Станция Ист-Маркет-Стрит в Западном Честере, построенная в 1875 году, на фото 1930 г.; станция была снесена в 1968 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филадельфия, Пенсильвания |
Локаль | Честер / Делавэр / Филадельфия округа, Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1848–1881 гг. |
Преемник | Центральная железная дорога Филадельфии и Балтимора |
Технические данные | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Длина | 28,36 мили (45,64 км) |
Западная Честерская и Филадельфийская железная дорога (WCP) работала в большей части Филадельфия с 1848 по 1881 год. Он стал Вест-Честерским отделением Пенсильванской железной дороги (PRR). Он использовался как Media / Elwyn Line в системе SEPTA с 1983 года.
Железная дорога Западного Честера и Филадельфии была зафрахтована Содружеством Пенсильвании в 1848 г. и Компания была организована в 1851 году. Строительство началось в Филадельфии в 1852 году, и дорога достигла Келливилля (ныне Гладстон ) в ноябре 1853 года и Медиа к ноябрю 1854 года. В июле 1855 года, по крайней мере, один рабочий погиб в результате несчастного случая на стройке, и расходы выросли из-за строительства множества мостов.
За этим последовали финансовые трудности, и работа была приостановлена до 1856 года, когда открылась линия до моста Грабба (ныне Вава ). Оставшаяся линия до West Chester была завершена к ноябрю 1858 года. (WCP была второй железной дорогой, обслуживающей район Вест-Честер. Первой была West Chester Railroad, построенная в 1832 году. и идет на северо-восток к соединению PRR в Малверн.)
A перекресток был построен в Ваве для центральной железной дороги Филадельфии и Балтимора, строительство которой началось в 1855 году и открылось первый участок до Чаддс Форд, Пенсильвания, в 1859 году.
В мае 1880 года Philadelphia, Wilmington Baltimore Railroad приобрела WCP, а затем сложила его в Центральная железнодорожная компания Филадельфии и Балтимора к следующему году. В конечном итоге PRR взяла под свой контроль все линии.
PRR объединилась с New York Central Railroad в 1968 году, чтобы сформировать Penn Central (PC). К 1970 году PC была банкротом, а к 1978 году линия West Chester была продана SEPTA; Conrail осуществляла перевозки до 1983 года. SEPTA принимала на себя пассажирские перевозки в то время до сентября 1986 года, когда обслуживание было приостановлено. Туристический оператор West Chester Railroad возобновил движение между Западным Честером и Глен Миллс в 1997 году.