Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Coatesville, Ручка nsylvania |
Отчетный знак | BVRY |
Locale | Coatesville, Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1981– |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Другое | |
Веб-сайт | http://www.arcelormittalna.com/ |
Железная дорога Долины Брендива (отчетный знак BVRY ) - это железная дорога класса III, работающая в Пенсильвании.
. Она была основана в 1981 году Lukens Steel Компания будет управлять путями в Коутсвилле, Пенсильвания и в соседнем городе Модена. Он был приобретен, вместе с остальной собственностью Люкенса, Bethlehem Steel Corporation в 1998 году.
Основная ветка Брендивайн-Вэлли была первоначально построена Wilmington and Northern Railroad, в основном следуя Brandywine Creek, чтобы связать Reading с Уилмингтон, Делавэр. К моменту образования Брендивайн-Вэлли линия была заброшена к северу от Вэлли-Стейшн, к северу от Коутсвилля. BVRY занял линию с этого места, место развязки с Keystone Corridor компании Amtrak, к югу от Модены, ниже которой бывший WN принадлежал PennDOT и эксплуатируется на протяжении многих лет рядом коротких линий.
В рамках операции в Вифлееме BVRY взяла на себя управление железной дороги Делавэр-Вэлли, затем в начале 1999 года эксплуатировала оставшуюся часть бывшей Уилмингтонской и Северной дороги. Это дало доступ к железнодорожной развязке не только до Conrail в Коутсвилле (впоследствии замененного на Norfolk Southern Railway ), но в CSX Transportation на южном конце линии в Эльсмир, Делавэр. Таким образом, он также начал управлять соединительным филиалом бывшей Пенсильванской железной дороги от Чаддс Форд, штат Пенсильвания, на WN, до Ноттингема.
После приобретения Bethlehem Steel's активы International Steel Group В 2003 году Brandywine Valley начала сокращать свою деятельность. Линия ex-PRR, также известная как линия Octoraro, была принята в том же году Morristown and Erie Railroad. В 2005 году бывшая ветка WN к югу от Модены была передана East Penn Railroad, уменьшив Брендивайн-Вэлли до ее первоначального размера.
После слияния ISG в 2005 году компания железная дорога и сталелитейный завод были приобретены Mittal Steel Company, которая в 2006 году стала ArcelorMittal.
.