Милл-Бейзин, Бруклин

редактировать

Район Бруклина в Нью-Йорке
Милл-Бейзин
Район Бруклина
Окрестности и водный путь Милл-Бэзин, вид с подъемного моста Белт-Паркуэй Район и водный путь Милл-Бэзин, вид с подъемного моста Белт-Паркуэй
Этимология: Зерновая мельница, построенная голландскими поселенцами в 17 веке
Местоположение в Нью-Йорке
Координаты: 40 ° 36′36 ″ N 73 ° 54'40 ″ Вт / 40,610 ° N, 73,911 ° Вт / 40,610; -73,911 Координаты : 40 ° 36′36 ″ N 73 ° 54′40 ″ W / 40,610 ° N 73,911 ° W / 40,610; -73.911
СтранаСША США
ШтатНью-Йорк (штат) Нью-Йорк
ГородНью-Йорк Нью-Йорк
РайонБруклин
Общественный округ Бруклин 18
Население (2010)
• Всего45 231
Область табуляции по районам; включает Милл-Бэзин, Берген-Бич, Морской парк и Флатленд.
Этническая принадлежность
• Белые73,8%
• Черные10,9%
• Латиноамериканцы7,9%
• Азиатский5,6%
• Другой1,8%
Почтовый индекс 11234
Коды регионов 718, 347, 929 и 917

Милл-Бэйсин - это жилой район в юго-восточной части Бруклина, Нью-Йорка. Он расположен на полуострове, примыкающем к заливу Ямайка, и граничит с авеню U на северо-западе и заливом Милл-Бэйсин / Милл-Айленд с остальных сторон. Милл Бэйсин примыкает к району Берген-Бич на северо-востоке, Флатлендс на северо-западе, Морской парк на юго-западе и Флойд Беннетт Филд. и бывший Бесплодный остров к юго-востоку. Милл-Бэзин также содержит подраздел под названием Олд-Милл-Бэйсин, к северу от авеню U.

Милл-Бэзин изначально был Милл-Айленд, расположенный в Ямайском заливе. В 17 веке была построена мельница на островах Милл, Берген и Баррен. Затем архипелаг был оккупирован семьями Шенков и Крук до конца 19 века и оставался в основном сельским районом, где ловили устриц. После того как Роберт Крук построил плавильный завод на Милл-Айленде в 1890 году, промышленные заказчики начали развивать остров и соединили его с остальной частью Бруклина. Стремясь превратить Милл-Бэзин в район морского порта, в начале 20-го века были построены порты и сухие доки, хотя отсутствие железнодорожного сообщения препятствовало дальнейшему развитию района. Жилое строительство началось в 1950-х годах вместе с большей частью остальной части юго-востока Бруклина, хотя некоторые из бывших промышленных зданий остались.

Милл Бейзин имеет одни из самых роскошных домов в Нью-Йорке, хотя здесь также есть коммерческие и промышленные арендаторы, а также торговый центр Kings Plaza в западной части квартала.. По данным переписи населения США 2010, территория вокруг Милл-Бейзина состоит в основном из белого населения, и общественный транспорт редко обслуживается. Соседние зоны отдыха включают Флойд Беннетт Филд, первый муниципальный аэропорт в Нью-Йорке, который является частью Национальной зоны отдыха Гейтвэй и расположен к юго-востоку от Милл-Бэйсин.

Милл-Бэзин является частью Бруклинского округа 18, и его основной почтовый индекс - 11234. Он патрулируется 63-м участком Нью-Йорка. Городское управление полиции.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Раннее поселение
    • 2.2 Промышленное развитие
    • 2.3 Жилое строительство
  • 3 Сообщество
  • 4 Демография
  • 5 Полиция и преступность
  • 6 Отдых
  • 7 Образование
  • 8 Транспорт
    • 8.1 Мост Милл-Бэйсин
  • 9 Религия
  • 10 Известные люди
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

География

Первоначально Милл-Бэйсин был островом в Ямайском заливе у побережья Канарси, который назывался Милл-Айленд. Большая часть острова состоит из низинных лугов, расположенных около уровня моря, но очень небольшая часть острова представляет собой пахотные возвышенности или холмистые районы, расположенные над уровнем моря. Первоначальная география местности сильно отличалась от современной.

A переборка была построена на берегу Милл-Айленда в конце 1890-х годов. Позже он был соединен с возвышенностями близлежащего Берген-Бич, создав непрерывную набережную между бассейнами Милля и Паэрдегат, которые позже использовались для строительства пояса . Бульвар. Большинство первых операций по заправке на острове были частными, хотя позже городское правительство взяло на себя управление. Некоторые части Милл-бассейна оставались водно-болотными угодьями до конца 20 века. На месте авеню U протекал ручей, отделяющий Милл-Айленд от материка. Карты показывают, что Милл-Айленд был соединен с материком к 1926 году. Однако на современных картах города все еще упоминается «Милл-Айленд».

The New York Times описала окрестности как «полуостров в форме варежки», примыкающий к юг, запад и восток одноименным водным путем. Милл-Бэзин зонирован как преимущественно жилой район с одно- или двухквартирными домами. Также существуют небольшие коммерческие покрытия и рекреационные прибрежные зоны, а территория между авеню U и водным путем Милл-Бэзин предназначена для тяжелой промышленности. Бассейн Олд Милл расположен к северу от авеню U. Согласно карте, опубликованной The New York Times в 2009 году, можно считать, что бассейн Олд Милл простирается на север до авеню N.

История

Раннее поселение

Местные ленапе коренные американцы изначально населяли этот район. Они называли окрестности, в том числе Милл и Бесплодные острова, «Эквендито» или «Эквиндито», что, вероятно, означает «Расколотые земли». В 1624 году Голландская Республика включила большую часть нынешней территории Нью-Йорка в колонию Новые Нидерланды. В 1636 году, когда голландцы расширялись за пределы современного Манхэттена, голландские поселенцы основали город Ахтервельт (позже Амерсфорт, затем Флатленд ) и купили 15000 акров (6100 га) вокруг Ямайка-Бэй. Амерсфорт был сосредоточен вокруг современного пересечения Флэтбуш-авеню и Флэтлендс-авеню. Лидеры индейцев Канарси подписали три земельных соглашения с голландскими поселенцами в период с 1636 по 1667 год, передав голландцам право собственности на большую часть своей исторической земли, включая остров Милл. Милл-Айленд, а также близлежащий Бесплодный остров были проданы Джону Тилтону-младшему и Сэмюэлю Спайсеру в 1664 году. В какой-то момент в 1660-х или 1670-х поселенец по имени Эльберт Эльбертсе арендовал Милл-Айленд вместе с Берген и Бесплодные острова.

Земля принадлежала с 1675 года Янсу Мартенсе Шенку, который построил дом на земле, которая считается одним из старейших домов в Нью-Йорке. Шенк также построил пирс, чтобы он мог загружать и выгружать грузы в Нидерланды и из них. К тому времени на земле была построена приливная мельница, но точная дата постройки мельницы неизвестна; источники дают даты между 1660 и 1675 годами. Один из родственников Шенка, капитан корабля по имени Хендрик, предположительно заключил союз с пиратом Уильямом Киддом и позволил Кидду закопать сокровища на Милл-Айленде.

Дом Янса Мартенса Шенка в XIX веке

Когда Шенк умер в 1689 году, его сын Мартин получил в собственность поместье; Позже мельница была унаследована Николасом Шенком. В 1784 году собственность была продана Джорису Мартенсе из Флэтбуша. Мартенс также получил «66 акров [27 га] возвышенностей, 6 акров [2,4 га] лесов и участок соляных лугов» в сделке, как отмечено в истории Бруклина 1909 года. К 1794 году Джон Скенк арендовал это место у вдовы Джориса. В то время мельница называлась «мельница Мартенсена».

Имущество, которое включало в себя мельницу, ферму и дом, позже было передано Сьюзен Кейтон, дочери Джориса Мартенсена. Кейтон назначил Роберта Л. Крука попечителем дочери Катона, Маргарет Крук, которая была замужем за генералом Филипом С. Круком. В 1818 году землю унаследовала Маргарет Крук. После этой перевозки мельница получила название «Crooke's Mill». Генерал Крук был попечителем детей Круков, а после смерти Маргарет имел право передать собственность их детям. В 1870 году, после смерти Маргарет, генерал Крук передал собственность Роберту, который передал ее еще в 1873 году. В течение следующих тридцати лет будет еще дюжина передач земли, и к 1906 году Роберт Крук снова стал владельцем собственности..

Считается, что название «Мельничный остров» впервые было использовано в конце 19 века. До этого поселенцы называли его «мельницей» из-за находящейся там мельницы.

Промышленное развитие

До конца 19 века этот район сохранял свой сельский характер, и единственные постройки на На острове были дом и «три конюшни». Основными ресурсами были многочисленные крабы, устрицы и моллюски в Ямайском заливе. Однако в 1890 году Роберт Крук построил свинцово-плавильный завод на Милл-Айленде. Компания Crooke Smelting была выкуплена Национальной свинцовой компанией, а Роберт продал оставшуюся часть земли фирме Макналти и Фицджеральда, которая возвела переборки и засыпала болота. К 1906 году на Милл-Айленд ежегодно поступало 4000 коротких тонн (3600 т) руды. Фабрики острова производили в совокупности 3800 коротких тонн (3400 тонн) металлов, общая стоимость которых составляла 1,25 миллиона долларов (27,4 миллиона долларов в современных долларах). Лодки доставляли и принимали грузы через близлежащие водные пути.

Роберт Крук продал бывшую мельницу Флоренс К. Смит в январе 1906 года. На следующий день после продажи Смит передал ее в собственность недвижимости. компания Flatbush East, которая передала землю в собственность компании Flatbush Improvement Company в конце года. Компания Flatbush Improvement Company привлекла болотистую местность и наняла фирму Атлантического, Персидского и Тихого океанов для углубления ручьев и засыпки лугов. После завершения проекта заполнения участок имел площадь 332 акра (134 га) и был пригоден для промышленной застройки. В качестве компенсации компания Atlantic, Gulf and Pacific приобрела в собственность восточную часть острова Милл, которая включала около 800 акров (320 га) земли. Атлантика, Персидский залив и Тихий океан построили фабрики и жилые дома для рабочих на своей половине острова, а в 1916 году начали прокладывать тротуары и коммуникации. Расширение острова привлекло такие компании, как National Lead, Gulf Refining и другие ведущие фирмы, занятые в тяжелой промышленности, у которых были предприятия на побережье Милл-Айленда. Кроме того, в 1913 году началось строительство расширения Flatbush Avenue до Rockaway Inlet.

В 1910 году девелоперы начали дноуглубительные работы в портах в заливе Ямайка, чтобы развивать район морского порта. Работы по дноуглублению основного судового канала шириной 500 футов (150 м) и глубиной 18 футов (5,5 м) начались в 1912 году и были завершены в следующем году, но судебные процессы задержали продвижение до 1920-х годов. Канал пролегал вдоль западного и северного берегов залива Ямайка. Первые улучшения самого Милл-Айленда начались в 1915 году, когда вдоль Флэтбуш-авеню был установлен деревянный пирс. В 1916 году к предполагаемому порту была присоединена береговая линия острова Милл (12 000 футов) (3700 м). В то время в бассейне Милл, водном пути, должен был быть вырыт канал длиной 2 мили (3,2 км) и шириной 50 футов (15 м). Этот новый канал позволит продлить трамвай на Флэтбуш-авеню от авеню N до береговой линии Милл-Бэйсин. Департамент доков Нью-Йорка предоставил федеральному правительству контракт на дноуглубительные работы в проливе Милл-Бэйсин вдоль южной и западной сторон острова. В конечном итоге Милл-Бэйсин будет иметь ширину 1000 футов (300 м) и 15 футов ( 4,6 м) глубиной. Работы на главном судовом канале возобновились в 1923 году. После того, как весь основной канал был углублен до 500 футов в ширину и 18 футов в глубину, он был повторно углублен до 1000 футов в ширину и 30 футов (9,1 м) в глубину. Этот проект был завершен к концу 1930-х годов, в результате чего в заливе было уничтожено множество мелких островов, что привело к расширению другого острова, Канарси-Поль. Восточная ветвь Милл-Бэссина была создана к 1930-м годам.

В 1918 году город разрешил построить в заливе несколько больших пирсов, хотя был построен только один. Пирс, который был построен для захоронения других предлагаемых пирсов, простирался на 1 милю (1,6 км) к северо-востоку от острова Баррен, к югу от острова Милл, и имел ширину 700 футов (210 м). Всего на этом участке было запланировано шесть таких опор. В июне того же года в Милл-Бэзин был открыт муниципальный пирс длиной 447 футов (136 м). В то время были предложения заполнить 8000 акров (3200 га) между Милл и Баррен-Айлендс, чтобы можно было построить еще 14 пирсов.

К 1919 году в Атлантике, Персидском заливе и Тихом океане было построено три больших сухие доки на Милл-Айленде. Она также строила семь барж для ВМС США. Заполнение доков происходило даже из Европы. В том году на Милл-Айленде располагалось по крайней мере шесть производственных и коммерческих предприятий. Один наблюдатель объяснил наличие нескольких таких заводов предлагаемыми улучшениями в заливе Ямайка. Контракт на строительство бетонных опор был заключен в 1921 году и завершен в следующем году. В 1925 году открылось расширение Флэтбуш-авеню до залива Рокавей, предоставив дополнительные 2700 футов (820 м) причалов и полосу земли для дороги через болота. Однако строительство доков началось только в 1927 году. В конце 1920-х и 1930-х годах Департамент доков Нью-Йорка сдавал доки в аренду ряду небольших промышленных фирм.

Разработка предлагаемых док-станций в заливе Ямайка стимулировала значительный рост стоимости собственности в Милл-Бэзин, поскольку ожидалось, что док-станции будут подключены к железной дороге Лонг-Айленда. Планировщики хотели создать отрог Бей-Ридж-Бранч на юг до Флэтлендс, с двумя ответвлениями в Канарси и Милл-Бэйсин. Соединение с Статен-Айлендом будет построено через запланированный туннель Статен-Айленда, который, в свою очередь, позволит доставлять грузы на остальную часть континентальной части Соединенных Штатов. Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси предложили построить новую железнодорожную ветку за 2 миллиона долларов и сдать ее в аренду городу. Однако дальнейшее развитие Mill Basin было остановлено, когда планы по железнодорожному сообщению с остальной частью Бруклина остались нереализованными. Промышленная деятельность продолжалась в течение 1960-х годов.

В 1927 году министр торговли США Герберт Гувер "Комитет по установлению фактов о подходящих аэропортах для Нью-Йорка" Столичный округ "предложил Юго-Восточный Бруклин как возможное место для нового муниципального аэропорта в Нью-Йорке. Утвержденный участок 800 акров (320 га) в сентябре того же года. Первоначально застройщики предлагали использовать 300 акров (120 га) в Милл-Бейзине для нового аэропорта, что позволит открыть аэродром до конца 1928 года. В конечном счете, инженер-авиастроитель из Нью-Йорка Кларенс Чемберлен выбрал близлежащий остров Баррен в качестве места для нового аэропорта, который позже стал Флойд Беннетт Филд.

Белт-бульвар был построен по соседству в 1930-х годах и открылся в 1940 году.. Строительство подъемного моста вдоль бульвара, пересекающего Милл-Бэйсин, было одобрено в 1939 году и завершено в следующем году.

Жилая застройка

Дом в Милл-Бэйсин

Старый Милл Бэйсин, к северу от полуострова Милл Бэйсин, был основан в 1920-х годах. Однако в 1939 Путеводителе WPA по Нью-Йорку упоминается, что территория, состоящая из нынешних Милл-Бэйсин и Берген-Бич, была резиденцией «жалких сообществ скваттеров, которые живут в импровизированных домах и зарабатывают себе на жизнь». ловить рыбу и обыскивать близлежащие городские свалки в поисках лишних вещей ". В то время южный берег все еще был болотом. Жилая застройка на полуострове началась после Второй мировой войны, когда компания Atlantic, Gulf and Pacific продала большой участок земли фирме Flatbush Park Homes. Земля была ограничена на севере авеню U, на востоке - 68-й Ист-стрит и Ист-Милл-Бэйсин / Милл-Айленд, на юге - Бассет-авеню, а на западе - Стрикленд-авеню и Милл-авеню. В конце 1940-х - начале 1950-х годов было построено более сотни кирпичных бунгало, многие из которых позже были заменены большими, построенными на заказ, отдельно стоящими домами на одну семью на участках. размером 50 на 100 футов (15 на 30 м). Дом Крук-Шенка, который стоял на 63-й Восточной улице, был разобран в 1952 году и позже снова собран как экспонат в Бруклинском музее. Начиная с 1950-х годов, в юго-восточном Бруклине быстро развивалась серия прибрежных пригородных сообществ, в том числе современные Берген-Бич и Канарси, а также Милл-Бейзин. В 1956 году строители заявили о строительстве 1500 домов на полуострове Милл-Бэзин. Однако даже в 1960-х годах некоторые части этого района все еще оставались болотом.

. В 1950-х годах частные застройщики проложили свои собственные улицы, строя дома по соседству, что привело к созданию мозаики частных дорог. Некоторые из этих улиц находились в плохом состоянии: в газетной статье 1954 года описывались дома, затопленные после проливных дождей из-за отсутствия канализационных труб. В 1963 году городские власти попросили застройщиков отремонтировать эти улицы, которые уже разрушались. Городские власти утверждали, что эти улицы останутся частными дорогами до тех пор, пока улицы не будут модернизированы до городских стандартов, но разработчики высказали противоположный аргумент, заявив, что улицы не соответствуют городским стандартам, потому что они являются частными дорогами. После разногласий по поводу мощения улиц, город в конечном итоге отказался от просьб частных строителей проложить эти улицы, вместо этого решив, что дорожное покрытие города возьмет на себя мощение. Департамент строительства города Нью-Йорка согласился не выдавать никаких свидетельств о заселении любого нового здания, если улица перед ним не была заасфальтирована. В 1964 году федеральный судья подписал постановление, согласно которому эти частные улицы были переданы в собственность города, что позволило городу вымощать эти улицы.

К концу 1960-х годов район приобрел популярность среди жилых домов. К 1963 году Средняя школа Южного берега в Канарси уже строилась для размещения растущего населения. В связи с заселением большого количества новых жителей на детской площадке П.С. 236. В Мельничном бассейне также построена школа подготовки моряков. К 1972 году в этом районе были одни из самых дорогих домов в Бруклине.

Несколько разногласий возникли во время развития Милл-Бейзина как жилого района. В 1954 году город на неопределенный срок отложил строительство мусоросжигательного завода, которое планировалось в этом районе. Другой спор в 1966 году был связан с «боателем», или мотелем с лодочными пристанями, который планировался на месте болота к югу от водного пути Милл-Бэзин. Площадка для лодок, которая располагалась на пересечении Белт-Паркуэй и Флэтбуш-авеню, должна была включать торговый центр с пристанями для 300 лодок. Жители продолжали выступать против планов строительства торгового центра, поскольку он должен был располагаться на территории заповедника дикой природы. Планы торгового центра были отменены в следующем году после того, как город отказался от плана изменения зон для Милл-Бейсин, который позволил бы строительство торгового центра. Другой торговый центр, Kings Plaza, был открыт в 1968 году на территории севернее, на авеню U.

Community

Торговый центр Kings Plaza в Милл Бэйсин

Милл Бэзин был охарактеризован The New York Times как пригородный поселок с береговой линией почти на 360 градусов. К нему примыкает одноименный водный путь с юга и запада. Многие жители владеют лодками. Mill Basin входит в состав Brooklyn Community Board 18, в который также входят Canarsie, Bergen Beach, Georgetown, Marine Park и южная часть Флатлендс.

Район эволюционировал, включив в него одни из самых роскошных домов Нью-Йорка. Большая часть жилого фонда была застроена с конца 20 века, и многие дома на набережной включают доки, вид на воду или высокие потолки. Цены на дома часто измеряются миллионами. По состоянию на 2017 год неремонтированный дом на участке размером 12 на 30 метров вдоль главной улицы имел минимальную цену около 850000 долларов. Цены на жилье выросли в зависимости от ширины участка, объема ремонта и близости к воде: самый дешевый дом на берегу моря стоит 1,6 миллиона долларов. В некоторых домах также были лифты, а в нескольких жилых домах были гаражи на шесть машин и цельностеклянные фасады.

В Джорджтауне, к северу от Милл-Бэйсин, есть два- семейные кирпичные таунхаусы с нависающими балконами и навесами. К северо-востоку у Старой мельничной котловины преобладают отдельно стоящие каркасные дома. Он определяется как часть района к северу от авеню U. На Милл-Айленде, полуостровной части Милл-Бейзина, дома дороже, чем в остальной части района; напротив, самые дешевые дома находятся в северо-западном углу. Бывший Милл-Айленд и Олд-Милл-Бэссин разделены авеню U, на самом внутреннем участке водного пути Милл-Бэйсин.

Некоторые свинцовые заводы, построенные в 20-м веке голландскими бизнесменами, до сих пор стоят, но многие заброшены. Коммерческая деятельность, в основном семейные магазины и рестораны, в основном расположены вдоль Стрикленд-авеню и авеню U. Торговый центр Kings Plaza расположен на участке площадью 9,3 га на авеню U и Флэтбуш-авеню., является крупнейшим закрытым торговым центром в Бруклине. В этом районе также находится торговый центр Mill Plaza, торговый центр на северо-западном углу Милл и Стрикленд-авеню.

Демография

С 1950-х по 1980-е годы этот район был в основном итальянцы, но сегодня преобладающими общинами являются русские и израильтяне. К концу 20 века подавляющее большинство жителей Милл-Бейзина были белыми, как и большинство жителей соседних кварталов, таких как Берген-Бич и Морской парк. Перепись США 1990 года насчитала 10 афро-американцев, живущих в Милл-Бэзин; по данным переписи населения США 2000 года, там было 26 чернокожих жителей. Однако к 2011 году количество чернокожих жителей Юго-Восточного Бруклина выросло на 241%, что является самым резким увеличением среди всех районов города. По состоянию на тот год афроамериканское население в этих районах составляло 10,9% от общей численности населения.

Милл-Бэзин расположен в почтовом индексе 11234, который также включает Джорджтаун, Морской парк, Берген Пляж и южная часть Flatlands. Согласно данным переписи населения США 2010 г., общая численность населения Джорджтауна, Морского парка, Берген-Бич и Милл-Бэйсин составляла 45 231 человек, что на 2291 (5,3%) больше по сравнению с 42 940, учтенными в Перепись США 2000 г.. Занимая площадь в 1662,88 акра (672,94 га), в этом районе плотность населения составляла 27,2 человек на акр (17 400 человек на кв. Миль; 6700 человек на км).

По данным переписи 2010 года, расовый состав Юго-Востока В Бруклине было 73,8% (33,399) белых, 10,9% (4,952) афроамериканцев, 0,1% (47) коренных американцев, 5,6% (2,521) Азиаты, 0,0% (7) жителей островов Тихого океана, 0,3% (144) из других рас и 1,3% (578) из двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 7,9% (3583) населения.

Полиция и криминал

Милл-Бэйсин патрулирует 63-й участок Департамента полиции Нью-Йорка. Участок также охватывает Берген-Бич, Морской парк и часть Флатленда. 63-й участок занял 31-е место из 69 районов патрулирования по преступности на душу населения в 2010 году.

В 63-м участке уровень преступности ниже, чем в 1990-х годах, при этом количество преступлений по всем категориям снизилось на 85,9% с 1990 года. и 2018. В 2018 году участок сообщил о 5 убийствах, 14 изнасилованиях, 88 грабежах, 131 нападении, 92 кражах со взломом, 495 крупных кражах и 62 крупных кражах автомобилей.

Отдых

Вид с воздуха на Флойд Беннетт Филд, расположенный к югу от Милл-Бейзина, в 1940-е годы

В Милл-Бейзине есть несколько парков. Единственный парк на полуострове - это Линдауэр-парк, парк площадью 6,7 акра (2,7 га) на юго-западном углу проспектов Милл и Стрикленд. Парк назван в честь Алекса Линдауэра, юриста и общественного деятеля, жившего в районе Милл-Бэйсин. Город купил землю в 1959 году и превратил ее в общественный парк в 1963 году, за год до смерти Линдауэра. Здесь есть бейсбольные поля, площадки для баскетбола и гандбола, а также детская площадка.

В бассейне Old Mill есть два небольших парка. Игровая площадка James Marshall Power Playground, расположенная на авеню N и Ютика-авеню, является частым местом сбора команд по софтболу. Атлетическое поле Монсеньора Кроуфорда, расположенное на авеню U между 58-й восточной и 60-й восточной улицами, содержит два бейсбольных поля. Он назван в честь монсеньора Томаса Дж. Кроуфорда, первого пастора церкви Марии Королевы Небесной, расположенной в четырех кварталах к северу от футбольных полей. Милл Бэйсин также примыкает к Флойд Беннетт Филд, расположенному к югу от Милл Бэйсин, через Белт-бульвар и залив Милл-Бэзин. Названный в честь авиатора Флойда Беннета, поле раньше было первым муниципальным аэропортом города, а теперь является частью национальной зоны отдыха Gateway.

Котелок Лу Седа приобрел Gil Hodges Lanes, боулинг в Милл-Бейзин, в 2009 году. Затем он был переименован в новый боулинг под названием Strike 10 Lanes, который по состоянию на 2012 год был одним из немногих оставшихся боулинг-клубов в Бруклине.

Образование

Департамент образования Нью-Йорка управляет несколькими школами по соседству. В их числе P.S. 312, П.С. 236 и П.С. 203, которые исторически входили в число лучших государственных школ города.

В районе Милл-Бейзина есть несколько частных школ, таких как ешива в Краун-Хайтс, католическая академия Марии Королевы и Сен-Бернар Католическая академия. В этом районе действуют католические школы. Католическая академия Марии Королевы Небесной находилась в районе Милл-Бэйсин, но школа закрылась в 2019 году из-за долгов. В заявлении говорилось, что Святой Бернар был ближайшей оставшейся католической школой.

Бруклинская публичная библиотека управляет библиотекой Милл-Бэйсин на Ральф-авеню, 2385, недалеко от авеню Н. Библиотека Милл-Бэйсин была открыта в 1940 г. в нынешнем здании с 1975 года.

Транспорт

Работы по замене моста мельничного бассейна

Мельничный бассейн обслуживает B3, B41, B47, Автобусные маршруты B100 и BM1, обслуживаемые региональной автобусной службой MTA. По соседству нет станций метро New York City ; ближайшая остановка Kings Highway в Midwood, вдоль поездов B и Q. Автобус-экспресс BM1 до Манхэттена начал свою работу в 1973 году, в основном из-за изолированности района от метро.

Мост Милл-Бэйсин

Первоначальный мост Милл-Бэйзин был двухстворчатым разводной мост, поддерживающий Белт-бульвар над Милл-Бэзином. Раньше на этом участке было шесть полос движения, по три в каждом направлении, но по состоянию на сентябрь 2017 года подъемный мост использовался только полосами движения в восточном направлении. С каждой стороны листа был тротуар; восточная или нижняя по течению, единственная сохранившаяся, является частью Shore Parkway Greenway. Строительство пролета было одобрено в 1939 году, а мост был открыт в 1940 году. Это единственный разводной мост на Белт-бульваре. Департамент транспорта Нью-Йорка отремонтировал мост Белт-Паркуэй через Милл-Бэзин в конце 2006 года из-за серьезного износа, но начал планировать замену участка.

В 2013 году город предложил новый Фиксированный мост высотой 60 футов (18 м) для замены стареющего пролета. Новый мост также будет иметь обочины и более широкие полосы движения, которых не было в разводном мосту. Строительство нового моста началось в 2015 году с ожидаемой датой завершения в 2021 году, через четыре года после его первоначальной даты завершения в 2017 году. В августе 2017 года полосы движения в западном направлении были перенесены на новый мост.

Религия

В Милл-Бэзин есть несколько молитвенных домов, в том числе десять синагог. Некоторые из этих синагог и других молитвенных домов были преобразованы из жилых построек.

Известные люди

См. Также

  • флаг Нью-Йорк портал

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Милл-Бейсин, Бруклин на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте