Мост Роберта Мозеса | |
---|---|
Мост Роберта Мозеса выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 8,10 миль (13,04 км) |
Существовало | с 1951 г. по настоящее время |
История | Завершено в 1964 г. |
Ограничения | К северу от NY 27 нет коммерческих автомобилей |
Основные развязки | |
Саут-Энд | Государственный парк Роберта Мозеса на Файер-Айленд |
Оушен-Паркуэй в Государственном парке Кэптри. Нью-Йорк 27 в West Bay Shore | |
North end | Southern State Parkway / Heckscher State Parkway / Sagtikos State Parkway в Bay Shore |
локации | |
Округа | Суффолк |
Шоссе | |
Мост Роберта Мозеса - это бульвар длиной 8,10 мили (13,04 км) в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, США. Бульвар, первоначально известный как Captree Causeway, соединяет West Islip на Long Island с островами барьерного пляжа, такими как Captree Island, Jones Beach Остров и западная оконечность Файер-Айленда к югу. Он обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 908J (NY 908J ), беззнаковый эталонный маршрут. За исключением к югу от NY 27A, дорога, как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк, предназначена для некоммерческого движения.
Дорога Роберта Мозеса начинается внутри Государственного парка Роберта Мозеса, расположен на западной оконечности Огненного острова. Отсюда шоссе направляется на север через Fire Island Inlet на Fire Island Inlet Bridge. На северной стороне входа дорога превращается из двухполосного неразделенного шоссе в четырехполосное неразделенное шоссе, когда она входит в Государственный парк Кэптри и приближается к развязке клеверных листьев с Ocean Parkway. Бульвар становится пятиполосным шоссе с тремя полосами движения на север и двумя полосами движения на юг в непосредственной близости от перекрестка.
Затем бульвар пересекает State Boat Channel Bridge по шоссе 665 -фут (203 м) -длинный опорный мост, смоделированный по образцу подъемного моста Милл-Бэзин в Милл-Бэзин, Бруклин. У северного подножия моста есть развязка без номера на частную дорогу на острове Кэптри, где остальная часть дороги окружена охраняемой территорией. На участке, который пересекает Грейт-Саут-Бэй через Грейт-Саут-Бэй-Бридж, в ясный день виден горизонт Нью-Йорка. Первоначально платный мост, остатки бывшей платной площади моста Грейт-Саут-Бэй можно найти на северной стороне Западного Айлипа. На развязке «клеверный лист» с NY 27A третья полоса движения на север становится съездом замедления, а оттуда остальная часть бульвара становится шириной в четыре полосы.
Бульвар Вскоре делает небольшой северо-восточный поворот, а затем поднимается вверх, чтобы двигаться по бульвару Юнион (County Route 50 или CR 50), Montauk Branch на Long Island Rail Road и Ориноко Драйв, где нет ни одной дороги. Вместо этого другой обмен клеверного листа доступен по адресу NY 27. Дорога остается приподнятой, поскольку она пересекает Манси-роуд, а затем проходит вдоль западной стороны парка Казаменто, прежде чем приблизиться к своей северной конечной точке на развязке с Южным государственным бульваром. Пандус с севера на восток к Южному штату и бульвару Штат Хекшер содержит собственную развязку с CR 57 (Бэй-Шор-роуд), поскольку движение по этой рампе проходит мимо Южного штата. Съезд с бульвара на CR 57. Другие съезды находятся на частичном клеверном листе к западу от развязки Бэй-Шор-Роуд с Южным штатом.
Первый разрастающийся эстакада переход от West Islip к острову Кэптри был завершен в 1951 году. Длина сооружения составляет 3206,2 метра (2,0 мили), а средний просвет для лодок составляет 18,2 метра (59,7 футов). Первоначально одна полоса была для движения на юг, а другая - для движения на север. На церемонии открытия моста первым автомобилем, проехавшим по мосту, был патрульный автомобиль Офиса шерифа округа Саффолк. В 1967 году рядом с первоначальным мостом был построен новый пролет, по которому проходили три полосы движения на север. Первоначальный мост был переконфигурирован для движения на юг.
Входной участок Файер-Айленда был завершен в 1964 году. К 1985 году был предложен двойной пролет для уменьшения дорожного движения, но он так и не был построен. Когда впервые было предложено в 1938 году, пролет должен был быть мостом с вертикальным подъемом с конструкцией, аналогичной конструкции Морского бульвара - Мемориального моста Гила Ходжеса. Позже конструкция моста Файер-Айленд была изменена, чтобы соответствовать конструкции пролета Грейт-Саут-Бэй, пролета стальной арки длиной 600 футов (180 м) с просветом 60 футов (18 м).
Все выезды к югу от моста через Грейт-Саут-Бэй не пронумерованы. Весь маршрут проходит в Графстве Саффолк.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Файер-Айленд | 0,00 | 0,00 | – | Государственный парк Роберта Мозеса | Транспортная развязка | |
Файер-Айленд-Инлет | 0,10–. 0,90 | 0,16–. 1,45 | ||||
Парк штата Кэптри | 1,03 | 1,66 | – | Ocean Parkway - Jones Beach, Captree State Park | ||
State Boat Channel | 1,35 | 2,17 | State Boat Мост через канал | |||
Остров Кэптри | 1,60 | 2,57 | – | Остров Кэптри | Выход содержит пандусы для изменения направления на Козуэй | |
Грейт-Саут-Бэй | 2,50–. 4,50 | 4.02–. 7.24 | Мост Грейт-Саут-Бэй | |||
Вест-Айлип | 5,25 | 8,45 | RM2 | NY 27A - Bay Shore, Babylon | Подписано как выходы RM2E (восток) и RM2W (запад) | |
West Bay Shore | 7,32 | 11,78 | RM1 | NY 27 - Нью-Йорк, Монток | Подписано как выходы RM1E (восток) и RM1W (запад); выезд 41 на 27 НГ; все грузовики и автобусы, идущие на север, должны выезжать с | |
Bay Shore | 7.80 | 12.55 | – | Southern State Parkway запад - Нью-Йорк | северный выход и южный вход | |
8.20 | 13.20 | – | CR 57 (Bay Shore Road) | Въезд на юг осуществляется через выезд 41 с Южного бульвара | ||
8,50 | 13,68 | – | Южный State Parkway на восток до Sagtikos State Parkway - East Islip | съезд 40 на Southern State Parkway | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Дорога Роберта Мозеса KML взят из ВикиданныхWikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Мостовой Роберта Мозеса. |