Маршрут 24 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Лонг-Айленда с Нью-Йорком 24 выделена в красный | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, Округом Нассау и Округом Саффолк | ||||
Длина | 30,84 мили (49,63 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Главный сегмент | ||||
Длина | 18,68 миль (30,06 км) | |||
Вест-Энд | I-295 / NY 25 / Grand Central Parkway в Queens | |||
Major. развязки | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 110 в Ист-Фармингдейл | |||
сегмент Ист-Энд | ||||
Длина | 12,16 миль (19,57 км) | |||
Северный конец | CR 63 / CR 104 в Риверхед | |||
Основные. перекрестки | ||||
Саут-энд | CR 80 в Хэмптон-Бэйс | |||
Местоположение | ||||
Графства | Квинс, Нассау, Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 24 штата Нью-Йорк (Нью-Йорк 24 ) - это 30,84 мили (49,63 км) восточно-западное шоссе штата на Лонг-Айленд в штате США Нью-Йорк. Шоссе разделено на два сегмента, самый длинный и самый западный из двух простирается на 18,68 миль (30,06 км) от развязки с межштатной автомагистралью 295 (I-295, названной Скоростной автомагистралью Clearview.) и NY 25 (Hillside Avenue) в разделе Queens Village в районе Нью-Йорка в Queens до перекресток с NY 110 в Ист-Фармингдейл в графстве Саффолк город Вавилон. Более короткий восточный участок, расположенный в восточном округе Саффолк, простирается на 12,16 миль (19,57 км) от развязки с I-495 в Калвертон до пересечения с Route 80 (CR 80) в Hampton Bays.
NY 24 - одна из трех автомагистралей в Нью-Йорке, разделенных на два сегмента; остальные - NY 42 в Catskills и NY 878 в Куинсе и округ Нассау. Как и Нью-Йорк 42, Нью-Йорк 24 был непрерывным маршрутом, когда он был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. В середине 1930-х шоссе было разделено на две части. В течение короткого периода в конце 1950-х - начале 1960-х годов Нью-Йорк 24 был проложен по Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда от Манхэттена до Ист-Хиллз, в то время как его первоначальный наземный маршрут был обозначен Маршрут штата Нью-Йорк 24A .
Нью-Йорк 24 начинается на пересечении с южным концом I-295 (автострада Клирвью) и перекресток с NY 25 (Hillside Avenue) в разделе Queens Village в Queens. NY 24 идет на юго-восток по двум односторонним дворам вдоль Hollis Court Boulevard и 212th Street через плотную застройку нескольких кварталов (единственный беззнаковый участок маршрута). На пересечении с 91-й авеню куплеты изгибаются на юг, входя в перекресток с Ямайка-авеню, где Нью-Йорк 24 сворачивает с Холлис-Корт и 212-й и следует квартал по Ямайка-авеню в восточном направлении. На перекрестке с Хемпстед-авеню улица Нью-Йорк 24 сворачивает с Ямайки в сторону Хемпстеда, переходя под главной линией Long Island Rail Road (LIRR) через Куинс-Виллидж.
Подстанция железной дороги Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 24, идет на юго-восток по четырехполосной коммерческой полосе Хемпстед-авеню, пересекаясь с бульваром Спрингфилд, когда пересекает деревню Куинс. Чуть позже маршрут входит в развязку , частично покрытую клеверными листьями,, с выездом 26B с Cross Island Parkway. После пересечения бульвара Кросс-Айленд, Нью-Йорк 24 входит в округ Нассау, меняя названия на магистраль Хемпстед и проезжая к югу от ипподрома Белмонт-Парк и станции LIRR в Белмонт-парке. Теперь шестиполосный бульвар через город Хемпстед, NY 24 пересекает несколько парковок, используемых для ипподрома Белмонт-Парк, параллельно территории на юг на несколько кварталов.
После перехода в Элмонт район Хемпстеда, штат Нью-Йорк 24, сокращается до четырех полос, пересекающих длинную коммерческую полосу к востоку от ипподрома. Маршрут пересекает Восточный Эльмонт перед входом в Цветочный парк Крест, где проезжая часть изгибается на северо-восток через Хемпстед. После пересечения перекрестка с Коверт и Мичем-авеню, Нью-Йорк 24 снова поворачивает на восток, пересекая длинную торговую полосу через город. Вскоре маршрут делает короткий поворот на юго-восток, позже пересекая перекресток с Франклин-авеню и переходя в West Hempstead. В Уэст-Хемпстеде улица Нью-Йорк 24 пересекает бывшее соединение между железной дорогой Лонг-Айленда Вест-Хемпстед-Бранч и Хемпстед-Бранч перед тем, как попасть на перекресток с Нью-Йорк 102 (Фронт-стрит
Переулки в восточном направлении на Нью-Йорк 24 (Фултон-авеню) в деревне Хемпстед.На этом перекрестке Нью-Йорк 24 сбрасывает прозвище Хемпстед Тернпайк, переходя на Фултон-авеню. Затем NY 24 идет на северо-восток через центр города Хемпстед, оставаясь четырехполосной торговой улицей города, изгибающейся к югу от местного парка. На перекрестке с Клинтон-стрит, Нью-Йорк 24 поворачивает на восток на квартал, снова поворачивая на северо-восток на Peninsula Boulevard. Параллельно с Нью-Йорком 102, Нью-Йорк 24 возвращается к своему северо-востоку, возвращая себе прозвище Хемпстед Тернпайк перед Университетом Хофстра. На Ок-стрит в западном конце кампуса NY 24 становится четырехполосным разделенным шоссе через Хемпстед, проходя к югу от стадиона университета Хофстра и мимо нескольких парковок кампуса. К востоку от бульвара Хофстра дорога расширяется до шести полос. Сразу после бульвара Эрл Овингтон маршрут продолжается на восток до Uniondale и проходит вдоль стоянок для Nassau Coliseum, который является домом жителей Нью-Йорка Национальной хоккейной лиги.
На перекрестке с бульваром Гленн Кертисс, штат Нью-Йорк 24 проходит через главный вход на парковки Колизея, а затем проезжает к северу от Plaza. Сразу после Rexcorp Plaza, NY 24 входит на развязку (выходы M4 и M5) с Meadowbrook State Parkway. После Медоубрука, Нью-Йорк 24 переходит в Ист-Мидоу, оставаясь шестиполосным бульваром за Меррик-авеню, проходя к югу от парка Эйзенхауэр. В то время как парк проходит вдоль переулков, движущихся на запад, несколько коммерческих предприятий выстраиваются вдоль переулков, идущих на восток. После Блай-роуд парк переходит в другие заведения, и вскоре Нью-Йорк 102 заканчивается у Нью-Йорка 24 на Фронт-стрит. После Карман-авеню маршрут проходит к югу от Медицинского центра Университета Нассау, а затем возвращается к коммерческим предприятиям, окружившим проезжую часть.
К востоку от Медицинского центра Университета Нассау входит улица Нью-Йорк 24. перекресток с NY 106 (North Newbridge Road) и четырьмя кварталами позже съезд W3 с Wantagh State Parkway. Продолжая движение на восток через город Хемпстед, Нью-Йорк 24 остается шестиполосным разделенным бульваром, пересекающим север от Публичной библиотеки Левиттауна, поскольку маршрут пересекает Левиттаун, пересекаясь с Иерусалимским проспектом в западной части района. NY 24 продолжается на восток по коммерческой полосе до пересечения с North Wantagh Avenue, изгибаясь на юго-восток до пересечения с NY 107 (Hicksville Road). Затем маршрут пересекает город Ойстер-Бэй. Сохранив название Hempstead Turnpike, NY 24 входит в район Plainedge Oyster Bay.
NY 24 в восточном направлении после Secatogue Avenue в ФармингдейлеПосле прохождения больницы Святого Иосифа, NY 24 пересекает Plainedge и большая развязка клеверного листа (съезд 7) с автомагистралью Сифорд – Ойстер-Бэй (Нью-Йорк 135). В трех кварталах к востоку, Нью-Йорк 24 превращается в четыре полосы движения, входя в частичную развязку клеверных листьев с Bethpage State Parkway (выход B3). После пересечения Бетпейджа маршрут идет на северо-восток через город Ойстер-Бэй, переходя в город Фармингдейл. После пересечения под линией железной дороги Лонг-Айленда, маршрут пересекает Мерритт-авеню на уровне уровня и входит в перекресток с NY 109 (Фултон-стрит). Минуя перекресток с Нью-Йорком 109, Нью-Йорк 24 меняет название на Конклин-стрит, пересекая Фармингдейл как четырехполосную улицу.
На несколько кварталов Нью-Йорк 24 проходит мимо жилых домов, прежде чем стать двухполосной торговой улицей. На небольшом расстоянии к востоку маршрут пересекается с проспектом Секатог, который соединяется со станцией Фармингдейл на северо-западе. Вновь расширяясь до четырех полос, NY 24 пересекает Фармингдейл на Конклине, а затем пересекает границу графства в Графство Саффолк. Теперь в городе Вавилон, сохранив прозвище Конклин-стрит, прежде чем въехать на перекресток первого уровня с NY 110 (Broad Hollow Road) перед площадью аэропорта. Этот перекресток служит восточной конечной точкой западного сегмента Нью-Йорка 24.
По состоянию на октябрь 2014 года участок Фармингдейл Нью-Йорка 24 между его стыком с шоссе 109 штата Нью-Йорк и восточной конечной точкой на шоссе 110 штата Нью-Йорк был сокращен. на двухполосную улицу.
Восточный сегмент Нью-Йорка 24 начинается на выезде 71 с Скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) на участке Калвертон из Брукхейвен к востоку от бывшей станции Калвертон. Нью-Йорк 24 идет на восток по Эдвардс-авеню, одновременно с County Route 94 (CR 94), прежде чем сменить прозвище на углу Саут-Ривер-роуд. Нью-Йорк 24 изгибается на северо-восток вдоль Ньюджент Драйв как четырехполосная магистраль через Брукхейвен. Нью-Йорк 24 и CR 94 пересекают дорогу и попадают в город Саутгемптон. После выезда из парка округа Пеконик-Бог, маршруты изгибаются на северо-восток вдоль Ньюджента, параллельно реке Пеконик мимо тюрьмы округа Саффолк и выходят на круговую развязку к югу от Риверхед.
. На этом перекрестке, штат Нью-Йорк. 24 проходит к северу от окружных офисов графства Саффолк, оставляя параллелизм с CR 94, который движется на север в Риверхед. Тем временем в городе Саутгемптон улица Нью-Йорк 24 выезжает на другую развязку, на этот раз северную конечную точку CR 51 (Центр Драйв Юг). Немного дальше на восток, NY 24 входит в третью транспортную развязку в Саутгемптоне, на этот раз обслуживая конечную станцию CR 104 (Riverleigh Avenue) и CR 63 (Lake Avenue / Peconic Avenue).. После этой кольцевой развязки NY 24 продолжает движение на восток по Фландерс-роуд, которая проходит параллельно реке Пеконик. Маршрут вскоре поворачивает на юго-восток через Саутгемптон, пересекая горизонтальный перекресток с CR 105 (Cross River Drive).
NY 24 в западном направлении в Hampton BaysNY 24 вскоре поворачивает на восток в деревню Фландрия, становящаяся двухполосной жилой улицей через общину. На Wood Road Trail, Нью-Йорк 24 поворачивает на юго-восток через Фландрию, параллельно восточному концу. Делая большой поворот вдоль залива Ривз, маршрут проходит через несколько прибрежных причалов и Big Duck, здание на западной стороне NY 24, построенное в форме утки. После Pleasure Drive, Нью-Йорк 24 ветры на восток через Саутгемптон, работая из области Ривз-Бей для большой густой зоны деревьев на восток. Немного погодя маршрут входит в парк Сирс Беллоуз, вскоре меняя название на Риверхед-Хэмптон-Бэйс-роуд. На Беллоуз-Понд-роуд улица Нью-Йорк 24 выезжает из окружного парка, проходя к югу от парка Ред-Крик, прежде чем повернуть на юго-восток на развязку с шоссе Санрайз (Нью-Йорк 27 ) на выезде 65. Сразу после клеверного листа улица Нью-Йорк 24 заканчивается на перекресток с CR 80 (West Montauk Highway) в районе Hampton Bays.
NY 24 изначально был непрерывным маршрутом между New York City пределы и Хэмптон-Бэйс, когда он был назначен в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Маршрут был продлен до Нью-Йорка в середине декабря 1934 года. Он вошел в город на Хемпстед-авеню, а затем по 212-й улице, Хиллсайд-авеню и Куинс-бульвар до Скиллман-авеню (NY 25 ). Нью-Йорк 24 соединяется здесь с Нью-Йорком 25, перекрывая Нью-Йорк 25 (и Нью-Йорк 25A к западу от Северного бульвара) вдоль бульвара Куинс и через Квинсборо-Бридж в Манхэттен.. Три маршрута продолжались на запад еще несколько кварталов вдоль 2-й авеню и 57-я улица до Парк-авеню (затем NY 22 и NY 100 ), где закончились NY 24, NY 25 и NY 25A. Часть Нью-Йорка 24 между Фармингдейлом и Риверхедом была удалена c. 1936, разделив Нью-Йорк 24 на две части.
В течение следующего десятилетия перекрытие с NY 25 продлевалось дважды. В конце 1930-х годов Нью-Йорк 25 был перестроен так, чтобы следовать по бульвару Куинс (Нью-Йорк 24) от проспекта Скиллман до бульвара Горация Хардинга. Его снова переделали в начале 1940-х, чтобы использовать участок бульвара Куинс между бульваром Горация Хардинга и Union Turnpike. Однако в середине 1940-х параллелизм несколько снизился, поскольку маршрут NY 24 был изменен так, чтобы следовать по шоссе Crosstown Connecting Highway (теперь полоса отвода I-278 ) и Midtown Highway (I-495 ) в туннель Куинс – Мидтаун. Затем он продолжил движение по туннелю и закончился в NY 1A в Манхэттене. В начале 1950-х годов автомагистрали Crosstown Connection Highway и Midtown Highway были модернизированы до первых участков Brooklyn – Queens Expressway (BQE) и Queens Midtown Expressway соответственно. В то время скоростная автомагистраль Квинс-Мидтаун заканчивалась на 61-й улице.
К 1956 году шоссе было переименовано в Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда (LIE) и продлено на восток до бульвара Куинс. Хотя NY 24 дважды пересекал шоссе - там, где он выходил из LIE на BQE и на бульваре Куинс, - NY 24 по-прежнему следовал за BQE и бульваром Куинс. Участок LIE от бульвара Куинс до Northern State Parkway (ныне выезд 38) был завершен в конце 1950-х, когда NY 24 был изменен, чтобы следовать по LIE между Манхэттеном и East Hills.. Первоначальный маршрут NY 24 от BQE до Farmingdale был затем переименован в NY 24A. Однако, в отличие от Нью-Йорка 24 до этого, Нью-Йорк 24A выехал из Нью-Йорка 25 на пересечении бульвара Куинс и Хиллсайд-авеню и последовал за Куинс-бульваром и Ямайкой-авеню через Куинс. Часть NY 24 от Манхэттена до Clearview Expressway была подписана как I-495 к 1960 году.
NY 24 был удален из LIE и сдвинут на юг, чтобы заменить NY 24A c. 1962. Однако NY 24 было сокращено, чтобы вместо этого начинаться с LIE. 1 января 1970 г. улица Нью-Йорк 24 была снова усечена до пересечения бульвара Куинс и авеню Хиллсайд. Это устранило его пересечение с NY 25, которое было изменено в соответствии с прежним маршрутом NY 24 через Квинс. Нью-Йорк 24 был перенаправлен еще раз между 1977 и 1981 годами, чтобы снова следовать за 212-й улицей, чтобы закончиться в Нью-Йорке 25 и I-295.
В Риверхеде, штат Нью-Йорк 24 первоначально на короткое время пересекался с самая северная часть NY 113 между Riverleigh Avenue (NY 113) и Main Street (NY 25), где оба кончаются. Этот параллелизм был устранен к 1970 году, так как Нью-Йорк 113 был усечен и заканчивался в Нью-Йорке 24. В начале 1970-х годов Нью-Йорк 24 был продлен на запад вдоль новой разделенной автомагистрали по течению реки Пеконик <178.>. Дорога начиналась у скоростной автомагистрали Лонг-Айленда и заканчивалась к югу от Риверхеда. Этот сегмент Нью-Йорка 24 обслуживается округом Саффолк и подписан как CR 94. Это одна из трех секций NY 24, обслуживаемых местными жителями; остальные находятся в Квинсе, где маршрут обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), и в деревне Хемпстед, где маршрут обслуживается округом Нассау под номером CR 107 из Северного Франклина. От улицы до переулка Труро.
В 1960-х годах было предложение построить объездную дорогу вокруг нынешней восточной конечной остановки западного сегмента Нью-Йорка 24. Шоссе, названное «Объездной дорогой Республики», должно было начинаться в Нью-Йорке. 24 на полпути между линией Нассау - округ Саффолк и Нью-Йорк 110 и будет проходить параллельно Конклин-стрит вдоль своей северной стороны до Веллвуд-авеню, где объездная дорога сливается с Лонг-Айленд-авеню. Объездная дорога была частью плана по повторному соединению западного и восточного сегментов. Другими предложенными расширениями, построенными округом Саффолк, были Саффолк-авеню (CR 100 ), Ферроуз-роуд, Пеконик-авеню и ранее предложенное Центральное Саффолкское шоссе (CR 90 ). Полоса отвода для Центрального Саффолкского шоссе находится под мостом, по которому проходит мост CR 101 над основной линией железной дороги Лонг-Айленда.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Куинс | Куинс-Виллидж | 0,00 | 0,00 | I-295 север (Clearview Expressway) / Нью-Йорк 25 (Хиллсайд Авеню) | Западный вокзал; южная конечная остановка I-295 |
1,75 | 2,82 | Cross Island Parkway - Whitestone Bridge, Verrazano Bridge | съезды с 26B – 26C на Cross Island Parkway | ||
Нассау | West Hempstead | 6,62 | 10,65 | Front Street (CR 106 восток) | Бывшая западная конечная остановка из Нью-Йорка 102 до декабря 2016 г. |
Юниондейл | 9,65 | 15,53 | Мидоубрук Стейт-Парквей - Минеола, Джонс-Бич | Выходы M4– M5 на Meadowbrook Parkway | |
Ист-Медоу | 11,17 | 17,98 | Нью-Йорк 102 запад (Фронт-стрит) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 102 | |
11,94 | 19,22 | Нью-Йорк 106 (Ньюбридж-роуд) | |||
Левиттаун | 12,63 | 20,33 | Вантаг Стейт Паркуэй - Вестбери, Джонс-Бич | Выход W3 на Вантаг-Паркуэй | |
Плейнедж | 15,21 | 24,48 | Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд) | ||
15,65 | 25,19 | Нью-Йорк 135 - Сифорд, Сайоссет | Выход 7 на Нью-Йорк 135 | ||
Фармингдейл | 16,01 | 25,77 | B ethpage State Parkway | Выход B3 на Bethpage Parkway | |
16,89 | 27,18 | Нью-Йорк 109 восток (Фултон-стрит) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 109 | ||
Саффолк | Ист-Фармингдейл | 18,68 | 30,06 | Нью-Йорк 110 - Хантингтон, Амитивилль, Республиканский аэропорт | |
Гэп в обозначении | |||||
Калвертон | 0,00 | 0,00 | I-495 запад / CR 94 запад - Нью-Йорк | западная конечная точка параллелизма с CR 94; Выход 71 на I-495 | |
Сообщество Риверхеда | 3,91 | 6,29 | CR 94A север - Риверхед | южный конец CR 94A | |
CR 51 юг - Moriches | северный конец CR 51 | ||||
4.32 | 6.95 | CR 63 юг / CR 104 юг - Вестхэмптон, Куог | Транспортное кольцо ; конец CR 63, CR 94 и CR 104 (ранее NY 113 ) | ||
Фландрия | 5.61 | 9.03 | CR 105 - Northville, Ориент-Пойнт | ||
Хэмптон-Бэйс | 11,92 | 19,18 | Нью-Йорк 27 - Нью-Йорк, Монток | Выход 65 на Нью-Йорк 27 | |
12,16 | 19,57 | CR 80 (Montauk Highway ) | южная конечная станция; ранее NY 27A | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 mi.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 24 штата Нью-Йорк. |