Allegheny Portage Railroad

редактировать
Историческое место США
Allegheny Portage Railroad
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
США Национальное историческое место
Исторический маркер штата Пенсильвания
Alpo-incline-trail.jpg Трасса Incline 6 и восстановленные маршруты
Allegheny Portage Railroad находится в Пенсильвании Allegheny Portage Railroad Показать карту Пенсильвании Allegheny Portage Railroad находится в США Allegheny Portage Railroad Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеБлэр и Камбрия округа, Пенсильвания, США
Ближайший городАлтуна, штат Пенсильвания
Координаты40 ° 27′15 ″ с.ш. 78 ° 32′25 ″ з.д. 40,45417 ° с.ш. 78,54028 ° з.д. / 40,45417; -78,54028 Координаты : 40 ° 27'15 ″ N 78 ° 32'25 ″ W / 40,45417 ° N 78,54028 ° W / 40,45417; -78.54028
Площадь1296 акров (524 га)
Построен1831-1834
Архитектурный стильДерево, камень, кованое железо
Посещение118 931 (2009)
Веб-сайтНациональное историческое место железной дороги Аллегени Портедж
MPS Железная дорога Аллегейни Портедж MPS
Ссылка NRHP №66000648
Важные даты
Добавлен в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ29 декабря 1962 г.
Указан PHMC1 апреля, 1947

Allegheny Portage Railroad была первой железной дорогой, проложенной через горы Аллегейни в центральной Пенсильвании, США; он действовал с 1834 по 1854 год в качестве первой транспортной инфраструктуры через бреши Аллегейни, которые соединяли средний запад с восточным побережьем через диапазон барьеров Фронта Аллегейни. Общая длина около 36 миль (58 км), оба конца соединены с Пенсильванским каналом, и система в основном использовалась как железнодорожный перевал, буксирующий речные суда и баржи на водоразделе между реками Огайо и Саскуэханна. Сегодня остатки железной дороги сохранились на территории национального исторического места железной дороги Аллегейни Портидж, находящегося под управлением Службы национальных парков.

. Железная дорога была авторизована как часть Главной линии общественного пользования. Законодательство 1824 года. У него было пять уклонов по обе стороны от водораздела , идущего поперек линии хребта от Блэр Гэп через Перевернутое седло на вершине Крессон, Пенсильвания. Конечные точки соединялись с каналом в Джонстауне на западе через относительные равнины с Холлидейсбергом на востоке. Железная дорога использовала грамотно спроектированные колесные баржи для передвижения по узкоколейке с паровыми стационарными двигателями, поднимающими транспортные средства. Дорожное полотно железной дороги не поднималось монотонно вверх, а поднималось относительно длинными зубчатыми участками слегка наклонной равнины, подходящей для буксировки с помощью животных, чередующихся с крутой канатной дорогой наклонные плоскости с использованием статических брашпилей с приводом от паровых двигателей, аналогичные механизмам современных горнолыжных подъемников.

За исключением пиковых моментов сильных штормов, это была всепогодная, всесезонная работа. Наряду с остальными основными работами, время транспортировки из Филадельфии до реки Огайо сократилось с недель до 3-5 дней. В свое время он считался технологическим чудом, и сыграл решающую роль в открытии внутренних районов Соединенных Штатов за Аппалачскими горами для поселений и торговли. Он включал в себя первый железнодорожный туннель в Соединенных Штатах, Staple Bend Tunnel, и его открытие было ознаменовано большой помпой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Национальное историческое место
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Железная дорога Олд Портидж, рисунок Джорджа Сторма, 1839 г.

Строительство железной дороги Олд Портидж из Холлидейсберга в Джонстаун протяженностью тридцать шесть миль началось в 1831 году и заняло три года. Он включал в себя туннель длиной 900 футов (274 м), а также виадук над рекой Литтл Конемо вверх по течению от Джонстауна. Вертикальный подъем из Джонстауна составил 1172 фута (357 м). Вертикальный подъем от Холлидейсбурга составил 1399 футов (426 м). Проект финансировался штатом Пенсильвания как средство конкуренции с каналом Эри в Нью-Йорке и каналом Чесапик и Огайо и железной дорогой Балтимора и Огайо в Мэриленде. Работа велась в основном через частных подрядчиков. Железная дорога использовала одиннадцать линий уклона и десять наклонных плоскостей , по пять с каждой стороны вершины хребта Аллегейни, для перевозки груженых лодок по каналам на платформах. Поезда из двух-трех вагонов тянули по уклонам мулы. На наклонных плоскостях стационарные паровые машины поднимали и опускали автомобили с помощью пеньковых канатов, переходящих на тросы в 1842 году.

Вся система Main Line, соединяющая Филадельфию и Питтсбург через железную дорогу Филадельфия-Колумбия, канал Колумбия-Холлидейсберг, железную дорогу Портидж, соединяющую Холлидейсберг с Джонстауном, и канал от Джонстауна до Питтсбурга, были 400 миль (644 км) в длину. Обычная поездка заняла 4 дня вместо прежней 23-дневной поездки на конной повозке. Железная дорога Олд-Портидж действовала в течение двадцати лет и считалась «чудом Америки». Чарльз Диккенс написал современное описание путешествия по железной дороге в главе 10 своих Американских заметок. Подробно цитируется в Путеводителе по Пенсильвании, Диккенс «описал путешествие по Портиджу в 1842 году», описывая аспекты непосредственного социального и географического контекста железной дороги Портидж, а также механические стратегии, используемые Железной дорогой для преодоления трудностей. крутые уклоны, встреченные на маршруте:

... Иногда рельсы укладывались на край головокружительной пропасти; и, глядя из окна кареты, путник смотрит прямо вниз, без камня или куска ограды между ними, в горные глубины внизу... Было очень приятно путешествовать в быстром темпе по вершинам гор под резким ветром, чтобы заглянуть в долину, полную света и мягкости; мельком разглядывая разрозненные хижины сквозь верхушки деревьев;... мужчины в рукавах рубашек, глядя на свои недостроенные дома, планируя завтрашнюю работу; и мы едем вперед, высоко над ними, как вихрь. Было также забавно, когда мы пообедали и спустились по крутому склону, не имея никакой другой движущей силы, кроме веса самих экипажей, видеть, как двигатель, запущенный намного позже нас, в одиночестве с гудением спускается вниз, как огромное насекомое. Его зеленая и золотая спина сияет на солнце... Это остановило нас... когда мы достигли канала и, прежде чем покинуть пристань, снова поднялись на этот холм с пассажирами, которые ждали нашего прибытия, чтобы пересечь дорогу, по которой мы пришли.

— Проект федеральных писателей, «Часть III: Турс», Пенсильвания: Путеводитель по краеугольному государству (1940)

В 1850-х годах главная линия общественных работ и ее железнодорожная ветка были устаревшими из-за развития железнодорожных технологий. и железнодорожное машиностроение. В начале 1846 года Законодательное собрание зарегистрировало Пенсильванию (PRR) для пересечения всего штата в ответ на планы Балтиморской и Огайо железной дороги достичь долины Огайо через Вирджинию. В декабре 1852 года начали курсировать поезда между Филадельфией и Питтсбургом, сократив время в пути с 4 дней до 13 часов.

Строительство новой железной дороги Портидж, 40-мильной перестройки для пересечения хребта Аллегейни в обход склонов, началось в 1851 г. и стоил 2,14 миллиона долларов. PRR собрал достаточные инвестиции и имел достаточно быстрый успех, так что 31 июля 1857 года они купили у штата существующую железную дорогу Portage и другие части главной линии общественных работ. PRR оставила большую часть линии и использовала остальные в качестве местных ответвлений. ; «что-либо ценное было продано или изъято с железной дороги Аллегейни Портидж».

Почти полвека спустя горизонтальные дорожные полотна нисходящего участка к востоку от Туннеля Галлицина были заменены рельсами с грузовыми путями стандартной колеи. Линия была вновь открыта как грузовая объездная в 1904 году.

Преемник Пенсильванской железной дороги Конрейл оставил эту линию до Холлидейсберга и большей части железнодорожных веток вдоль Джуниата. Река в 1981 г. сняли и рельсы.

Профиль исходной линии железной дороги Портидж от Холлидейсберга до Джонстауна

Национальное историческое место

Национальное историческое место было установлено на 1296 акров (524 га) в 1964 году и примерно в 12 милях (19,3 км) к западу от Алтуна, в округах Блэр и Камбрия.

Служба парков управляет центром для посетителей с пояснительными экспонатами возле старой линии. Рядом находится таверна , расположенная рядом с железной дорогой около Крессон, которая была популярной остановкой для пассажиров железных дорог; Служба национальных парков преобразовала его в исторический музей. NPS также поддерживает протяженность реконструированных путей, машинного отделения с экспонатами, площадок для пикников и пешеходных маршрутов.

A косая арка мост, шедевр каменного строительства, является еще одной особенностью участка возле Лимона. Дом. Длина моста составляет 60,4 футов (18,4 м) на южном возвышении, 54,9 футов (16,7 м) на северном возвышении и 22,2 фута (6,8 м) в высоту. Это был единственный мост на линии, построенный для проезда дороги.

Туннель Стейпл-Бенд сохранился в отдельной части исторического места, в 5 милях (8,0 км) к востоку от Джонстауна.

Галерея

См. Также

  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
  • flagПортал Пенсильвании

Ссылки

Библиография

  • Baumgardner, Mahlon J.; Хенстайн, Флойд Г. (1952). Железная дорога Аллегейни Олд Портидж 1834–1854: Строительные работы и путешествие между Холлидейсбергом и Джонстауном, штат Пенсильвания Крессон, Пенсильвания: Самостоятельно опубликовано главой округа Блэр и главой округа Камбрия журнала Сыновья американской революции.
  • Макки, Харли Дж. (1980). Введение в раннее американское масонство: камень, кирпич, раствор и гипс. Пресса для консервации. ISBN 978-0891330066.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Аллегейни Портедж.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте