Колумбия, Пенсильвания

редактировать
Городок в Пенсильвании, США
Колумбия, Пенсильвания
Городок
Columbia–Wrightsville Veterans Memorial Bridge over the Susquehanna River Мост ветеранов Колумбии-Райтсвилля над рекой Саскуэханна
Location in Lancaster County, Pennsylvania Местоположение в округе Ланкастер, Пенсильвания
Columbia is located in Pennsylvania ColumbiaКолумбия Местоположение в Пенсильвании Показать карту Пенсильвании Columbia is located in the United States ColumbiaКолумбия Местоположение в США Показать карту США
Координаты: 40 ° 01′59 ″ с.ш., 76 ° 29′48 ″ з.д. / 40,03306 ° с.ш., 76,49667 ° з.д. / 40,03306; -76,49667 Координаты : 40 ° 01'59 ″ с.ш., 76 ° 29'48 ″ з.д. / 40,03306 ° с.ш., 76,49667 ° з.д. / 40,03306; -76,49667
СтранаСША
Штат Пенсильвания
ОкругЛанкастер
Площадь
• Всего2,42 кв. Мили (6,27 км)
• Земля2,41 кв. мили (6,25 км)
• Вода0,01 кв. мили (0,02 км)
Высота361 фут (110 м))
Население (2010 )
• Всего10,400
• Оценка (2019)10,355
• Плотность4 289,56 / кв. Миль (1 656,21 / км)
Часовой пояс UTC-5 (EST )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT )
Почтовый индекс 17512
Код (а) области 717 и 223
Веб-сайтwww.columbiapa.net

Колумбия, ранее Ферри Райта, это район (город) в округе Ланкастер, Пенсильвания, США.. По данным переписи 2010, его население составляло 10400. Он находится в 28 милях (45 км) к юго-востоку от Гаррисберга, на восточном (левом) берегу Река Саскуэханна, напротив Райтсвилля и графства Йорк и всего южнее й из США Маршрут 30.

Поселение было основано в 1726 году английскими колониями квакерами из округа Честер во главе с предпринимателем и евангелистом Джоном Райтом. Открытие одноименной переправы Райта, первой коммерческой переправы через Саскуэханну в регионе, вызвало территориальный конфликт с соседним Мэрилендом, но принесло рост и процветание маленькому городку, который всего на несколько голосов не мог стать новым Соединенным Королевством. Столица Штатов. Несмотря на то, что на короткое время была осаждена гражданской войной разрушениями, Колумбия оставалась оживленным центром транспорта и промышленности на протяжении всего XIX века, когда-то служив конечной точкой Пенсильванского канала. Позже, однако, Великая депрессия и изменения в экономике и технологиях ХХ века привели город в упадок. Сегодня он известен как сайт одного из немногих в мире музеев, полностью посвященных часовому искусству.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 18 век
      • 1.1.1 Ранняя история
      • 1.1.2 Первые западные поселения
      • 1.1.3 Ферри Райта
      • 1.1.4 Война Кресэпа
      • 1.1.5 Становление Колумбии
    • 1.2 XIX век
      • 1.2.1 Расширение, строительство и транспортировка
        • 1.2. 1.1 Общественные работы
      • 1.2.2 Роль Колумбии в гражданской войне
      • 1.2.3 Послевоенный рост
      • 1.2.4 Расцвет промышленности
    • 1.3 ХХ век
      • 1.3.1 Изменения в новом веке
      • 1.3.2 Экономический спад
  • 2 Демография
  • 3 География
  • 4 Музеи и исторические места
    • 4.1 Другие известные места
  • 5 Школы
    • 5.1 Начальная школа
    • 5.2 Средняя школа
    • 5.3 Исторический
  • 6 Известные люди
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
История
Центр Колумбии

18 век

Ранняя история

Территория вокруг современной Колумбии изначально была заселена индейскими племенами, в первую очередь т. он саскеханнок, который мигрировал в эту местность между 1575 и 1600 годами после отделения от Конфедерации ирокезов. Они основали деревни к югу от Колумбии, на территории нынешнего Вашингтона Боро, а также заявили права по крайней мере на охотничьи угодья южнее Мэриленда и северной Вирджинии.

. Западные поселения

В 1724 году Джон Райт, английский квакер, отправился в район Колумбии (тогда часть округа Честер ), чтобы исследуйте землю и обращайтесь к индейскому племени шауни, которое основало поселение вдоль ручья Шауни. Райт построил рядом бревенчатый дом на участке земли, впервые предоставленном Джорджу Билу Уильямом Пенном в 1699 году, и оставался там более года. Этот район тогда был известен как «Шаванатаун».

Когда Райт вернулся в 1726 году с товарищами Робертом Барбером и Сэмюэлем Бланстоном, они начали развивать этот район, Райт построил дом примерно в ста ярдах от берега реки Саскуэханна в районе нынешних Южных Второй и Юнион-стрит.. Позже Сюзанна Райт построила особняк Райта Ферри, который сейчас является самым старым существующим домом в Колумбии, датируемый 1738 годом. Она жила в этом доме со своим братом Джеймсом и его женой Рода, и, возможно, первой из их многих детей. Дом открыт для экскурсий как дом-музей и расположен на Второй и Вишневой улицах.

Роберт Барбер построил лесопилку в 1727 году, а позже построил дом у реки на Вашингтон-Боро-Пайк, вдоль того, что сейчас является Маршрутом 441. Этот дом до сих пор стоит напротив станции очистки сточных вод Колумбии и является вторым по возрасту в городке (после особняка Райта).

Сэмюэл Бланстон построил особняк под названием Беллмонт на вершине холма рядом с Северной Второй улицей, недалеко от Честнат-стрит, на месте современной детской площадки Ротари-парка. После его смерти Бланстон завещал особняк Сюзанне Райт, которая стала его близким другом. Она жила там, время от времени навещая брата Джеймса, служила коренным американцам и выращивала шелкопряда для местной шелковой промышленности до своей смерти в 1784 году в возрасте 87 лет. Дом был снесен в конце 1920-х годов, чтобы разрешить строительство Мемориального моста ветеранов.

В 1729 году, после того, как Райт подал прошение сыну Уильяма Пенна о создании нового графства, правительство провинции взяло землю у округа Честер для основания Ланкастера Округ, четвертый округ в Пенсильвании. Жители графства - как индейцы, так и колонисты - регулярно приезжали в дом Райта, чтобы подавать документы и претензии, обращаться за помощью к правительству и решать проблемы, а также регистрировать земельные документы . Этот район был особенно привлекателен для переселенцев из Пенсильвании. В то время город назывался «Паром Райта».

Ферри Райта

В 1730 году Джон Райт получил патент на управление паромом через реку Саскуэханна, впоследствии созданный (с Барбером и Бланстоном) как Ферри Райта. Он также построил паромную переправу и двухэтажную бревенчатую таверну на восточном берегу, к северу от Локуст-стрит, на Фронт-стрит.

Сам паром изначально состоял из двух байдарок, скрепленных вместе колесами повозки и запряженных скотом. Переходы могут быть опасным предприятием. Когда сразу двигалось несколько волов, гребец на веревке вел свинцовое животное, чтобы остальные следовали за ним; если, однако, ведущее животное сбивалось с толку и начинало плавать кругами, другие животные следовали за ним, пока не уставали и в конце концов утонули.

Типичными тарифами 1700-х годов были:

  • автобус с четырьмя пассажирами, запряженными на пять лошадей - девять шиллингов ;
  • Повозка с четырьмя лошадьми - три шиллинга и девять пенсов;
  • Человек и лошадь - шесть пенсов

Стоимость проезда была снижена в 1787 году из-за конкуренции со стороны Anderson's Ferry, расположен выше по течению около Мариетта. Паром Райта находился к югу от современного Мемориального моста ветеранов вдоль Маршрута 462. Позже Райт сдал паром в аренду другим, прежде чем, наконец, продать его.

Транспортные потоки, направлявшиеся на запад из Ланкастера, Филадельфии и других близлежащих городов, регулярно проезжали через Колумбию, используя паром, чтобы пересечь Саскуэханну. По мере увеличения транспортного потока количество паромов увеличивалось до уровня каноэ, плотов, платформ и, в конечном итоге, пароходов ; он стал способен обрабатывать вагоны Conestoga и другие крупногабаритные транспортные средства. Однако из-за большого объема движения вагоны, грузы, припасы и люди часто оказывались в резерве, что создавало период ожидания в несколько дней для перехода через реку. На стороне Колумбии выстроились от 150 до 200 автомобилей, и перевозчики использовали мел для нумерации вагонов.

Война Кресапа

Переправка Райта была первой удобной переправой через реку Саскуэханна в регионе. В то время, однако, на юг Пенсильвании выше 40-й параллели претендовала провинция Мэриленд, которая проявляла особый интерес к сельской местности вокруг парома. Опасаясь наплыва пенсильванских поселенцев, которые могли ослабить влияние Мэриленда, колонист Мэриленда Томас Кресэп под эгидой лорда Балтимора попытался создать конкурирующий паром и сильное присутствие землевладельцев вокруг Саскуэханны.. Пенсильвании ответили тем же; насильственное нападение на Кресап в октябре 1730 года переросло в серию ожесточенных (если не кровавых) ополчений стычек и жарких юридических баталий. Ситуация не была полностью разрешена до лондонского мирного соглашения в 1738 году, которое охладило территориальный спор колоний и подготовило почву для более поздней кодификации линии Мейсона-Диксона..

Становление Колумбии

Сэмюэл Райт, сын Джеймса и Роды Райт, родился 12 мая 1754 года. В конце концов, он стал владельцем города и создал компанию по управлению землей. Благодаря его опеке была создана первая в городе система водоснабжения (позже Columbia Water Company), а также Вашингтонский институт (первая городская высшая школа) и Парк Локуст-Стрит, расположенный в теперь Саранч-стрит и Маршрут 462.

Весной 1788 года Сэмюэл Райт провел обследование территории и официально разбил город на 160 участков под застройку, которые были распространяется посредством лотереи по 15 шиллингов за билет. «Авантюристы», как назывались покупатели, включали спекулянтов из многих районов страны. Райт и горожане переименовали город в Колумбию в честь Христофора Колумба в надежде повлиять на новые США. Конгресс выбрал его в качестве столицы страны, план Джордж Вашингтон поддержал; официальное предложение сделать это было сделано в 1789 году. К несчастью для города, когда Конгресс проголосовал в 1790 году, окончательный счет был меньше одного голоса. Позже Колумбия едва не стала столицей Пенсильвании; Гаррисберг был выбран вместо него, поскольку он был ближе к географическому центру штата.

XIX век

Расширение, строительство и транспорт

Columbia Market House

Английский Англикане, шотландцы-ирландцы пресвитериане, фрид африканские рабы, немцы лютеране и потомки французов гугенотов превзошли по численности первых поселенцев-квакеров в течение одного поколения.

Колумбия стала объединенным городком в 1814 году, образованным из городка Хемпфилд. В том же году был построен самый длинный в мире крытый мост через Саскуэханну в Райтсвилл, что облегчило транспортный поток через реку и снизило потребность в пароме. Мост был 5 690 футов (1730 м) в длину и 30 футов (9,1 м) в ширину и имел 54 каменных опоры . После 18 лет движения через Саскуэханну, он был разрушен из-за паводка, льда и суровой погоды зимой 1832 года. За два года был построен новый крытый мост Пенсильванский железнодорожный мост.

Общественные работы

В феврале 1826 г. законодательный орган штата Пенсильвания утвердил пакет законодательных актов, известный как Основное направление общественных работ с целью соединения ширины и широты Пенсильвании с помощью лучшего и самого надежного транспортного средства из известных - водного транспорта. Проект начался с самых сложных участков вверх по реке Джуниата и над горами. 300 000 долларов были выделены на строительство судоходного, которое будет называться Пенсильванский канал вдоль восточного берега Саскуэханны, чтобы обойти пороги и мелководья и сделать реку судоходен в любом месте своего маршрута. Кроме того, по задумке, еще один канал длиной 82 мили (132 км) будет вырыт от конечной станции в Колумбии, чтобы соединить города на востоке с конечной точкой на реке Делавэр в Филадельфии.

через Alleghenies, другой канал соединит железную дорогу Allegheny Portage (пересекающую горы) с рекой Огайо и рекой Миссисипи, обеспечивая Порт Филадельфии будет доминировать в внутренней торговле и производстве на быстроразвивающихся зааппалачских территориях. Это было смелое, дальновидное и амбициозное видение. Подобно каналу Эри, который был завершен в 1825 году, в тот самый год, когда был подан пакет законодательных актов, общая схема предусматривалась, когда водный транспорт был самым быстрым средством передвижения на протяжении долгого времени. расстояние, было лучшим способом для перевозки тяжелых насыпных грузов или громоздких грузов - и это было до того, как железные дороги стали известны публике, а их технологии были достаточно усовершенствованы, чтобы стать рабочим предложением. В 1836 году в мире было, вероятно, менее шести железных дорог.

В этой реальности навигация была наконец начата в 1832 году после нескольких задержек, работы пошли быстро, и Пенсильванский канал вступил в строй в 1833 году. Колумбия, простирающаяся на 40 миль (64 км) к северу до слияния реки Джуниата с рекой Саскуэханна. Намерение состояло в том, чтобы товары и путешественники могли использовать систему каналов для перехода на запад из Колумбии в Питтсбург, озеро Эри, Огайо и [современный] Западная Вирджиния вдоль Дивизиона Джуниата или по главной Саскуэханне на север (Северный Дивизион), чтобы достичь северо-центральной части Пенсильвании и северной части штата Нью-Йорк.

Когда реальность совпала с концепцией, план сломался. Инженерные исследования не нашли разумно осуществимого способа обеспечить достаточно воды, чтобы поддерживать 82-мильный канал, ведущий в Филадельфию, влажным, не говоря уже о поддерживающих операциях шлюзов. Когда об этом было сообщено, Комиссия по каналу Пенсильвании предложила новый план, согласно которому одна из этих новомодных железных дорог, о которых было много новостей, использовала полосу отвода. Их решением стала Philadelphia and Columbia Railroad, одна из первых коммерческих железных дорог общего пользования, работавших в Соединенных Штатах. Двухпутная дорога, в ней использовались две канатные дороги с наклонной плоскостью на крутых подъемах с обоих концов, и, за исключением обходов этой старой технологии, которая не нужна для более мощных локомотивов, гусеницы PCR все еще используются сегодня, так как они прошли до Пенсильванской железной дороги в 1857 году вместе с большей частью Пенсильванского канала.

Лодки по каналу часто можно было увидеть на угольной пристани Брунера, которой управляет компания H.F. Bruner Sons на улицах Норт-Фронт и Мост. Первоначально планировалось, что канал будет простираться к югу от Колумбии на восточном берегу реки, но местные владельцы собственности возражали. Вместо этого вдоль южной стороны моста была построена двухъярусная тропа для перевозки лодок через реку с использованием групп мулов. Затем лодки соединились с Саскуэханной и каналом Приливной воды вдоль западного берега в Райтсвилле. Эта часть системы каналов, которая обеспечивала проход к Балтимору или каналу Чесапик и Делавэр, открылась в 1840 году. Несколько лет спустя через реку была построена небольшая плотина, чтобы сформировать бассейн, который позволял пароходам буксировать лодки канала. Каналы не могли использоваться зимой из-за льда и наводнений, которые привели к повреждению, которое пришлось отремонтировать весной. Эти ограничения в сочетании с увеличением железнодорожных перевозок привели к упадку каналов. Канал Колумбия окончательно закрылся в 1901 году, в том же году, когда перестала работать паромная переправа Райта.

В это время Колумбия также стала остановкой на подземной железной дороге. Рабов в поисках свободы перевозили через Саскуэханну, кормили и давали припасы по пути на север в другие штаты и Канаду. Охотникам за рабами с Юга рабы, казалось, просто исчезали, в результате чего один охотник заявил, что «здесь должна быть подземная железная дорога».

Любой идеалистический взгляд на аболиционизм в Колумбии - это тем не менее, несомненно, проверено возникновением значительного расового бунта в 1834 году. Бунт вспыхнул в августе того же года, когда белые рабочие выступили против работы вместе с черными вольноотпущенниками. Ссылаясь на документ, составленный самими бунтовщиками, историк Дэвид Рёдигер объясняет, что типично для других расовых беспорядков того периода, белые бунтовщики опасались «заговора работодателей и аболиционистов с целью открыть новые профессии для черных и« сломаться ». отличительный барьер между цветами, который бедные белые могут постепенно погрузиться в деградировавшее состояние негров - что, как и они, они могут быть рабами и орудиями ». В заявлении бунтовщиков содержался призыв к "выделению" цветных фригольдеров для удаления из округа ". Беспорядки привели к тому, что большое количество афроамериканцев было изгнано из своих домов, а их собственность была разрушена.

В 1834 году было завершено строительство еще одного моста через реку. Построенный Джеймсом Муром и Джоном Эвансом за 157 300 долларов, этот мост тоже пользовался преимуществом самого длинного крытого моста в мире. В этом году также была построена первая железнодорожная линия, соединяющая Колумбию и Филадельфию, которая впоследствии стала частью Пенсильванской железной дороги. Названная Железная дорога Филадельфии и Колумбии, она официально открылась в октябре 1834 года.

К 1852 году регулярные железнодорожные перевозки из Колумбии в Балтимор, Филадельфию, Питтсбург и Харрисбург сделали город коммерческим центром для область на полпути между округами Ланкастер и Йорком.

роль Колумбии в гражданской войне

В начале 1863 года, как Гражданская война в США В ярости несколько местных чернокожих граждан записались в 54-й Массачусетский пехотный полк, полк, состоящий из черных солдат, служивших под началом белых офицеров. Подразделение прославилось штурмом Форт Вагнер в Южной Каролине. Стивен Суэлс, один из его членов, возможно, был первым афроамериканским офицером, получившим заказ во время Гражданской войны. Остальные местные жители воевали в различных полках Цветных войск США. Некоторые из этих ветеранов похоронены на кладбище недалеко от Пятой улицы.

28 июня 1863 г., во время кампании в Геттисберге, новый крытый мост был сожжен жителями Колумбии и милицией штата Пенсильвания, чтобы предотвратить конфедератов солдат армии Северной Вирджинии от входа в округ Ланкастер. Генерал Роберт Э. Ли надеялся вторгнуться в Гаррисберг с тыла и двинуться на восток, в Ланкастер и Филадельфию, и при этом уничтожить железнодорожные станции и другие объекты. Под командованием генерала Джубала А. Раннего и следуя приказу Ли, генерал Джон Б. Гордон должен был передать Ланкастер и прилегающие к нему сельскохозяйственные угодья «под взнос» на военные поставки армии Конфедерации. и атаковать Гаррисберг с восточной стороны реки, в то время как другая часть армии Ли продвигалась с западной стороны. Генерал Эрли получил приказ сжечь мост, но вместо этого надеялся захватить его, в то время как силы Союза под командованием полковника Джейкоба Г. Фрика и майора Гранвилл О. Халлер, надеясь спасти мост, были вынуждены его сжечь. Владельцы моста неоднократно подавали петиции в Конгресс о возмещении расходов вплоть до 1960-х годов, но им было отказано в оплате.

Когда Союз Потомакской армии спешил на север, в Мэриленд и Пенсильванию, Роберт Э. Ли приказал своим рассеянным войскам отойти в Хайдлерсбург и Кэштаун. (недалеко от Геттисберга ) на встречу с другими контингентами Конфедеративной армии. Сожжение моста Колумбия-Райтсвилл сорвало одну из целей Ли по вторжению в Пенсильванию, и генерал Гордон позже заявил, что стычка в Райтсвилле укрепила ошибочное убеждение Конфедерации в том, что единственными имеющимися оборонительными силами были неэффективные местные ополчения, и эта позиция сохранилась. до первого дня битвы при Геттисберге.

Послевоенный рост

После сожжения моста во время войны буксир, Колумбия, использовался для буксировки лодок по каналу через реку. В 1868 году был построен еще один заменяющий крытый мост, но он был разрушен ураганом в 1896 году. Следующий мост, Пенсильванский железнодорожный мост, представлял собой стальной открытый мост, по которому проходили пути Пенсильванской железной дороги и двухполосная проезжая часть для автомобилей. К ноябрю 1964 года его разобрали на металлолом, но его каменные опоры, которые поддерживали мост времен Гражданской войны, все еще можно увидеть сегодня, они идут параллельно Мемориальному мосту ветеранов на шоссе 462. Эти опоры стали местом современного строительства. Реконструкция сожжения моста "Flames Across the Susquehanna", спонсируемая Rivertownes PA USA.

В 1875 году открылась новая трехэтажная большая ратуша, в которой на втором этаже зрительный зал вместимостью более 900 человек, который использовался как опера. дом. Потолок второго этажа был выше потолка первого и третьего этажей; на каждом уровне 60 окон. В здании также были офисные магазины, совет палаты, кладовые и рыночные прилавки. Венцом здания была колокольня высотой 140 футов (43 м) с городскими часами. Часы были видны со всего района, а их колокол был слышен по всей окружающей сельской местности. Здание было уничтожено пожаром в феврале 1947 года, но было перестроено в одноэтажное муниципальное здание, которое существует и сегодня.

Троллейбус для города и его окрестностей был основан в 1893 году, что позволило колумбийцам воспользоваться экономическими возможностями Ланкастера и других близлежащих городов. Между 1830 и 1900 годами население городка увеличилось с 2046 до 12316 человек.

Процветающая промышленность

К середине 19 века Колумбия превратилась в оживленный транспортный узел с его паромами, мостами, каналами, железными дорогами и причалами. Это был главный перевалочный пункт пиломатериалов, угля, зерна, чугуна и людей. Важные отрасли промышленности того времени включали складирование, переработку табака, производство чугуна, изготовление часов и судостроение. В число известных местных компаний входили Ashley and Bailey Silk Mill, Columbia Lace Mill и H.F. Bruner Sons.

Примерно с 1854 по 1900 год в Колумбии, Мариетте и Райтсвилле и вокруг них существовал промышленный комплекс, который включал 11 антрацитовых железных печей и связанных с ними сооружений, а также обслуживающих их каналов и железных дорог. К 1887 году это число выросло до 13 доменных печей, все из которых работали в радиусе 3 миль (5 км) от Колумбии. Печи, в которых производился чугун, олицетворяли современную технологию: в них использовался антрацитовый уголь и горячий дуть для плавки железной руды, процесс, который доминировал в черной металлургии до широкого распространения. использование кокса в качестве топлива. Поскольку северо-восток Пенсильвании был богатым источником антрацита угля, печи, работающие на антраците с использованием местной железной руды, были построены по всей восточной Пенсильвании, что помогло штату стать лидером в производстве железа в вторая половина 19 века. Округ Ланкастер также стал лидером по производству чугуна в это время, причем комплекс печей в речных городах вносил значительный вклад в его производство.

ХХ век

Колумбия, около 1905 года

Изменения в новом веке

К 1900 году население города выросло до более чем 12 000 человек, с 1880 по 1900 год - рост на 50%. Некоторые из товаров, производимых на его предприятиях, были изделиями из шелка, кружевами, трубками, стиральными машинами, печами, железными игрушками, мукой, пиломатериалами и фургонами. К этому времени Ферри Райта прекратил свою деятельность, будучи вытесненным железнодорожным и мостовым движением.

В 1930 году был открыт еще один мост, Мемориальный мост ветеранов, чтобы улучшить транспортный поток через Саскуэханну. Сначала он открывался как платный мост ; Чтобы избежать дорожных сборов, в самые холодные зимние месяцы смелые автомобилисты переходили твердо замерзшую реку. Позже в том же десятилетии многие кирпичные тротуары города были превращены в бетон; бронзовые таблички бетонщиков все еще видны сегодня.

Экономический спад

Начало 20-го века принесло Колумбии экономические вызовы, поскольку местная промышленность пришла в упадок. Лесная промышленность в конечном итоге исчезла, поскольку окружающие леса истощились. Поскольку железная руда в Честнат-Хилле также стала дефицитной, железные печи были закрыты. Постепенно прекратили работу и станы стали . В 1906 году Пенсильванская железная дорога открыла новый объект в Эноле, через реку от Харрисберга, что уменьшило значение железной дороги Колумбии. К 1920 году население упало более чем на 10% до 10 836 человек.

Великая депрессия ускорила экономический спад Колумбии. Служба Пенсильванской железной дороги на север и юг была ликвидирована. Вторая мировая война увеличила занятость, но не принесла долгосрочному процветанию городку.

К 1960 году численность населения вернулась к уровню 1900 года. В 1965 году было опубликовано подробное исследование основных сильных и слабых сторон Колумбии, но его предложения остались в основном без внимания. Паромный мост Райта, который открылся в 1972 году, служил только для того, чтобы отвлечь движение транспорта вокруг Колумбии. Рост и процветание, наблюдавшиеся в некоторых городах округа Ланкастер, обошли Колумбию до конца 20-го века. Хотя Бюро переписи населения США сообщило, что в последний год 20-го века население Колумбии составляло всего 10 311 человек, к 2010 году эта цифра выросла до 10 400 человек.

Демография
ПереписьНаселение
1820 1891
1830 20468,2%
1840 271932,9%
1850 4,14052,3%
1860 500720,9%
1870 6,46129,0%
1880 8,31228,6%
1890 10,59927,5%
1900 12,31616,2%
1910 11,454-7,0%
1920 10,836-5,4%
1930 11,3494,7%
1940 11,5471,7%
1950 11,9933,9%
1960 12 0750,7%
1970 11 237-6,9%
1980 10 466-6,9%
1990 10 7012,2%
2000 10311−3,6%
2010 104000,9%
2019 (оценка)10355−0,4%
Источники:

По данным переписи 2000 года насчитывалось 10 311 человек, 4 287 домашних хозяйств и 2 589 семей, проживающих в городке. Плотность населения составляла 4 227,8 человек на квадратную милю (1 631,6 / км²). Было 4595 единиц жилья в средней плотности 1884,1 за квадратную милю (727,1 / км²). Расовый состав жителей района: 91,34% белые, 4,42% черные или афроамериканцы, 0,18% коренные американцы, 0,41% азиат, 0,05% житель островов Тихого океана, 1,70% представители других рас и 1,90% представители двух или более рас. 4,49% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 4287 домашних хозяйств, из которых 28,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 41,5% были супружескими парами, живущими вместе, 19,2% семей женщины проживали без мужей, а 39,6% были семейными. несемейные. 33,7% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 16,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,35, а средний размер семьи 3,01.

В районе население было рассредоточено: 24,3% в возрасте до 18 лет, 8,7% от 18 до 24 лет, 29,2% от 25 до 44 лет, 20,5% от 45 до 64 лет и 17,2% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 89,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 85,5 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 32 385 долларов, а средний доход семьи - 26 309 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 528 долларов по сравнению с 22 748 долларами у женщин. Доход на душу населения в городке составлял 14 626 долларов. Около 11,5% семей и 11,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 18,3% из них моложе 18 лет и 10,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

География

Колумбия расположена в западном округе Ланкастер на левом (восточном) берегу реки Саскуэханна. США Маршрут 30, автострада с четырьмя полосами движения, проходит через северную часть городка, ведущей на восток в 11 миль (18 км) к области Ланкастер и на запад 13 миль (21 км) к Йорк. Гаррисберг, столица штата, находится в 30 милях (48 км) к северо-западу, вверх по Саскуэханне. Пенсильвания Маршрут 462 проходит через центр Колумбии, ведущий на восток в Ланкастер и на запад в Йорк по старому маршруту US 30.

Согласно США Бюро переписи, район Колумбии имеет площадь 2,4 квадратных мили (6,3 км), из которых 0,01 квадратных мили (0,02 км), или 0,31%, составляют воду.

Здесь есть горячая лето влажный континентальный климат (Dfa), а среднемесячные температуры колеблются от 30,9 ° F (-0,6 ° C) в январе до 75,8 ° F (24,3 ° C) в июле. Зона устойчивости составляет 6b или 7a в зависимости от высоты.

Музеи и исторические места

Более полувека Колумбия является домом для штаб-квартиры Национальная ассоциация коллекционеров часов (NAWCC), кампус которой на Поплар-стрит включает башню с часами, часы музей, библиотеку, исследовательский центр, и «Школа часового дела » для подготовки профессиональных часовщиков и ремонтников.

Паромный особняк Райта

Другие известные места

Школы

Школы в Колумбии являются частью школьного округа Колумбия-Боро.

Начальная школа
  • Начальная школа Парк
  • Taylor Elementary

Secondary
  • Columbia Junior / Senior High
  • Богоматерь Ангелов

Историческая
  • Школа на Черри-Стрит
  • Школа Святой Троицы
  • Школа на Манор-стрит
  • Школа на Поплар-стрит
  • ул. Школа Петра
  • Школа Тейлора
  • Вашингтонский институт
Известные люди
References
  • Columbia, the Gem, Bill Kloidt, Sr. 1994, Mifflin Press, Inc.
  • East of Gettysburg, A Gray Shadow Crosses York County, PA, James McClure. 2003, York Daily Record/. ISBN 0-9710416-4-4.
  • Fire on the River, The Defense of the World's Longest Covered Bridge and How It Changed the Battle of Gettysburg, George Sheldon. 2006, Quaker Hills Press, Inc. ISBN 0-9779315-0-1, ISBN 978-0-9779315-0-7.
  • The Susquehanna, Carl Carmer. 1955, Rinehart Company, Inc. Library of Congress catalog Card No.: 53-8227.
  • Town Historical Markers and Plaques provided by Columbia Borough and Rivertownes PA USA.
Notes
External links
Wikimedia Commons has media related to Columbia, Pennsylvania.
Wikisource has the text of a 1911 Encyclopædia Britannica article about Columbia, Pennsylvania.

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте