Северо-восточный консультативный комитет по рабочим правилам

редактировать

Северо-восточный консультативный комитет по правилам эксплуатации (NORAC) - это объединение железных дорог, которое устанавливает набор правил эксплуатации для железных дорог в Северной Америке. Свод правил NORAC используется полноправными и ассоциированными членами железных дорог, расположенных в основном в Северо-востоке США.

Содержание

  • 1 Члены
    • 1.1 Полноправные члены
    • 1.2 Ассоциированные члены
  • 2 Обзор
  • 3 История
  • 4 Категории
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Члены

Действительные члены

Ассоциированные члены

Обзор

Правила NORAC предназначены для улучшения железной дороги безопасность. Правила охватывают обязанности сотрудников, сигнальное оборудование, процедуры безопасного движения поездов, действия при авариях и другие вопросы, прямо или косвенно влияющие на безопасность железных дорог.

Эти правила управляют работой на основных линиях, определенных как линии с некоторой формой системы управления блоками.

10-я редакция операционных правил NORAC вступила в силу 6 ноября 2011 года.

11-я редакция операционных правил NORAC вступает в силу 1 февраля 2018 года.

История

В январе 1985 года шесть железных дорог (Conrail, Amtrak, Metro-North, New Jersey Transit, Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании и Делавэр и Хадсон ) встретились в Ньюарке, штат Нью-Джерси, с целью создания общей операционной системы правил. В мае 1985 года было проведено второе собрание, на котором присутствовали восемь железных дорог, пять из шести первоначальных (Метро-Север отозвали) плюс Провиденс и Вустер, Лонг-Айленд Рейл Роуд и Бостон и Мэн.

Первый свод правил был выпущен в январе 1987 года. Он содержал правила для трех типов управления поездом: автоматическая блокировка (ABS), ручная блокировка (MBS) и голосовая (VCS). Системы MBS и VCS регулируются формой D NORAC, которая представляет собой заказ на поезд, передаваемый непосредственно на поезд.

В 1993 г. четвертое издание объединило правила MBS и VCS в единую «Систему управления формой D» (DCS).

Категории

Полный набор правил NORAC разделен на 25 категорий.

  1. Терминология, определения и утвержденные сокращения
  2. Общие правила
  3. Отчетность для служебных обязанностей
  4. Разные сигналы
  5. Взлом
  6. Проверка оборудования
  7. Движение поездов
  8. Защита поездов
  9. Форма разрешения на движение D
  10. Общие правила сигналов
  11. Сигнал Особенности и указания
  12. Система управления по форме D
  13. Автоматическая блокировка Система сигналов
  14. Сигнал кабины Система
  15. Блокировки и контролируемые точки
  16. Радио и телефоны
  17. Движение гусеничных вагонов
  18. Диспетчеры
  19. Операторы
  20. Служащие по обслуживанию поездов
  21. Служащие по обслуживанию двигателей
  22. Начальники верфи
  23. Мастера станции и помощники начальника станции
  24. Мастера и водители гусеничных автомобилей
  25. Иллюстрация формы D

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте