Город Морпет в Нортумберленде, У Англии есть то, что считается самым крутым изгибом (17 цепей или радиус 340 метров) среди всех основных железнодорожных линий в Британии. Путь поворачивает примерно на 98 ° с северо-запада на восток непосредственно к западу от станции Морпет на быстром участке железной дороги главной линии восточного побережья. Это было основным фактором в трех серьезных сходах с рельсов между 1969 и 1994 годами. На кривой постоянно действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч). Это привело к появлению треугольных табло предупреждения о скорости с желтым контуром, иногда называемых досками Морпета, после этого места, а также они были размещены с звуковым сигналом AWS в кабине машиниста поезда, чтобы предупредить их. предупреждения.
крушение в Морпете (1877) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 25 марта 1877 года |
Местоположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Восточного побережья |
Причина | Неисправный путь |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертельные случаи | 5 |
Раненые | 17 |
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам |
25 марта 1877 года, 22:30. поезд из Эдинбурга в Лондон Кингс-Кросс сошел с рельсов на повороте. Он двигался со скоростью всего 25 миль в час (40 км / ч). Офицер железнодорожной инспекции, проводивший расследование, капитан Генри Тайлер, обнаружил, что виноват неисправный путь. Он также проницательно прокомментировал: «Очевидно, было бы лучше, если бы можно было построить линию отклонения, чтобы избежать использования столь резкой кривой на главной линии». 140 лет спустя эта «линия отклонения» все еще не построена.
Крушение Морпета (1969) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 7 мая 1969 года. 01 : 31 |
Местоположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Восточного побережья |
Причина | Превышение скорости на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 206 |
Погибшие | 6 |
Раненые | 46 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
7 мая 1969 года движущийся на север Aberdonian спальный вагон экспресс из Лондона в Абердин сошел с рельсов на повороте. Рассматриваемый поезд состоял из Deltic локомотива Royal Northumberland Fusiliers, перевозившего 11 вагонов. Шесть человек погибли, 21 был ранен, а крыша северной платформы станции была повреждена. Поезд ехал со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Водитель, очевидно, позволил своему вниманию отвлечься, потому что думал об официальном письме, которое ему вручили при бронировании на дежурстве, с просьбой объяснить время, потерянное в предыдущей поездке. Расследование этой аварии привело к внедрению предупреждений об основных ограничениях скорости с помощью автоматической системы предупреждения. Однако, несмотря на рекомендацию для этой системы, проистекающую из аварии в Морпете, и обычную ссылку на `` предупреждения Морпета '', постепенно ступенчатое ограничение скорости для кривой Морпета не соответствовало руководящим принципам для этой системы, и оно не было установлено до тех пор, пока после крушения в 1984 году.
крушение в Морпете (1984) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 24 июня 1984 года. 00:40 |
Местоположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Восточного побережья |
Причина | Превышение скорости на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертельные случаи | 0 |
Ранения | 35 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
24 июня 1984 г. в том же месте сошло с рельсов спальное судно, направляющееся на юг из Абердина в Лондон. Погибших не было, кроме 29 пассажиров и 6 поездов экипаж получил травмы. Два дома чудом избежали снесения сошедших с рельсов вагонов. Поезд, по оценкам, двигался со скоростью от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км / ч).
Этим поездом руководил локомотив класса 47 номер 47452, буксировавший семь Спальные вагоны British Rail Mark 3 между двумя тормозными фургонами British Railways Mark 1.
Водитель, участвовавший в этой аварии, г-н Аллен, был привлечен к ответственности за нахождение в состоянии алкогольного опьянения, но оправдан после того, что Институт экспертов-свидетелей назвал защитой из засады. Г-н Аллен употреблял алкоголь как до, так и после дежурства, но защита возражала, что он страдал бронхитом и в прошлом страдал от сильных приступов кашля, в результате которых он потерял сознание.
железнодорожная авария в Морпете (1992 год) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 ноября 1992 года |
Место | Морпет |
Страна | Англия |
Причина | Нарушение связи между водителем и сигнальщиком |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 1 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Еще одно происшествие, не связанное с этим к кривой Морпета, произошло 13 ноября 1992 года, когда столкновение двух грузовых поездов в Морпете привело к гибели одного человека. Локомотив класса 56 врезался в заднюю часть поезда. Кабина локомотива была раздавлена, водитель погиб. Авария произошла во время инженерных работ и была результатом того, что машинист локомотива и связист в Морпете не смогли прийти к четкому пониманию необходимых движений.
Морпет (1994) железнодорожная авария | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 27 июня 1994 г. |
Местоположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Причина | Превышение скорости на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертельные случаи | 0 |
Раненые | 1 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
27 июня 1994 года на повороте разбился поезд с экспресс-доставкой. Локомотив и большинство вагонов перевернулись без жертв, но причинили травмы водителю. Как и в случае с авариями 1969 и 1984 годов, поезд двигался со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Управление по охране здоровья и безопасности подсчитало, что поезда будут опрокидываться со скоростью более 75 миль в час (120 км / ч), и отметило, что «Морпет 1994 был очень серьезным событием, которое легко могло привести к смертельному исходу».
Координаты : 55 ° 09′40 ″ N 1 ° 41'09 ″ W / 55,16111 ° N 1,68583 ° W / 55,16111; -1,68583