Дэвид Р. Рёдигер | |
---|---|
Родился | 13 июля 1952 (1952-07-13) (возраст 68). Колумбия, Иллинойс, США |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Северного Иллинойса. Северо-Западный университет ( PhD) |
Профессия | Историк |
Организация | Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн |
Дэвид Р. Рёдигер (родился 13 июля 1952 г.) - заслуженный профессор Фонда Американские исследования и история в Университете Канзаса, где он находится с осени 2014 года. Ранее он был американским профессором истории Кендриком С. Бэбкоком в Иллинойском университете в Урбане. Шампанское (UIUC). Его исследовательские интересы включают конструирование расовой идентичности, классовых структур, трудовые исследования и историю американского радикализма. Он пишет, исходя из марксистской теоретической основы.
Родигер родился 13 июля 1952 г. в Колумбии, Иллинойс. Он учился в местных государственных школах через среднюю школу. Он получил степень бакалавра наук в области образования в Университете Северного Иллинойса в 1975 году. Он продолжил учебу в аспирантуре и получил докторскую степень истории с <19 лет.>Северо-Западный университет в 1980 году, где он написал диссертацию под руководством Джорджа М. Фредриксона.
Он был помощником редактора Фредерик Дуглас Работы в Йельском университете с 1979 по 1980 год.
После получения докторской степени Родигер был лектором и доцентом истории в Северо-Западном университете с 1980 по 1985 год. Он работал доцентом в Университет штата Миссури в 1985 году, став профессором в 1992 году. Он перешел в Университет Миннесоты в 1995 году и был председателем университетской программы американских исследований с 1996 по 2000 год.
В 2000 году он был назначен профессором истории в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн. Рёдигер также работал директором Центра демократии в многорасовом обществе при UIUC. С осени 2014 года он был заслуженным профессором американистики и истории Фонда Канзасского университета. Рёдигер является членом совета директоров Charles H Kerr Company Publishers, и эту должность он занимает с 1992 года.
Исследовательские интересы Родигера в первую очередь касаются расы. и класс в Соединенных Штатах, хотя он также писал о радикализме в американской истории и политике.
В 1989 году Рёдигер и историк Филип Фонер написали в соавторстве «Наше собственное время: история американского труда и рабочего дня», книги, в которой очень подробно рассказывается о движении за сокращение рабочий день в США. Работа открыла новый путь, объединив историю труда с изучением культуры и характера труда. Книга также расширила историю движения восьмичасового рабочего дня до колониальных времен. Авторы утверждали, что дебаты по поводу продолжительности рабочего дня или рабочей недели были центральной проблемой американского рабочего движения в периоды быстрого роста.
Книга Рёдигера «Заработная плата за белизну: раса и создание американского рабочего класса» была опубликована в 1991 году. Вместе с книгой Александра Сакстона «Взлет и падение Белой республики» (1990) и Тони Моррисон Игра в темноте: белизна и литературное воображение (1992), эта работа часто упоминается как отправная точка современных исследований белизны..
Теодор В. Аллен «Классовая борьба и происхождение расового рабства: изобретение белой расы» (1975), брошюра, которая позже была расширена в его основополагающий двухтомный труд «Изобретение Белая раса, Том 1: Расовое угнетение и социальный контроль (1994, 2012) и Изобретение белой расы, Том 2: «Происхождение расового угнетения в Англо-Америке» (1997, 2012); также оказал большое влияние Этот аргумент был в некотором смысле предвосхищен радикальными учеными Абрама Линкольна Харриса в 1920-е гг. Позднее Аллен писал о работе Рёдигера:
«... из-за своего почти всеобщего признания для использования в колледжах и университетах, он служил единственным наиболее эффективным инструментом в социально необходимой функции повышения сознательности объективации« белизны »и популяризации« расы как тезис о социальном построении. Как человек, получивший от него добрые комментарии в поддержку моих собственных усилий в этой области исторического исследования, я берусь за это критическое эссе с единственной целью, кроме продвижения нашей общей цели - уничтожения белой идентичности и ниспровержения белых. превосходство в целом ».
В своей работе Родигер утверждал, что« белизна »- это историческое явление в Соединенных Штатах, поскольку многие различные этнические группы, которые сейчас считаются« белыми », изначально не воспринимались как таковые здесь. Ирландцы, например, как католики и из сельской местности, не считались «белыми» - то есть принимались как члены англо-американского протестантского общества большинства - до тех пор, пока они не начали отличать себя от черные рабы и вольноотпущенники; от Нью-Йоркских Драфт-Бунтов 1863 года до беспорядков в Филадельфии против голосования черных и Чикагской гонки Бунт 1919 г., этнические ирландцы играли заметную роль в ожесточенных столкновениях с бла ck американцы, с которыми они боролись за рабочие места, физическую территорию и политическую власть. Рёдигер считает, что их борьба отражает появление современной теории цветового сознания, благодаря которой понятия «нации» и «расы» все больше связывались с цветом как основной категорией человеческого различия. Рёдигер утверждает, что социальная конструкция концепции белой расы в Соединенных Штатах была сознательной попыткой рабовладельцев дистанцироваться от тех, кого они поработили, которые, как правило, не были европейцами. и нехристианин. Кроме того, белые рабочие отдалились от своих южных пролетарских дополнений - рабов. К 18 веку, по его словам, «белый» как расовый термин прочно утвердился в Соединенных Штатах; к концу 19-го он стал всеобъемлющим.
Сплетая воедино экономическую теорию, психологию и историю иммиграции, индустриализации, формирования классов и рабства, Рёдигер в этой работе обратился к тому, что стало распространенный вопрос в истории труда, в частности, и в американской политической культуре в целом: почему исторически черные и белые из рабочего класса не находили общую причину в своих общих страданиях внизу социальной лестницы? (УЭБ Дюбуа также поставил этот вопрос в своей основополагающей работе Black Reconstruction (1935), поскольку он видел неудачу труда в создании связей по расовым линиям.) В контексте столетия, когда мелкие автономные мастера медленно, но неумолимо заменялись фабричной системой - с большими последствиями для «свободы» простых американцев, Рёдигер предложил рабочим принять «белизну» и карикатурное изображение черные рабы обеспечивали их значимой символической «заработной платой», заменяя статусные ценности независимости и ремесленного мастерства для рабочих.
Эта идея о том, что «белизна» имеет огромную ценность для рабочего класса, повлияла на поколение ученых, включая, совсем недавно культурный критик Томас Франк. Ученые сразу же посчитали, что это способствовало тому, что аналитики наблюдали как раскол консенсуса в отношении гражданских прав в национальной Демократической партии и сдвиг среди многих представителей белого рабочего класса к голосованию за республиканца Рональда Рейгана в качестве президента в 1980 году, подтолкнув его к победе.
«Заработная плата за белизну» была удостоена премии Мерла Курти в 1992 году от Организации американских историков за лучший труд по социальной истории в 1991 году..
Рёдигер исследует взаимосвязь между трудовым менеджментом и формированием расовой идентичности в США