Автомагистраль между штатами 495 (Нью-Йорк)

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Interstate 495 marker

Автомагистраль между штатами 495
Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда
Карта Лонг-Айленда с I-495 выделен красным, а маршруты обслуживания розовым
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, MTABT и PANYNJ
Длина71,02 мили (114,30 км)
Существовало1958 - настоящее время
ОграниченияЗапрещено опасные грузы разрешены внутри туннеля Куинс-Мидтаун
Основные перекрестки
Вест-Эндтуннель Куинс-Мидтаун портал в Мюррей-Хилл
Ист-ЭндNY 25 / CR 58 в Калвертон
Местоположение
ГрафстваНью-Йорк, Куинс, Нассау, Саффолк
Система автомагистралей
I-490 I-495 NY 495 NY 531

Межгосударственный 495 (I-495 ), широко известный как Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (LIE ), является вспомогательной автомагистралью между штатами в американском штате Нью-Йорк. Он обслуживается совместно Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Департаментом транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT), Мостами и туннелями MTA (MTAB T) и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ).

Протянувшись примерно на 71 милю (114 км) вдоль оси запад-восток, I-495 пересекает Лонг-Айленд от западного портала туннеля Куинс - Мидтаун в районе Нью-Йорка -Йорка от Манхэттена до CR 58 в Риверхед на востоке. I-495 пересекается с I-295 в Бейсайд, Куинс, через которое он соединяется с I-95. Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает шоссе между I-278 в Лонг-Айленд-Сити и I-678 в Корона как Маршрут штата Нью-Йорк 495 (NY 495).

Обозначение Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, несмотря на то, что оно обычно применяется к I-495 полностью, технически относится к отрезку шоссе между Нассау и округами Саффолк. Участок от туннеля Куинс - Мидтаун до бульвар Квинс известен как Скоростная автомагистраль Квинс - Мидтаун, участок между бульваром Квинс и линией графства Квинс-Нассау известен как Скоростная автомагистраль Горация Хардинга . Подъездные дороги проходят через параллельные дороги, которые проходят через Борден-авеню и Куинз-Мидтаун-скоростную автомагистраль, а также скоростную автомагистраль Горация Хардинга и бульвар Горация Хардинга; от линии Куинс-Нассау до Силлс-роуд они обозначены как беззнаковый Маршрут штата Нью-Йорк 906A и Маршрут штата Нью-Йорк 906B .

Содержание
  • 1 1 Описание маршрута
    • 1.1 Описание маршрута -Йорк
    • 1.2 Округа Нассау и Саффолк
      • 1.2.1 Ограничения HOV
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
      • 2.1.1 Скоростная автомагистраль Куинс - Мидтаун
      • 2.1.2 Скоростная автомагистраль Горация Хардинга и западная Нассау
      • 2.1.3 Сегмент к востоку от Рослина
    • 2.2 Улучшения
      • 2.2.1 1960-е и 1970-е годы
      • 2.2.2 Освещение
      • 2.2.3 Полосы HOV
      • 2.2.4 Улучшения развязки
    • 2.3 Служебные дороги и предполагаемая развязка
  • 3 Незастроенные расширения
    • 3.1 Расширения скоростной автомагистрали
      • 3.1.1 Через Манхэттен
      • 3.1.2 Через округ Саффолк
    • 3.2 Линия метро
  • 4 Список выходов
    • 4.1 Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена (отменена)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Нью-Йорк

Скоростная автомагистраль начинается у западного портала туннеля Куинс - Мидтаун в Мюррей Хилл участок Манхэттена. Маршрут ведет на восток, проходя под FDR Drive и Ист-Ривер, пока он проходит через мост Трайборо и туннель, поддерживаемый Управлением туннелей, до Куинс. Находясь на Лонг-Айленде, шоссе проходит через бывшую платную площадь туннеля и становится известным как Скоростная автомагистраль Куинс - Мидтаун, поскольку проходит через западную часть городка. Через милю после въезда в Куинс I-495 пересекает I-278 (Бруклин - Куинс Скоростная автомагистраль ) на выезде 17. Она продолжается до района Rego Park, где он соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 25 (NY 25, Queens Boulevard ) и становится скоростной автомагистралью Горация Хардинга. Автомагистраль I-495 направляется на северо-восток через Корона в Флашинг-Медоуз-Корона-Парк, пересекая Гранд-Сентрал-бульвар и Скоростную автомагистраль Ван Вик (I-678 ) в пределах парка. Развязки в этом районе расположены близко друг к другу, на автомагистрали используются два набора коллекторных / распределительных дорог, проходящих через этот район: один между 69-й и 99-й улицами и один между Гранд-Сентрал-Паркуэй и И-678.

I-495 в Квинсе с интенсивным движением в обоих направлениях. Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда известна как «самая длинная парковка в мире»

Скоростная автомагистраль продолжается на восток, поворачивая на юго-востоке в обход Киссена-Парк, а снова на северо-восток, чтобы встретить Клирвью. Скоростная автомагистраль (I-295 ) на северной окраине Каннингем-парка. Мимо I-295, I-495 проходит мимо «Queens Giant », самого старого и самого высокого дерева в столичном районе Нью-Йорка. Дерево, расположенное к северу от I-495 в Парк Элли Понд, видно с западных полос шоссе. На востоке автострада соединяется с Cross Island Parkway на выезде 31 в парке перед выездом за пределы города Нью-Йорка, пересекает округ Нассау и становится скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. (ЛОЖЬ).

Хотя официально название Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда начинается за пределами границы Нью-Йорка, почти все местные жители используют «Скоростную автомагистраль Лонг-Айленда» или «ЛОЖЬ» для обозначения всей длины дороги I. -495. Подъездные дороги I-495 называются Борден-авеню и Куинс-Мидтаун-Скоростная автомагистраль между Бруклин-Куинс-Скоростная автомагистраль и Куинс-Бульвар, и «Скоростная автомагистраль Горация Хардинга» между Куинс-Бульвар и Нас линией. 241>Скоростная автомагистраль Горация Хардинга проходит по бульвару Горация Хардинга (также ранее называвшемуся бульваром Нассау), который был назван в честь J. Гораций Хардинг (1863–1929), финансовый магнат, руководивший железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и системой муниципальных железных дорог Нью-Йорка. Хардинг использовал свое влияние для продвижения строительства дорог Лонг-Айленда, оказывая решительную поддержку «плану великого бульвара» Роберта Мозеса. Хард также линии призван построить шоссе от бульвара Куинс до города Нассау, чтобы обеспечить доступ к загородному клубу Окленда, членом которого он был. После его смерти бульвар, он помог построить, был назван в его честь. Гораций Хардинг не был родственником бывшего президента Уоррена Г. Хардинга.

округа Нассау и Саффолк

Направляясь в округ Нассау, скоростная автомагистраль имеет переулок для массовых транспортных средств (HOV), который начинается на выходе 33 и бежит в центральную часть графства Саффолк. На своем пути через Нассау это единственное крупное шоссе с востока на западе, которое не пересекается с бульварами штата Медоубрук или Вантаг, оба из которых заканчиваются на юге на прилегающих Северный Государственный бульвар, который проходит через округ. Две автомагистрали пересекаются трижды, хотя на самом деле они пересекаются только один раз на выезде 46 рядом с линией графства. Тем не менее, I-495 пересекается с Скоростной автомагистралью Сифорд - Ойстер-Бэй (NY 135 ), как и бульвары с востока на запад, и часто имеет интенсивное движение. В округе Саффолк LIE продолжает свою восьмиполосную конфигурацию с полосой HOV до выхода 64 (NY 112 ). На этом полоса HOV, и шоссе сужается до шести полос; кроме того, бетонный барьер из Джерси уступает место широкому, покрытому травой медиане, дорожное покрытие асфальт заменяется на бетонное покрытие, и скоростная автомагистраль больше не освещается уличными фонарями, что отражает дороги в более сельском районе Лонг-Айленда.

I-495 в округе Нассау

Из Нью-Йорка 112 на восток скоростная автомагистраль проходит через более сельские лесные районы на его путь к Риверхед. Выход 68 (Уильям Флойд Паркуэй ) отмечает конечную точку служебных дорог, которая к этому моменту фрагу отмечает. Выход 70 (CR 111 ) в Manorville - это последняя полная развязка, так как это последняя развязка, которая разрешает движение в восточном направлении и первое разрешает движение в западном направлении. После съезда 71 (NY 24 / Ньюджент Драйв) автомагистраль начинает сужаться по мере приближения к восточной конечной точке. До 2008 года, непосредственно перед выездом 72 (Нью-Йорк 25), три полосы движения в восточном направлении сузились до двух, которые, в свою очередь, сразу же сузились до единственной полосы на выезде 73, находились в 800 футах (240 м) к востоку от выезда 72. По состоянию на 2008 год, из двух полос одна полоса для съезда 72, другая - для съезда 73, которая завершает выезд в единую полосу, которая раньше существовала на съезде 73. На съезде 73 все движение по скоростной автомагистрали переводится на съезд. ведет к движению на восток CR 58, обозначающий восточный конец маршрута.

Ограничения HOV

В каждом направлении, посередине шоссе, есть одна полоса HOV, между выездом 32 (Little Neck Parkway), недалеко от границы Куинс-Нассау, и выходом 64 (NY 112) в центральном округе Саффолк. С 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 20:00 с понедельника по пятницу полосы движения HOV ограничены для автобусов, мотоциклов и транспортных средств Clean Pass без требований по вместимости, а также для пассажирских транспортных средств с минимумом двух пассажиров.. Прицепы и коммерческие грузовики здесь всегда запрещены.

История

Строительство

Квинс - Скоростная автомагистраль Мидтаун

Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда была строился поэтапно в течение трех десятилетий. Первый участок, Туннель Квинс - Мидтаун, соединяющий Манхэттен и Куинс, был открыт для движения 15 ноября 1940 года. Шоссе, соединяющее туннель с Лорел Хилл Бульвар был построен примерно в то же время и получил название «Мидтаунское шоссе». Туннель, шоссе Мидтаун и сегмент бульвара Лорел Хилл между шоссе и бульваром Куинс стали частью перестроенного здания Нью-Йорк 24 в середине 1940-х годов. Части этого шоссе были построены на полосе отвода трамвайной линии, которая простиралась от Хантерс-Пойнт до южной части Флашинг. В 1945 году 60 миллионов долларов было выделено на план модернизации дорог в районе Нью-Йорка. План включал строительство скоростной автомагистрали Куинс-Мидтаун от туннеля Мидтаун до бульвара Куинс и автомагистрали Горация Хардинга от бульвара Куинс до границы Нью-Йорка.

В начале 1950-х годов начались работы вдоль того, что было Борден-авеню как продолжение на восток шоссе Мидтаун. Дорога была завершена между 48-й и 58-й улицами в феврале 1955 года, после чего она сталана как «Скоростная автомагистраль Квинс-Мидта известун». 5 ноября 1955 года состоялось официальное открытие 3,2-мильного расширения шоссе до перекрестка бульвара Куинс (NY 24 и NY 25 ) и бульвара Горация Хардинга (NY 25D ). Тем не менее, Нью-Йорк 24 изначально оставался проложенным по бульвару Лорел Хилл (к этому моменту преобразованный в Бруклин - Куинс Скоростная автомагистраль ) и бульвару Куинс.

Скоростная автомагистраль Горация Хардинга и западная часть Нассау

Нью-Йорк. State Route 495
МестоположениеЛонг-Айленд
Существовало1958–?
Переход на новое кладбище Голгофы

LIE был построен на большей части бульвара Горация Хардинга в Восточной Куинс и Пауэр Хаус-роуд в западном округе Нассау. До строительства LIE маршрут был обозначен как NY ​​25D. В мае 1951 года Сметный совет города Нью-Йорка одобрил расширение бульвара Горация Хардинга и Пауэр-Хаус-роуд до 260 футов и строительство скоростной автомагистрали в середине дороги стоимостью 25 миллионов долларов. Позднее Департамент общественных работ штата Нью-Йорк изменил маршрут шоссе в районе Литл-Нек-Паркуэй, недалеко от границы Куинс-Нассау. На бульваре Литтл-Нек, бульвар Горация Хардинга продолжается на северо-восток, а затем на восток, тогда как LIE идет более южным путем. Это изменение было принято из-за жалоб соседних жителей. В 1955 году губернатор штата Нью-Йорк Томас Э. Дьюи одобрил планы удлинения LIE на 64 мили (103 км) между границей Куинс-Нассау и Риверхедом в Округ Саффолк.

В 1955 году начались работы по строительству скоростной автомагистрали Горация Хардинга, но вскоре возникли задержка из-за погодных условий, забастовок строительных и трудностей со строительством через дорогу и болотистую местность. Шоссе было продлено на восток до бульвара Парсонс в Помонок, Куинс к 1959 году, где шоссе резко оборвалось, и заграждения перевели движение на служебную дорогу. Вскоре после этого шоссе было продлено до Пек-авеню в Fresh Meadows. Дальше на восток в Куинсе, участок шоссе длиной 1,5 мили (2,4 км) вблизи Элли-Понд-Парк, между бульваром Кловердейл в Бейсайд и Литл-Нек-Паркуэй, официально открылся в 25 сентября 1957 года. Участок шоссе уменьшил потребность в автомобилех для использования Вест-Элли-роуд, извилистой дороги, паркека парк.

30 сентября 1958 года первый участок скоростной автомагистрали Лонг-Айленда за пределами Нью-Йорка Город, участок длиной 5 миль (8,0 км) от линии Куинс-Нассау до Уиллис-авеню в Альбертсон, официально открыт для движения. Участок скоростной автомагистрали Лонг-Айленд к западу от Clearview Expressway был обозначен как I-495 в октябре 1958 года. Расширение скоростной автомагистрали Лонг-Айленд до Гвинея-Вудс-роуд в Рослине было официально открыто 29 сентября 1959 года, что разрешает движение в восточном направлении, чтобы продолжить движение по шоссе Northern State Parkway, движущемуся в восточном направлении, с Использование короткого съезда и наоборот для движения в западном направлении. К этому времени Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда была непрерывной между Бейсайд и Рослин, хотя часть Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда возле Скоростной автомагистрали Клирвью (I-295 ) еще не была завершена.

К началу 1960 года на Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ежедневно проходило более 120 000 автомобилей, хотя в Бэйсайде, где на автостраде Лонг-Айленда образовалась пробка, часто используется заторы. Болотистая местность в районе Флашинг-Медоуз - Корона-Парк вызвала трещины на асфальте скоростной автомагистрали. Участок скоростной автомагистрали Лонг-Айленд длиной 1,4 км рядом с автомагистралью Клирвью, между Пек-авеню и 224-й улицей, а также восемь путепроводов и съездов на развязке, официально открылись 12 августа 1960 года.

Восточный участок Рослин

открытия развязки Clearview После скоростная автомагистраль Лонг-Айленда была открыта между Манхэттеном и Рослином и полностью обозначена как Нью-Йорк 24. Старое выравнивание поверхности Нью-Йорка 24 к югу от скоростной автомагистрали стало NY 24A. LIE был расширен на восток от раскола Northern State Parkway до NY 106 / 107 в Jericho к 1960 году, а был открыт до South Oyster Bay Road в Сюссет в декабре 1960 года. В 1962 году обозначение NY 24 было удалено из LIE и перенесено на прежнее выравнивание поверхности на юг, в то время как часть автострады к востоку от Clearview Expressway стала NY 495 (а позже, I-495).

Более одной трети трассы I-495 в округе Саффолк - участок длиной 15 миль (24 км) от Мелвилла до шоссе Мемал ветеранов (ныне Нью-Йорк 454 ) рядом с Исландия - была открыта для движения в период с 1962 по 1963 год. В августе открылось 5-мильное расширение автомагистрали I-495 от Oyster Bay Road до NY 110 в Melville. 1962, в результате чего шоссе в графство Саффолк. За этим последовало расширение на 3,5 мили (5,6 км) от Нью-Йорка 110 до Дир-Парк-роуд в октябре того же года и еще 6,5 миль (10,5 км) до Нью-Йорка 454 в августе 1963 года.

Еще два участка трассы I-495 - от Исландии до съезда 61 в Холбруке и от Уильям Флойд-Паркуэй до съезда 71 около Риверхеда - были завершены в середине 1960 -х годов. Участок I-495 между Уильямом Флойд-Паркуэй и Риверхедом был как прерывистый шоссе в июне 1969 года, промежуток между шоссе Холбрук и Уильям Флойд-Паркуэй был заполнен в декабре 1969 года. Последние 2 мили (3,2 км) I- 495 от съезда 71 до CR 58 были открыты для движения 28 июня 1972 года. К моменту завершения строительства трассы I-495 ее использовали более 150 000 автомобилей в день. С начала на участке I-495 в округах Нассау и Саффолк было введено минимальное ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч).

Улучшения

1960-е и 1970-е годы.

Объемы движения на I-495 неуклонно росли на протяжении 1960-х годов, увеличившись на двадцать процентов за трехлетний период с 1964 по 1967 год. К концу 1960-х некоторые участки шоссе уже не могли справиться с объемом проезжей части. трафик, который использовал его каждый день, а средняя скорость в час пик составляла около 5 миль в час (8,0 км / ч). Основные узкие места существовали на пересечениях I-278, Grand Central Parkway, I-678, I-295 и Cross Island Parkway. Другие узкие места существовали в Элмхерсте, Квинс, где выход на западный бульвар Джанкшен примыкал к западному входу со 108-й улицы.

В 1966 году Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила реконструкцию клеверный лист между I-495 и I-278 в Квинсе. Перекресток будет реконструирован и заменен в течение трех лет за 68 миллионов долларов. В этом месте узкие съезды и светофоры будут заменены трехуровневой транспортной развязкой, а между Морис-авеню и 48-й улицей будет построено новое двухэтажное шоссе. В 1968 году открылся съезд с восточной трассы I-495 на I-278.

В 1970 году началась работа над двухлетним проектом по установке барьера Джерси в средней части I- 495 от 108-й улицы до Литтл-Нек-Паркуэй. Раньше между встречным движением было только 12 футов шириной (3,7 м).

Мэр Нью-Йорка объявил о планах расширить шоссе I-495 между I-278 и I-678 Джон Линдси в 1968 году. Скоростная автомагистраль будет расширена с трех до пяти полос в каждом направлении между этими двумя развязками. В 1970-х годах федеральное правительство выделило на проект 270 миллионов долларов. Однако к 1978 году правительство штата Нью-Йорк отменило межгосударственное обозначение для этого сегмента. Деньги были разделены на три направления: общественный транспорт,автомагистрали и улучшение скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. LIE было выделено 80 миллионов долларов на улучшение медианы и расширение плеч. К 1980-м годам участок ЛЖИ между I-278 и Гранд Сентрал Паркуэй часто составлял 110% своей пропускной способности. В 1981 году официальные лица предложили несколько улучшений для этого сегмента шоссе, включая добавление двухполосной служебной дороги с разделением уровней между двумя шоссе; реконструкция служебных дорог на 69-й и 108-й улицах; и улучшение въездных и выездных пандусов.

Освещение

Первоначально на трассе I-495 не было надлежащего освещения на протяжении многих лет в округах Нассау и Саффолк. Из-за этой ночью автомобилисты будут ехать в полную темноте после пересечения границы Куинс-Нассау. Несмотря на постоянные запросы местных властей Нассау, никаких непосредственных планов не было до 1980 года, когда в восточной части округа Нассау были установлены первые уличные фонари. Правительство штата планировало добавить около 1425 фонарей между границей Куинс-Нассау и Николлс-роуд (выезд 62), поскольку этот сегмент I-495 активно использовался. К востоку от Николлс-роуд использование транспортных средств резко упало, поэтому свет не планировался. Последние уличные фонари были установлены между выходами 39 и 40 в 2002 году в округе Нассау.

переулки HOV

В 1988 году в рамках предложенного выпуска облигаций на сумму 3 млрд долларов США Правительство штата Нью-Йорк предложило добавить полосу движения в каждом направлении к I- 495 между Иерихоном и Медфордом. После долгих лет обсуждений в 1991 году одобрил строительство четвертых переулков до I-495 к востоку от Cross Island Parkway ; дополнительные полосы обозначены как полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV). На участках были построены переулки. Первая открывшаяся секция, 12-мильная секция в западном округе Саффолк, была открыта в мае 1994 года. Вскоре эти переулки стали известны благодаря сочетанию рекламы и бесплатной в новостных статьях, и они пользовались большим покровительством даже за пределамиовой нагрузки. часов. Полосы были завершены 30 июня 2005 г., после чего они бежали от съезда 32 в восточной части Квинса к съезду 64 в Медфорде в графстве Саффолк.

Строительство полос HOV в Квинсе было отложено из-за возражений со стороны местных властей и Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. Сегмент HOV в Куинсе был позже отменен в 1998 году, когда губернатор Джордж Патаки объявил, что дополнительные полосы движения между выходами 30 и 32 в Куинсе будут полностью входными и выходными полосами, а не полосами движения HOV. Кроме того, в рамках проекта HOV будет восстановлено множество мостов вдоль I-495 между выходами 33 и 40 в округе Нассау. В качестве уступки домовладельцам полосы движения для HOV были сужены и построены в пределах существующего дорожного полотна, а мосты в основном сохранены как есть.

Улучшение развязки

С 1998 года, I-495 была перестроена между выходом 15 (улица Ван Дам) и выходом 22 (Гранд Сентрал Парквей). Реконструкция обошлась в 200 миллионов долларов и повлекла за собой ремонт основных и служебных дорог шоссе; улучшение мостов; и замена сток. Подъездные пути к выходу 19 были перестроены между 74-й улицей и бульваром Куинс. Были также планы восстановить выход 16 в западном направлении на Гринпойнт-авеню в Лонг-Айленд-Сити.

Штат объявил о плане ремонта I-495 вблизи парка Элли-Понд и Кросс-Айленда. Parkway в 1995 году. В 2000 году Патаки и мэр Нью-Йорка Руди Джулиани объявили этот сегмент I-495 между выходами 29 и 32, рядом с парком Элли Понд и бульваром Кросс-Айленд Паркуэй, будет перестроен на стоимость 112 миллионов долларов. О проекте было объявлено после отмены переулков HOV в Квинсе. Работы начались в августе 2000 года и были в основном завершены к 2005 году. Проект включал восстановление 12 акров (4,9 га) в парке, а также строительство новых съездов на бульвар Кросс-Айленд и от него на выезде 30. В рамках проекта реконструкции заменены два съезда на клеверный лист на эстакады; плечи в каждом направлении были преобразованы в полосы движения; выход 31 в западном направлении на Douglaston Parkway был закрыт; к востоку от развязки Cross Island Parkway были новые пандусы для коллекторов и распределителей.

С 2004 года Департамент полиции штата Нью-Йорк изучил предложения по изменению конфигурации съезда 22 с I-678 и Гранд-Сентрал-бульвар в Флашинг-Медоуз - Корона Парк. В их число входили планы строительства прямых съездов между шоссе; перенос служебных дорог I-495, чтобы можно было расширить магистраль; и реконструкция перекрестка на одном уровне между бульваром Колледж Пойнт и Скоростной автомагистралью Горация Хардинга. Транспортная развязка с Grand Central Parkway была реконструирована с весны 2015 года по февраль 2018 года с заменой трех эстакад, по которому проходит I-495 над бульваром. Реконструкция стоимостью 55 миллионов долларов включает расширение объединенных полос движения, замену и добавление освещения, а также улучшение дренажных сооружений.

Подъездные дороги и предлагаемая развязка

Времена I-495 строилась через Лонг-Айленд, это было специально разработано с учетом определенных топографических условий и предполагаемых транспортных развязок. Выход 30 был использован частичным развязкой клеверного листа с Кросс-Айленд-Бульвар, выход 30S в восточном направлении был для бульвара Истхэмптон с соединительной рампой с южным Кросс-Айленд-Бульвар. Выход 31 был использован единственной развязкой западного направления на Дугластон-Парквей; позже он был объединен с выходом на бульвар Литтл-Нек. Выход 39A был предназначен для предполагаемого расширения Уэнтаг Стэйт Парквей возле Пауэлл-роуд в Старом Вестбери. Он был задуман как полная развязка Y с съездом с востока на юг и съездом только с севера на запад под Пауэлл-роуд.

У съезда 40 изначально были только съезды в одном направлении под скоростной автомагистралью, обеспечивающие доступ к измененным участкам NY 25. Когда выход 41 был установлен установлен, у него не было съезда с юга на запад. Доступ к скоростной автомагистрали в западном направлении был обеспечен у ближайшего съезда 40 на съезде в Нью-Йорке 25. Альтернативная конструкция съезда 42 требовала, чтобы он был предложен для Нью-Йорк 135 и штата Бетпейдж. Бульвар и выезд 46 на запад изначально был частично клеверным листом. Выход 47 был предназначен для расширения бульвара штата Вашингтон-авеню в Плейнвью. Это должен быть частичный клеверный лист с съездами только на юг и на север в обоих направлениях. Пандус, идущий с запада на юг, также будет иметь дополнительный пандус, соединяющий фронтальную дорогу с двусторонним движением для застройки и промышленной зоны рядом с выездом 46. Место выезда 47 в настоящее время является местом досмотра грузовиков между выездами 46 и 48, которые открылись в 2006 году году.

Первоначальные полосы отвода служебных дорог между выходами 48 и 49 предназначались для обхода крутых холмов Манетто на главной дороге. делает сегодня. Земля между подъездной дорогой и дорогой была зарезервирована под жилую застройку. Полоса отчуждения для внутренней служебной дороги, идущей на запад, по-прежнему проходит через застройку на северной стороне дороги. Выход 49 изначально был развязкой в ​​виде клеверного листа с внешними съездами, соединяющими подъездные пути в точке ближе к NY 110. Это было в рамках подготовки к ранее предложенной модернизации Нью-Йорка 110 скоростной автомагистрали Брод-Холлоу. После того, как проект был отменен в 1970-х годах, съезд с запада на север был перемещен на соседний CR 3 (Pinelawn Road), а первоначальный съезд был заменен на парк и выезд.

Exit 52 (Commack Road / CR 4) предполагалось переместить на запад к развязке с ранее предложенной скоростной автомагистралью Вавилон - Нортпорт (перестроенная NY 231 ) в непосредственной близости от двух парковок. К этим пандусам можно было добраться со стороны служебных дорог. Выезд на запад и служебная дорога на выезде 54 (Уикс-роуд / CR 7) используются заканчивались на Лонг-Айленд-Мотор-бульвар, к востоку от Уикс-роуд. Въезд на западный съезд был зажат между северо-западным углом моста Уикс-роуд и выходом 53. Из-за чрезмерного переплетения между выходами 52, 53 и 54 Департамента полиции штата Нью-Йорк (NYSDOT) перестроил все три развязки в один и заменил выезд с запада на юг. съезд на Sagtikos State Parkway с эстакадой. Выход 55A должен быть развязкой труб для Hauppauge Spur на NY 347, между Long Island Motor Parkway (выход 55) и NY 111 (выход 56). Подъездные дороги должны проходить вокруг развязки, а не параллельной главной дороге. Пандусы на восточной стороне Motor Parkway и западной стороне NY 111 будут устранены в рамках строительства развязки. Между выходами 57 и 58 было предложено расширение Норт-Стейт-Паркуэй.

. До строительства развязки с CR 97 (Nicolls Road) выезд 62 предназначался для Morris Avenue и Waverly. Авеню в восточном направлении и Моррис-авеню в западном. Предполагалось, что между выходами 63 и 64 подъездная дорога в восточном направлении будет огибать бассейн для пополнения запасов и заменять местную жилую улицу. Жители жили бы по обе стороны от служебной дороги, как и на участке между выходами 59 и 60. Выход 68 изначально планировалось построить как развязку «клеверный лист» без дорог коллективного пользования. Кроме того, в 1970-х годах Департамента общественных работ округа Саффолк расширяет Восточную главную улицу в Япханке (CR 102), заканчивающуюся на западном этой развязки.

В 1960-х и 1970-х годах Саффолк Департамент планирования округа рассматривал возможность расширения CR 55 до военно-морской авиазы Грумман Калвертон между выходами 70 и 71. Это обеспечило бы дополнительную развязку, известную как выход 70A. Сам съезд 71 был задуман как развязка клеверного листа с CR 94 (Ньюджент Драйв) и Хэмптонским отрогом скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. После того, как предложение Hamptons Spur было отменено, планы выхода 71 были, чтобы требовать полной замены алмазов.

Незастроенные расширения

Расширения скоростной автомагистрали

Маршрут межгосударственной автомагистрали 495, если бы он был продлен в западном и восточном направлениях. Существующий сегмент показан черным, а западное (Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена) и восточное (Северная развилка) расширение показано красным. Каждая зеленая, розовая и коричневая линия предоставляет различные предлагаемые пересечения пролива Лонг-Айленд для трассы I-495.. Эта карта:
  • вид
  • разговор

.

Через Манхэттен

Планируется, что I-495 будет проходить через Манхэттен по Mid-Manhattan Expressway до Тоннель Линкольна, по которому он будет следовать в Нью-Джерси и соединяться в I-95 в Секокус. Обозначение I-495 было присвоено подходу Нью-Джерси к туннелю в ожидании завершения строительства скоростной автомагистрали Мид-Манхэттен. Однако проект был отменен, и 1 января 1970 года скоростная автомагистраль Мид-Манхэттен официально удалена с шоссе I-495. В 1979 году участок дороги Нью-Джерси I-495 стал Маршрутом Нью-Джерси 495.

Указатели для туннеля Линкольна на 12-й авеню (NY 9A ). Это один из немногих сохранившихся указателей на бывшую автомагистраль I-495, ведущую в Нью-Джерси.

Президент района Манхэттен Сэмюэлли впервые соединить скоростную автомагистраль Среднего Манхэттена в 1936 году. План предусматривает строительство скоростной дороги пересечение центральной части Манхэттена рядом с 34-й улицей, тогда, как и сейчас, оживленная улица перекрестка города. Первоначальной идеей была пара двухполосных туннелей, Mid-Manhattan Expressway или M.M.E. (иногда называемая Срединно-Манхэттенской надземной автомагистралью), соединяющая West Side Highway на Hudson River и Franklin D. Roosevelt East River Drive на Ист-Ривер. К 1949 г. Роберт Мозес, Комиссар парков Нью-Йорка и координатор по артериальным артериям предложил построить скоростную автомагистраль с шестью полосами движения вдоль 30-й улицы. Скоростная автомагистраль должна была иметь два съезда, чтобы соединиться с шоссе Вест-Сайд и туннелем Линкольна на западной стороне Манхэттена, а также с туннелем Куинс-Мидтаун и FDR Drive на восточной стороне острова.. Он будет построен на полосе отвода шириной 100 футов (30 м) к югу от 30-й улицы. Виадук потребует значительного сноса высотных зданий в центре Манхэттена. Чтобы покрыть расходы на строительство, Мозес предложил взимать плату за проезд по новой дороге, строительство которой оценивалось в 26 миллионов долларов плюс еще 23 миллиона долларов за землю, необходимую для проекта.

Более позднее предложение предусматривало размещение проезжей части. десять этажей над ценной коммерческой недвижимостью. Права доступа над скоростной автомагистралью будут проданы, а над автомагистралью будут построены новые высотные здания; под виадуком будут построены здания. Один необычный вариант заключался в проезде проезжей части через шестой и седьмой этажи Эмпайр-стейт-билдинг. В 1963 году планы скоростной автомагистрали были окончательно согласованы, и она получила обозначение I-495. Начиная с надземных переходов к 12-й авеню (NY 9A ) или эстакаде Вест-Сайд, Скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена будет в основном следовать по 30-й улице к востоку от Девятой авеню. Скоростная автомагистраль будет двигаться на восток как шестиполосный надземный маршрут, на десять этажей выше городских улиц, чтобы обеспечить коммерческое развитие как выше, так и ниже эстакады. На Второй авеню он поворачивает на север для соединения с FDR Drive. Между Первой и Второй авеню будут построены съезды для обеспечения доступа к туннелю Куинс-Мидтаун.

В декабре 1965 года Моисей отменил свои планы относительно скоростной автомагистрали Мид-Манхэттен из-за сопротивления со стороны городское правительство, которое хотело построить вместо него туннель через город. Проект скоростной автомагистрали Среднего Манхэттена был в конечном итоге отменен, а обозначение I-495 было удалено с автомагистрали 1 января 1970 года. В 1971 году губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер отменил планы штата относительно скоростной автомагистрали Среднего Манхэттена, а также с примерно дюжиной других планов автомагистралей, включая I-78 через Нью-Йорк, известную как Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена (LOMEX).

В округе Саффолк

Лонг-Айленд тем временем лоббировал продление шоссе I-495 на восток над Нью-Йорком 495. Расширение имело места в начале 1980-х годов, когда знаки NY 495 были сняты и I-495 был продлен до восточного конца ЛОЖИ. Участок I-495 в непосредственной близости от Lincoln Tunnel был переименован в NY 495 в это время. Расширение I-495 до Riverhead делает шоссе ответвлением, которое должно иметь нечетную первую цифру в соответствии со схемой нумерации Система автомагистралей между штатами. Даже первые цифры обычно присваиваются байпасам, соединителям и кольцевым дорогам, как I-495 до 1980-х годов. Предлагаемый переход на Лонг-Айленд расширил бы LIE через пролив Лонг-Айленда до I-95 в любом из Гилфорда, Коннектикут, Олд Сэйбрук, Коннектикут или Род-Айленд через ряд созданных руками человека островов, но отсутствие финансирования, а также общественное сопротивление привело к отказу от этих предложений

. CR 48 в округе Саффолк предназначался для того, чтобы стать частью северной развилки скоростной автомагистрали Лонг-Айленда.

линия метро

A Метро Нью-Йорка линия вдоль коридора скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Был предложен в планах IND Second System 1929 и 1939 годов как продолжение BMT Broadway Line к востоку от 60-го туннеля, до строительства скоростная автомагистраль. Это были предшественники линии, предложенной в 1968 году в рамках Программы действий. Он отделился бы от IND Queens Boulevard Line к западу от Станции «Бульвар Вудхэвен» и пройдите до бульвар Киссена по параллельной полосе отвода, примыкающей к LIE. На этапе I он будет направлен на бульвар Киссена в Куинс-колледж, на этапе II - на Фреш Медоуз и Бэйсайд. Эта линия «Северо-восточный Куинс» должна быть построена в связи с запланированным расширением скоростной автомагистрали. Пути метро должны быть проложены под скоростной автомагистралью или ее служебными дорогами, или в средней части расширенной LIE аналогично голубой линии Чикаго "L". Ранее предлагалось провести линию от туннеля на 63-й улице под Северным бульваром до Флашинга (около нынешней станции Main Street ), затем на юг под Киссена и бульварами Парсонс, чтобы встретиться с ЛОЖЬ в Куинс-Колледже.

Линия ЛИЕ была одобрена в июле 1968 года. Против этой линии широко распространены местные жители, потому что это повлечет за собой расширение трассы I-495, что потребует сноса близлежащих домов. К 1973 году был опубликован окончательный дизайн линейки Northeast Queens LIE. Однако отказались от выплат залог на сумму 3,5арда долларов, которая позволила бы оплатить пять расширений метро, ​​включая линию LIE. Это было второй раз, когда было произведено финансирование этого продления 2 ноября 1971 года на сумму 2,5 миллиарда.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Манхэттен Мюррей-Хилл 0,000,0034-я - 35-я улицы / Вторая авеню - Даунтаун
37-я улица - Кросстаун
Третья авеню / 38-я - 41-я улица - Аптаун
Западные выходы из туннеля Queens - Midtown
Second Avenue / 34th Street - 40th Streets восточные входы в туннель Куинс-Мидтаун
Ист-Ривер 1, 011,63Тоннель Куинс-Мидтаун (платный)
Куинс Хантерс-Пойнт 1,432,3013Борден -авеню - мост Пуласки выход и вход в восточном направлении
1,532,4614Нью-Йорк 25A восток (21-я улица) - Лонг-Айленд-Сити выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 25A
Лонг-Айленд-Сити 2,093,3615Улица Ван Дам - Мост Эда Коха Квинсборо Въезд и выезд на запад
2,343,7716Хантерс-Пойнт-авеню / Гринпойнт-авеню - Мост Эда Коха Куинсборо выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2,614,2017WI-278 запад (Бруклин - Куинс Скоростная автомагистраль) / 48-я улица - Бруклин, Статен-Айленд съезды 35A-B на I-278; доступ через служебные дороги
17EI-278 восток (Бруклин - Куинс Скоростная автомагистраль) - Бронкс, аэропорт Ла-Гуардия Выход в западном направление осуществляется через выезд 17W и 48-я улица
Маспет 3,475,5818Морис-авенюВыход в восточном направлении является частью выезда 17
Элмхерст 4,306.9269-я улица / Гранд-авеню выход на запад и вход на восток; часть выхода 19
5.278.4819Нью-Йорк 25 (Queens Boulevard ) / Woodh aven Boulevard - Rockaways Нет входа в восточном направлении с бульвара Вудхейвен
5,588,9820бульвар Джанкшен выход на запад и вход на восток
Корона 6,9111,1221108-я улицаВыход на запад является частью съезда 22A
7.2511,6722AGrand Central Parkway - RFK Bridge, Восточный Лонг-Айленд Подпись в восточном направлении как выходы 22A (восток) и 22B (запад); съезд с 10E-W на Grand Central Parkway
7.3511.8322BI-678 (Van Wyck Expressway) / College Point Bouelvard - Whitestone Мост, Аэропорт Кеннеди Подпись в восточном направлении: выходы 22C (I-678 юг), 22D (I-678 север), 22E (бульвар CP); выезды 12A-B на I-678
Промывка 8.4513.6023Main Street
9.1014.6524Бульвар Киссена Подъезд на восток к 164-я улица
Fresh Meadows 10.0216.1325Utopia Parkway / 164th Street / 188th Street - St. John's University Подпись для 188-й улицы в восточном направлении и 164-й улицы в западном направлении
11,0417,7726бульвар Фрэнсиса Льюиса выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Бейсайд 11,4318.3927I-295 (Clearview Expressway) до Grand Central Parkway - Бронкс Подпись как выезды 27S (юг) и 27N (север); выезды 4E-W на I-295
11.9319.2028Oceania Street / Francis Lewis Boulevardвыход в западном направлении и вход в восточном направлении; также обслуживает 188-ю улицу
12.3119.8129Springfield Boulevard
12.9120.7830East Hampton Boulevard / Douglaston Parkwayтолько выход в восточном направлении
Окленд Гарденс 13,2721,3631SКросс-Айленд-Паркуэй юг - Аэропорт Кеннеди Выходы 30E-W на Кросс-Айленд-Паркуэй
31NCross Island Parkway север - Whitestone Bridge выход на запад и вход на восток
Little Neck 14, 2522,9332Little Neck Parkway / Douglaston ParkwayНет указателей в направлении Douglaston Parkway
Нассау Lake Success 15,4324,8333Lakeville Road () / Community Drive () - Грейт-Нек
HOV 2+ Lane востокЗападная конечная остановка HOV Lane
North Hills 16.3726.3434New Hyde Park Road (CR 5B )
17,5728,2835Shelter Rock Road (CR 8 ) - Манхассет Выход на запад через выезд 36
18.4329.6636Searingtown Road (CR 101 ) - Порт Вашингтон
Рослин-Хайтс 18,9530,5037Уиллис-авеню - Минеола, Рослин
Ист-Хиллз 20,1432,4138Северный Стейт-Паркуэй восток до Медоубрук-Стейт-Паркуэй юг - Хауппог, Джонс Пляж выход на восток и вход на запад; выезд 29A на Northern Parkway
Old Westbury 20.3132.6939Glen Cove Road (CR 1 ) - Hempstead, Glen Коув
Иерихон 24,0738,7440Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль) - Минеола, Сиоссет Подпись на выходе 40W (запад) и 40E (восток)
25,2340,6041NY 106 / NY 107 (N Broadway) - Хиксвилл, Ойстер-Бэй Подпись как выезды 41S (юг) и 41N (север)
26,0541,9242Северный Стейт Паркуэй - Нью-Йорк, Hauppauge Только односторонние съезды; пандусы расположены к западу от выхода 46
Syosset 43ARobbins Laneвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
27,0743,5643South Oyster Бэй Роуд (CR 9 ) - Бетпейдж, Сиссет
27.8344,7944Нью -Йорк 135 - Сифорд, Syosset Подпись: выходы 44S (юг) и 44N (север) в восточном направлении; выезды 13E-W на NY 135
Плейнвью 28,1745.3445Манетто-Хилл-роуд - Плейнвью, Вудбери выход в восточном направлении и вход в западном
28,9546,5946Бульвар Саннисайд - Плейнвью
29,6547,72Пункт техосмотра грузовиков (в восточном направлении)
Нассау - Суффолк. линия округаПлейнвью - Мелвилл. линия деревни29,6847,7748Round Swamp Road (CR 110 ) - Old Bethpage, Farmingdale
Саффолк Мелвилл 31.8251.2149Нью-Йорк 110 - Амитивилль, Хантингтон Подпись как выходы 49S (юг) и 49N (север)
Дикс-Хиллз 34,2555,1250Багатель-Роуд - Дикс-Хиллз, Вианданч
35,8757,7351Нью-Йорк 231 - Вавилон, Нортпорт
37,0059,55Зона отдыха и приветственный центр Лонг-Айленда (во сточное направление)
Dix Hills 38,5662,0652CR 4 (Коммак-роуд) - Норт h Вавилон, Коммэк выход в западном направлении является частью выезда 53
Брентвуд 39,2863,2253Сагтикос Стейт Парквей - Бэй-Шор, Kings Park выезды на S1E-W на Sagtikos Parkway
54CR 7 (Wicks Road)Теперь ненумерованная развязка через выезд 53
41,7267,1455CR 67 (Motor Parkway) - Central Islip
Hauppauge 42,6668,6556NY 111 - Islip, Smithtown
Islandia 44.3071.2957NY 454 - Patchogue, Commack
45.6473.4558Old Nichols Road - Central Islip, Nesconset
Ronkonkoma 47.5076,4459CR 93 (Ocean Avenue) - Oakdale, Ronkonkoma
48.1977.5560CR 29 (Ronkonkoma Avenue) - Lake Ronkonkoma, Сэйвилл
Холбрук 49,6279,8661CR 19 (Патчог-Холбрук-роуд) - Патчог, Холбрук
Холтсвилл 51,2482,4662CR 97 (Николлс-роуд) - Стоуни-Брук, Блю-Пойнт
Фармингвилл 53,0485,36 ​​63CR 83 (Северный Оушен-авеню) - Гора Синай, Патчог
Медфорд 54.2987,3764Нью-Йорк 112 - Патчог, Порт Джефферсон
HOV 2+ Lane западВосточная конечная остановка HOV переулок
55.4489.2265CR 16 (Horse Block Road) - Центрич, Ширли
Япханк 57.4192.3966CR 101 (Sills Road) - Восточный Патчог, Япханк
58.5594.2367CR 21 (проспект Япханк) - Яфанк, Брукхейвен
60.1796,8368CR 46 (William Floyd Parkway) - Уэдинг Ривер, Ширли Подпись на выходе 68S (юг) и 68N (север) в западном направлении
Манорвилль 64,05103.0869Уэдинг-Ривер-роуд (CR 25 ) - Уэдинг-Ривер, Центр Моричес
65.25105.0170CR 111 на юг до NY 27 - Истпорт, Манорвиль, Монток северная конечная остановка CR 111; нет указателей в западном направлении для Нью-Йорка 27
Калвертон 69,27111,4871Нью-Йорк 24 юг (CR 94 ) - Хэмптон-Бэйс, Калвертон выход на восток и вход на запад; конечная остановка Нью-Йорка 24
70,75113,8672Нью-Йорк 25 (Мидл-Кантри-роуд) - Риверхед, Калвертон выход в восточном направлении и вход в западном направлении
71.02114.3073CR 58 восток (Old Country Road) - Гринпорт, Ориент
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Скоростная автомагистраль Мид-Манхэттен (отменена)

В случае строительства скоростная автомагистраль Мид-Манхэттен будет иметь следующие съезды:

mikmПункты назначенияПримечания
0,000,00I-495 запад (туннель Линкольна )Продолжение в Нью-Джерси
0,200,32Нью-Йорк 9A (Вест-Сайд Элитное шоссе )
1,502,41FDR Drive
1,652,66I-495 восток (туннель Куинс - Мидтаун )Продолжение в Куинс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 миль.
См. Также
  • 495 Productions - Продюсерская компания реалити-шоу, названная в честь шоссе
  • LIE - фильм 2001 года, название которого основано на инициалах шоссе
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons ест Средства массовой информации, относящиеся к Interstate 495 (New York) и New York State Route 495.
Тем Табличка: прикреплен KML / Interstate 495 (Нью-Йорк) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте