Железная дорога Брендивайн-Вэлли

редактировать
Железная дорога Брендивайн-Вэлли
Обзор
Штаб-квартираCoatesville, Ручка nsylvania
Отчетный знак BVRY
LocaleCoatesville, Пенсильвания
Даты эксплуатации1981–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтhttp://www.arcelormittalna.com/

Железная дорога Долины Брендива (отчетный знак BVRY ) - это железная дорога класса III, работающая в Пенсильвании.

. Она была основана в 1981 году Lukens Steel Компания будет управлять путями в Коутсвилле, Пенсильвания и в соседнем городе Модена. Он был приобретен, вместе с остальной собственностью Люкенса, Bethlehem Steel Corporation в 1998 году.

Основная ветка Брендивайн-Вэлли была первоначально построена Wilmington and Northern Railroad, в основном следуя Brandywine Creek, чтобы связать Reading с Уилмингтон, Делавэр. К моменту образования Брендивайн-Вэлли линия была заброшена к северу от Вэлли-Стейшн, к северу от Коутсвилля. BVRY занял линию с этого места, место развязки с Keystone Corridor компании Amtrak, к югу от Модены, ниже которой бывший WN принадлежал PennDOT и эксплуатируется на протяжении многих лет рядом коротких линий.

В рамках операции в Вифлееме BVRY взяла на себя управление железной дороги Делавэр-Вэлли, затем в начале 1999 года эксплуатировала оставшуюся часть бывшей Уилмингтонской и Северной дороги. Это дало доступ к железнодорожной развязке не только до Conrail в Коутсвилле (впоследствии замененного на Norfolk Southern Railway ), но в CSX Transportation на южном конце линии в Эльсмир, Делавэр. Таким образом, он также начал управлять соединительным филиалом бывшей Пенсильванской железной дороги от Чаддс Форд, штат Пенсильвания, на WN, до Ноттингема.

После приобретения Bethlehem Steel's активы International Steel Group В 2003 году Brandywine Valley начала сокращать свою деятельность. Линия ex-PRR, также известная как линия Octoraro, была принята в том же году Morristown and Erie Railroad. В 2005 году бывшая ветка WN к югу от Модены была передана East Penn Railroad, уменьшив Брендивайн-Вэлли до ее первоначального размера.

После слияния ISG в 2005 году компания железная дорога и сталелитейный завод были приобретены Mittal Steel Company, которая в 2006 году стала ArcelorMittal.

Ссылки
  • Портал железных дорог
  1. ^ «Brandywine Valley Railroad Acquires» Дополнительные треки ». Архивировано из оригинала 28 июля 2004 г. Получено 13 мая 2007 г.
  2. ^«Morristown Erie Railway, Inc. - измененный железнодорожный сертификат». Архивировано с оригинала 29.09.2007. Проверено 13 мая 2007 г.
  3. ^Совет наземного транспорта, East Penn Railways, Inc. - Освобождение от приобретения и эксплуатации - Reading Company, 6 мая 2005 г.: «East Penn заявляет, что в соответствии с по соглашению с ISG, он также приобретает все права ISG на управление тематической линией. East Penn отмечает, что ISG и ее предшественники ранее арендовали и управляли тематической линией по соглашению с Reading ». (сноска 1)

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте