Карта PBC 1895 г., обозначенная как "PWB, "отражая его контроль со стороны железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия |
Регион | Пенсильвания и Мэриленд |
Даты работы | 1854–1916 |
Преемник | Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона |
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 110 миль (180 км) |
Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора (PBC) была железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании и Мэриленде в 19-м и начале 20-го веков. Он управлял магистралью длиной 110 миль (180 км) между Западной Филадельфией и Октораро Джанкшен, Мэриленд (около Порт-Депозит ), а также несколькими ветвями.
PBC была зарегистрирована в Пенсильвании в 1854 году и быстро поглотила Балтимор и Филадельфию Железная дорога и ее устав Мэриленда. Начиная с соединения с West Chester Philadelphia Railroad (WCP) в Wawa, Пенсильвания (ранее называвшейся Мостом Грабба), первоначальный план состоял в том, чтобы построить на юго-западе 78 миль (126 км).) до пересечения с Северной центральной железной дорогой, к северу от Балтимора. Однако в том виде, в котором она построена, линия будет вести только от Вавы (куда линия WCP прибыла из Филадельфии в 1856 году) до северного берега реки Саскуэханна в округе Сесил, штат Мэриленд, возле Портового месторождения.
Строительство PBC началось в 1855 году в Конкордвилле, Пенсильвания. Первый участок линии между Вава Джанкшен и Чаддс Форд, Пенсильвания был открыт в 1859 году. К следующему году рельсы достигли Оксфорда, Пенсильвания, и первый поезд прибыл туда в декабре. 22, 1860.
PBC достигла Восходящего Солнца, Мэриленд рождественским утром 1865 года. К декабрю 1868 года она достигла 46 миль (74 км) и самой южной точки в Роулендсвилле (4 мили ( 6,4 км) к северу от месторождения Порт, вдоль Octoraro Creek ), где он соединяется с железной дорогой Columbia Port Deposit (CPD). Вместо того, чтобы построить собственный мост через Саскуэханну, чтобы продолжить движение в направлении Балтимора, PBC просто арендовала линию CPD на несколько миль до Перривилля, откуда поезда могли идти на юг по новому мосту построен железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PWB).
В 1881 году PBC поглотила West Chester Philadelphia Railroad - обе линии находились под контролем PWB, которая сама находилась под контролем Пенсильванской железной дороги (PRR), - расширив свою основную линию на Запад. Филадельфия.
В 1916 году PBC была официально приобретена компанией-преемником PWB, Philadelphia, Baltimore Washington. Впоследствии линия от Вавы на юг до Роулендсвилля была названа Octoraro Branch. Пассажирский поезд от Octoraro до Perryville по линии CPD закончился в 1935 году и во время или вскоре после Вторая мировая война, пассажирские перевозки были сокращены до Оксфорда и полностью прекращены в апреле 1948 года.
В 1961 году PRR покинула филиал Octoraro к югу от Колора, штат Мэриленд. Туристический оператор Wawa Concordville Railroad арендовал линию между Конкордвиллем и Вавой в 1967 и 1968 годах.. PRR объединилась с New York Central Railroad в 1968 году и образовала Penn Central (PC), которая к 1970 году обанкротилась. Ураган Агнес вызвал несколько вымываний. в 1972 г. и вывел линию из строя к северу от Brandywine Creek.
. После банкротства PC право собственности на линию перешло к Conrail, а затем к Southeastern Pennsylvania Transportatio n Управление (SEPTA), сдавшее в аренду действующий участок железнодорожным компаниям, работающим на коротких линиях. Octoraro Railway обеспечивала перевозки между Оксфордом и Чаддс-Форд Джанкшен с 1977 по 1994 год, а также управляла бывшим Рединг Уилмингтон и Северной веткой через соединение в последнем месте. Между 1994 и 2004 годами на этой линии последовательно работали Delaware Valley Railway, Brandywine Valley Railroad и Morristown Erie Railway. Penn Railroad купила линию у SEPTA в 2004 году и в настоящее время работает между Ноттингемом, Пенсильвания и Чаддс Форд Джанкшен. SEPTA сохранила право собственности на заброшенный участок Chadds Ford-Wawa.