Железнодорожные аварии в Морпете

редактировать

Город Морпет в Нортумберленде, У Англии есть то, что считается самым крутым изгибом (17 цепей или радиус 340 метров) среди всех основных железнодорожных линий в Британии. Путь поворачивает примерно на 98 ° с северо-запада на восток непосредственно к западу от станции Морпет на быстром участке железной дороги главной линии восточного побережья. Это было основным фактором в трех серьезных сходах с рельсов между 1969 и 1994 годами. На кривой постоянно действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч). Это привело к появлению треугольных табло предупреждения о скорости с желтым контуром, иногда называемых досками Морпета, после этого места, а также они были размещены с звуковым сигналом AWS в кабине машиниста поезда, чтобы предупредить их. предупреждения.

Содержание
  • 1 сход с рельсов в 1877 году
  • 2 сход с рельсов в 1969 году
  • 3 крушение в 1984 году
  • 4 авария в 1992 году
  • 5 крушение в 1994 году
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Далее чтение
  • 9 Внешние ссылки
крушение с рельсов 1877 года
крушение в Морпете (1877)
Подробности
Дата25 марта 1877 года
МестоположениеМорпет, Нортумберленд
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Восточного побережья
ПричинаНеисправный путь
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи5
Раненые17
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам

25 марта 1877 года, 22:30. поезд из Эдинбурга в Лондон Кингс-Кросс сошел с рельсов на повороте. Он двигался со скоростью всего 25 миль в час (40 км / ч). Офицер железнодорожной инспекции, проводивший расследование, капитан Генри Тайлер, обнаружил, что виноват неисправный путь. Он также проницательно прокомментировал: «Очевидно, было бы лучше, если бы можно было построить линию отклонения, чтобы избежать использования столь резкой кривой на главной линии». 140 лет спустя эта «линия отклонения» все еще не построена.

Крушение 1969 года
Крушение Морпета (1969)
Подробности
Дата7 мая 1969 года. 01 : 31
МестоположениеМорпет, Нортумберленд
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Восточного побережья
ПричинаПревышение скорости на кривой
Статистика
Поезда1
Пассажиры206
Погибшие6
Раненые46
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

7 мая 1969 года движущийся на север Aberdonian спальный вагон экспресс из Лондона в Абердин сошел с рельсов на повороте. Рассматриваемый поезд состоял из Deltic локомотива Royal Northumberland Fusiliers, перевозившего 11 вагонов. Шесть человек погибли, 21 был ранен, а крыша северной платформы станции была повреждена. Поезд ехал со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Водитель, очевидно, позволил своему вниманию отвлечься, потому что думал об официальном письме, которое ему вручили при бронировании на дежурстве, с просьбой объяснить время, потерянное в предыдущей поездке. Расследование этой аварии привело к внедрению предупреждений об основных ограничениях скорости с помощью автоматической системы предупреждения. Однако, несмотря на рекомендацию для этой системы, проистекающую из аварии в Морпете, и обычную ссылку на `` предупреждения Морпета '', постепенно ступенчатое ограничение скорости для кривой Морпета не соответствовало руководящим принципам для этой системы, и оно не было установлено до тех пор, пока после крушения в 1984 году.

крушение в 1984 году
крушение в Морпете (1984)
Подробности
Дата24 июня 1984 года. 00:40
МестоположениеМорпет, Нортумберленд
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Восточного побережья
ПричинаПревышение скорости на кривой
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи0
Ранения35
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

24 июня 1984 г. в том же месте сошло с рельсов спальное судно, направляющееся на юг из Абердина в Лондон. Погибших не было, кроме 29 пассажиров и 6 поездов экипаж получил травмы. Два дома чудом избежали снесения сошедших с рельсов вагонов. Поезд, по оценкам, двигался со скоростью от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км / ч).

Этим поездом руководил локомотив класса 47 номер 47452, буксировавший семь Спальные вагоны British Rail Mark 3 между двумя тормозными фургонами British Railways Mark 1.

Водитель, участвовавший в этой аварии, г-н Аллен, был привлечен к ответственности за нахождение в состоянии алкогольного опьянения, но оправдан после того, что Институт экспертов-свидетелей назвал защитой из засады. Г-н Аллен употреблял алкоголь как до, так и после дежурства, но защита возражала, что он страдал бронхитом и в прошлом страдал от сильных приступов кашля, в результате которых он потерял сознание.

авария 1992 года
железнодорожная авария в Морпете (1992 год)
Подробности
Дата13 ноября 1992 года
МестоМорпет
СтранаАнглия
ПричинаНарушение связи между водителем и сигнальщиком
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи1
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Еще одно происшествие, не связанное с этим к кривой Морпета, произошло 13 ноября 1992 года, когда столкновение двух грузовых поездов в Морпете привело к гибели одного человека. Локомотив класса 56 врезался в заднюю часть поезда. Кабина локомотива была раздавлена, водитель погиб. Авария произошла во время инженерных работ и была результатом того, что машинист локомотива и связист в Морпете не смогли прийти к четкому пониманию необходимых движений.

крушение в 1994 году
Морпет (1994) железнодорожная авария
Подробности
Дата27 июня 1994 г.
МестоположениеМорпет, Нортумберленд
СтранаАнглия
ПричинаПревышение скорости на кривой
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи0
Раненые1
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

27 июня 1994 года на повороте разбился поезд с экспресс-доставкой. Локомотив и большинство вагонов перевернулись без жертв, но причинили травмы водителю. Как и в случае с авариями 1969 и 1984 годов, поезд двигался со скоростью 80 миль в час (130 км / ч). Управление по охране здоровья и безопасности подсчитало, что поезда будут опрокидываться со скоростью более 75 миль в час (120 км / ч), и отметило, что «Морпет 1994 был очень серьезным событием, которое легко могло привести к смертельному исходу».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Hall, Stanley (1987). Сигналы опасности. Ян Аллан.
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 09′40 ″ N 1 ° 41'09 ″ W / 55,16111 ° N 1,68583 ° W / 55,16111; -1,68583

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте