Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора

редактировать
Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора
PBC Карта RR 1895.jpg Карта PBC 1895 г., обозначенная как "PWB, "отражая его контроль со стороны железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Обзор
Штаб-квартираФиладельфия
РегионПенсильвания и Мэриленд
Даты работы1854–1916
ПреемникЖелезная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Длина110 миль (180 км)

Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора (PBC) была железной дорогой, которая действовала в Пенсильвании и Мэриленде в 19-м и начале 20-го веков. Он управлял магистралью длиной 110 миль (180 км) между Западной Филадельфией и Октораро Джанкшен, Мэриленд (около Порт-Депозит ), а также несколькими ветвями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Упадок
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

PBC была зарегистрирована в Пенсильвании в 1854 году и быстро поглотила Балтимор и Филадельфию Железная дорога и ее устав Мэриленда. Начиная с соединения с West Chester Philadelphia Railroad (WCP) в Wawa, Пенсильвания (ранее называвшейся Мостом Грабба), первоначальный план состоял в том, чтобы построить на юго-западе 78 миль (126 км).) до пересечения с Северной центральной железной дорогой, к северу от Балтимора. Однако в том виде, в котором она построена, линия будет вести только от Вавы (куда линия WCP прибыла из Филадельфии в 1856 году) до северного берега реки Саскуэханна в округе Сесил, штат Мэриленд, возле Портового месторождения.

Строительство PBC началось в 1855 году в Конкордвилле, Пенсильвания. Первый участок линии между Вава Джанкшен и Чаддс Форд, Пенсильвания был открыт в 1859 году. К следующему году рельсы достигли Оксфорда, Пенсильвания, и первый поезд прибыл туда в декабре. 22, 1860.

PBC достигла Восходящего Солнца, Мэриленд рождественским утром 1865 года. К декабрю 1868 года она достигла 46 миль (74 км) и самой южной точки в Роулендсвилле (4 мили ( 6,4 км) к северу от месторождения Порт, вдоль Octoraro Creek ), где он соединяется с железной дорогой Columbia Port Deposit (CPD). Вместо того, чтобы построить собственный мост через Саскуэханну, чтобы продолжить движение в направлении Балтимора, PBC просто арендовала линию CPD на несколько миль до Перривилля, откуда поезда могли идти на юг по новому мосту построен железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PWB).

В 1881 году PBC поглотила West Chester Philadelphia Railroad - обе линии находились под контролем PWB, которая сама находилась под контролем Пенсильванской железной дороги (PRR), - расширив свою основную линию на Запад. Филадельфия.

В 1916 году PBC была официально приобретена компанией-преемником PWB, Philadelphia, Baltimore Washington. Впоследствии линия от Вавы на юг до Роулендсвилля была названа Octoraro Branch. Пассажирский поезд от Octoraro до Perryville по линии CPD закончился в 1935 году и во время или вскоре после Вторая мировая война, пассажирские перевозки были сокращены до Оксфорда и полностью прекращены в апреле 1948 года.

Упадок
Заброшенный филиал Octoraro на станции Wawa в 2017 году

В 1961 году PRR покинула филиал Octoraro к югу от Колора, штат Мэриленд. Туристический оператор Wawa Concordville Railroad арендовал линию между Конкордвиллем и Вавой в 1967 и 1968 годах.. PRR объединилась с New York Central Railroad в 1968 году и образовала Penn Central (PC), которая к 1970 году обанкротилась. Ураган Агнес вызвал несколько вымываний. в 1972 г. и вывел линию из строя к северу от Brandywine Creek.

. После банкротства PC право собственности на линию перешло к Conrail, а затем к Southeastern Pennsylvania Transportatio n Управление (SEPTA), сдавшее в аренду действующий участок железнодорожным компаниям, работающим на коротких линиях. Octoraro Railway обеспечивала перевозки между Оксфордом и Чаддс-Форд Джанкшен с 1977 по 1994 год, а также управляла бывшим Рединг Уилмингтон и Северной веткой через соединение в последнем месте. Между 1994 и 2004 годами на этой линии последовательно работали Delaware Valley Railway, Brandywine Valley Railroad и Morristown Erie Railway. Penn Railroad купила линию у SEPTA в 2004 году и в настоящее время работает между Ноттингемом, Пенсильвания и Чаддс Форд Джанкшен. SEPTA сохранила право собственности на заброшенный участок Chadds Ford-Wawa.

См. Также
Ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте