Крушение поезда Филадельфия, 2015 г. - 2015 Philadelphia train derailment

редактировать

Крушение поезда Филадельфия, 2015 г.
Вид с воздуха на два неповрежденных пассажирских вагона, стоящих на боку, и один пассажирский вагон, деформированный и расколотый Аэрофотоснимок обломков поезда после крушения: первые три из семи пассажирских вагонов.
Крушение поезда Филадельфия 2015 года произошло в Филадельфии 2015 Филадельфия ia крушение поезда Показать карту Филадельфии 2015 Крушение поезда Филадельфия произошло в Пенсильвании 2015 Филадельфия ia крушение поезда Показать карту Пенсильвании 2015 Крушение поезда Филадельфия обнаружено в США 2015 Филадельфия ia крушение поезда Показать карту Соединенных Штатов
Подробности
Дата12 мая 2015 г.; 5 лет назад. 21:23 EDT (UTC − 4 )
МестоположениеПорт Ричмонд, Филадельфия, Пенсильвания
Координаты40 ° 00 ′ 06 ″ с.ш. 75 ° 05′37 ″ з.д. / 40,00167 ° с.ш. 75,09361 ° з.д. / 40,00167; -75,09361 Координаты : 40 ° 00′06 ″ с.ш. 75 ° 05 ′ 37 ″ W / 40.00167 ° N 75.09361 ° W / 40.00167; -75.09361
ЛинияСеверо-восточный региональный
ОператорAmtrak
Тип происшествияКрушение
ПричинаУтрата ситуационной осведомленности инженером поезда
Статистика
Поезда1 (локомотив плюс семь вагонов)
Пассажиры238
Экипаж5
Смерть8
Ранения200+ (11 критических)

12 мая 2015 г. поезд Амтрак Северо-Восточный Региональный из Вашингтон, округ Колумбия направлялся в Нью-Йорк сошел с рельсов и потерпел крушение на Северо-восточном коридоре недалеко от района Кенсингтон в Филадельфии, Пенсильвания.. Из 238 пассажиров и 5 членов экипажа, находившихся на борту, 8 погибли и более 200 получили ранения, 11 - в критическом состоянии. Поезд шел в час. 02 миль в час (164 км / ч) в зоне изогнутых путей со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), когда он сошел с рельсов.

Некоторых пассажиров пришлось вытащить из разбитых автомобилей. Многие пассажиры и местные жители помогали службам быстрого реагирования во время спасательной операции. Раненым оказали помощь пять местных больниц. В результате крушения поезда движение поезда прервалось на несколько дней.

Национальный совет по безопасности на транспорте постановил, что крушение было вызвано тем, что машинист поезда (машинист) отвлекся на другие радиопередачи и потерял ситуационной осведомленности, и сказал, что это могло бы быть предотвращено положительным управлением поездом, компьютеризированной системой ограничения скорости, которая работала в другом месте Северо-восточного коридора, но активация которой на месте крушения была отложена из-за нормативных требований. Рассматриваемый путь также не был оборудован системой УВД (автоматическое управление поездом ), более старой и простой системой, которая в течение многих лет работала на южном пути поворота, на котором произошел сход с рельсов, и это также могло ограничили скорость выхода поезда на поворот. Вскоре после крушения компания Amtrak завершила установку УВД на северном пути.

Обломки 2015 года были самыми смертоносными в Северо-восточном коридоре с 1987 года, когда 16 человек погибли в результате крушения недалеко от Балтимора.

Содержание
  • 1 Крушение
  • 2 Непосредственные последствия
    • 2.1 Корректировка общественного транспорта
    • 2.2 Ответ регулирующих органов
  • 3 Результаты расследования и NTSB
  • 4 Ответ политиков
  • 5 Результирующие изменения
  • 6 Судебный процесс
  • 7 Уголовное расследование, обвинения и увольнение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Крушение
Карта местонахождения поезда после аварии Воздушная съемка вид на сошедший с рельсов поезд

Примерно в 21:10 (EDT ) во вторник, 12 мая 2015 г., северо-восточный региональный регион № 188 компании Amtrak, направлявшийся на север, вылетел со станции 30th Street Station Филадельфии по пути из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк. Йорк Сити. Поезд состоял из семи вагонов, везущих годовалый локомотив Amtrak Cities Sprinter (ACS) -64, № 601. Инженером был Брэндон Бостиан, начавший работу по маршруту. за несколько недель до этого.

Поезд вошел в поворот на четыре- градус влево на четырехпутной линии на Франкфордском перекрестке около пересечения Франкфорд-авеню и Уитшиф-лейн, и он сошел с рельсов и потерпел крушение в 21:23 (восточноевропейское время). Пассажиры сообщили, что передняя часть поезда сначала задрожала, а затем внезапно остановилась. Весь поезд сошел с колеи, три вагона перевернулись на бок. Предполагаемый ущерб поезду составил не менее 9,2 миллиона долларов.

Поезд должен был замедлить движение, чтобы приблизиться к повороту, с пониженным ограничением скорости 80 миль в час (130 км / ч) на подходе и 50 миль в час (80 км в час). / ч) внутри него, но вместо этого он разогнался до поворота и двигался со скоростью 106 миль / ч (171 км / ч), когда его инженер применил аварийный тормоз, и 102 миль / ч (164 км / ч). когда он сошел с рельсов, по словам Роберта Л. Самвальта, ведущего исследователя Национального совета по безопасности на транспорте, который сослался на бортовой регистратор событий, извлеченный из обломков. Следователи работают, чтобы определить, почему поезд выехал на поворот на такой высокой скорости. Лобовое стекло локомотива могло быть поражено снарядом незадолго до схода с рельсов.

Сторонники утверждают, что поезд должен был быть оборудован системой положительного управления поездом (PTC), которая может автоматически останавливать поезд. тренируйте или замедляйте его до безопасной скорости, если инженер не успевает это сделать вовремя. Представители Amtrak заявили, что PTC была установлена ​​на рельсах раньше установленного Конгрессом крайнего срока в декабре 2015 года, но еще не заработала из-за «дефицита бюджета, технических препятствий и бюрократических правил». В течение четырех лет железная дорога боролась с FCC за приобретение прав на эфир в Северо-восточном коридоре, необходимых для PTC, что могло ограничить скорость поезда и тем самым предотвратить крушение. Во время пресс-конференции член NTSB Роберт Сумвалт сказал репортерам: «Исходя из того, что мы знаем прямо сейчас, мы чувствуем, что если бы такая система была установлена ​​на этом участке пути, этой аварии бы не произошло». Рассматриваемый путь не был оборудован системой автоматического управления поездом (ATC), которая работала в течение многих лет на южном пути поворота, на котором произошел сход с рельсов, и который также ограничивал бы скорость выхода поезда на поворот. Вскоре после крушения компания Amtrak завершила установку УВД на северном пути.

Это фатальное крушение было вторым на Франкфордском перекрестке. 6 сентября 1943 года на тех же путях и в двух кварталах от места крушения в 2015 году сошел с рельсов дополнительный участок компании Congressional Limited, а затем главного сообщения Пенсильванской железной дороги из Вашингтона в Нью-Йорк , приближаясь к той же кривой на пути в Нью-Йорк, в результате чего 79 человек погибли и 117 получили ранения.

Сразу после этого
ACS-64 локомотив 601 привел поезд, сошедший с рельсов.

Некоторые пассажиры смогли пройти с поезда, а других нужно было спасать с помощью режущих инструментов. В конце концов, на место был доставлен кран, чтобы поднять перевернутые вагоны поезда, отчасти для поиска попавших в ловушку жертв.

Более 200 пассажиров получили помощь в местных больницах, включая Университетскую больницу Темпл, Aria Health, Университетская больница Ганемана, Университетская больница Джефферсона и Медицинский центр Эйнштейна. Большинство раненых пассажиров получили легкие порезы и ушибы, а у некоторых были переломы костей; 11 получили тяжелые ранения. Инженер Бостиан выжил после крушения, получив травмы ноги, сотрясение мозга и ранение головы.

Погибли восемь пассажиров, в том числе один в больнице Темплского университета.

Бывший конгрессмен Патрик Мерфи, который был пассажиром в поезде, сказал: «Было много беспредела. Много крови, много кровотечения. Я поднялся. Парень, на которого я как бы приземлился, был в порядке. рядом с ним полностью отключился, потерял сознание. Люди были изрядно потрепаны ». Он сказал, что после того, как поезд сошел с рельсов, раздался громкий грохот и поезд трясся. Мерфи, получивший легкие травмы в результате крушения, помог другим пассажирам покинуть поезд. Человек, сидевший рядом с Мерфи, в конце концов пришел в сознание, вышел из поезда и помог другим пассажирам. Делавэр Сенатор Том Карпер был в том же поезде, но вышел на более ранней остановке. в Уилмингтоне, Делавэр. Шеф-повар Эли Кулп был среди тяжело раненых пассажиров.

Пол Чунг, менеджер Associated Press, также был в поезде. Он сказал, что перед тем, как поезд сошел с рельсов, он «начал замедляться, как будто кто-то нажал на тормоз. Затем внезапно вы могли увидеть, как все начало трястись. Вы могли видеть, как люди летают надо мной». Пассажира Дэниела Ветрина после крушения доставили в ближайшую школу. Он сказал: «Я ушел, как будто я был в кино. Вокруг стояли люди, люди с окровавленными лицами... все силовые кабели перегорели, когда вы сошли с поезда». Другой мужчина снял на мобильный телефон видео о последствиях крушения, на котором спасатели говорят попавшим в ловушку пассажирам ползти в безопасное место, в то время как другие пассажиры плачут и стонут. Один житель Порт-Ричмонда сказал, что крушение было похоже на «слабое землетрясение»; другой сказал, что это "прозвучало как бомба".

Корректировка общественного транспорта

Практически пустая зона ожидания Amtrak Нью-Йорк Пенн Стейшн 14 мая, поскольку десятки поездов были отменены между Филадельфией и Нью-Йорк

Ответ регулирующих органов

19 мая 2015 года Федеральное управление железных дорог издало экстренный приказ компании Amtrak в связи со сходом с рельсов. Это потребовало от Amtrak модификации своей системы автоматического управления поездом, чтобы обеспечить соблюдение ограничения скорости пассажирского поезда на кривой, где произошел сход с рельсов, при этом отмечая, что Amtrak уже внесла изменения во время заказа. Это также потребовало от компании Amtrak определить другие повороты Северо-восточного коридора с падением разрешенной скорости захода на посадку более чем на 20 миль в час и выполнить аналогичные изменения, а также установить дополнительные указатели ограничения скорости пассажирских поездов.

Расследование и Выводы NTSB
Следователи NTSB прибывают на место крушения

После первоначального расследования места происшествия Федеральное бюро расследований (ФБР) заявило, что нет никаких признаков того, что крушение было терроризм -связанный. Команда NTSB также провела расследование. Предварительная информация предполагает, что крушение было случайным, согласно неофициальным заявлениям, сделанным обоими агентствами, которые продолжают расследование. В начале июня власти заявили, что они все еще расследуют причину выхода поезда на поворот при превышении скорости. Следователи сосредотачиваются на том, почему поезд слишком быстро выехал на поворот; он разогнался до 70 миль / ч (110 км / ч) за 65 секунд до крушения, 100 миль / ч (160 км / ч) всего за 16 секунд до крушения, а аварийный тормоз был задействован за несколько секунд до крушения. Все органы управления локомотивом могли управляться вручную только механиком, когда он сошел с рельсов. В двигателе не было устаревшего оборудования, поскольку ему был всего год, и не было зарегистрировано случаев непреднамеренного ускорения. Во время аварии Бостиан не разговаривал по телефону, не писал текстовых сообщений и не использовал данные смартфона, а также не употреблял алкоголь или наркотики. NTSB сообщил Конгрессу, что человеческая ошибка является вероятным фактором.

Адвокат Бостиана сказал, что его клиент мало что помнит об аварии из-за сотрясения мозга, которое он получил в результате крушения, но что «он помнит, как входил в поворот. Он помнит, как пытался снизить скорость, после чего его нокаутировали». 15 мая NTSB взял интервью у Бостиана, который сказал, что «не помнит» событий, произошедших после того, как поезд проехал станцию ​​Северная Филадельфия. Ведущий следователь NTSB Роберт Сумвальт сказал, что Бостиан был «чрезвычайно готов к сотрудничеству». Ранее Сумвальт сказал: «Для человека, пережившего травмирующее событие, в человеческом поведении нет ничего необычного в том, что его разум заглушает подобные вещи, по крайней мере, на короткое время».

Согласно Как сообщает The New York Times Magazine, исследователи сосредоточили свое внимание на двух возможностях: что камень ударил по лобовому стеклу локомотива и заставил Бостиана отвлекаться или дезориентироваться, или что он ошибочно полагал, что находится на другом повороте. И то, и другое приведет к тому, что Бостиан потеряет ситуационную осведомленность и позволит поезду слишком быстро войти в поворот.

На слушании 17 мая 2016 года Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что основная причина Крушение связано с потерей ситуационной осведомленности оператором поезда, вероятно, вызванной отвлекающей болтовней по радио от ближайшего поезда SEPTA, который попал в аварийную ситуацию. Кто-то бросил камень в лобовое стекло поезда SEPTA, разбив его и ослепив кондуктора. Это отвлечение привело к тому, что оператор поверил, что он находится дальше по рельсам, чем он, и, таким образом, разгонял поезд до поворота, а не после него. Правление пришло к выводу, что аварию можно было бы полностью предотвратить, если бы линия была оборудована системой положительного управления поездом, которая распознала бы и применила соответствующее ограничение скорости, и председатель Кристофер А. Харт призвал федеральные железнодорожные регуляторы с просьбой «прекратите этот список предотвратимых PTC смертей и травм прямо сейчас».

Реакция политиков
Четыре следователя смотрят на один из поврежденных вагонов поезда с маркировкой Amtrak на боку Следователи осматривают сошедший с рельсов локомотив

Мэр Филадельфии Майкл Наттер сказал об аварии », Это ужасный беспорядок ». Губернатор Пенсильвании Том Вольф сказал: «Все, что может сделать штат, мы готовы сделать». Компания Amtrak была «глубоко опечалена гибелью людей из северо-восточного регионального поезда Amtrak 188», согласно заявлению, опубликованному 13 мая. Вице-президент Джо Байден сказал: «Amtrak для меня как вторая семья, поскольку это для многих других пассажиров ". Он сказал, что за свою карьеру совершил около 8000 поездок на Amtrak в Вашингтон и из Вашингтона.

Президент Барак Обама в своем заявлении после аварии сказал:

Вместе с американцами по всей нашей страна, Мишель и я были потрясены и глубоко опечалены, узнав о крушениях на борту поезда Amtrak 188. Наши мысли и молитвы обращены к семьям и друзьям тех, кого мы потеряли прошлой ночью, а также ко многим пассажирам, которые сегодня начинаем свой долгий путь к выздоровлению. Амтрак, расположенный вдоль Северо-восточного коридора, стал для многих образом жизни. От Вашингтона, округ Колумбия, и Филадельфии до Нью-Йорка, эта трагедия касается всех нас. Пока мы работаем над тем, чтобы точно определить, что произошло, я воздаю должное пожарным, полиции и медицинскому персоналу, неустанно и профессионально работая над спасением жизней. Филадельфия известна как город братской любви - город кварталов и соседей - и этот дух любящей доброты был подтвержден прошлой ночью, когда сотни спасателей и пассажиров протянули руку помощи своим собратьям, нуждающимся в помощи.

На следующий день после крушения самолет США Комитет по ассигнованиям принял меры по сокращению 260 миллионов долларов из 1,36 миллиарда долларов бюджета Amtrak на следующий финансовый год. Демократ Нита Лоуи сказала: «Хотя мы не знаем причины этой аварии, мы знаем, что недостаток финансирования не сделает поездку более безопасной». На том же заседании некоторые республиканцы раскритиковали демократов за то, что они увязали бюджет с развалиной. Представитель Айдахо Майк Симпсон упрекнул демократов в том, что они воспользовались ситуацией, сказав: «Не используйте эту трагедию таким образом. Это было ниже вас».

Результирующие изменения

В результате крушения и, в частности, неспособности инженера вспомнить крушение, компания Amtrak в 2015 и 2016 годах установила на своих локомотивах камеры, направленные внутрь, чтобы фиксировать действия инженеров перед будущими авариями. Компания Amtrak завершила установку системы управления движением поездов ACSES на всем Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном в декабре 2015 года.

Судебный процесс

В то время как §161 (a) Закона «Закон 1997 года о реформе и подотчетности Amtrak» (ARAA) ограничил общую ответственность (включая штрафные убытки) Amtrak и всех других ответчиков в любой аварии пассажирского поезда на уровне 200 миллионов долларов, законопроект (S. 1360), внесенный сенатором США Билл Нельсон (штат Флорида) 18 мая 2015 года, если он будет принят, повысит этот лимит до 500 миллионов долларов задним числом до 12 мая 2015 года, даты крушения в Филадельфии. Однако, если установленный законом предел ответственности ARAA окажется недостаточным для покрытия всех убытков и он не будет выдвинут Конгрессом, однако адвокаты некоторых истцов уже заявили, что конституционность ограничения в 200 миллионов долларов будет оспорена.

Вначале Июль 2015 года и Amtrak, и истцы в многочисленных федеральных гражданских исках, поданных против компании в окружные суды США в Пенсильвании, Нью-Йорке и Нью-Джерси, потребовали, чтобы все существующие и будущие такие иски были переданы и рассмотрены в Восточном округе. Пенсильвании (EDPA) в Филадельфии под управлением Судебной коллегии по многорайонным судебным разбирательствам (MDL), как предусмотрено 28 USC §1407 в качестве централизованного процесса для значительного ускорения судебного разбирательства за счет сохранения ресурсов сторон и судебной системы, предотвращения дублирования раскрытия и предотвращения противоречивых досудебных решений. Все объединенные дела были переданы окружному судье США Легрому Д. Дэвису. В ответах, поданных Amtrak в этот суд 10 июля 2015 г., в ответ на первые иски с участием двух пассажиров, компания признала вину , указав как «истинное», что поезд «путешествовал с превышением допустимого предела. скорость, «когда он сошел с рельсов, и, таким образом, Amtrak» не будет оспаривать ответственность за компенсационный ущерб, непосредственно вызванный сходом с рельсов поезда 188 12 мая 2015 года ».

6 апреля 2016 года федеральный судья Пенсильвании отказался предоставить сертификат класса урегулирования двум пассажирам, предъявившим иск компании Amtrak по поводу крушения поезда в Филадельфии в прошлом году, постановив, что ущерб в размере 295 миллионов долларов, скорее всего, будет уменьшен в соответствующем судебном разбирательстве между несколькими округами, по словам адвоката истца Эвана К. Эйдмана. В октябре 2016 года Amtrak достигла урегулирования в размере 265 миллионов долларов с лицами, пострадавшими от крушения в 2015 году. Эта сумма является ответом на более чем 125 исков, поданных против Amtrak пассажирами и членами их семей, но также может быть предоставлена ​​пассажирам, которые еще не подали

Уголовное расследование, обвинения и увольнение

9 мая 2017 года прокуратура Филадельфии заявила, что Бостиану, машинисту поезда, не будет предъявлено никаких уголовных обвинений, поскольку нет доказательств того, что он действовал с преступным умыслом. 12 мая 2017 года, в годовщину крушения, судья муниципального суда Филадельфии Марша Нейфилд приказала прокурорам предъявить Бостиану обвинения в непредумышленном убийстве и безрассудной угрозе; окружной прокурор передал дело Генеральному прокурору Пенсильвании Джошу Шапиро. 18 мая 2017 года Шапиро обвинил Бостиана в восьми пунктах непредумышленного убийства, по одному пункту для каждого из тех, кто погиб в результате крушения; вызвать катастрофу; и многочисленные случаи безрассудной угрозы. Обвинения были предъявлены незадолго до истечения двухлетнего срока давности по обвинению в необдуманной угрозе. 12 сентября 2017 года судья муниципального суда Филадельфии Томас Герет отклонил все обвинения против Бостиана, постановив после предварительного слушания, что доказательства не подтверждают уголовные обвинения и что крушение рельсов было «скорее всего» несчастным случаем.. 6 февраля 2018 года, после обжалования постановления Герета Генеральной прокуратурой Пенсильвании, судья суда по общим делам Филадельфии Кэтрин Стритер Льюис восстановила все уголовные обвинения против Бостиана. 23 июля 2019 года все обвинения были сняты во второй раз судьей Суда по общим делам Барбарой Макдермотт, которая постановила, что, хотя Бостиан допустил ошибку, его ошибка не была преступным деянием. 14 мая 2020 года судья Верховного суда Виктор Стабиле восстановил обвинения в отношении инженера.

См. Также
  • Портал Филадельфии
  • icon Портал поездов
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности транспорта.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с крушение поезда в Филадельфии в 2015 году.
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте