Маршрут штата Нью-Йорк 231

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке Шоссе в Нью-Йорке

Маркер маршрута 231 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 231
Карта округа Саффолк на Лонг-Айленде, где Нью-Йорк 231 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина9,05 миль (14,56 км)
Существовал1960-е годы по настоящее время
Основные перекрестки
Саут-ЭндНью-Йорк 27A в Вавилон
Нью-Йорк 27 в Северном Вавилоне. Южный государственный бульвар в Северном Вавилоне. I-495 в Дикс-Хиллз
Норт-эндНорт-Стейт-Парквэй в Дикс-Хиллз
Местоположение
ГрафстваСаффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 230 Нью-Йорк 232

Маршрут штата Нью-Йорк 231 (NY 231 ) - это автомагистраль штата север-юг, расположенная в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, США. Маршрут простирается на 9,05 мили (14,56 км) от частичной развязки с NY 27A в Вавилоне до развязки с Northern State Parkway в Dix. Холмы. Самые южные 2 мили (3,2 км) Нью-Йорка 231 - это шоссе с ограниченным доступом, известное как Скоростная автомагистраль Вавилон – Нортпорт ; остальная часть Нью-Йорка 231 известна как Дир-Парк-авеню .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планы скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт
  • 3 Мекка Хот-Род
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Нью-Йорк 231 в северном направлении по Южному государственному бульвару в Северном Вавилоне

Нью-Йорк 231 начинается на развязке с NY 27A (Montauk Highway) в Вавилоне. Маршрут проходит на север вокруг озера Хоули в виде четырехполосной автострады. Недалеко от Нью-Йорка 27A, Нью-Йорк 231 встречает съезды от County Route 50 (CR 50, названный John Street), но обслуживает окружную дорогу только с южного направления.

После Джон-стрит скоростная автомагистраль пересекает железнодорожную магистраль Лонг-Айленда Вавилонский филиал и проходит на север через большой жилой район. После проведения параллели Мэдисон-стрит в Северном Вавилоне, NY 231 пересекается с NY 27 (Sunrise Highway ) на полном перекрестке с клеверным листом. Из Нью-Йорка 27, Нью-Йорк 231 направляется на север и северо-запад, пересекаясь с Хантер-авеню в Северном Вавилоне, где заканчивается скоростная автомагистраль, и шоссе превращается в артериальный бульвар. Маршрут поворачивает обратно на север через большой коммерческий район, переходя в CR 34 (Дир-Парк-авеню). Сразу после развязки Нью-Йорк 231 пересекается с Южным государственным бульваром на полном клеверном листе в Северном Вавилоне.

После Южного государственного бульвара Нью-Йорк 231 продолжает движение на север в виде артериального бульвара под названием Дир-Парк. Авеню. Окрестности в основном коммерческие, продолжаются четырехполосной дорогой и пересекаются с CR 4 (Commack Road) на развилке. После Коммак-Роуд Нью-Йорк 231 становится жилой магистралью с разделенной травой срединной частью, пересекающейся с CR 57 (Бэй-Шор-Роуд) в Дир-Парк. Шоссе продолжается на север через Дир-Парк, пересекает большую коммерческую полосу и проходит под другой линией железной дороги Лонг-Айленда. В Дир-парке есть короткая развязка с Лонг-Айленд-авеню, где NY 231 переходит в Dix Hills, где он снова становится жилым рядом с пересечением с CR 2 (Прямой путь).

Основная дорога остается жилой, продолжаясь на север до развязки с Interstate 495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) в Дикс-Хиллз. Здесь дорога расширяется до пяти полос и пересекает межштатную автомагистраль, где NY 231 снова становится четырехполосным. Шоссе продолжается на север вдоль жилой полосы, пересекаясь с CR 67 (Long Island Motor Parkway ). Далее на север, NY 231 входит в частичную развязку клеверных листьев с Northern State Parkway, где заканчивается обозначение NY 231.

На своей северной конечной остановке Дир-Парк-авеню разветвляется на два маршрута округа Саффолк, продолжаясь на северо-запад по адресу CR 35 (Дир-Парк-роуд, а затем Парк-авеню) и северо-восток по адресу CR 66 (East Deer Park Road).

История

Вся территория Deer Park Avenue и Deer Park Road была первоначально обозначена как часть CR 35 на 24 февраля 1930 года.

Губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер объявил в 1961 году о выделении средств на реконструкцию и расширение Дир-Парк-авеню.

Проект поможет уменьшите заторы вдоль южной части Дир-Парк-авеню во время поездок на работу и в выходные. Проект также поможет уменьшить наводнения на Дир-Парк-авеню, что было серьезной проблемой даже во время самых слабых дождей. Чтобы решить эту проблему, система дренажных труб будет построена под проезжей частью.

В 1960-х годах были планы по модернизации всего Нью-Йорка 231 в шоссе с ограниченным доступом (см. «Планы для Скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт »ниже), в результате чего большая часть CR-35 была переведена в штат Нью-Йорк. Однако только короткий участок этого маршрута был когда-либо преобразован в шоссе с ограниченным доступом.

Планы скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт

Карта, показывающая построенный участок скоростной автомагистрали Вавилон-Нортпорт (черный) и приблизительный маршрут не построенного северного расширения до Нортпорта (красный).. Эта карта:

Судя по названию, Скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт изначально задумывалась как скоростная автомагистраль с севера на юг, охватывающая большинство шириной Лонг-Айленда, между NY-27A в деревне Вавилон на южном берегу Лонг-Айленда и пересечением Элвуд-роуд, Форт Салонга-роуд (NY-25A) и Резервуар-авеню на южной окраине деревни Нортпорт на ее северном берегу. Однако сопротивление местных жителей скоростной автомагистрали в конечном итоге привело к отмене проекта до того, как можно было построить что-либо большее, чем существующий двухмильный участок. Несмотря на это, примерно 40% собственности вдоль полосы отвода предложенной скоростной автомагистрали были приобретены Нью-Йорком для строительства незавершенного строительства, в том числе вдоль Элвуд-роуд, недалеко от Нортпорта.

В 1962 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк объявил, что Дир-Парк-авеню будет расширен на четырнадцать миль от Montauk Highway и NY 25A. Дорога будет расширена с двухполосного бульвара до четырехполосного бульвара стоимостью около 20 миллионов долларов (1962 долл. США) с намеченным завершением в 1970 году. Контракт на первый участок будет подписан 3 мая 1962 года. стоимостью 2,4 миллиона долларов. Этот участок будет включать участок между Южным государственным бульваром и Лейк-авеню в Дир-парке. Новый участок полосы отвода будет завершен к середине 1965 года, в результате чего будет построена новая дорога на 2-мильном (3,2 км) участке от шоссе Монток до Южного государственного бульвара.

В 1960-х годах участок CR 35 между Южным и Северным бульварами был передан штату Нью-Йорк, который обозначил шоссе как NY ​​231. Первоначально, Нью-Йорк 231 шел по Дир-Парк-авеню (ныне CR 34 ) на юг до Нью-Йорк 27A в Вавилоне ; однако он был перестроен c. 1969, чтобы следовать вышеупомянутому 2-мильному (3,2 км) участку новой скоростной автомагистрали Вавилон – Нортпорт.

На карте в этом разделе показан маршрут автострады никогда не построенный северный сегмент скоростной автомагистрали.

Мекка Хот-Род

На протяжении как минимум 30 лет Дир-Парк-авеню служила одной из самых популярных круизных полос в стране. The New York Times дважды назвал трехмильный (4,8 км) отрезок от Северного Вавилона до Дир-Парк, Нью-Йорк «Меккой для молодежи», где толпы подростков и молодых людей, обычно люди, не достигшие возраста, разрешенного законом для употребления алкоголя, из Лонг-Айленда и Квинса, выстраивались в очередь на парковках, накидывали капюшоны, болтали и хвастались своими поездками.

4 июня 2001 г., в 19:30, отчасти из-за второй статьи в The New York Times, Объединенная ассоциация гражданских и налогоплательщиков встретилась с избранным городом и Департаментом государственного управления штата Нью-Йорк. Транспортные должностные лица для плана действий по борьбе с дрэг-рейсингом, мусором и круизами, назвав это значительной проблемой качества жизни для сообщества

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в графстве Саффолк. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmНаправленияПримечания
Вавилонская деревня 0,000,00Нью-Йорк 27A (Монтокское шоссе ) - Бэй-Шор, Вавилон Южный вокзал
0,590,95Джон-стрит (CR 50 ) - Западный остров, Вавилон выход на юг и вход на север
Северный Вавилон 1,502,41Нью-Йорк 27 - Нью-Йорк, Монток Выход 40 на Нью-Йорк 27
Северный конец участка автострады
CR 34 юг (Deer Park Avenue)Северный конечный пункт CR 34
2,594,17Southern State Parkway - New York, East Islip Выход 39 на Southern Parkway
3,245,21CR 4 север (Commack Road)Южный конец CR 4
Deer Park 4,807,72CR 57 восток (Bay Shore Road)западная конечная точка CR 57
Dix Hills 6,3710,25CR 2 юг (прямой путь) - Копиаг Северный вокзал КР 2
7,2411,65I-495 - Нью-Йорк, Риверхед съезд 51 на I-495
CR 67 (Motor Parkway )
9.0514,56Northern State Parkway - New York, Hauppauge Выход 42 на Northern Parkway
9,0514,56CR 35 север / CR 66 северСеверная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 231 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут штата Йорк 231.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте