и CR 19 в Патчоге было передано от штата к округу. Новая окружная дорога протяженностью 8,24 мили (13,26 км) была переименована в CR 85, номер, который использовался для объездной дороги Смиттауна до 1966 года, когда эта дорога была передана NYSDOT и обозначена как NY ​​347. Участок шоссе Montauk Highway протяженностью 2,85 мили (4,59 км) между Нолл-Роуд и западной деревенской линией Саутгемптона на Такахо-Лейн был сохранен за штатом Нью-Йорк и обозначен как NY ​​900W, неподписанный эталонный маршрут.

Между восточным концом CR 98 и окрестностями западного конца CR 71 Департамент общественных работ графства Саффолк однажды планировал расширить дорогу с двух полос до четырех.

Перестройки

За прошедшие годы шоссе Монток было реконструировано в нескольких местах. Прежние сегменты теперь известны под другим названием или как Old Montauk Highway, особенно в парке Theodore Roosevelt County Park к востоку от Montauk, где новое Montauk Highway направляется на северо-восток через парк Montauk Point State Park, а Old Montauk Highway направляется на восток в виде узкой холмистой дороги рядом с береговая линия. Другие важные изменения включают вышеупомянутое изменение маршрута между Восточным Патчогом и Брукхейвеном и другое в окрестностях Истпорта, где CR 71 (Старая деревенская дорога) была частью шоссе Монток между нынешней дорогой и Истпорт-Мэнор-роуд ( CR 55 ). Оттуда шоссе Монток повернуло на юг вдоль CR 55, чтобы снова подключиться к своему современному маршруту. Другой бывший участок расположен между пляжем Монток и Монток, где современная дорога была изменена, чтобы обойти прежнюю на север. Старая дорога отрывается от нынешнего шоссе внутри государственного парка Хизер-Хиллз и направляется через пляж Монток, прежде чем присоединиться к шоссе между Саут-Дирборн-плейс и Второй Хаус-роуд.

Также существует много меньших разделов:

  • Грейт-Ривер : сегмент, разделенный на две части, разорванный в результате слияния Окдейла, оба используются для доступа к рыболовным районам в государственном парке Коннеткуот-Ривер : Пузырьковый водопад и ручей Гремучей змеи.
  • Сэйвилл : Эми Драйв на Старый Бродвей-авеню
  • Брукхейвен : напротив особняка возле проспекта Япханк.
  • South Haven : Old South Country Road
  • Мастика : Old Montauk Highway от Вашингтон-авеню до Мастик-роуд
  • Мориш : от Барнс-роуд на Восточном озере реки Фордж до неизвестного места.
  • Center Moriches : частная дорога к востоку от Old Neck Road, ведущая к домам к северу от LIRR Montauk Branch.
  • Восточный Мориш : от лагеря Пакватак до переулка Милл-Понд.
  • Speonk : Old Montauk Highway в непосредственной близости от Mill Road.
  • Водяная мельница : Старая проселочная дорога
  • Wainscott : Old Montauk Highway в непосредственной близости от Wainscott Stone Road
  • Amagansett : Skimhampton Дорога и дальше Lane, а также Старый Монтаук шоссе соединено теперь заброшенный сегментом старого Монтаук шоссе, который бежал параллельно Bluff дороги
  • Napeague : Cranberry Hole Road (без подписи CR 33 ) и Napeague Meadow Road.
  • Монток : два сегмента шоссе Олд Монток, в том числе один в государственном парке Кэмп-Хиро.
Основные перекрестки
См. Также: Маршрут штата Нью-Йорк 27A § Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в графстве Саффолк.

Место нахождения ми км Направления Примечания
Копиага 0,00 0,00 NY 27A запад ( Меррик-роуд ) Продолжение в округе Нассау
Montauk Highway является частью NY 27A от Копиаги до Грейт-Ривер (16,09 миль или 25,89 км).
Великая река 16.09 25,89 NY 27 на восток - Montauk NY 27A  / CR 85 Oakdale Merge ; выезд 46A на 27-й Нью-Йорк; Восточная конечная остановка NY 27A; западная конечная остановка CR 85
Sayville 20,13 32,40 CR 65 восток (Средняя дорога) Западная конечная CR 65
Bayport 21,29 34,26 CR 18 север (Бродвей-авеню) Южный вокзал CR 18
Голубая точка 22,66 36,47 CR 97 север - Каменный ручей Южный вокзал CR 97
Патчог 24,33 39,16 CR 19 (Западная авеню) CR 85 Восточная конечная остановка CR 85; сельская дорога продолжается на восток
Нью-Йорк 112 север (Медфорд-авеню) Южный вокзал Нью-Йорка 112
Патчог - линия Восточный Патчог CR 80 Западная конечная остановка CR 80; сельская дорога продолжается на запад
Восточный Патчог 25,76 41,46 CR 36 на восток (Южная проселочная дорога) Западная конечная остановка CR 36; бывшая трасса Montauk Highway
26,13 42,05 CR 101 север (Patchogue – Yaphank Road) Южный вокзал CR 101
Гамлет Брукхейвен 30.02 48,31 CR 36 запад (Южная проселочная дорога) Восточная конечная остановка CR 36
30,22 48,63 CR 21 север (проспект Япханка) Южный конец CR 21; тупик на служебной дороге NY 27
South Haven 30,88 49,70 CR 16 запад (Хорсблок-роуд) Восточная конечная остановка CR 16
Ширли 33,14 53,33 CR 46 (Уильям Флойд Паркуэй) - Огненный остров Повороты налево по местным дорогам
Moriches 36,24 58,32 CR 98 на восток (обход Морича) - Риверхед, Саутгемптон Западная конечная остановка CR 98
CR 80 Грузовик на восток (Old Neck Road) Западная конечная остановка CR 80 Truck
Центр Мориш CR 80 Truck West (Уилкокс-авеню) Восточная конечная остановка CR 80 Truck
East Moriches 39,82 64,08 CR 98 запад (Мориш байпасс) - Ширли, Патчог Восточная конечная остановка CR 98
40,09 64,52 CR 51 север (Moriches Riverhead Road) - Riverhead Южный вокзал CR 51
Eastport 40,98 65,95 CR 71 восток (Старая деревенская дорога) Западная конечная остановка CR 71
CR 80 Грузовик на восток (North Bay Avenue) Западная конечная остановка CR 80 Truck
CR 80 Грузовик на восток (North Phillips Avenue) Восточная конечная остановка CR 80 Truck
41,46 66,72 CR 55 на север (Eastport Manor Road) до NY 27 Южный вокзал CR 55
Westhampton 45,71 73,56 CR 71 запад (Старая деревенская дорога)
46,41 74,69 CR 31 север (Old Riverhead Road) до NY 27 Южный вокзал CR 31
Quogue 49,49 79,65 CR 104 север (Quogue Riverhead Road) Южный вокзал CR 104
Hampton Bays 54,22 87,26 Нью-Йорк 24 север к Нью-Йорку 27 Южная конечная остановка восточного сегмента NY 24
54,87 88,30 CR 32 юг (Squiretown Road) - Хэмптон-Бэйс Северная конечная остановка CR 32
56,05 90,20 CR 62 север (Newtown Road) Южный конец CR 62; нет входа на восток
Shinnecock Hills 56,20 90,45 CR 39 на восток (Северная дорога) до Нью-Йорка 27 Западная конечная остановка CR 39
CR 80  / Knoll Road Восточная конечная остановка CR 80
Деревня Саутгемптон 63,62 102,39 NY 27 запад / CR 39A запад - Нью-Йорк Восточная конечная остановка CR 39A
Шоссе Монток является частью Нью-Йорка 27 от Саутгемптона до Монток-Пойнт (30,90 миль или 49,73 км).
Bridgehampton CR 79 север - Саг Харбор, остров Шелтер Южный вокзал CR 79
Деревня Ист-Хэмптон Путь Стивена Хэндса ( CR 113 к северу) - Северо-Западная гавань, Сидар-Пойнт Южный вокзал CR 113
NY 114 север (Buell Lane) - Саг-Харбор, остров Шелтер Южный вокзал Нью-Йорка 114
Montauk Маяк Монток Восточная конечная остановка NY 27 и Montauk Highway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
В популярной культуре
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте