Пенсильванский канал

редактировать
Пенсильванский канал
Сеть восточно-западных каналов и соединяющих железных дорог протянула Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, пролегали между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Многие более короткие каналы соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью. Карта исторических каналов Пенсильвании и соединяющих железных дорог
Технические характеристики
СтатусЗаброшенные, за исключением исторических и рекреационных участков и судоходных рек
История
Первоначальный владелецСодружество Пенсильвании
Начало строительства1826
Дата завершения~ 1840
Дата закрытия~ 1900

Пенсильванский канал (или иногда Система Пенсильванского канала ) обычно относится к сложной системе улучшения транспортной инфраструктуры, включая каналы, плотины, шлюзы, буксирные пути, акведуки и виадуки. Канал и сооружения строились и монтировались в течение нескольких десятилетий, начиная с 1824 года, года первого разрешающего акта и статей бюджета. Следует понимать, что первая железная дорога в Северной Америке использовалась в 1826 году, поэтому газеты и Ассамблея Пенсильвании 1824 года применили этот термин к предложенным правам проезда, главным образом, по каналам Основная линия общественных работ будет построена через южную часть Пенсильвании.

Принятый в то время, когда железные дороги находились в зачаточном состоянии, в центре внимания закона было создание за счет строительства системы канала возможности для перевозки тяжелых или крупногабаритных грузов. goods и соедините Филадельфию с Питтсбургом и, что более важно, и за его пределами с новыми растущими рынками в развивающейся Северо-Западной территории, на которую Река Огайо теперь называется Средним Западом.

Позже, когда он был обновлен в 1837 году, чтобы отразить двенадцатилетний опыт железных дорог для малышей, этот термин также применялся к железным дорогам и новым каналам, которые должны были быть добавлены к штату. транспортная система. Важнейшим достижением стало то, что главная линия общественных работ и система Пенсильванского канала превысили высоту 2100 футов (640 м) за счет сооружения железной дороги Аллегейни-Портедж, в которой использовалась система из пяти уклонов и пяти плоскостей на каждой. сторона Восточного континентального водораздела в округе Камбрия для перевозки колесных платформ, на которых были размещены пополам лодки по каналу, вверх и через фронт Аллегейни и соединяющий Питтсбург с Саскуэханной. По завершении в 1834 году поездка из Филадельфии в Питтсбург могла быть проделана за 3-5 дней, в зависимости от погодных условий.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Построено государством
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Сеть Саскуэханна
    • 3.3 Бивер и Эри
    • 3.4 Делавэр
  • 4 Частное строительство
  • 5 Парки, памятники, исторические места
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Ближний запад, через пятьдесят лет до 1830 г. была недавно заселена и неуклонно росла по мере того, как люди хлынули на запад по различным тропам эмигрантов на средний запад к миллионам новых ферм и городов по всему водоразделу Долина Миссисипи к землям, организованным в Северо-Западной Территории. Целью разрешительных актов было расширение торговли и снижение транспортных расходов между востоком и западом, более тесное присоединение региона Транс-Аллегейни к ​​восточному побережью; это было коммерчески мотивированное действие с прицелом на обслуживание растущих рынков новых быстрорастущих западных поселений (средний запад) для мануфактур Востока.

В более позднем законодательстве было предусмотрено положение, позволяющее связать и даже расширить каналы, построенные в частном порядке, такие как канал Лихай, технически не являющийся частью системы Пенсильванского канала, и связать их с младенцем штата. железные дороги в общественную систему и увеличивают ее ценность. Канал, соединяющий Филадельфию с рекой Саскуэханна, предполагаемый «Пенсильванский канал» (от Филадельфии до Саскуэханны до парома Райта, приземляющегося в Колумбии, штат Пенсильвания ) был захвачен технологическими событиями. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в строительство котлована, инвесторы запросили разрешение использовать его 82 мили (132,0 км), чтобы заменить его в схеме основной линии работ железной дорогой, новая развивающаяся технология, которая привела к Железная дорога Филадельфии и Колумбии (1834 г.); которые, поскольку они были построены над землей, было проще и дешевле строить, поскольку не требовалось рыть канав с использованием человеческих мускулов, а также не требовалось располагать питательные воды и строить акведуки для их снабжения. В план также входила дальновидная схема построения системы пандусов, которая катила бы лодки по каналам через горы Аллегей на высоте более 2100 футов (640 м) через широкую неровную седловину перевала Крессон.

Хотя большинство каналов больше не функционируют, некоторые сегменты сохраняют ценность как исторические и рекреационные объекты. И Делавэр, и нижний канал Лихай были заняты в тяжелые финансовые годы Великой депрессии. Полоса отвода, разрешенная для канала Аппер Лихай, стала продолжением железной дороги Лихай и Саскуэханна (LHS), которая была установлена ​​пересмотренным законом 1837 года для соединения долины Вайоминг с судоходством по реке Делавэр; железная дорога в конечном итоге будет параллельна всему каналу Лихай, управляемому его родительским LHCN. Маршрут от Филадельфии до Уилкс-Барре через Lehigh и LHS или возможный LHS сократил поездку более чем на 100 миль (160 км), включая такое же расстояние, спасающее Филадельфию до Питтсбурга (через доки канала Pitston Landing ). Первые три туннеля любого типа в США были построены в поддержку железной дороги Allegheny Portage, и все они были преобразованы в железнодорожные туннели.

История

4 октября 1826 года, письмо Хармара Денни, представителя Пенсильвании, в котором обсуждается «позорное поведение» Уильяма Робинсона-младшего в дебатах по поводу местонахождение терминала Пенсильванского канала

Строительство началось в Пенсильвании в 1797 году с канала Коневаго, по которому речные лодки обходили водопад Коневаго на реке Саскуэханна около Йорк-Хейвен. Вдохновленные строительством канала Эри (строительство между 1817 и 1825 годами) и предполагаемым конкурентным преимуществом, которое он дал бы штату Нью-Йорк в перемещении людей и материалов в глубь континента и обратно, жители Пенсильвании построили сотни миль каналов в первые десятилетия XIX века. К ним относятся финансируемый из частных источников канал Лихай, технически навигационный (1818 г.), улучшающий водный транспорт в нижнем течении реки Лихай (Mauch Chunk - Истон в месте слияния с Делавэр через Аллентаун и Вифлеем ) и обеспечение первых регулярных надежных поставок антрацитовый уголь для доставки к восточным мануфактурам и два канала, построенные позже акционерными компаниями Пенсильвании, канал Шуйлкилл от Филадельфии до Порт Карбон и канал Юнион от Ридинг до Мидлтаун.

К 1834 году главная линия общественных работ, система соединенных каналов, железных дорог и наклонных самолетов, перевозила пассажиров и грузовые перевозки на расстояние до 391 мили (629 км) между Филадельфией и Питтсбургом. Хотя не все в параллельной эксплуатации, общая длина каналов, построенных в Пенсильвании, в конечном итоге достигла 1243 миль (2000 км).

К 1840 году работы были завершены не только на Главной линии общественных работ, но и на многих другие линии, официально называемые подразделениями. Основная линия состояла из Восточного дивизиона, Юниата, Западного дивизиона, железной дороги Филадельфии и Колумбии и железной дороги Аллегейни Портидж. Подразделения с севера на юг действовали вдоль реки Делавэр на востоке, реки Саскуэханна в центре штата и реки Бивер на западе. Несколько дополнений были завершены после 1840 года.

Примерно к 1850 году технология паровых двигателей расширилась до возможности производить локомотивы с достаточной мощностью для перевозки грузов, включая насыпные грузы, такие как уголь и зерно, поэтому железные дороги уже начали строиться. смещение каналов как предпочтительный метод транспортировки на большие расстояния, так как они также обеспечивают скорость. В 1852 году Пенсильванская железная дорога (PRR) начала предлагать железнодорожные перевозки из Филадельфии в Питтсбург, а в 1857 году она выкупила у государства магистральный канал. В 1859 году все каналы, принадлежавшие Речи Посполитой, были проданы. В 1867 году PRR сформировала компанию Pennsylvania Canal Company и продолжала использовать каналы для перевозки грузов. Однако в последние четверть века канальный бизнес неуклонно сокращался, и большинство каналов Пенсильвании перестали функционировать после 1900 года.

Построено государством

Государство финансировало следующие каналы в Пенсильвании. Для межгосударственных каналов указанный пробег относится только к Пенсильванской части.

Main Line

Сеть Саскуэханна
Все эти каналы напрямую связаны с ответвлениями реки Саскуэханна, и большинство из них технически Навигация.

Бивер и Эри

Делавэр

  • Делавэр, Истон до Бристоля, 60 миль (97 км)

Построено в частном порядке

Частные компании финансировали следующие каналы в Пенсильвании. Для межгосударственных каналов указанный пробег указан только для части Пенсильвании.

Парки, памятники, исторические места

Несколько сегментов канала или другие Инфраструктура каналов в Пенсильвании внесена в Национальный реестр исторических мест. Один полный канал, Канал Делавэр, является главной особенностью Государственного парка канала Делавэр (ранее Государственный парк Теодора Рузвельта) между Бристолем и Истоном. На протяжении всего 60 миль (97 км) он находится в неизменном состоянии.

Другая инфраструктура каналов Пенсильвании, внесенная в Национальный регистр, включает следующее:

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте