Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям является комитетом Палаты представителей США, который отвечает за принятие законопроектов об ассигнованиях вместе с его Сенатский аналог. Законопроекты, принятые Комитетом по ассигнованиям, регулируют расходы в размере денег со стороны правительства Соединенных Штатов. Таким образом, это один из самых влиятельных комитетов, и его члены считаются влиятельными. Они принимают ключевые решения о работе своих комитетов - когда их комитеты собираются, какие законопроекты они будут рассматривать и как долго.
конституционная основа для Комитета по ассигнованиям проистекает из статьи 1, раздела девять, пункта седьмого пункта Конституции США, в котором говорится, что
Это явно делегировало Конгрессу право ассигнования денег, но было расплывчатым помимо этого. Первоначально власть присваивала Комитет по путям и средствам, но Гражданская война в США легла тяжелым бременем на Конгресс, и в конце этого конфликта, произошла реорганизация.
Комитет по ассигнованиям был создан 11 декабря 1865 г., когда Палата представителей США разделила задачи Комитета по путям и средствам на три части. Принятие закона, касающегося налогов, оставалось за путями и средствами. Полномочия по регулированию банковской деятельности были переданы Комитету по банковскому делу и торговле. Право присваивать деньги - контролировать федеральные кошельки - было передано недавно созданному Комитету по ассигнованиям.
На момент создания комитета было девять человек; в настоящее время в нем 53 члена. Власть комитета только выросла с момента его основания; многие из ее членов и председателей заняли еще более высокие посты. Четверо из них - Сэмюэл Рэндалл (D -PA ), Джозеф Кэннон (R -IL ), Джозеф Бирнс (D- TN ) и Нэнси Пелоси (D- CA ) - стали спикером Палаты представителей США ; один, Джеймс Гарфилд, впоследствии стал президентом Соединенных Штатов.
Корень власти Комитета по ассигнованиям - его способность распределять средства, и, следовательно, как Соединенные Штаты федеральный бюджет увеличился, увеличились и полномочия Комитета по ассигнованиям. Первый федеральный бюджет США в 1789 году составлял 639000 долларов - огромная сумма для того времени, но гораздо меньшая сумма по сравнению с экономикой, чем федеральный бюджет. позже стану. К тому времени, когда был основан комитет по ассигнованиям, гражданская война и инфляция увеличили расходы примерно до 1,3 миллиарда долларов, что увеличило влияние ассигнований. Расходы продолжали следовать этой схеме - резко возрастая во время войн, прежде чем стабилизироваться - более 100 лет.
Еще одно важное событие в области ассигнований произошло во время президентства Уоррена Г. Хардинга. Хардинг был первым президентом Соединенных Штатов, который представил Конгрессу проект бюджета.
В мае 1945 года, когда представитель США Альберт Дж. Энгель запросил дополнительные средства для Манхэттенского проекта, администрация одобрила посещение CEW (и HEW при желании) избранными законодателями, включая Энгеля, Махона, Снайдера, Джона Табера и Кларенс Кэннон (председатель комитета). Примерно месяцем ранее Табер и Кэннон едва не поссорились из-за расходов. Но после посещения инженерного завода Клинтона в Ок-Ридж Табер спросил генерала Гроувса и полковника Николса : «Вы уверены, что просите достаточно денег? - прокомментировал Кэннон». Что ж, я никогда не ожидал услышать это от тебя, Джон ».
В начале 1970-х Комитет по ассигнованиям столкнулся с кризисом. Президент Ричард Никсон начал« конфисковывать »фонды, не позволяя им быть потраченным, даже когда Конгресс специально выделил деньги на какое-то дело. По сути, это было вето по статье. Возмущенные группы интересов и члены Конгресса подали многочисленные судебные дела. В конце концов, ощущение того, что Конгрессу необходимо восстановить контроль над бюджетным процессом, привело к принятию Закона Конгресса о бюджете и контроле за изъятием средств от 1974 г., который завершил бюджетный процесс в его нынешней форме.
Комитет по ассигнованиям широко признан политологами как один из «комитетов власти», поскольку он усиливает силу кошелька. Открытия в Комитете по ассигнованиям часто пользуются большим спросом и раздаются в качестве награды. Это один из эксклюзивных комитетов Палаты представителей, то есть его члены обычно не входят ни в один другой комитет. В соответствии с правилами палаты исключением из этого правила является то, что пять членов комитета по ассигнованиям должны работать в бюджетном комитете палаты - трое от большинства и двое от меньшинства. Большая часть власти комитета проистекает из неотъемлемой полезности контроля расходов. Председателей подкомитетов часто называют «кардиналами» из-за того, что они обладают властью над бюджетом.
Поскольку Конгресс избирается от одномандатных округов, то, насколько хорошо член получает награды для своего округа, является одним из лучших индикаторов того, будет ли он или она переизбраны.. Один из способов добиться популярности в своем округе - направить на это федеральные расходы, создав рабочие места и повысив экономические показатели. Критики часто называют такие расходы расходами на свинину, в то время как те, кто ими занимается, обычно отстаивают их как необходимое и уместное расходование государственных средств. Члены комитета по ассигнованиям могут делать это лучше, чем большинство, и поэтому назначение считается плюсом. Эта помощь также может быть направлена другим членам, повышая статус членов комитета в палате и помогая им получить поддержку для занятия руководящих должностей или других почестей.
Комитет обычно менее пристрастен, чем другие комитеты или Палата в целом. Хотя партия меньшинства будет предлагать поправки во время рассмотрения комитетом, законопроекты об ассигнованиях часто получают значительную поддержку обеих партий, как в комитете, так и в палате представителей. Эту атмосферу можно объяснить тем фактом, что все члены комитета заинтересованы в том, чтобы законодательство содержало деньги для их округов. И наоборот, поскольку члены этого комитета могут легко направлять деньги в свои округа, считается, что очень сложно сместить члена этого комитета на выборах, особенно если он или она является «кардиналом».
Кроме того, возможность присваивать деньги полезна лоббистам и группам интересов ; Таким образом, получение ассигнований облегчает сбор пожертвований на кампанию (см. финансирование кампании ).
Источники: H.Res. 7 (председатель), H.Res. 8 (член рейтинга), H.Res. 42 (D), H.Res. 68 (R)
В 2007 году количество подкомитетов было увеличено до 12 в начале 110-го Конгресса. Эта реорганизация, разработанная председателем Дэвидом Оби и его коллегой из Сената Робертом Бердом, впервые предусмотрела общие структуры подкомитетов между обеими палатами, и оба председателя надеялись, что это позволит Конгрессу «вовремя завершить действия по каждому государственному финансированию. впервые с 1994 года ".
Новая структура добавила Подкомитет по финансовым услугам и государственному управлению и передала юрисдикцию над ассигнованиями Законодательной ветви от полного комитета к недавно восстановленному Подкомитету Законодательной ветви, которого не существовало после 108-го Конгресса.
Председатель | Партия | Штат | Годы |
---|---|---|---|
Таддеус Стивенс | Республиканец | Пенсильвания | 1865–1868 |
Элиху Б.. Уошберн | республиканец | Иллинойс | 1868–1869 |
Генри Л. Доус | республиканец | Массачусетс | 1869–1871 |
Джеймс А. Гарфилд | республиканец | Огайо | 1871–1875 |
Сэмюэл Дж. Рэндалл | Демократический | Пенсильвания | 1875–1876 |
Уильям С. Холман | Демократический | Индиана | 1876–1877 |
Хистер Климер | Демократическая партия | Пенсильвания | 1877 |
Джон Д.К. Аткинс | Демократическая партия | Теннесси | 1877–1881 |
Фрэнк Хискок | Республиканец | Нью Йорк | 1881–1883 |
Сэмюэл Дж. Рэндалл | Демократическая партия | Пенсильвания | 1883–1889 |
Джозеф Г. Кэннон | Республиканец | Иллинойс | 1889–1891 |
Уильям С. Холман | Демократический | Индиана | 1891–1893 |
Джозеф Д. Сэйерс | Демократический | Техас | 1893–1895 |
Джозеф Г. Кэннон | Республиканец | Иллинойс | 1895–1903 |
Джеймс А. Хеменуэй | республиканец | Индиана | 1903–1905 |
Джеймс Альбертус Тоуни | республиканец | Миннесота | 1905–1911 |
Джон Дж. Фицджеральд | Демократический | Новый Йорк | 1911–1917 |
Дж. Свагар Шерли | Демократический | Кентукки | 1917–1919 |
Джеймс У. Гуд | Республиканец | Айова | 1919–1921 |
Чарльз Рассел Дэвис | республиканец | Миннесота | 1921–1923 |
Мартин Б. Мэдден | республиканец | Иллинойс | 1923–1928 |
Дэниел Р. Энтони младший | республиканец | Канзас | 1928 –1929 |
Уильям Р. Вуд | Республиканец | Индиана | 1929–1931 |
Джозеф У. Бирнс | Демократический | Теннесси | 1931–1933 |
Джеймс П. Бьюкенен | Демократический | Техас | 1933–1937 |
Эдвард Т. Тейлор | Демократический | Колорадо | 1937–1941 |
Кларенс Кэннон | Демократический | Миссури | 1941–1947 |
Джон Табер | Республиканец | Нью-Йорк | 1947–1949 |
Кларенс Кэннон | Демократический | Миссури | 1949–1953 |
Джон Табер | Республиканец | Нью-Йорк | 1953–1955 |
Кларенс Кэннон | Демократ | Миссури | 1955–1964 |
Джордж Х. Махон | Демократический | Техас | 1964–1979 |
Джейми Л. Уиттен | Демократическая партия | Миссисип i | 1979–1993 |
Уильям Х. Натчер | Демократический | Кентукки | 1993–1994 |
Дэвид Р. Обей | Демократический | Висконсин | 1994–1995 |
Боб Ливингстон | республиканец | Луизиана | 1995–1999 |
CW Билл Янг | республиканец | Флорида | 1999–2005 |
Джерри Льюис | республиканец | Калифорния | 2005–2007 |
Дэвид Р. Оби | Демократический | Висконсин | 2007–2011 |
Хэл Роджерс | республиканец | Кентукки | 2011–2017 годы |
Родни Фрелингхейзен | республиканец | Нью-Джерси | 2017–2019 |
Нита Лоуи | Демократическая | Нью-Йорк | 2019 – настоящее время |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. |