Порт-Депозит, Мэриленд

редактировать
Город в Мэриленде, США
Порт-Депозит, Мэриленд
Город
Местоположение Порт-Депозит, Мэриленд Местоположение Порт-Депозит, Мэриленд
Координаты: 39 ° 36′39 ″ с.ш., 76 ° 6′1 ″ з.д. / 39,61083 ° с.ш., 76,10028 ° з.д. / 39,61083; -76.10028 Координаты : 39 ° 36′39 ″ с.ш., 76 ° 6′1 ″ з.д. / 39,61083 ° с.ш., 76,10028 ° з.д. / 39,61083; -76.10028
Страна США
Штат Мэриленд
Округ Сесил
Incorporated 1824
Правительство
• МэрУэйн Л. Том старший
Площадь
• Всего2,27 кв. Мили (5,87 км)
• Земля5,86 км (2,26 кв. Мили)
• Вода0,01 кв. Мили (0,01 км)
Высота49 футов (15 м)
Население (2010 )
• Всего653
• Оценка (2019)763
• Плотность337,31 / кв. Миля (130,23 / км)
Часовой пояс UTC − 5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC − 4 (EDT)
Почтовый индекс 21904
Код (а) области ) 410
Код FIPS 24-63075
GNIS идентификатор функции0591049
Веб-сайтhttp://www.portdeposit.org/
Port Deposit
Национальный регистр исторических мест США
Исторический район США
Порт-Депозит, Мэриленд находится в Мэриленде Порт-Депозит, Мэриленд Показать карту Мэриленда Порт-Депозит, Мэриленд расположен в Соединенных Штатах Порт-Депозит, Мэриленд Показать карту США
МестоположениеВосточный берег реки Саскуэханна в 10 милях ( 16 км) к югу от линии Мейсон-Диксон, Порт-Депозит, Мэриленд
Площадь280 акров (113,3 га)
Архитектурный стильВторая империя, королева Анна, Грузия
Ссылка на NRHP №78001452
Добавлено в NRHP23 мая 1978 г.

Порт-Депозит - город в округе Сесил, Мэриленд, США. Он расположен на восточном берегу реки Саскуэханна возле ее впадения в Чесапикский залив. Население переписи 2010 г..

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Верхний перегон
    • 2.3 Канал
    • 2.4 Гранит и мосты
    • 2.5 Регистрация
    • 2.6 Прибытие железной дороги
    • 2.7 Джейкоб Том
    • 2.8 Плотина Саскуэханна
    • 2.9 Другая отрасль
    • 2.10 Список Национального реестра исторических мест
  • 3 Демография
    • 3,1 перепись 2010 года
    • 3,2 перепись 2000 года
  • 4 Известные жители
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
География
Главная улица в историческом Порт-Депозитарии

Порт Месторождение расположено на 39 ° 36'39 ″ с.ш., 76 ° 6'1 ″ з.д. / 39,61083 ° с.ш., 76,10028 ° з.д. / 39,61083; -76.10028 (39.610915, -76.100172).

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 2,28 квадратных миль (5,91 км), из которых 2,27 квадратные мили (5,88 км) - это земля и 0,01 квадратной мили (0,03 км) - вода.

Это самый западный муниципалитет в округе Сесил, а также в Филадельфии. -Кэмден-Уилмингтон, PA-NJ-DE-MD Столичный статистический район, более известный как Долина Делавэр.

История

Ранняя история

Первыми зарегистрированными европейскими визитами в этот регион были экспедиции 1608 и 1609 годов под руководством капитана Джона Смита на Чесапикский залив. Он проплыл по Саскуэханне от залива, примерно в 2 милях (3,2 км) до нынешнего местоположения Порт-Депозит, и дал название «Смайт-Фейлз» порогам чуть выше будущего города.

Верхний паром

Исторические здания в Портовом депозите

В 1729 году Томас Кресап наладил регулярное паромное сообщение возле водопада Смит (в верхней части портового месторождения), пересекая Саскуэханну в Лапидум ; это называлось Смит-Ферри или Аппер-Ферри. В 1731 году была разрешена дорога от Саскуэханна Аппер Ферри в сторону Филадельфии, насколько распространяется юрисдикция. В том же году в юрисдикции к югу от реки была подана петиция о строительстве дороги от мельницы в «Рок-Ран» до Пич Боттом, Пенсильвания. Этот верхний паром был позже куплен полковником Джоном Кресвеллом и стал известен как «Перегон Кресвелла».

Это место и Лапидум через реку были самыми северными судоходными глубоководными портами Саскуэханны. Суда из Чесапика встречали речные баржи и вагоны, груженные лесом, зерном, углем, виски, табаком и другими товарами, плывущими вниз по реке к этому «порту депозита». Раньше было трудно переправлять товары вниз по реке, так как было много порогов и опасностей, но это оставалось наиболее удобным способом для товаров покинуть большую часть страны, осушенную Саскуэханной над водопадами. Кроме того, поскольку несколько дорог сходились у паромной переправы, товары можно было возить или «катить».

Еще в 1790-х годах леса на Саскуэханне вырубались, и бревна плыли вниз по реке к точкам рядом с паромная посадка. В 1812 году город получил название Creswell's Landing. В том же году губернатор Левин Уиндер подписал законопроект об изменении названия с Creswell's Landing на Port Deposit, чтобы предотвратить продолжающуюся путаницу, вызванную множеством неофициальных названий.

Канал

Канал Саскуэханна (у которого на протяжении многих лет было несколько владельцев и имен, в том числе канал Мэриленд) был завершен в 1812 году и внес большой вклад в рост города. До тех пор, пока канал не был введен в эксплуатацию в обход водопада Смит, большая часть движения остановилась в Лапидуме, через реку Саскуэханна, поскольку было легче преодолевать пороги с южной стороны. Тем не менее, новый канал - Саскуэханна и канал Приливной воды на северной стороне реки - направил поток барж в Портовое месторождение, стимулируя быстрый рост.

Гранит и мосты

Дом Джерри был построен в 1812 году. Лафайет развлекался здесь в 1824 году.

Первые попытки перебросить мост через Саскуэханну в Мэриленде были предприняты компанией Port Deposit Bridge Company, зарегистрированной в 1808 году. Ее попытки не увенчались успехом, поэтому Законодательное собрание в 1812 году разрешило другой компании продолжить работу. После завершения исследования в 1813 году, которое включало первое письменное упоминание о Портовом депозите, компания предложила место, соответствующее закону, но более продолжительное, чем необходимо. После подачи прошения о помощи компании разрешили проложить мост ближе к водопаду, что сделало его короче на 1000 футов (300 м). Мост Порт-Депозит, деревянный крытый мост, был построен к северу от Портового месторождения в 1817 и 1818 годах. Введен в эксплуатацию в 1818 году, это был самый ранний мостовой переход через Саскуэханну. Восстановленный после пожара пролета в 1823 году, он оставался в эксплуатации до 1857 года.

Участок площадью 4 акра (16 000 м) в северной части месторождения Порт использовался для добычи «гранита». (на самом деле гнейс ) для мостов. До постройки моста эта территория была площадкой для добычи гранита, так как этот особый гранит использовался в зданиях, построенных до войны за независимость. Этот гранит сегодня можно увидеть во многих характерных зданиях Порт-Депозитария.

Карьеры также были открыты здесь в 1829 году владельцами канала-конкурента, Саскуэханна и канала Приливной воды, между Гавр-де-Грейс и Райтсвилл, штат Пенсильвания, для проектов строительства канала, проложенных вдоль противоположного берега Саскуэханны.

Эти карьеры продолжали эксплуатироваться вплоть до 20 века. Гнейс Порт-депозита использовался в:

Incorporation

Ратуша

Порт-Депозит был зарегистрирован в 1824 году.

Прибытие железной дороги

Больше домов вдоль главной улицы в Порт-Депозит

В 1832 году Генеральная Ассамблея Мэриленда зафрахтовала Делавэр и Maryland Rail Road Company для строительства от портового месторождения на реке Саскуэханна до границы штата Делавэр. Компания Wilmington and Susquehanna Rail Road Company также была зафрахтована в 1832 году в Делавэре, чтобы продолжить линию до Wilmington. Две компании объединились в 1836 году и образовали компанию Wilmington and Susquehanna Railroad Company. Компания Baltimore and Port Deposite Rail Road Company, которая должна была составить оставшуюся часть маршрута к Балтимору, была зафрахтована в Мэриленде в 1832 году. 12 февраля 1838 года три компании объединились в новую Железнодорожная компания Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, уполномоченная построить непрерывную линию из Филадельфии в Балтимор. Основная линия проходила к юго-востоку от Портового месторождения; В 1866 году город был соединен веткой, идущей вдоль берега реки от Перривилля. В 1881 году PWB перешла под контроль Пенсильванской железной дороги (PRR). В 1893 году ветка была продана Columbia and Port Deposit Railway, также находящейся под контролем PRR.

Джейкоб Томе

Джейкоб Томе прибыл в Порт-Депозит без гроша; стал банкиром, филантропом и политиком; и умер один из самых богатых людей США. Он должен был стать первым миллионером округа Сесил и его величайшим филантропом. Особняк Томе (построенный в 1850 году, но уже не существующий) был самым большим домом в городе. В 1889 году Том основал школу для мальчиков Джейкоба Томе на Мэйн-стрит, часть системы школ под названием Институт Джейкоба Томе. Когда он умер 16 марта 1898 года в Порт-депозите, он оставил значительный капитал для института, который школа Томе использовала для строительства серии изящных искусств гранитных зданий на утесах над Порт-депозитом, с видом на Река Саскуэханна.

CP-TOME , блокирующая на железнодорожной линии через центральную часть Порт-Депозит, названа в его честь.

Плотина Саскуэханна

Река Саскуэханна опускается на 167 футов (51 м), когда она проходит через регион над месторождением Порт, когда она прорезает твердые породы региона. Эта характеристика, которая долгое время была хороша для Портового месторождения, также привлекала энергетические компании в период бума после Первой мировой войны. Плотина Коновинго, построенная в 1927 году, навсегда изменила облик города, прекратив все речное движение и уничтожив остатки промысла шэдов и сельди, которые когда-то здесь вели. Портовое месторождение также извлекло выгоду из плотины; разрушительные скопления льда (называемые ледяными пропастями) больше не накапливались в порогах Коновинго и не проходили через портовые месторождения, как это имело ужасные последствия в 1907 году.

Другая промышленность

Ранее крупная промышленность в Порт-Депозит, Wiley's Manufacturing, изготовила секции туннеля Форт-МакГенри. Их спустили на воду и отбуксировали к строительной площадке Балтимор с помощью буксиров. Строительство было завершено в 1985 году.

погружные трубы туннеля 63rd Street были изготовлены на верфи в Порт-Депозит, а затем отбуксированы в Нью-Йорк.

Национальный реестр исторических мест, в котором перечислены

Вашингтон-холл, если смотреть со стороны Вашингтонского участка Бродвей Лимитед компании Amtrak в 1974 году.

Весь город Порт-Депозит был внесен в список исторического района в Национальном реестре исторических мест 23 мая 1978 года. Начиная с Бейнбридж-роуд на юге, район простирается примерно на 1,4 мили к северу вдоль US 222 до карьер в северной части города.

В городе есть несколько впечатляющих старых зданий, многие из которых построены из местного гранита или кирпича. Самые старые постройки в историческом районе датируются 1725 годом, большинство из них построено с 1830 по 1890-е годы.

Город оставался в значительной степени нетронутым новым строительством до конца 20-го века, поскольку для строительства было мало места. Основная часть старых зданий выстроена вдоль главной улицы и до недавнего времени единственного переулка, построенного в узком пространстве между утесами и рекой. Обрывы террасированы, а между улицами ведут лестницы. Зал Адамса, ранее входивший в состав Института Тома, стал Ратушей; единственное, что осталось от бывшего Вашингтонского зала Института Тома, - это гранитный дверной проем, отделяющий главную улицу от парковки сегодня.

Демография
ПереписьНаселение.
1850 988
1870 1839
1880 19506,0%
1890 1,908-2,2%
1900 1,575-17,5%
1910 1,394−11,5%
1920 1090−21,8%
1930 963−11,7%
1940 883-8,3%
1950 1,13929,0%
1960 953-16,3%
1970 906-4,9%
1980 664−26,7%
1990 6853,2%
2000 676−1,3%
2010 653−3,4%
2019 (оценка)76316,8%
США Десятилетняя перепись

перепись 2010 года

По данным переписи 2010 года в городе проживало 653 человека, 265 домашних хозяйств и 153 семьи. Плотность населения составляла 287,7 человек на квадратную милю (111,1 / км). Было 429 единиц жилья в средней плотности 189,0 за квадратную милю (73,0 / км). Расовый состав города был 82,8% Белым, 11,9% афроамериканцем, 1,4% коренным американцем, 0,6% азиатом, 0,6 % от других рас и 2,6% от двух или более рас. латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 3,2% населения.

Было 265 домашних хозяйств, из которых 26,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 35,8% были супружескими парами, живущими вместе, 14,0% семей женщины без мужей У 7,9% домохозяин был мужчина без жены, а у 42,3% не было семьи. 30,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 5,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,39, а средний размер семьи 2,89.

Средний возраст жителей города составлял 39,4 года. 19,4% жителей были моложе 18 лет; 10,2% были в возрасте от 18 до 24 лет; 26,8% были от 25 до 44 лет; 32,8% были от 45 до 64 лет; и 10,9% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 53,9% мужчин и 46,1% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 676 человек, 264 домашних хозяйства и 163 семьи. Плотность населения составляла 404,8 человек на квадратную милю (156,3 / км). Было 402 единицы жилья в средней плотности 240,7 за квадратную милю (92,9 / км). Расовый состав города: 78,85% белые, 17,75% афроамериканцы, 0,44% коренные американцы, 0,59% азиаты, 0,59 % от других рас и 1,78% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,63% населения.

Было 264 домохозяйства, из которых 29,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 34,1% были супружескими парами, живущими вместе, 21,6% проживали в семье без мужей. присутствовали, и 37,9% не имели семьи. 29,5% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 9,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,50, а средний размер семьи 3,08.

В городе население было рассредоточено: 27,5% в возрасте до 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 28,4% от 25 до 44 лет, 26,8% от 45 до 64 лет и 9,2% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 109,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 100,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 34 167 долларов, а средний доход семьи - 37 813 долларов. У мужчин средний доход составлял 32 083 доллара против 21 932 доллара у женщин. доход на душу населения для города составлял 15 297 долларов. Около 19,4% семей и 22,2% населения были ниже черты бедности, в том числе 35,4% из них моложе 18 лет и 12,8% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Известные жители
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт-депозит, Мэриленд.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте