Виадук Манхассет

редактировать
Виадук Манхассет
Ель для эстакады в долине Манхассет jeh.jpg Виадук Манхассет, если смотреть со стороны Томастона, смотрит на северо-восток.
Несет Порт Вашингтон Отделение от Long Island Rail Road
Кресты Manhasset Bay
Locale Деревня Томастон и деревня Манхассет
Владелец Столичное управление транспорта
Поддерживается Столичное управление транспорта
Характеристики
Дизайн Стальной стрингерный мост
Материал Сталь
Общая длина 679 футов (207 метров)
Рост 81 фут (24 метра)
Характеристики рельса
Кол- во треков 1
Ширина колеи 4 фута, 8 1/2 дюймов 215,9 миллиметра (21,59 см) ( стандартный калибр )
Электрифицирован 21 октября 1913 г.
История
Построен King Bridge Co., Carnegie Steel Company
Открыт 23 июня 1898 г.

Манхассет Виадук (также известный как мост Манхассет Valley) является железнодорожный мост, расположенный между деревни Томастона и Гамлет Манхассета, на Лонг - Айленде, в штате Нью - Йорк. Он несет ветку Порт Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда.

Описание

Мост был завершен в 1898 году и открыт 23 июня того же года как часть расширения Порт-Вашингтонского отделения от Грейт-Нек до Порт-Вашингтон. На средней высоте 81 фут (24 метра) над водой и длиной 679 футов (207 метров) мост является самым высоким во всей сети LIRR. В 1913 году остальная часть филиала Порт-Вашингтон к востоку от бывшего разделения с бывшим филиалом Уайтстоуна была электрифицирована, и, таким образом, включая часть над этим мостом.

Старая фотография виадука Манхассет, смотрящего на восток в сторону Манхассета.

Мост, который имеет конструкцию стали стрингера, был построен в Цинциннати, штат Огайо -На King Bridge Company, а также Carnegie Steel Company.

Виадук Манхассет - важный и жизненно важный компонент инфраструктуры филиала Порт-Вашингтон, поскольку он позволяет линии пересекать долину Манхассет; расширение до порта Вашингтон потребовало строительства этого перехода.

Помимо пересечения залива Манхассет, мост также проходит через Ист-Шор-Роуд (на его западном конце) и Бэйвью-авеню (на его восточном конце).

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ а б Келлер, Дэвид; Линч, Стивен (2005). Возвращаясь к железной дороге Лонг-Айленда: 1925-1975 гг. Образы железной дороги. Издательство Аркадия. ISBN   9780738538297.
  2. ^ a b Сейфрид, Винсент Ф. (1975). «Часть шестая Золотой век 1881-1900». Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история. Лонг-Айленд: Винсент Ф. Сейфрид. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
  3. ^ a b c "LIRR". Историческое общество полуострова Коровья Шея. Проверено 14 августа 2020.
  4. ^ "Примечания к отделению LIRR". www.trainsarefun.com. Проверено 13 августа 2020.
  5. ^ a b "LIRR - Виадук Манхассет". Bridgehunter.com. Проверено 13 августа 2020.

Координаты : 40 ° 47′33 ″ с.ш., 73 ° 42′35 ″ з.д. / 40.79256 ° с.ш. 73.70982 ° з.д. / 40.79256; -73,70982

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте