Маршрут 27A штата Нью-Йорк

редактировать

Маркер маршрута 27A штата Нью-Йорк

Маршрут 27A штата Нью-Йорк
Карта Лонг-Айленда с NY 27A выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 27
Поддерживается NYSDOT и Округ Нассау
Длина17,31 мили (27,86 км)
Существовалc.1931 - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндНью-Йорк 27 в Массапеква
Дорога Роберта Мозеса в Уэст-Айлип. Хекшер Стейт-Парквэй в Ист-Айлип
Ист-ЭндНью-Йорк 27 / CR 85 в Окдейл
Местоположение
ГрафстваНассау, Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 27 Нью-Йорк 28

Нью-Йорк State Route 27A (NY 27A ) - это шоссе штата, простирающееся от Massapequa в округе Нассау до Oakdale в округе Саффолк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. Двумя наиболее важными его составляющими являются Меррик-роуд и Монток-шоссе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Обозначение и первоначальное расширение
    • 2.2 Нью-Йорк
    • 2.3 Округ Саффолк
  • 3 Грузовик NY 27A
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 27A в западном направлении на перекрестке с CR 47 в Копиаге

NY 27A начинается на большом перекрестке между NY 27 (шоссе Sunrise) перед Westfield Sunrise Mall в городе Oyster Bay, к востоку от Массапеква. NY 27A идет на восток по Old Sunrise Highway на один квартал, поворачивая на юг на Carman Mill Road (бывший NY 276), которая состоит из нескольких кварталов жилых домов и проезжает мимо местной школы. Несколько кварталов к югу, NY 27A пересекается с Merrick Road на Т-образном перекрестке. На Меррик-роуд, Нью-Йорк 27A поворачивает на восток от Карман Милл и на Меррик, четырехполосный бульвар через город Ойстер-Бэй и деревню Ист-Массапеква. Нью-Йорк 27A является коммерческим на большом расстоянии через Восточную Массапекуа, вскоре изгибаясь на северо-восток до пересечения с Маршрутом округа 1 (Дорога графства Лайн).

На пересечении с CR 1, NY 27A и Меррик-роуд пересекает графство Саффолк и деревню Амитивилль в городе Вавилон. Теперь только двухполосная магистраль через Амитивилль, Нью-Йорк 27A пересекает восток через коммерческий участок, пересекаясь с южной конечной точкой NY 110 (Бродвей) и изгибаясь на юго-восток на пересечении с Ричмонд-авеню. Пересекая небольшой водный путь, который впадает в Грейт-Саут-Бэй, маршрут проходит к югу от Мемориальной средней школы Амитивилля. Пройдя через другой водный путь, NY 27A пересекает город Вавилон. Теперь в участке Копиага Вавилона, маршрут идет на северо-восток через Копиаг, пересекаясь с южным концом CR 47 (Дорога Грейт-Нек). Снова четырехполосный бульвар, NY 27A, пересекает деревню Lindenhurst, теперь известную как West Montauk Highway.

NY 27A через Lindenhurst остается коммерческим, минуя несколько прибрежных пристаней для яхт. на восточной стороне шоссе. На пересечении с южной конечной точкой CR 3 (Саут-Уэллвуд-авеню) название переключается на East Montauk Highway, поскольку NY 27A продолжает движение на северо-восток через Lindenhurst. На Парк-авеню маршрут проходит к югу от длинного торгового центра вдоль северной стороны проезжей части, переходя в деревню Вавилон. Теперь в Вавилоне маршрут снова переключается на шоссе West Montauk Highway, пересекая перекресток с CR 96 (Great East Neck Road) и через поле для гольфа Bergen Point. На Бичвуд Драйв маршрут изгибается дальше на северо-восток, превращаясь в жилую улицу через Вавилон.

NY 27A в западном направлении на пересечении с NY 231 в Вавилоне

Теперь в районе Оленьего Пера в Вавилоне, NY 27A меняет названия на Западная Мэйн-стрит, пересекающая парк Аргайл и пересечение с восточной конечной точкой Нью-Йорк 109 (Северная дорога Литтл-Ист-Нек). Немного изгибаясь на восток, NY 27A превращается в четырехполосный бульвар через южную часть парка округа Аргайл. Перейдя в центр Вавилона, NY 27A становится двухполосной торговой улицей, переходящей в Восточную главную улицу на Дир-Парк-авеню. После поворота на восток, маршрут проходит вдоль южной оконечности парка Хоули-Лейк и южной конечной остановки NY 231 (скоростная автомагистраль Вавилон – Нортпорт). Развязка с NY 231 разделяет полосы движения на восток и запад на NY 27A, которые пересекаются с городом Islip.

, теперь называемым Montauk Highway, NY 27A изгибается на юго-восток мимо пересечения с южным концом CR 82 (Хигби-лейн). Маршрут пересекает восток через Айлип, проходит к югу от озера Капри и изгибается на северо-восток на Эверделл-авеню. После прохождения начальной школы Кэптри, Нью-Йорк 27A входит в выезд RM2 с Мосты Роберта Мозеса, пересекая берег Уэст-Бэй на другой стороне бульвара. На Лейк-Вью-роуд маршрут меняет названия на Саут-Кантри-роуд и проходит северный парк округа Гардинерс. Проезжая на северо-восток на небольшое расстояние через Западный берег залива, улица Нью-Йорк 27A проходит мимо загородного клуба Southward Ho как двухполосная жилая дорога. Маршрут пересекает Брайтвотерс перед тем, как вернуться в Бэй-Шор.

NY 27A в западном направлении на стыке с NY 111 в Islip

В Bay Shore, NY 27A пересекает перекресток с южной конечной точкой CR 13A (Клинтон-авеню) и вскоре CR 13 (Пятая авеню). Теперь известная как West Main Street, NY 27A пересекает центр города Islip, переходя в East Main на Четвертой авеню. Вскоре маршрут поворачивает на восток мимо озера Оровок, минуя несколько коммерческих предприятий в обоих направлениях. Маршрут пересекается с Нассау-авеню перед ратушей Ислип перед пересечением с южной конечной точкой NY 111 (Islip Avenue). Минуя Brookwood Hill Park, маршрут переходит в East Islip, сохраняя название West Main Street, оставаясь двухполосной торговой улицей. Пересекая южную конечную остановку CR 17 (Карелтон-авеню), NY 27A меняет название на East Main Street, пересекая секцию Country Village на East Islip.

После Country Village поворачивает NY 27A. на северо-восток к выезду 45 с Heckscher State Parkway, развязки Cloverleaf и в Государственный парк Bayard Cutting Arboretum. Теперь в Грейт-Ривер, NY 27A изгибается на северо-восток, как Montauk Highway, соединяясь с восточной конечной точкой CR 50 (Union Boulevard). После пересечения с Норт-Грейт-Ривер маршрут вьется через парк в виде двухполосной дороги, параллельной ветке Монток железной дороги Лонг-Айленда. Пересекая Central Islip, NY 27A выезжает на выезд 46 из NY 27 (шоссе Sunrise). На этой развязке заканчивается улица NY 27A, а CR 85 продолжается на восток вдоль шоссе Монток.

История

Обозначение и первоначальное расширение

Все современные Нью-Йорк 27A к востоку от Карман Милл Роуд был первоначально обозначен как часть Нью-Йорк 27 в середине 1920-х годов. К западу от Карман Милл-роуд, Нью-Йорк 27 следовала по Меррик-роуд через южный округ Нассау до линии Нью-Йорк, где она заканчивалась. Карман Милл-роуд первоначально была обозначена как NY ​​276 с ок. 1941 до конца 1940-х гг. Нью-Йорк 27 был изменен между Нью-Йорком и Окдейлом c. 1931 г. - проехать по шоссе Sunrise Highway. Округ Саффолк часть его бывшего участка на Меррик-роуд и Монток-Хайвей была обозначена как NY ​​27A. На линии графства Нассау – Саффолк Нью-Йорк 27A повернул, чтобы следовать по Каунти-Лайн-Роуд на север к Нью-Йорку 27.

Нью-Йорк 27A был одним из немногих маршрутов, которые были продлены до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. расширение, оно начиналось в NY 1A (Varick Street ) в Нижнем Манхэттене и следовало за Broome, Kenmare и Delancey Streets на восток до Вильямсбургский мост, ведущий в Бруклин. После пересечения Ист-Ривер он шел в основном на юго-восток через Бруклин на Грант-стрит, Бушвик-авеню, Хайленд-бульвар, Форс-Тьюб-авеню, Риджвуд-авеню и Рокавей-бульвар. Форс-Тьюб и Риджвуд-авеню, обе улицы с односторонним движением, только на восток, составляли половину одностороннего двора, в котором также использовались только западные Элдерт-лейн и Этна-стрит. В результате Force Tube и Ridgewood Avenue несли NY 27A в восточном направлении, в то время как Eldert Lane и Etna Street обрабатывали NY 27A в западном направлении.

В Queens NY 27A проходил через Rockaway, Baisley и Merrick. Бульвары до восточной линии городка, где она продолжалась на восток в округ Нассау по первоначальной трассе Нью-Йорка 27 на Меррик-роуд. Маршрут оставался на Меррик-роуд до линии округа Саффолк, где он присоединился к своей первоначальной трассе. Нью-Йорк 27 и Нью-Йорк 27A пересекались в Роквилл-центр, где шоссе Санрайз пересекалось с Меррик-роуд.

Нью-Йорк

В середине 1940-х гг. Нью-Йорк 27А был перенаправлен в Бруклине и Квинсе. Теперь он начинался на стыке Тиллари-стрит и Флэтбуш-авеню (Нью-Йорк 27) в Бруклине и шел по улицам Тиллари, Джея и Смита до Атлантик-авеню, затем продолжался по Атлантик-авеню и Хикс-стрит до Gowanus Parkway. Затем маршрут NY 27A проходил по Гованусу, Шор и Южным бульварам через южный Бруклин и Квинс. Нью-Йорк 27A, параллельно с Нью-Йорком 27 от западной части Южного бульвара, продолжал следовать по Нью-Йорку 27 и шоссе Санрайз до Роквилл-центра в округе Нассау, где он отделялся от Нью-Йорка 27, чтобы следовать по Меррик-роуд.

Нью-Йорк. 27A был преобразован в Manhattan в 1950-х годах. Вместо того, чтобы покинуть Gowanus Parkway на Hicks Street, он продолжил движение на север по Gowanus Parkway и прошел через Brooklyn – Battery Tunnel под Ист-Ривер. Оказавшись в Манхэттене, он следовал по West Side Elevated Highway через West Side района до Holland Tunnel, где Elevated Highway превратился в NY 9A. 1 января 1970 г. NY 27A был усечен до нынешней западной конечной точки в Массапеква. Часть бывшего маршрута NY 27A к северу от развязки между Gowanus и Prospect Expressways стала продолжением NY 27.

Графство Саффолк

к востоку от Окдейла, штат Нью-Йорк 27 первоначально следовал по Монтаукскому шоссе до Монток-Пойнт. NY 27A был продлен на восток вдоль Montauk Highway до Patchogue в начале 1950-х годов после того, как NY ​​27 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе между Oakdale и Patchogue. шоссе с ограниченным доступом, расширение Нью-Йорка 27 до Ширли, открытое для движения в конце 1950-х годов, в это время Нью-Йорк 27А был продлен на восток по бывшему маршруту 27 Нью-Йорка, чтобы встретить Нью-Йорк 27 в Ширли.. Строительство новой трассы для Нью-Йорка 27 между Нью-Йорк 24 в Хэмптон-Бэйс и шоссе Монток около Уотер Милл началось к 1961 году и было завершено c. 1962 г. Бывший маршрут NY 27 между двумя точками стал частью NY 27A, хотя он не соединялся ни с какой другой частью маршрута.

К 1962 г. велась работа над продолжением Patchogue– Ширли шоссе с ограниченным доступом к окрестностям Истпорта. Эта проезжая часть была завершена как реконструкция NY 27 к 1964 году, что позволило расширить NY 27A еще раз по старой трассе NY 27. Нью-Йорк 27A был также продлен на восток вдоль Нью-Йорка 27, чтобы соединиться с сегментом Нью-Йорка 27А между Хэмптон-Бэйс и Уотер Милл. Право собственности на шоссе Монток между Окдейлом и городом Саутгемптон было постепенно передано от штата Нью-Йорк к округу Саффолк в течение 1960-х и 1970-х годов. Участок от линии деревни Патчог на восток до 24-го Нью-Йорка в Хэмптон-Бэйс был передан округу 6 октября 1966 года, а участок между Нью-Йорком 24 и Нолл-роуд был передан графству Саффолк 15 февраля 1968 года.

Хотя большая часть шоссе Монток между Патчогом и деревней Саутгемптон теперь обслуживалась округом, NY 27A продолжал следовать по дороге на восток к NY 27 к северо-востоку от Саутгемптона. Он был окончательно сокращен до его нынешней восточной конечной остановки в Окдейле 29 марта 1972 года после того, как право собственности и обслуживание шоссе Монток между Окдейлом и Патчогом были переданы от штата к округу. Прежний маршрут NY 27A теперь CR 80 от восточной деревенской линии Патчога до Нолл-роуд, CR 85 от Окдейла до западной деревенской линии Патчога и NY 900W, неподписанный эталонный маршрут, от Нолл-роуд до западной деревенской линии Саутгемптона на Такахо-лейн.

В 1969 году Департамент планирования округа Саффолк предложил крупный проект реконструкции центра города. Бэй-Шор в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Проект, получивший название «Bay Shore Split», будет перенаправлять движение в восточном и западном направлениях по новым трассам, идущим к северу и югу от Мэйн-стрит (NY 27A), и превращать Мэйн-стрит в пешеходный центр с гаражами в ключевых местах. План был отменен в результате общественного протеста.

Грузовик NY 27A
.

Грузовик New York State Route 27A
МестоположениеMoriches
Существовал1958–1972 гг.

Грузовик NY 27A был маршрут грузовика из Нью-Йорка 27A в обход деревушки Центра Мориш на севере. Он следовал за объездной дорогой Мориче (Frowein Road) между Moriches и East Moriches и был обозначен как CR 98 в округе Саффолк. Грузовик NY 27A прекратил свое существование после того, как NY ​​27A был усечен на восточном конце до Окдейл в 1972 году.

Наименование грузовика NY 27A частично появилось в начале 1970-х как «Временный грузовик NY 27A».. Он проходил вдоль NY 24, NY 27 и North Shore Road и служил объездной дорогой для грузовиков вокруг проекта реконструкции вдоль NY 27A между Hampton Bays и Шиннекок Хиллз.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Нассау Парк Массапеква 0,000,00Нью-Йорк 27 - Амитивилль, Нью-Йорк, Монток Западный вокзал
Саффолк Амитивилль 1,572,53Нью-Йорк 110 север - Мелвилл, Хантингтон Южный конец Нью-Йорка 110
Вавилонская деревня 6,4110,32Нью-Йорк 109 запад - Фармингдейл Восточный конец Нью-Йорка 109
7,3011,75Нью-Йорк 231 север - Хантингтон, Dix Hills, Wyandanch, Northport Южный вокзал Нью-Йорка 231
West Islip 8,8714,27Мост Роберта Мозеса - Оушен Бичес, Южный бульвар Выход RM2 (Мост Роберта Мозеса)
Сообщество Ислипа 13,9522,45Нью-Йорк 111 север (Айлип-авеню)Южный конечный пункт 111 Нью-Йорка
Ист-Айлип CR 17 север (Карлтон-авеню)Южный конечный пункт CR 17; прежний маршрут NY 111
Islip Terrace 15,9025,59Heckscher State Parkway до NY 27 - Нью-Йорк, Heckscher Park Exit 45 (Heckscher Parkway)
Oakdale 17,3127,86CR 85 восток (Montauk Highway ) / Нью-Йорк 27 Восточная конечная; западная оконечность CR 85; выход 46A (NY 27); нет доступа к NY 27
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пусто Shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 27A KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут штата Йорк 27A.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте