Центр интермодальных перевозок Джозефа Счелси

редактировать

Центр интермодальных перевозок Джозефа Счелси
Фасад вокзала Питтсфилд с парком, март 2006.jpg Перед вокзалом Питтсфилд в марте 2006 г.
Расположение 1 Columbus Avenue на Северной улице Питтсфилд, Массачусетс
Координаты 42 ° 27′05 ″ с.ш. 73 ° 15′14 ″ з.д. / 42.4515 ° N 73.2540 ° W / 42,4515; -73,2540 Координаты : 42.4515 ° N 73.2540 ° W 42 ° 27′05 ″ с.ш. 73 ° 15′14 ″ з.д. /  / 42,4515; -73,2540
Принадлежит BRTA (здание) Город Питтсфилд (парковка) CSX (трасса и платформа)
Линия (и) Подразделение Berkshire
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Подключения Автобусный транспорт BRTA : 1, 2, 4, 5, 7 Express, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 21 Express, Автобусный транспорт автобус "Питер Пэн"
Строительство
Стоянка да
Доступ для инвалидов да
Дополнительная информация
Код станции PIT (Amtrak)
История
Открыт 1841 г. (Западная железнодорожная станция) 1850 г. (станция Хаусатоник)
Закрыто 1 мая 1971 г. - 28 октября 1975 г.
Перестроен 1854 г. (замена Западной железнодорожной станции) 1866 (первая станция Юнион) 23 августа 1914 г. (вторая станция Юнион) 1965 (станция Нью-Йорка) 26 апреля 1981 г. (станция Амтрак) 22 ноября 2004 г. (текущая)
Электрифицирован Нет
Пассажиры
2019 г. 8 928  Увеличивать 7,96% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция ЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Олбани – Ренсселер в сторону Чикаго Lake Shore Limited Спрингфилд к югу от Бостона
Бывшие службы
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Chatham в сторону Олбани Железная дорога Бостона и Олбани Основная линия Спрингфилд в сторону Бостона
Ричмонд Саммит в сторону Олбани Далтон в сторону Бостона
Терминус North Adams Branch Coltsville в сторону North Adams
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Lenox в сторону Норуолка и Южного Норуолка Питтсфилд Филиал Терминус

Центр интермодальных перевозок Джозефа Селси - это транзитный объект, расположенный в центре города Питтсфилд, штат Массачусетс. Объект стоимостью 11 миллионов долларов назван в честь Джозефа Селси, давнего представителя штата, который представлял Питтсфилд. Принадлежащий Региональному транзитному управлению Беркшира (BRTA), он обслуживается местными автобусными службами BRTA, междугородными железнодорожными сообщениями Amtrak и междугородными автобусами Питера Пэна. На втором этаже здания находятся две классные комнаты, которые используются Общественным колледжем Беркшира и Массачусетским колледжем гуманитарных наук.

Железнодорожные станции были расположены в центре Питтсфилда с момента открытия Западной железной дороги в 1841 году. Первоначальная станция сгорела в 1854 году; после того, как его замена оказалась недостаточной, в 1866 году была построена профсоюзная станция для обслуживания Западной и Хаусатонической железной дороги, а также железной дороги Питтсфилд и Норт-Адамс. Вторая, более крупная станция профсоюзов заменила ее в 1914 году. Железная дорога Нью-Хейвена и Центральная железная дорога Нью-Йорка переехали в более мелкие депо в 1960 и 1965 годах, а вокзал Юнион был снесен в 1968 году. Железнодорожное сообщение с Питтсфилдом прекратилось в 1971 году, но вернулось в 1975 году и переехало. в новый приют в центре города в 1981 году. Центр ITC, открытый в 2004 году, объединяет местные и междугородние автобусы и междугородние железнодорожные перевозки в одном месте.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Услуги
    • 1.1 Региональное транзитное управление Беркшира
    • 1.2 Амтрак
    • 1.3 Междугородний автобус
  • 2 История
    • 2.1 Ранние станции
    • 2.2 Первый Union Station
    • 2.3 Второй Union Station
    • 2.4 Отклонение
    • 2.5 Возврат обслуживания пассажира
    • 2.6 Scelsi ITC
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Услуги

Беркширское региональное управление транзита

Автобусы BRTA на Scelsi ITC в 2006 году

ITC Scelsi служит центром и перевалочным пунктом для большинства маршрутов BRTA, хотя поездка в Уильямстаун иногда требует пересадки в Норт-Адамс, Массачусетс, а поездка в Западный Стокбридж и Грейт-Баррингтон иногда требует пересадки в Ли. Двенадцать маршрутов BRTA проходят от ITC:

Amtrak

Boston раздел Amtrak «s Lake Shore Limited служит Pittsfield одним поездом в каждом направлении ежедневно. Оба поезда должны прибыть в середине дня. На платформу Amtrak, расположенную ниже основного уровня здания, можно подняться по лестнице или на лифте. Перед одним из двух путей линии расположена единственная низкоуровневая платформа. При необходимости можно воспользоваться подъемником для инвалидных колясок, что делает станцию ​​доступной для людей с ограниченными возможностями.

Междугородний автобус

Компания Peter Pan Bus Lines обслуживает Питтсфилд с двумя ежедневными поездками туда и обратно по маршруту Олбани - Спрингфилд- Провиденс. Подразделение Питер Пэна Bonanza Bus обслуживает Питтсфилд двумя ежедневными рейсами в оба конца по маршруту Нью-Йорк - Данбери - Уильямстаун.

История

Ранние станции

Построенная в 1840 году станция около 1842 года, которую часто критиковали.

Западная железная дорога открылась от линии штата Нью-Йорк - Массачусетс до Питтсфилда, штат Массачусетс, 4 июля 1841 года; первый поезд от государственной границы до Спрингфилда отправился 4 октября 1841 года. В прошлом году на Вест-стрит в Питтсфилде была построена деревянная станция. Его дизайн, «деревянная имитация египетской архитектуры» с греческими колоннами в антисептиках, был примером архитектуры железных дорог, сочетающей знакомые формы с незнакомой технологией, что является обычным в Европе сопоставлением. Пассажиры садились с сырого нижнего этажа, и станция была крайне непопулярной.

Железная дорога Питтсфилда и Норт-Адамса открылась на север 6 октября 1846 года; он принадлежал и управлялся Вестерн и разделял его депо. Железная дорога Стокбридж и Питтсфилд открылась на юг в январе 1850 года и была немедленно объединена с Хаусатонической железной дорогой ; он использовал депо возле Западной улицы примерно в 0,5 мили (0,80 км) от станции Западной железной дороги. После завершения строительства Housatonic пассажиры могли путешествовать из Питтсфилда в четырех направлениях: на запад в Олбани, на север в Северный Адамс, на восток в Спрингфилд и Бостон и на юг в Бриджпорт и Нью-Йорк.

Как и многие деревянные станции той эпохи, депо 1840 года просуществовало недолго; он сгорел через полчаса в полдень 5 ноября 1854 года. История города 1876 года сообщает, что:

Пламя представляло собой прекрасное зрелище, когда оно пронизывало большие полые деревянные колонны, и никакое сожаление о потере здания не мешало наслаждаться этой сценой. Никогда им так не восхищались, как в последние полчаса его существования.

Западная станция вскоре заменила его более традиционным одноэтажным деревянным вокзалом чуть западнее. Несмотря на то, что он пользовался большим успехом, за десять лет он оказался слишком маленьким.

Первый Union Station

Первый Union Station в начале 1900-х годов

К середине 1860-х годов переполненные условия на станции Западной железной дороги и ее расположение в 0,5 мили (0,80 км) от станции Хаусатоник (головная боль при перевозке пассажиров) привели к призывам построить станцию ​​профсоюзов. Хотя изначально эти две железные дороги враждовали друг с другом, в конечном итоге они согласились на общее благо. 7 апреля 1866 года Генеральный суд Массачусетса принял закон, разрешающий строительство профсоюзного вокзала на Вест-стрит, выходящего на Парк-сквер. Графству Беркшир было разрешено построить объезд Уэст-стрит под путями, чтобы устранить железнодорожный переезд и освободить место для депо. Станция должна была принадлежать Западной железной дороге, но делиться ими поровну.

Первая станция Союза с тележкой Pittsfield Electric в 1906 году.

Новый 7456 квадратных футов (692,7 м 2) Union Station, описанный как «один из самых удобных и красивых складов в стране» был быстро построен и открыт к концу года. Кирпичная конструкция занимала тупой треугольный след с длинной стороной, обращенной к рельсам. Все три угла представляли собой башню, причем передний угол был самым высоким. Пешеходный мост через рельсы соединял станцию ​​с районами Вест-стрит и Фрэнсис-авеню на западе. Железная дорога на Питтсфилд-стрит открылась в 1886 году и была электрифицирована в 1891 году как « Питтсфилдская электрическая улица» ; Pittsfield Electric и его преемник Железная дорога Беркшир-стрит управляли веткой на Уэст-стрит, чтобы подвозить трамваи прямо к станции.

После долгих лет вражды Западная железная дорога соединилась с Бостонской и Вустерской железной дорогой в 1867 году и стала Бостонской и Олбанской железной дорогой (Bamp;A). Housatonic Railroad была приобретена New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH amp; H) в качестве своего Беркширского подразделения в 1892 году, при этом большая часть услуг работала из Данбери, а не из Бриджпорта. В 1900 году Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк) сдала в аренду Bamp;A, хотя последняя сохраняла свою независимость в течение десятилетий после этого. Bamp;A управляла железнодорожной станцией и развязкой к северу от Union Station.

Второй Union Station

Открытка 1928 года с изображением станции Юнион 1914 года.

Спустя четыре десятилетия после постройки Union Station оказалась слишком маленькой для своей роли главного железнодорожного узла округа Беркшир. В 1908 году местные жители начали агитацию за более крупную станцию, и Уильям Х. Макиннис сделал ее платформой своей кандидатуры на пост мэра. В 1910 году Макиннис назначил комитет из трех человек (один из них был директором Bamp;A), чтобы лоббировать руководство железной дороги с целью замены Union Station. Финансовые ограничения поначалу мешали их усилиям. но в апреле 1912 г. Bamp;A согласилась поддержать проект. В 1913 году NYNH amp; H приобрело бывшую собственность Burbank Hotel и начало строительство второго Union Station. Новая станция открылась 24 августа 1914 года.

Открытка с видом на второй вокзал Юнион, с изображением пешеходного моста и водонапорной башни справа.

Новая станция Union Station обошлась в 400 000 долларов, а строительство самой станции обошлось в 300 000 долларов. Построенная в стиле изящного искусства из красного кирпича с белой терракотовой отделкой, станция более чем в два раза превышала размер предшественника - 17 953 квадратных футов (1667,9 м 2). Высокий потолок из терраццо содержал световые люки, дополняющие высокие арочные окна. Стены были из зеленого мрамора для дадо и «белого, с зелеными прожилками, Вермонтского мрамора» наверху; обстановка - полированное дерево, а на полу мозаика воспроизводилась печать города. Современные удобства включали полностью электрические люстры, регулируемое термостатом отопление, домофон для оповещения о поездах и ресторан внутри здания вокзала.

На пике своего развития в 1912 году Bamp;A совершила 12 рейсов туда и обратно Бостон-Олбани, одно путешествие туда и обратно Бостон-Питтсфилд и целых 10 рейсов туда и обратно из Питтсфилда-Норт-Адамса. Примерно в 1913 году Нью-Хейвен планировал использовать Housatonic как часть маршрута Нью-Йорк-Монреаль, чтобы конкурировать с Нью-Йорком, но этого так и не произошло, и уровень обслуживания никогда не был высоким. После 1926 года Нью-Хейвен совершал два ежедневных рейса из Нью-Йорка в Питтсфилд и обратно с дополнительным обслуживанием в выходные дни, а также пригородный рейс Грейт-Баррингтон-Питтсфилд на рельсовом автобусе. До 1934 года Нью-Йорк управлял экспрессом Berkshire Hills Express между Северным Адамсом и Нью-Йорком через Питтсфилд. Впоследствии компания продолжила движение безымянных непрерывных поездов по тому же маршруту. После 1935 года для лыжников были добавлены беспосадочные поездки выходного дня Нью-Йорк-Питтсфилд зимой.

Отклонить

Один из поездов Berkshire Division, курсирующих только по выходным, в Питтсфилде в 1968 году, незадолго до того, как Penn Central сократил количество поездов до RDC.

Услуги Berkshire Division начали приходить в упадок перед Второй мировой войной, когда возросшая доступность автомобилей снизила привлекательность путешествий на поезде. На линии всегда использовалось самое старое оборудование на железной дороге, и все поезда, за исключением одного еженедельного рейса туда и обратно, потеряли свои доильные вагоны в 1940 и 1942 годах. В январе 1960 года прибыльное железнодорожное почтовое отделение было прекращено из-за неподходящего расписания, а начиная с марта 1960 года. все поезда, за исключением двух поездов в оба конца по выходным, управлялись одиночными RDC-станциями Budd и были сокращены до Данбери, где пассажиры могли пересесть на местные поезда до Нью-Йорка. В ноябре 1960 года New Haven переместил свои вокзальные пассажирские перевозки, в том числе Berkshire и Litchfield, с Union Station в переоборудованный грузовой дом немного на восток, чтобы сэкономить деньги, оставив Bamp;A в одиночестве на станции. В марте 1964 года Комиссия по торговле между штатами разрешила NYNH amp; H сократить все услуги Berkshire Division, кроме поездок на выходные.

Услуги Bamp;A также были сокращены из-за финансовых проблем в конце 1930-х годов и снова после Второй мировой войны; к 1950 году Питтсфилд обслуживался восемью рейсами Бостон-Олбани в день. Две ежедневные поездки в Норт-Адамс (которые выполнялись в качестве шаттлов от Гарлемской линии в Чатеме или Маршрута уровня воды в Олбани в последние годы) закончились в 1953 году. Открытие Массачусетской магистрали в 1957 году и Беркширского шоссе двумя годами позже обеспечило впервые автомобильный маршрут в западный Массачусетс, превосходящий узкий и извилистый маршрут 20 ; это фактически уничтожило услуги дальней связи на Bamp;A. В январе 1960 г. Нью-Йорк получил разрешение прекратить предоставление всех услуг Bamp;A в апреле, но общественный резонанс помешал полной отмене. 24 апреля 1960 г. остановки к западу от Фрамингема, за исключением Вустера, Палмера, Спрингфилда и Питтсфилда, были закрыты; Количество рейсов Бостон-Олбани через Питтсфилд сократилось до 3,5 ежедневных рейсов туда и обратно. Все еще терпя убытки, Bamp;A наконец была полностью поглощена Нью-Йорком в 1961 году, фактически субсидируемая его популярным пригородным сообщением в Нью-Йорке. Трещина штаты Новой Англии, введенная в 1938 году, была объединена с 20 - го века с ограниченным западет от Буффал 5 ноября 1967 г. После того, как последнее была прекращена на 2 декабря в Новой Англии Штаты потеряли свое имя различения 3 декабря.

В 1956 году Нью-Йорк попытался продать Union Station городу для использования в качестве мэрии, чтобы превратить ее в менее дорогую станцию. Общественность была безразлична к этому предложению, но город отказался, потому что десятилетия отсроченного технического обслуживания (вызванного пренебрежением станциями для того, чтобы иметь средства для движения требуемых федеральным правительством поездов) оставили станцию ​​в крайне плохом состоянии. В 1965 году, несмотря на возражения члена городского совета (а позже представителя штата) Джозефа Селси, городской совет разрешил Нью-Йорку построить деревянную станцию ​​гораздо меньшего размера в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра города, недалеко от крупных производственных предприятий General Electric и других компаний. компании. Хотя попытки сохранения были предприняты в 1966 году, здание вокзала Юнион было слишком разрушено, чтобы его можно было спасти, и в 1968 году его снесли для реконструкции города. Некоторые фрагменты станции могли быть спасены.

1 февраля 1968 года Нью-Йорк объединился с Penn Central Railroad, а 31 декабря - с New Haven. Penn Central продолжал курсировать два раза в неделю поездом Berkshire Division и ежедневным поездом Бостон-Олбани (бывшие, безымянные штаты Новой Англии) через Питтсфилд до 30 апреля 1971 года. 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в Соединенных Штатах. Было прекращено движение между Вустером и Олбани по маршруту Бостон-Олбани, а также все услуги на Хаусатонике, в результате чего Питтсфилд остался без пассажирского железнодорожного сообщения впервые за 130 лет.

Возврат обслуживания пассажира

Станционное убежище в Питтсфилде в декабре 1975 года, вскоре после того, как Lake Shore Limited начала обслуживать станцию.

Через две недели после принятия на себя обслуживания Amtrak добавила штат Бостон-Нью-Хейвен- Бей, который восстановил обслуживание на Bamp;A на западе до Спрингфилда. Безуспешно, он закончился 1 марта 1975 года. MBTA начало субсидировать пригородное железнодорожное сообщение Penn Central между Бостоном и Фрамингемом - но не единственную пригородную поездку в Вустер - в январе 1973 года. Penn Central прекратил поездку в Вустер 27 октября 1975 года. ; В ответ Amtrak 31 октября возродила бездействующую сеть New York-Chicago Lake Shore Limited, открыв новый участок, соединяющий Бостон-Олбани и, таким образом, восстановив обслуживание в Питтсфилде. Lake Shore Limited остановился на станции Восток-оф-центра, который использовался с 1965 по 1971 год.

Amshack (небольшая алюминиевое и оргстекло автобус укрытие) с голой асфальтовой платформой был построен в центре города Питсфилд рядом с бывшей станцией Союза. «Станция» открылась 26 апреля 1981 года. Построенная в 1965 году станция была преобразована в складскую контору, которую использовали Conrail, а позже и CSX Transportation для прилегающего к ней двора Pittsfield Yard.

Scelsi ITC

Грузовой поезд CSX проезжает платформу Scelsi ITC Зал ожидания автобусов BRTA в Scelsi ITC

В конце 1980-х местные власти начали рассматривать возможность строительства новой станции для обслуживания поездов Amtrak и Регионального транзитного управления Беркшира, которое в 1974 году взяло на себя частные автобусные перевозки в этом районе. С 1993 по 1999 год администратор BRTA Дайан Смит работала над предварительные планы для интермодального транзитного центра. В исследовании, завершенном в январе 1998 года, был представлен анализ затрат и результатов и предварительные затраты, а также рекомендовано восемь участков для дальнейшего изучения. Исходя из этого, конгрессмен Джон У. Олвер получил 8,615 миллиона долларов из федерального бюджета на финансирование проекта; государство предоставило 20% местного покрытия, чтобы покрыть полную стоимость в 11 миллионов долларов.

Дизайнерская группа Уоллеса Флойда отвечала за архитектуру станции. Закладка первого камня состоялась в августе 2002 года; Завершение строительства первоначально планировалось в течение года, но было отложено из-за необычно холодной зимы и банкротства основного поставщика стали. Станция официально открылась 22 ноября 2004 года. Олвер и сенатор Эдвард Кеннеди поместили кирпичи со станции Union Station 1914 года в колонны новой станции. Здание было названо в честь Джозефа Селси за его активность в отношении Union Station.

В Scelsi ITC находятся офисы BRTA, зал ожидания, концессионные продавцы и другие арендаторы офисов. На втором этаже здания находятся две классные комнаты, используемые Беркширским муниципальным колледжем и Массачусетским колледжем гуманитарных наук. 19 мая 2013 года Центр для посетителей Питтсфилда переехал на первый этаж ИТЦ, и его укомплектовали местными волонтерами.

В мае 2018 г. Массачусетс Сенат утвердил выделение средств для пилота «Berkshire Flyer», сезонное расширение один уик - энд, железнодорожный вокзал Empire Service поездка туда и обратно в Питсфилде. Пробное обслуживание по образцу CapeFLYER планируется начать в июне 2020 года. Однажды в пятницу после обеда поезд будет продлен до Питтсфилда и вернется в воскресенье днем.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 12:21:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте