Southern State Parkway

редактировать

Маркер Южного государственного бульвара

Southern State Parkway
Southern State Parkway выделено красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина25,53 мили (41,09 км)
Существовало1927– настоящее время
ОграниченияНет грузовых автомобилей
Основные развязки
Вест-ЭндБелт-бульвар / Кросс-Айленд-Паркуэй в Кембрия-Хайтс
Мидоубрук-Стейт-Паркуэй в Норт-Меррик. Вантаг-Стейт-Паркуэй в North Wantagh. NY 135 в Wantagh
East endSagtikos State Parkway / Heckscher State Parkway / Robert Moses Causeway в Вест-Айлип
Местоположение
ГрафстваКуинс, Нассау, Саффолк
Система автомагистралей

Южный бульвар штата (также известный как Южный штат или Южный бульвар ; сокращенно SO на указателях ) - это 25,53 мили (41,09 км) шоссе с ограниченным доступом на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, В Соединенных Штатах. Бульвар начинается на развязке с бульварами Белт и Кросс-Айленд в районе Элмонт, в округе Нассау, и идет на восток до развязки. с Sagtikos State Parkway в West Islip, Suffolk County, где он становится Heckscher State Parkway. Южный бульвар штата представляет собой западную часть неподписанного шоссе штата Нью-Йорк 908M (NY 908M ), при этом бульвар Хекшера занимает восточную часть.

Строительство шоссе, спроектированное Робертом Мозесом, началось в 1925 году. Первый участок бульвара открылся в 1927 году. Он достиг своей первоначальной восточной конечной остановки (Bay Shore Road) в 1949 году и был расширен до нынешнего восточного вокзала в 1962 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Южный государственный бульвар на выезде 13 (Центральная авеню) рядом с западной конечной точкой в ​​потоке Норт-Вэлли

Южный государственный бульвар начинается на развязке (выход 25A) с Белт-бульвар и Крестом Island Parkway на границе Queens и округа Нассау в Elmont и North Valley Stream. После развязки Южный штат движется на восток по восьмиполосному бульвару через поток Норт-Вэлли, проходя к северу от кладбища Сент-Джонс перед выездом 13S и выездом 13N, который обслуживает Центральную авеню, которая соединяется с бульваром Линден., который проходит через Куинс. Изгибаясь на юго-восток через Норт-Вэлли-Стрим, бульвар переходит в частичную алмазную развязку с Норт-Флетчер-авеню (выход 14).

Бульвар проходит вдоль северной оконечности Государственного парка Вэлли-Стрим. пандус обозначен выездом 15А, который соединяется с парком. Через некоторое время бульвар выходит на выезд 15, который соединяется с проспектом Корона. Двигаясь в западном направлении, также присутствует перекресток с Франклин-авеню (обозначенный выезд 16N). После перехода в Малверн Южный штат входит в развязку клеверного листа с Хемпстед-авеню (выезд 17). Пересекая линию железной дороги Лонг-Айленда, бульвар вьется через Лейквью, а затем пересекает Государственный парк Хемпстед. Пересекая парк, бульвар выходит на выход 18 на Игл-авеню, где сужается до шести полос. После пересечения озера Хемпстед бульвар выходит на развязку с клеверными листьями и бульваром Пенинсула (выход 19).

Южный штат на выезде 28N (Авеню Ванта) в Норт-Вантаг

Извилистый север от Медицинского центра Милосердия, маршрут входит Роквилл-центр, проходя к северу от Колледжа Моллой перед входом в клеверный лист с выходом 20 (Болдуин-роуд и Гранд-авеню). Шестиполосный бульвар делает поворот после съезда 20, пересекая Северный Болдуин, и выходит на съезд 21 с Нассау-роуд. Сделав большой поворот на северо-восток и повернув на восток, Южный штат входит в выезд 22, развязку клеверного листа с Мидоубрук-Стейт-Парквей в Норт-Меррике. Двигаясь в западном направлении, вы увидите съезд на Медоубрук-роуд (съезд 23). К востоку от него бульвар выходит на выезд 24S – N, развязку клеверного листа с Меррик-авеню. Эти три выхода охватывают менее одной мили.

Извиваясь на северо-восток, бульвар входит в развязку с NY 106 (North Newbridge Road). Теперь в North Bellmore выход 26 соединяется с South Bismark Avenue на северо-восточном участке бульвара. Плавно поворачивая на восток, Южный штат выезжает на выезд 27S – N, который является развязкой с State Parkway. К востоку от Вантага Южный штат входит в выезд с Вантаг-авеню (выезд 28S – N). Пройдя короткий восточный участок через деревню Норт-Вантаг, бульвар входит на развязку со скоростной автомагистралью Сифорд – Ойстер-Бэй (NY 135 ), обозначенной как выезд 28A S – N.

Южный штат в восточном направлении на выходе 41N (Bay Shore Road) в West Islip

После скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй бульвар переходит на выезд с Hicksville Road. Теперь в городе Oyster Bay, съезд № 30 с Южного государственного бульвара, обслуживающий Северный Бродвей в Северной Массапеква. Теперь бульвар выходит на выезд 31, который служит южной конечной точкой Бетпейдж Стейт Парквей. Прямо перед выездом на съезд 32S – N бульвар пересекает графство Саффолк и город Вавилон. После пересечения границы округа Саффолк южный штат выезжает на выезд 32S – N, который обслуживает NY 110 (Broad Hollow Road). Изгибаясь на северо-восток через Вавилон, Южный Государственный бульвар ведет к выезду 33, который обслуживает Нью-Йорк 109 (Фармингдейл-роуд). Рядом с развязкой бульвар проходит к югу от аэропорта Республики, который соединен с выходом 34. Извиваясь на северо-восток через Вавилон, бульвар выходит на выход 35, развязку с CR 3 (Wellwood Avenue). Проходя к югу от кладбища Нью-Монтефиоре, бульвар Южного штата пересекает выезд 36S – N с CR 2 (Прямой путь).

После поворота на восток через Вавилон бульвар пересекает Бельмонт-авеню перед переход в Государственный парк Белмонт-Лейк. В пределах парка Южный штат пересекает выход 38, который обслуживает парк напрямую. После поворота из государственного парка Белмонт-Лейк, бульвар входит в развязку с NY 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт и авеню Дир-Парк). Переходя к югу от озера Гуггенхайм, Южный государственный бульвар выходит на выезд 40, который обслуживает северный конец Мосты Роберта Мозеса. Отсюда шоссе входит в West Islip, где соединяется с Bay Shore Road на выезде 41S. В западном направлении бульвар между выходом 40 и выходом 41 разделен на полосу местного экспресса на протяжении примерно 1 мили (1,6 км). Каждая половина шпагата имеет ширину две полосы. После развязки на Бэй-Шор-роуд проходит Sagtikos State Parkway, на которую можно попасть через выезд 41A. На этой развязке Южный State Parkway становится Heckscher State Parkway, который продолжается на восток и юг в сторону Heckscher State Park.

History

Строительство началось в 1925 году под руководством Роберт Мозес, чтобы улучшить доступ к Джонс-Бич. Используемая земля первоначально была водоводом, принадлежащим Бруклину. Первый участок бульвара к востоку от линии графства Куинс-Нассау был открыт в 1927 году. К 1932 году четырехполосная неразделенная дорога простиралась до графства Саффолк. При дальнейшем расширении использовались более современные принципы дорожного строительства. Он достиг своей первоначально запланированной восточной конечной остановки (Бэй-Шор-роуд) в 1949 году и своей нынешней восточной конечной остановки (Heckscher State Parkway) в 1962 году. После послевоенного жилищного бума на Лонг-Айленде бульвар был расширен и выпрямлен во многих местах для обслуживания. пассажиры, движущиеся со скоростью, неожиданной при строительстве дороги.

Первый выезд на Южный бульвар в Элмонте имеет номер 13. Кросс-Айленд-Парквей однажды начал схему нумерации выездов на мосту Уайтстоун как выезд 1 и продолжил движение на восток по Южному государственному бульвару до строительства Белт-бульвара. Схема нумерации выездов на Cross Island Parkway была изменена, чтобы соответствовать прогрессии номеров на Belt Parkway в восточном направлении от начала Belt на Gowanus Expressway до нынешней конечной остановки Cross Island, теперь выезд 36 на Whitestone Bridge.

Первоначально построенный как четырехполосный бульвар, похожий на Северный государственный бульвар, Южный бульвар был расширен в начале 1950-х годов до восьми полос движения от городской черты до озера Хемпстед и шести полос к востоку. там. Поскольку Southern Parkway изначально задумывался как «линейный парк», соединяющий Джонс-Бич и другие государственные парки с городом, он был построен в извилистом стиле, подходящем для низких скоростей и плотности движения в течение дня. Каменные и бетонные арочные эстакады были специально построены с небольшими зазорами как по эстетическим соображениям, так и для того, чтобы коммерческие перевозки не могли использовать систему бульваров.

Интересен первоначальный маршрут Южного штата у озера Хемпстед. До того, как была построена нынешняя насыпь, которая ведет к нынешнему бульвару через озеро, по дороге на восток перед Игл-авеню бульвар резко повернул вправо, продолжился по тому, что сейчас является парковой дорогой в парке Хемпстед-Лейк, пересек плотину на южной стороне в конце озера Хемпстед и резко повернул налево на Peninsula Boulevard. Разделенный участок бульвара Пенинсула рядом с парком Хемпстед-Лейк - это старый Южный государственный бульвар, который был заброшен в течение ряда лет, пока округ Нассау не купил проезжую часть в конце 1940-х годов.

К востоку от съезда 32, зона обслуживания, которая использовалась для работы под подземным переходом County Route 47 (CR 47, названная Great Neck Road) до 1985 года. Выход 32, который предназначен для NY 110, также когда-то включал CR 47. Еще одна служебная зона когда-то располагалась между выходами 17 и 18. Наконец, до 1978 года на бульваре между выходами 13 и 14 возле его западной конечной остановки на Cross Island Parkway находились пункты взимания платы, хотя многие дороги Карты покрывали пункты взимания платы до середины 1980-х.

Некоторые развязки были перепроектированы. Первоначальная версия выхода 32 содержала частичный клеверный лист с NY 110 и соединительные пандусы к CR 47 и обратно. Первоначальная версия выхода 36 также была частичным клеверным листом. Старая версия выхода 37 представляла собой частичный клеверный лист, который имел прямой вход в бывшую штаб-квартиру Комиссии государственного парка Лонг-Айленда и использовал повторный вход в восточном направлении к ближайшему выходу 38, у которого был прямой вход с севера на восток. кольцевая рампа и соединительные пандусы в восточном направлении на Сильван-роуд и от нее, переднюю дорогу вдоль восточной полосы бульвара между выходами 37 и 39. Развязка между государственными бульварами Южный, Сагтикос и Хекшер (выход 41A) изначально предназначалась для быть еще одной трубной развязкой, а не звездочкой, которой она стала.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Нассау Ручей Северной долины 0,000,00Белт-Паркуэй запад - Аэропорт Кеннеди, Бруклин, Мост Верразано-Нарроуз Съезд 25A на Белт-бульвар
Cross Island Parkway север - Whitestone Bridge, аэропорт LaGuardia Южный конец Cross Island Parkway
0,580,9313Central Avenue / Linden Boulevard - Valley Stream Подписано как выходы 13S (юг) и 13N (север) в восточном направлении
1,552,4914North Fletcher Avenue - Valley Stream, Элмонт Нет выхода на запад; до Государственный парк Вэлли-Стрим
1,903,0615AГосударственный парк Вэлли-Стрим только выход на восток
2,233,5915Корона-авеню / Франклин-авенюПодпись как выходы 15S (юг) и 15N (север) в западном направлении
Франклин-сквер 2,504,0216NФранклин-авеню (CR 5A )выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Малверн 3,565,7317Хемпстед-авеню - Уэст-Хемпстед, Мальверн Подпись как выходы 17S (юг) и 17N (север)
Лейквью 4,727.6018Игл-авенюДо Государственный парк Хемпстед-Лейк
Саут-Хемпстед 5,388,6619Бульвар Пенинсула (CR 2 ) - Хемпстед, Роквилл-центр Подпись как выходы 19S (юг) и 19N (север)
6.3710.2520Болдуин-роуд / Гранд-авеню ()Подпись как выходы 20S ( юг) и 20N (север)
Рузвельт 7,5512,1521Нассау-роуд () - Хемпстед, Фрипорт
Норт-Меррик 8,5513.7622Meadowbrook State Parkway - Jones Beach, Mineola Подпись как выезды 22S (юг) и 22N (север)
9.0614,5823Медоубрук-роуд
9,3114,9824Меррик-авеню (CR 4 ) - Вестбери, Меррик Подпись как выходы 24S (юг) и 24N (север)
North Bellmore 10.6017.0625NY 106 - East Meadow, Беллмор Подпись как выезды 25S (юг) и 25N (север)
10,9017,5426Беллмор-роуд ()выход и въезд в восточном направлении
North Wantagh 11.7718.9427Вантаг Стейт Паркуэй - Вестбери, Джонс-Бич Подпись на выезде 27S (юг) и 27N (север)
12,5020,1228Вантаг авеню (CR 189 ) - Левиттаун, Вантаг Подпись как выезды 28S (юг) и 28N (север)
Вантаг 13,3521,4828AНью-Йорк 135 - Сифорд, Сайоссет Подпись как выходы 28A ю.ш. (юг) и 28A с.ш. (север)
Северный Массапеква 13,7922,1929NY 107 (Hicksville Road) - Hicksville, Massapequa Подпись на выезде 29S (юг) и 29N (север) западное направление
14,9424,0430Северный Бродвей - Массапеква, Фармингдейл Подпись как выходы 30S (юг) и 30N (север)
15,3824,7531Бетпейдж Стейт Паркуэй север / Линден Стрит - Массапеква Парк, Бетпейдж Стейт Парк Выход B1 на Бетпейдж Паркуэй; нет доступа в западном направлении к Линден-стрит
Саффолк Норт-Амитивилль 16,8827,1732Нью-Йорк 110 - Хантингтон, Амитивилль Обозначается выходами 32S (юг) и 32N (север); выход 32S в восточном направлении также обслуживает CR 1
North Lindenhurst 18.3029.4533NY 109 - Farmingdale, Babylon Однонаправленные съезды; другие передвижения через съезд 34
18.3029.4534Новое шоссе (CR 28 )доступ в восточном направлении к CR 28 на юг через съезд 33
19,0330,6335CR 3 (Wellwood Avenue) - Lindenhurst, Pinelawn
West Babylon 20,1232,3836CR 2 ( Straight Path) - Lindenhurst, Wyandanch Подпись как выходы 36S (юг) и 36N (север)
21,7334,9737Belmont Avenue (CR 107 ) - Западный Вавилон Подписано как выходы 37S (юг) и 37N (север)
Северный Вавилон 22,1235,6038Государство Белмонт-Лейк Парк Парк-развязка
23.0637.1139Нью-Йорк 231 (Дир-Парк-авеню) - Дир-Парк, Вавилон Подписано как выход 39 ю.ш. (юг) и 39 северной широты (север)
Вест-Айлип 24,8740,0240Мост Роберта Мозеса юг - Оушен Бичес северный конец Мост Роберта Мозеса
24.9040.0741CR 57 (Bay Shore Road) - Bay Shore, Deer Park Подпись как выезды 41S (юг) и 41N (север)
25,5341,0941AГосударственный бульвар Сагтикос север - Кингс-Парк Южный конец улицы Сагтикос-бульвар
Государственный бульвар Хекшера восток - Heckscher Park Западная конечная станция Heckscher Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Southern State Parkway KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Южный Государственный бульвар.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте