Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям

редактировать

Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям является комитетом Палаты представителей США, который отвечает за принятие законопроектов об ассигнованиях вместе с его Сенатский аналог. Законопроекты, принятые Комитетом по ассигнованиям, регулируют расходы в размере денег со стороны правительства Соединенных Штатов. Таким образом, это один из самых влиятельных комитетов, и его члены считаются влиятельными. Они принимают ключевые решения о работе своих комитетов - когда их комитеты собираются, какие законопроекты они будут рассматривать и как долго.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Недавнее время
  • 2 Роль
  • 3 члена, 116-й Конгресс
  • 4 Исторические списки участников
    • 4.1 115-й Конгресс
    • 4.2 114-й Конгресс
  • 5 Подкомитеты
    • 5.1 Реорганизация в 2007 году
    • 5.2 Список подкомитетов
  • 6 Список председателей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

конституционная основа для Комитета по ассигнованиям проистекает из статьи 1, раздела девять, пункта седьмого пункта Конституции США, в котором говорится, что

деньги не принимаются. из казны, но в результате ассигнований, установленных законом; и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.

Это явно делегировало Конгрессу право ассигнования денег, но было расплывчатым помимо этого. Первоначально власть присваивала Комитет по путям и средствам, но Гражданская война в США легла тяжелым бременем на Конгресс, и в конце этого конфликта, произошла реорганизация.

Первые годы

Комитет по ассигнованиям был создан 11 декабря 1865 г., когда Палата представителей США разделила задачи Комитета по путям и средствам на три части. Принятие закона, касающегося налогов, оставалось за путями и средствами. Полномочия по регулированию банковской деятельности были переданы Комитету по банковскому делу и торговле. Право присваивать деньги - контролировать федеральные кошельки - было передано недавно созданному Комитету по ассигнованиям.

На момент создания комитета было девять человек; в настоящее время в нем 53 члена. Власть комитета только выросла с момента его основания; многие из ее членов и председателей заняли еще более высокие посты. Четверо из них - Сэмюэл Рэндалл (D -PA ), Джозеф Кэннон (R -IL ), Джозеф Бирнс (D- TN ) и Нэнси Пелоси (D- CA ) - стали спикером Палаты представителей США ; один, Джеймс Гарфилд, впоследствии стал президентом Соединенных Штатов.

Корень власти Комитета по ассигнованиям - его способность распределять средства, и, следовательно, как Соединенные Штаты федеральный бюджет увеличился, увеличились и полномочия Комитета по ассигнованиям. Первый федеральный бюджет США в 1789 году составлял 639000 долларов - огромная сумма для того времени, но гораздо меньшая сумма по сравнению с экономикой, чем федеральный бюджет. позже стану. К тому времени, когда был основан комитет по ассигнованиям, гражданская война и инфляция увеличили расходы примерно до 1,3 миллиарда долларов, что увеличило влияние ассигнований. Расходы продолжали следовать этой схеме - резко возрастая во время войн, прежде чем стабилизироваться - более 100 лет.

Еще одно важное событие в области ассигнований произошло во время президентства Уоррена Г. Хардинга. Хардинг был первым президентом Соединенных Штатов, который представил Конгрессу проект бюджета.

Недавнее время

Логотип комитета Палаты представителей США по ассигнованиям

В мае 1945 года, когда представитель США Альберт Дж. Энгель запросил дополнительные средства для Манхэттенского проекта, администрация одобрила посещение CEWHEW при желании) избранными законодателями, включая Энгеля, Махона, Снайдера, Джона Табера и Кларенс Кэннон (председатель комитета). Примерно месяцем ранее Табер и Кэннон едва не поссорились из-за расходов. Но после посещения инженерного завода Клинтона в Ок-Ридж Табер спросил генерала Гроувса и полковника Николса : «Вы уверены, что просите достаточно денег? - прокомментировал Кэннон». Что ж, я никогда не ожидал услышать это от тебя, Джон ».

В начале 1970-х Комитет по ассигнованиям столкнулся с кризисом. Президент Ричард Никсон начал« конфисковывать »фонды, не позволяя им быть потраченным, даже когда Конгресс специально выделил деньги на какое-то дело. По сути, это было вето по статье. Возмущенные группы интересов и члены Конгресса подали многочисленные судебные дела. В конце концов, ощущение того, что Конгрессу необходимо восстановить контроль над бюджетным процессом, привело к принятию Закона Конгресса о бюджете и контроле за изъятием средств от 1974 г., который завершил бюджетный процесс в его нынешней форме.

Роль

Комитет по ассигнованиям широко признан политологами как один из «комитетов власти», поскольку он усиливает силу кошелька. Открытия в Комитете по ассигнованиям часто пользуются большим спросом и раздаются в качестве награды. Это один из эксклюзивных комитетов Палаты представителей, то есть его члены обычно не входят ни в один другой комитет. В соответствии с правилами палаты исключением из этого правила является то, что пять членов комитета по ассигнованиям должны работать в бюджетном комитете палаты - трое от большинства и двое от меньшинства. Большая часть власти комитета проистекает из неотъемлемой полезности контроля расходов. Председателей подкомитетов часто называют «кардиналами» из-за того, что они обладают властью над бюджетом.

Поскольку Конгресс избирается от одномандатных округов, то, насколько хорошо член получает награды для своего округа, является одним из лучших индикаторов того, будет ли он или она переизбраны.. Один из способов добиться популярности в своем округе - направить на это федеральные расходы, создав рабочие места и повысив экономические показатели. Критики часто называют такие расходы расходами на свинину, в то время как те, кто ими занимается, обычно отстаивают их как необходимое и уместное расходование государственных средств. Члены комитета по ассигнованиям могут делать это лучше, чем большинство, и поэтому назначение считается плюсом. Эта помощь также может быть направлена ​​другим членам, повышая статус членов комитета в палате и помогая им получить поддержку для занятия руководящих должностей или других почестей.

Комитет обычно менее пристрастен, чем другие комитеты или Палата в целом. Хотя партия меньшинства будет предлагать поправки во время рассмотрения комитетом, законопроекты об ассигнованиях часто получают значительную поддержку обеих партий, как в комитете, так и в палате представителей. Эту атмосферу можно объяснить тем фактом, что все члены комитета заинтересованы в том, чтобы законодательство содержало деньги для их округов. И наоборот, поскольку члены этого комитета могут легко направлять деньги в свои округа, считается, что очень сложно сместить члена этого комитета на выборах, особенно если он или она является «кардиналом».

Кроме того, возможность присваивать деньги полезна лоббистам и группам интересов ; Таким образом, получение ассигнований облегчает сбор пожертвований на кампанию (см. финансирование кампании ).

Члены 116-го Конгресса

Заседание комитета в июле 2020 года.
Членство
БольшинствоМеньшинство

Источники: H.Res. 7 (председатель), H.Res. 8 (член рейтинга), H.Res. 42 (D), H.Res. 68 (R)

Исторические списки участников

A Социальное дистанцирование Заседание Комитета в июле 2020 года.

115-й Конгресс

Членство, 115-й Конгресс
Большинствоменьшинство

114-й Конгресс

Члены 114-го Конгресса
БольшинствоМинори ty

Подкомитеты

Реорганизация в 2007 году

В 2007 году количество подкомитетов было увеличено до 12 в начале 110-го Конгресса. Эта реорганизация, разработанная председателем Дэвидом Оби и его коллегой из Сената Робертом Бердом, впервые предусмотрела общие структуры подкомитетов между обеими палатами, и оба председателя надеялись, что это позволит Конгрессу «вовремя завершить действия по каждому государственному финансированию. впервые с 1994 года ".

Новая структура добавила Подкомитет по финансовым услугам и государственному управлению и передала юрисдикцию над ассигнованиями Законодательной ветви от полного комитета к недавно восстановленному Подкомитету Законодательной ветви, которого не существовало после 108-го Конгресса.

Список подкомитетов

ПодкомитетПредседательРейтинговый член
Сельское хозяйство, сельское развитие, Управление по контролю за продуктами и лекарствами и связанные с ними агентства Сэнфорд Бишоп (штат Джорджия)Джефф Фортенберри (R-NE)
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Хосе Серрано (штат Нью-Йорк)Роберт Адерхольт (R – AL)
Защита Пит Висклоски (DI N)Кен Калверт (R-CA)
Развитие энергетики и водных ресурсов Марси Каптур (D-OH)Майк Симпсон (R-ID)
Финансовые услуги и государственное управление Майк Куигли (D-IL)Том Грейвс (R-GA)
Национальная безопасность Люсиль Ройбал-Аллард (D- CA)Чак Флейшманн (R – TN)
Внутренние, экологические и связанные с ними агентства Бетти МакКоллум (D-MN)Дэйв Джойс (R-OH)
Трудовые отношения, здравоохранение и социальные службы, образование и связанные с ними агентства Роза ДеЛауро (D-CT)Том Коул (R-OK)
Законодательная власть Тим Райан (D-OH)Jaime Herrera Beutler (R-WA)
Военное строительство, по делам ветеранов и связанные с ними агентства Дебби Вассерман Шульц (D-FL)Джон Картер (R-TX)
Штат, зарубежные операции и связанные программы Nita Lowey (D-NY)Hal Rogers (R-KY)
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ними агентства Дэвид Прайс (округ Колумбия)Марио Диас-Баларт (R – FL)

Список C Волосы

ПредседательПартияШтатГоды
Таддеус Стивенс РеспубликанецПенсильвания 1865–1868
Элиху Б.. Уошберн республиканецИллинойс 1868–1869
Генри Л. Доус республиканецМассачусетс 1869–1871
Джеймс А. Гарфилд республиканецОгайо 1871–1875
Сэмюэл Дж. Рэндалл ДемократическийПенсильвания 1875–1876
Уильям С. Холман ДемократическийИндиана 1876–1877
Хистер Климер Демократическая партияПенсильвания 1877
Джон Д.К. Аткинс Демократическая партияТеннесси 1877–1881
Фрэнк Хискок РеспубликанецНью Йорк 1881–1883 ​​
Сэмюэл Дж. Рэндалл Демократическая партияПенсильвания 1883–1889
Джозеф Г. Кэннон РеспубликанецИллинойс 1889–1891
Уильям С. Холман ДемократическийИндиана 1891–1893
Джозеф Д. Сэйерс ДемократическийТехас 1893–1895
Джозеф Г. Кэннон РеспубликанецИллинойс 1895–1903
Джеймс А. Хеменуэй республиканецИндиана 1903–1905
Джеймс Альбертус Тоуни республиканецМиннесота 1905–1911
Джон Дж. Фицджеральд ДемократическийНовый Йорк 1911–1917
Дж. Свагар Шерли ДемократическийКентукки 1917–1919
Джеймс У. Гуд РеспубликанецАйова 1919–1921
Чарльз Рассел Дэвис республиканецМиннесота 1921–1923
Мартин Б. Мэдден республиканецИллинойс 1923–1928
Дэниел Р. Энтони младший республиканецКанзас 1928 –1929
Уильям Р. Вуд РеспубликанецИндиана 1929–1931
Джозеф У. Бирнс ДемократическийТеннесси 1931–1933
Джеймс П. Бьюкенен ДемократическийТехас 1933–1937
Эдвард Т. Тейлор ДемократическийКолорадо 1937–1941
Кларенс Кэннон ДемократическийМиссури 1941–1947
Джон Табер РеспубликанецНью-Йорк 1947–1949
Кларенс Кэннон ДемократическийМиссури 1949–1953
Джон Табер РеспубликанецНью-Йорк 1953–1955
Кларенс Кэннон ДемократМиссури 1955–1964
Джордж Х. Махон ДемократическийТехас 1964–1979
Джейми Л. Уиттен Демократическая партияМиссисип i 1979–1993
Уильям Х. Натчер ДемократическийКентукки 1993–1994
Дэвид Р. Обей ДемократическийВисконсин 1994–1995
Боб Ливингстон республиканецЛуизиана 1995–1999
CW Билл Янг республиканецФлорида 1999–2005
Джерри Льюис республиканецКалифорния 2005–2007
Дэвид Р. Оби ДемократическийВисконсин 2007–2011
Хэл Роджерс республиканецКентукки 2011–2017 годы
Родни Фрелингхейзен республиканецНью-Джерси 2017–2019
Нита Лоуи ДемократическаяНью-Йорк 2019 – настоящее время

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте