Государственный бульвар Сагтикос

редактировать

Маркер Sagtikos State Parkway

Государственный бульвар Сагтикос
Государственный бульвар Сагтикос выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина5,14 мили (8,27 км)
Существовало29 сентября 1952 г. - настоящее время
ИсторияГод постройки 1949–1952
ОграниченияНикаких коммерческих транспортных средств
Основные развязки
Саут-ЭндСаутерн Стейт Паркуэй / Хекшер Стейт Паркуэй / Дорога Роберта Мозеса в Уэст-Айлип
Норт-ЭндI-495 / Северный Стейт-Паркуэй / Санкен-Медоу Стейт-Паркуэй в Коммэк
Местоположение
ОкругаСаффолк
Система автомагистралей

Сагтикос Стэйт Парквей (также известный как Sagtikos или Sagtikos Parkway ; известный в просторечии как «Sag ») - это 5,14-мильная (8,27 км) ограниченная дорога с севера на юг. подъезд бульвар в Суф Фолк Каунти на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. Он начинается на развязке с бульварами штатов Южный и Хекшер в деревушке в Вест-Айлип и идет на север к большому развязка клеверного листа с Северным государственным бульваром в городе Смиттаун, где заканчивается Сагтикос, и дорога становится Санкен-Мидоу-Стейт-Парквей. Бульвар представляет собой южную половину шоссе штата Нью-Йорк 908K (NY 908K ), беззнакового эталонного маршрута, при этом бульвар Штат Затонувший луг образует северную часть.. Коммерческим транспортным средствам запрещено проезжать по бульвару штата Сагтикос - ограничение, которое применяется к большинству бульваров штата.

Бульвар был предложен, чтобы помочь преодолеть брешь в восточной части системы бульвара Лонг-Айленд. Строительство началось в 1949 году с открытия развязки между Бэй-Шор-Роуд и Южным государственным бульваром. Работы на самом бульваре начались в следующем году, с планами, предусматривающими подключение к трем отрогам: Captree State Parkway (ныне Robert Moses Causeway ), Sunken Meadow Spur (Sunken Meadow State Parkway) и Heckscher Spur (Heckscher State Parkway). Бульвар был завершен в 1952 году, закрыв петлю шоссе на Лонг-Айленде. В 2001 году в исследовании, проведенном Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), потребовалось, чтобы бульвар Сагтикос был расширен, чтобы включить новые полосы для автобусов и автобуса от конца до конца.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство и открытие
    • 2.2 Улучшение проезжей части
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Государственный бульвар Сагтикос приближается к выходу S3 в Брентвудской части острова Айлип

Государственный бульвар Сагтикос начинается на развязке с государственными бульварами Южный и Хекшер в деревне Уэст-Айлип, к северу от перекрестка Дороги Роберта Мозеса с Южным Государственным бульваром. В южном направлении этот перекресток обозначен как съезд S4. Бульвар идет на север через город Ислип как четырехполосное шоссе, проходящее через жилые части соседней деревушки Брентвуд, чтобы достичь выхода S3, частичного клеверного листа. развязка с Pine Aire Drive. К северу от перекрестка шоссе проходит через Main Line на Long Island Rail Road. Продолжая двигаться на север через Ислип, бульвар Сагтикос покидает Брентвуд перед выездом S2, соединяясь с Маршрутом округа 13 (CR 13, названным Crooked Hill Road). Выход на юг обслуживает CR 13 в качестве подъездных дорог через Паломнический психиатрический центр, в то время как в северном направлении используется часть дороги G, чтобы добраться до CR 13 и Общественного колледжа округа Саффолк Грант-кампуса.

За выходом шоссе Сагтикос Стейт-Парк пересекает под CR 13 и сразу же входит в выезд S1, большую модифицированную развязку с клеверным листом и скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (Interstate 495 или I-495). Перекресток ведет бульвар в город Смиттаун, где он изгибается на северо-запад и проходит параллельно CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway) на полмили (0,8 км) через городскую улицу <147.>Раздел Commack. CR 67 в конечном итоге поворачивает на запад, чтобы пройти под бульваром Сагтикос, после чего бульвар поворачивает обратно на север и выходит на выезд SM1E, развязку клеверного листа, служащую выездом 44 с Northern State Parkway. Штат Сагтикос Название бульвара заканчивается здесь, в то время как шоссе продолжается на север к Северному берегу Лонг-Айленда как Sunken Meadow State Parkway.

Согласно данным среднегодового дневного трафика, составленному в 2011 году NYSDOT, наиболее посещаемый участок бульвара штата Сагтикос - это участок между Южным бульваром штата и автострадой Лонг-Айленд. Участок между Южным штатом и Пайн-Эйр-Драйв обрабатывает в среднем 87 250 автомобилей в день; несколько меньшие числа были зарегистрированы на участке между Pine Aire Drive и Long Island Expressway, примерно 85 300 автомобилей использовали этот участок ежедневно. Участок между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и бульваром Северного государства перевозит в среднем 67 600 автомобилей в день. На всех трех сегментах в течение предыдущего десятилетия наблюдался рост трафика, при этом сегмент Pine Aire Drive - Long Island Expressway за это время набирал 14 000 автомобилей в день.

История

Строительство и начало

Приближение к съезду S1W и переходу на пересадку Sunken Meadow State Parkway на северном Sagtikos Parkway в Commack

Sagtikos State Parkway был впервые предложен в 1920-х годах в качестве соединителя между Northern и Южный государственный бульвар. Чтобы построить автостраду, наследники покойного Дэвида Гардинера, владевшего исторической усадьбой Сагтикос в West Bay Shore, пожертвовали 197 акров (80 га) земли Комиссия государственных парков Лонг-Айленда (LISPC). Это пожертвование было сочтено комиссией необычным, поскольку оно разрушило поместье семьи, которое было построено в 1692 году и служило Джорджу Вашингтону в 1780 году. передача 23,5 акра (9,5 га) земли к северу от собственности Гардинер и еще 0,3 акра (0,12 га) к северу от собственности Фишера, чтобы гарантировать, что LISPC имеет необходимую полосу отвода для нового бульвара.

Полоса отвода, на которой был построен бульвар, изначально была частью частной дороги, ведущей к мызу Сагтикос. Бульвар был спроектирован так, чтобы соединяться с Отрогом Затонувшего Медоу (будущий Парквей штата Затонувший Медоу ) и Паркуем штата Кэптри (теперь известный как Дорога Роберта Мозеса ), предложенный Нью-Йорк дорожный инженер Роберт Мозес. 13 ноября 1949 года для движения была открыта новая развязка между Южным государственным бульваром и Бэй-Шор-роуд. Эта развязка в конечном итоге послужит перекрестком Южного государственного бульвара с государственными бульварами Сагтикос, Хекшера и Кэптри. Предложения, выдвинутые в то время, предполагали, что проектирование нового государственного бульвара Сагтикос должно начаться в начале 1950 года.

В марте 1950 года из бюджета в размере 104,5 миллионов долларов США на начало строительства было выделено 3 миллиона долларов (1950 долларов США). бульвар. Контракт на укладку 4,76 миль (7,66 км) бульвара Сагтикос был заключен Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк 7 июня 1951 года с Hudson Contracting Corporation из Kew Gardens, который подал заявку на проект на сумму 1 407 037 долларов (1951 доллар США). Остальная часть бульвара была заасфальтирована в рамках контракта на сумму около 418 000 долларов (1951 долларов США) и сдана в аренду штатом 11 июля. В рамках проекта был построен 3-мильный (4,8 км) участок Северного государственного бульвара.. 29 сентября 1952 года без празднования были открыты пристройка Северного государственного бульвара, Южного государственного бульвара и вся длина государственного бульвара Сагтикос. Роберт Мозес прокомментировал, что завершенный бульвар отражает цель LISPC по строительству хорошо спроектированных рекреационных объектов.

Улучшение проезжей части

С 1997–2001 гг. Инженеры из NYSDOT работали на 6,5 долларов США. млн (2001 долл. США), направленное на улучшение транспортной системы Лонг-Айленда к 2020 году. Полученный в результате план включал предложения по расширению 130 миль (210 км) дорог, включая всю территорию государственного бульвара Сагтикос, от южных до северных бульваров штата. Эти предложения предоставят Sagtikos полосу с ограниченным доступом для автобусов и водителей автомобилей, которая станет частью 60-мильной (97-километровой) системы аналогичных полос на Лонг-Айленде.

В 2002 году Волкоффы, Семья застройщиков купила землю, используемую Психиатрическим центром паломников, за 20 миллионов долларов (2002 долларов США) с намерением заменить собственность новым сообществом умного роста под названием Heartland Town Square. Сообщество, расположенное недалеко от перекрестка бульвара Сагтикос и скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, будет иметь 9 000 единиц жилья, а также различные коммерческие и развлекательные здания. В рамках реконструкции объекта было проведено исследование существующих объектов и прилегающей территории, которое выявило несколько недостатков в транспортной системе района, в том числе несколько недостатков, связанных с Sagtikos. Исследование показало, что недостатки будут «усугублены», если не будут внесены никакие изменения.

В ответ, исследование предложило построить третью полосу движения вдоль Сагтикос от Южного государственного бульвара до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Мосты через Sagtikos на Campus Road и Crooked Hill Road (CR 13) должны быть реконструированы, чтобы освободить место для добавленной полосы, а развязка с Pine Aire Drive (выход S3) будет полностью перестроена. Новая развязка будет также построена на бульваре между Pine Aire Drive и Campus Road, создавая перекресток с CR 100. Проект будет стоить 4 миллиарда долларов (2011 год) и будет построен поэтапно в течение 15–20 лет.

По состоянию на 2012 год прогресс в реализации проекта был остановлен разногласиями между Волкоффами и городом Айлип по поводу Сумма, которую Волкоффы потратят на транспортную часть проекта, а также между семьей и профсоюзами на заработную плату и медицинское обслуживание. Город Ислип заявил, что Волкоффы согласились потратить 75 миллионов долларов (2011 долларов США) на улучшение инфраструктуры; однако семья заявила в письме от сентября 2011 года, что они выделят только 27 миллионов долларов (2011 долларов США) и никогда не соглашались с первоначальной суммой. Джеральд Волкофф считал, что это несоответствие проистекает из его убеждения, что транспорт должен финансироваться государством, а не из частных источников, поскольку его проект будет приносить налоговые поступления правительству. Несмотря на проблемы, связанные с проектом, проект Heartland получил 2,5 миллиона долларов США от штата Нью-Йорк на усовершенствование дороги в декабре 2011 года. Финансирование было частью пакета в размере 101 миллиона долларов (2011 долларов США), предоставленного Лонг-Айленду для различные экономические улучшения.

Список для выхода

Весь маршрут находится в Графстве Саффолк.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
West Islip 0,000,00Southern State Parkway запад - Нью-Йорк съезд 41A на Southern Parkway
S4Heckscher State Parkway восток - Восточный остров Выход на юг и вход на север; выезд 41A на Хекшер-Паркуэй (также обозначенный как Южный бульвар)
Брентвуд 2,003,22S3Пайн-Эйр Драйв - Дир-Парк, Брентвуд
3.10–. 3.504.99–. 5.63S2Crooked Hill Road (CR 13 ) - Паломнический психиатрический центр Доступ на север через G Road; доступ в южном направлении через Pilgrim Center Road
4,006,44S1I-495 - Нью-Йорк, Riverhead Подпись на выезде S1E (восток) и S1W (запад); выезд 53 на I-495
Commack 4.407.08CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway )только северный вход
5.148,27SM1Northern State Parkway - Eastern Long Island, New York Подпись как выходы SM1E (восток) и SM1W (запад) ; выезд 44 на Northern Parkway
Sunken Meadow State Parkway север - Sunken Meadow Park Продолжение движения за Northern Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sagtikos State Parkway.
Шаблон: прикреплен KML / Sagtikos State Parkway KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-06 06:26:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте